wltoys v303 quadrocopter Seeker

Spirt89
Лис84:

Калибровать компас потом нужно?

И сразу вопрос. Батарея zippy compact 5800 нам подходит? И если да то будет ли заряжаться родным зарядником?

Подходит всмысле ? по размерам или по напряжению, перед установкой такой баттареи я бы дополнительно осмотрел все дорожки платы. Родным “ночником” очень долго, лучше раскошелиться на B6

Лис84
Spirt89:

Подходит всмысле ? по размерам или по напряжению, перед установкой такой баттареи я бы дополнительно осмотрел все дорожки платы. Родным “ночником” очень долго, лучше раскошелиться на B6

Я скорее про напряжение. По размерам его туда засунуть можно.

Amper_86
Лис84:

Я скорее про напряжение.

Если она тоже трех баночная (3S 11,1 В) то подходит

pww2000
Лис84:

Калибровать компас потом нужно?

Скорее всего нужно. Лучше окалибровать, чтоб сурпизов небыло, как с предыдущей прошивкой.

Лис84:

И сразу вопрос. Батарея zippy compact 5800 нам подходит?

Размеры какие?

Лис84
pww2000:

Скорее всего нужно. Лучше окалибровать, чтоб сурпизов небыло, как с предыдущей прошивкой.

Размеры какие?

Заказал ZIPPY Compact 5000mAh 3S 25C Lipo Pack (1720рублей) Размеры : 162 x 21 x 46 мм 3 банки

Spirt89

Кстати чувак пишет, что стала лучше проходить калибровка компаса

I have not noticed any different LED indications during the v303 calibrations, though it did seem easier to do the vertical compass calibration without losing the steady RED LED indication. That alone would be a big pain reliever!

pww2000
Лис84:

Заказал ZIPPY Compact 5000mAh 3S 25C Lipo Pack (1720рублей) Размеры : 162 x 21 x 46 мм 3 банки

Похоже только снизу крепить, но там у меня уже занято. И по длине на 5-6 см торчит и по толщине/ширине не влезет без серьезной переделки.

MrPrivet
pww2000:

Похоже только снизу крепить, но там у меня уже занято. И по длине на 5-6 см торчит и по толщине/ширине не влезет без серьезной переделки.

И еще я выше писал что полетное время это увеличин не сильно. Мне лично больше подходит вариант с заменой каков в поле

pww2000
MrPrivet:

Мне лично больше подходит вариант с заменой каков в поле

С каками в поле лучше не летать 😃.

Лис84
pww2000:

Похоже только снизу крепить, но там у меня уже занято. И по длине на 5-6 см торчит и по толщине/ширине не влезет без серьезной переделки.

По факту измеряли получилось 155-20-43. Может кто нибудь сказать какие размеры у родного? Я сейчас просто не дома а заказ если все плохо надо отменять)). В ширину там не сложно отсек увеличить,а вот в остальные стороны это вопрос.

pww2000
Лис84:

Может кто нибудь сказать какие размеры у родного?

Примерно 34*28*101

Лис84
pww2000:

Примерно 34*28*101

Отменяю нафиг заказ)))) Поспешил…

Amper_86

Я брал такой www.ebay.com/itm/201134510117
Capacity: 4200mAh
Voltage: 11.1V
Discharge Rate: 30C
Burst Discharge: 60C
Dimension: 134*40*26mm
Weight: 303g
For:RC Car

Packet Content:
1x 11.1V 4200MAH 30C Lipo Battery

По весу 285 г. (взвешивал). Залазиет в отсек при минимальной доработке (паяльным феном нагревал внутри бортики отсека и градусов на 8 развел в стороны. Заходит плотно. Крышка при этом не доходит всего на 1 см чтоб закрыться (в полете у батареи нет шансов вывалиться), но можно доработать этот момент.
Сразу предупреждаю, у аккума Т-разъем. Единственное что еще придется чуть снять (1-1,5 мм) справа от вставленной батареи, чтобы нормально пролазил разъем

mag0617

Здравствуйте . Есть V303 c глюкавым контроллером . Новый, взлетел в квартире и сломал все винты. Убивался так : Калибровка -> блокировка двигателей -> многократная, безрезультатная прошивка с разным поведением настроек и сигналов. Сейчас , выбор понятен, либо распродать либо поменять контроллер . Пока, хочу поменять контроллер . Однако , пугают все те же прошивки . Помогите, пожалуйста, найти заводскую прошивку, с которой продается аппарат . Или успокойте по поводу использования одной из доступных для Z4 v2 .

pww2000
mag0617:

найти заводскую прошивку, с которой продается аппарат

Тут выше две прошивки есть. Первая проверена, по второй (v141075) пока тихо. Или кто-нибудь залил?

Amper_86
mag0617:

Есть V303 c глюкавым контроллером

Какие признаки глюкавого контроллера? Пробовали ли калибровать в поле и взлетать там же?
В квартире взлетать, не опробовав в поле, весьма опрометчиво.

pww2000
mag0617:

Пока, хочу поменять контроллер

Если на родной поменяете - наверное уже прошит будет.

mag0617
Amper_86:

Какие признаки глюкавого контроллера? Пробовали ли калибровать в поле и взлетать там же?
В квартире взлетать, не опробовав в поле, весьма опрометчиво.

В поле пытался . Признаки такие (много): часть прошивок (например XXX068) не видят пульта . Другая часть (последняя Wltoys например) выдают Verifing error . Но иногда удавалось это затереть той же 068 . 141075 закачивал . В интерфейсе окошка появилась кнопочка с некой ошибкой . Ни при одной прошивке калибровка не стартовала , хотя иногда стики пульта начинали калиброваться . Прийти к устойчивой реакции на пульт и возможности калибровки так и не удалось . Сейчас состояние Verifing error и циклический выход на загрузку новой прошивки . Длилось все это долго и руки опустились .

pww2000:

Если на родной поменяете - наверное уже прошит будет.

Думаю , родной прошит некой последней с сайта производителя контроллера . И Я ее пробовал .

pww2000
mag0617:

Сейчас состояние Verifing error и циклический выход на загрузку новой прошивки

Наверное в морг… 😦

Перепроверьте на всяк случай на другом компе.

mag0617:

Думаю , родной прошит некой последней с сайта производителя контроллера .

У влтойс модифицированная прошивка.

mag0617
Amper_86:

Какие признаки глюкавого контроллера? Пробовали ли калибровать в поле и взлетать там же?
В квартире взлетать, не опробовав в поле, весьма опрометчиво.

Поддался на искушение . Ну и попал.

И еще вопрос . Несколько раз натыкался на упоминание калибровки неких загадочных ВЕС/ESC . Как Я понял это контроллеры двигателей (или их части) . Нужна ли эта процедура в V303 после замены мозга ?? И если , вдруг “нужна” , то как это делать ?? (с ужасом в голосе)

pww2000
mag0617:

Как Я понял это контроллеры двигателей (или их части) . Нужна ли эта процедура в V303 после замены мозга ??

Ну думаю, что калибровки хранятся в ESC, те должно работать без калибровки.

Amper_86
mag0617:

выдают Verifing error

Можно попробовать: подключить к компу другим кабелем микро юэсби, если не поможет - то напрямую в контроллер, так же другим кабелем.

И еще вот что хочу посоветовать всем пользователям данного аппарата и вообщем всем, у кого имеются другие устройства (телефон например) с микро юэсби разъемом. Советую на самом штекере кабеля почти полностью сточить (например надфилем) два штырька, которые служат для поджимания и фиксации разъема в гнезде. Он и так достаточно плотно вставляется. Если этого не сделать, то рано или поздно есть вероятность выдрать гнездо вместе с разъемом.

pww2000

И для тех, кто уже выдрал (как я).
Купил короткий микроусб кабель (см 15-20), один конец в мозги, другой в батарейный отсек. Подключаю обычным усб-удлиннителем.

mag0617
mag0617:

Здравствуйте . Есть V303 c глюкавым контроллером . Новый, взлетел в квартире и сломал все винты. Убивался так : Калибровка -> блокировка двигателей -> многократная, безрезультатная прошивка с разным поведением настроек и сигналов. Сейчас , выбор понятен, либо распродать либо поменять контроллер . Пока, хочу поменять контроллер . Однако , пугают все те же прошивки . Помогите, пожалуйста, найти заводскую прошивку, с которой продается аппарат . Или успокойте по поводу использования одной из доступных для Z4 v2 .

Здравствуйте . Поменял полетный контроллер . Заодно вынес GPS и Компас на крышу . Прошивку поставил от Wltoys . Но, в моем случае, она установилась только штатной программой от Zero . Мозг ведет себя адекватно но двигатели не разблокирует . И тут , вдруг обнаружил, что мой пульт находится в MODE 3 . То есть калибровка инициируется правым стиком и подозреваю , где то здесь скрыта проблема блокировки моторов . Короче, друзья, помогите перевести пульт в MODE 1 !!!

pww2000

Какая-то из черных кнопок на пульте режимы переключает по кругу. Может длинное нажатие, не помню.