wltoys v303 quadrocopter Seeker
Делайте калибровку не торопясь!
Умение делать калибровку правильно, не сразу даётся. Как писали выше: Главное не сдаваться!
А косяки бывают внешние, в течении 30 мин не мог поймать спутники
То есть 30 минут не ловит спутники- это Вы называете коптер не виноват ? Это не нормально. это косяк не качественной техники и модуля GPS .
Рома, привет! Сносил я свой GPS в ремонтную мастерскую (компьютеры, телефоны) припаяли мне один резистор ну и сказал мастер что они вообще как-бы не очень влияют на работу должно говорит работать, ну и еще на другом компьютере на третьем по счету попробовал залить прошивку все нормально встала, но один хрен не калибруются стики!
Ну так я же и писал что это фильтры просто, но могут влиять.
А пробовали взять другой GSC ? вот тут
Все же советую попробовать.
Может это регулятор новый, он при прошивке пикает и мигает и горит только когда движки включены? хотя я с ним летал и довольно успешно!
Врятли рег будет влиять на калибровку пульта
Что-то GPS на наш коптер дефицит не где не могу найти? или тыкните меня носом!
ага , дефцит
ага , дефцит
А у тебя Рома нет случайно? Его бы еще проверить, а проверить только методом-тыка?
Возьмите GSC из постов выше. Oleksa с такой же проблемой сталкивался.
я заметил, если на этом порту USB прописано несколько девайсов, то могут возникнуть проблемы с программой
У меня на 1 из 3-х только проходит. На 2-х идет медленно и застревает или ошибку в конце выдает.
на 1м - у меня не более 3х, на остальных -от 4 и выше. (мышки, тел-ны, планшеты, наушники итд.)
Закономерность заметил.
Только я стораджу аккумы, на следующий день - штиль, солнце, +10 и вообще – погода типа “счастье пилота”.
Рассторадживать - это полтора часа. Кто сказал, что за это время ветер не поднимется? 😃
Что касается аккумов. Есть подозрение.
У меня два акка.
Заряжаю полностью, до 12,6.
Ставлю разряжать, iMax пишет - 12,4.
Как считаете, это нормальные цифры?
Аккумам чуть больше года.
Чуть-чуть поддутые, скажем так, штатно.
UPD: получил по шее от модера за полотно про будущие ограничения по полетам БПА в РФ. Он уверен, что тот пост не тематический. Грущу.
получил по шее от модера…
Я так недавно получил, за шрифт - “всё заглавными буквами” - не специально, с ворда перенёс😁
Только я стораджу аккумы, на следующий день - штиль, солнце, +10 и вообще – погода типа “счастье пилота”.
Вроде в этот режим надо, если долго летать не собираетесь, а так пусть заряжены - погоду ждут.
Вроде в этот режим надо, если долго летать не собираетесь
Ну ага ж. Долго - это больше двух недель. А я уже месяц (если не больше) час от часу пытаюсь полетать, и то заряжаю, то стораджу )))
Зима: ветры, дождь.
Oleksa! Привет! что у тебя там с GPS было? а то я уже не знаю на что грешить, стика не калибруются! И глаз левый стал дергаться😵
Заранее спасибо:)
Oleksa, ну вот точно так же с погодой и аккумами 😃)))
Fasta, Вадим, я на одном и том же компе и на одном и том же ЮСБ порте эксперементировал. Кучей прог пробовал, но только эта которую выкладывал работает нормально.
А у тебя Рома нет случайно? Его бы еще проверить, а проверить только методом-тыка?
Нету, сам ищу, ибо контроллер есть, компас есть а GPS нету 😦
Заряжаю полностью, до 12,6.
Ставлю разряжать, iMax пишет - 12,4.
я думаю ( больше чем уверен ) что это просто цифры погрешности.
Сегодня FullyMax на 5400 продержался 1.5 минуты всего и квадр ушел в RTH. Может холодно, может помер. И по акумам прихожу к выводу - или забивать на мелочи, на расхождения в сотые и десятые ( в пределах разумного ) или бежать за новым аккумом
что у тебя там с GPS было? а то я уже не знаю на что грешить, стика не калибруются!
Наверное, давай начнем разбираться с записи видео проблемы.
Запиши, залей на ютьюб. Откоментируй то, что знаешь и что считаешь проблемой.
Ну что, регистрировать кто будет свой коптер?!
Ну что, регистрировать кто будет свой коптер?!
Ну,я думаю три месяца подождать - пока закон вступит в силу. Потом по ходу - если проблемы будут, и реально ПО ЗАКОНУ найдётся служба или ведомство (в этих делах уполномоченное) и реально “моГУщее” меня наказать (оштрафовать) - там и буду мозговать. В горячке подумал - кирдык моему хобби. А потом подумал - у нас иногда дурные законы принимается (без уточнений) и радость, для нашего хобби только в том, что реально они начнут работать (а может отменят) намного позже (нужно подготовить новый “аппарат контроля или ведомство” и т.д. и они должны разбираться в теме!!!).
Конечно, скорее всего, зная о таком законе - пожалуются “завистники” и не доброжелатели. Это если не лезть на ражён! А я хотел поснимать наш собор (Покрова Пресвятой Богородицы), а это рядом с Администрацией! Ещё много интересных мест снять с необычных ракурсов! Жена прознав про возможные проблемы - зудеть стала больше, хочет запретить мои съёмки - боится за семейный бюджет.
…Хотя сейчас (уже месяц наверное) не летаю - жду регулятор. Да и летать щас, только в выходные (темно после работы) - и то, если с погодой повезёт!
В любом случае - ВСЕМ чистого и ясного неба и удачных (безаварийных) полётов!
Потом по ходу - если проблемы будут, и реально ПО ЗАКОНУ найдётся служба или ведомство (в этих делах уполномоченное) и реально “моГУщее” меня наказать (оштрафовать) - там и буду мозговать.
Строгость законов в Р.Ф. всегда компенсировались не обязательностью их исполнения…
Такими темпами , скоро дышать будем по хлопку наших доблестных в кавычках законотворцев ! грустно конечно, что наши власти ищут новые пути раздевания народа .
На всякий случай, я напомню, что в тексте, который я раньше выкладал (видимо, он удален) и за который получил по шее, было уточнение, что согласно нормам (я не в курсе каким именно, сорри, это не мое законодательство), для проведения регистрации БПА нужно получить свидетельство пилота БПА. Последнее изменение Воздушного кодекса только снижает нижний порог веса БПА до 250 грамм.