wltoys v303 quadrocopter Seeker
за зиму закажу лопасти и защиту, авось чем-то поможет
Трекер купите. Или маячок. В случае рецидива может помочь.
Что в нем особо понравилось, так это его мозги! После падения, когда проверял на работоспособность, сначала испугался, а суть вот в чем: запустил я значит двигатели (в холостую без лопастей), работают (крутят), начал я значит влево-вправо, вперед-назад, два двигателя (в зависимости от направления) крутят, два молчат, ну думаю все отлетались и лопасти уже не понадобятся, 15 косарей коту под хвост. Посидел я значит, прикинул то да се, думаю, а он же на нулевой отметке стоит вдруг так и должно быть, дай думаю запущу двигатели и подниму его на метр, а потом опять попробую манипуляции с направлением и о чудо все, как надо стало крутится, одни чуть слабей, другие чуть сильней (в зависимости опять же от направления). Ну думаю головы изобретатели, а я уж чуть ли не на форумы начал обращаться. 😃
Еще такой вопрос. Родные лопасти V303 - 9", а самые подходящие и имеющиеся в продаже в отечественных магазинах лопасти от Walkera QR X350 - 8", так вот, как будет себя на 8-ми дюймовых лопастях вести наш квадролет, может кто-нибудь экспериментировал?
как будет себя на 8-ми дюймовых лопастях вести наш квадролет
Думаю хуже, время упадет. На аналогичных аппаратах люди наоборот переходят c 8’ на 9’
Вот на 10’ попробовать интересно.
Что в нем особо понравилось, так это его мозги! После падения, когда проверял на работоспособность, сначала испугался, а суть вот в чем: запустил я значит двигатели (в холостую без лопастей), работают (крутят), начал я значит влево-вправо, вперед-назад, два двигателя (в зависимости от направления) крутят, два молчат, ну думаю все отлетались и лопасти уже не понадобятся, 15 косарей коту под хвост. Посидел я значит, прикинул то да се, думаю, а он же на нулевой отметке стоит вдруг так и должно быть, дай думаю запущу двигатели и подниму его на метр, а потом опять попробую манипуляции с направлением и о чудо все, как надо стало крутится, одни чуть слабей, другие чуть сильней (в зависимости опять же от направления). Ну думаю головы изобретатели, а я уж чуть ли не на форумы начал обращаться. 😃
Еще такой вопрос. Родные лопасти V303 - 9", а самые подходящие и имеющиеся в продаже в отечественных магазинах лопасти от Walkera QR X350 - 8", так вот, как будет себя на 8-ми дюймовых лопастях вести наш квадролет, может кто-нибудь экспериментировал?
На AVITO сейчас продается с 10 винтами . Типа совсем круто . 8-ки хуже летать должны , не берите .
летал первое время на лопастях восьмерках: резвее намного, но ничего не нагрузишь - меньше размер винта - больше обороты, но меньше тяга, как то так.
По поводу прошивки новой: поставил уже давно, но летал всего раз. Желтая лампа по сравнению со старой прошивкой горит чаще, может калибровку чуть плохую сделал. Кстати по вертикали как и говорят калибровка легче проходит. Неинтересен мне данный аппарат, вибрации есть, подвес не спасает. А соббсно для красивой съемки я его и брал.
И маленькое замечание: после смены параметра “Sway Compensation” ну или “swap compensation” (по-разному обзываются) ОБЯЗАТЕЛЬНО сделайте калибровку. Теперь я понял, что мой краш именно поэтому и произошел, я тогда параметр поменял, а не калибровал, не знал что надо. Недавно вот тоже разбирал, пытался от вибраций избавиться методом балансировки двигов, поменял параметр и решил проверить что будет без калибровки: разлочил двиги, и при “полете вперед” крутятся 3 двига. Проверил в другие стороны и по руддеру - все так же. Интересная особенность, никто такого не замечал?
Ах да, десятки лопасти тоже ставил, но при снижении ненагруженного квадра с ними есть опасность перевернуть его, слишком колышет его по крену)
Неинтересен мне данный аппарат
Будете свой собирать ?
вибрации есть, подвес не спасает
У Вас моторы одинаково крутятся (руками, не включая)?. У меня один отличается. Тут описывал. Думаю заменить, может тут собака зарылась.
Будете свой собирать ?
Нее, вообще коптеры стали не интересны, слишком узконаправленное направление. Если только малый класс, типа 250. Сейчас этот размер в моде)
У Вас моторы одинаково крутятся (руками, не включая)?. У меня один отличается. Тут описывал. Думаю заменить, может тут собака зарылась.
Не проверял, но заметил такую интересность: после работы двигателей, обычно после отключения питания бывает двиги вращаются как обычно (поворачиваются от лёгкого толчка пальцем по пропеллеру), а иногда чувствуется усилие, не магнитов, а реально туже идут, ну как будто смазка застыла, типа того. Думаю надо все двиги менять на от нормального производителя.
Кстати у меня тоже один двигатель по вращению (в выключенном состоянии) отличается от остальных, как бы описать, три с малым шагом вращаются рукой (легче), а один с большим шагом
а иногда чувствуется усилие, не магнитов, а реально туже идут, ну как будто смазка застыла,
При замкнутых обмотках похожее. Может на регулях ключи открыты остаются?
Сегодня наконец-то состоялся первый взлёт, новой конструкции =) были перепутаны контакты у регуляторов 3его и 4ого двигателя )) Единственный минус, коптер сильно подрагивает на средних оборотах, может кто нибудь подскакать по настройкам ?
Видео ниже:
может кто нибудь подскакать по настройкам ?
Разве есть настройки?
Разве есть настройки?
А разве нет ?! =) В S4-GCS немогу найти настройку пидов…
немогу найти настройку пидов…
Если найдете - дайте знать.
Думаю, что если были-бы - народ бы уже вибрации победил.
Похоже на развод. Или б/у. Ссылку в студию
Цена подвеса. Может это подвес?
ru.aliexpress.com/item/Versio...222222821.html - ну оч странная темка…
Не вздумайте никто покупать, сто процентное кидалово. Расчетное время доставки 4-8 дней еще и DHL за такие деньги не реально. Тупо быстро счетчик пройдет, и сделка закроется - денежки тю-тю.
www.youtube.com/watch?v=iU_b_sGszCQ
В самом конце видео этого есть некие настройки пульта . Может кому пригодится . Я не понял, но вопросы типа когда что должно моргать иногда возникают.
Сегодня наконец-то состоялся первый взлёт, новой конструкции =) были перепутаны контакты у регуляторов 3его и 4ого двигателя )) Единственный минус, коптер сильно подрагивает на средних оборотах, может кто нибудь подскакать по настройкам ?
Видео ниже:
Кстати , у вас ведь контроллер S4 v2 . Вопрос: Каким стиком пульта калибруется компас ? У меня , после замены мозга, ПРАВЫМ (?). Второй вопрос: Какой цвет диода на втором шаге калибровки ? У меня КРАСНЫЙ (!).
[IMG][/IMG]
Вот фотки после замены S4 на S4v2. GPS с компасом на стойке , такая комплектация . Так же, поставил , прилагающуюся плату преобразования питания. Квадрик летает и его можно отлаживать. На последней фотке новый замок крышечки аккумулятора . Родная конструкция хлипкая и сломалась сразу. … Еще достает отсутствие выключателя ! Наверное сделано что бы отбить интерес у детей до 18 лет и у девченок. Над эти работаем .
У меня КРАСНЫЙ (!).
Он стал красным еще с прошивки 141057.
Он стал красным еще с прошивки 141057.
А на какой прошивке сейчас летают ? 141057 это , вроде, последняя , опробованная .
Он стал красным еще с прошивки 141057.
Сегодня запускал и мне не понравилось поведение при возврате на 14057 . Вместо того, чтобы взмыть, зависнуть над точкой посадки и плавно сесть вертикально, он вернулся с приближением и одновременным спуском по диагонали . Хорошо что по пути ни кого не было . Сел то же жестко , скосив по пути траву и чуть не перевернувшись . Или Я ошибаюсь ? Что то не настроено ?
Вместо того, чтобы взмыть, зависнуть над точкой посадки и плавно сесть вертикально, он вернулся с приближением и одновременным спуском по диагонали . Хорошо что по пути ни кого не было . Сел то же жестко , скосив по пути траву и чуть не перевернувшись . Или Я ошибаюсь ? Что то не настроено ?
У меня была аналогичная ситуация. Только все это происходило на приличной высоте. Глюк какой-то. Но после этого пока не летал.
Только все это происходило на приличной высоте.
Ну на высоте наверное так и должно. Выше-то взлетать вроде не надо.
Ну на высоте наверное так и должно. Выше-то взлетать вроде не надо.
Высота маленькая, метров пять . Первый полет все-таки . Прошивка, не иначе . 14057 , У кого другая ?