wltoys v303 quadrocopter Seeker
у меня на днях мой дрон за глючил. в доме все нормально включалось, как на улицу вышел, так сразу регули стали пикать как будто разкалибровались, занеся в дом все стало норм. так я и не полетал, хотя и камера и подвес установлены. короче я его перепрошил, откалибровал все что можно было, но еще не летал
зачем тебе, если с таким брачком шлют
Линка нужна как для того, чтобы знать где покупать,
так и для того, чтоб знать где не покупать.
Все просто 😃
---------------
mihey726:
Какие модели приёмников могут подойти. Или подскажите где почитать
Где ж вы все такие одинаковые беретесь-то? Читать на соответствующих ветках форума. Обсуждать, соответственно, тоже не тут.
купил себе Wltoys V303,сломались 2 подушки черные
Если вопрос в поролоне - можно на него забить, или поискать замену (камерная резина тоже отлично подойдет)
если вопрос именно в поломаном пластике (верю, бывает) - лучше ничего не колхозить* и прикупить новых лап. Ну и совет - купить парочку прозапас. Лишними долго не будут.
------------
* Совет друга Fasta вполне жизненный.
Если есть карбоновые трубки 😃
На улице -17, нет ветра и солнце. Выйти полетать? Или чревато?
На улице -17,
5-7 мин на 5400 акке., на штатном еще меньше. Возможно были не полностью заряжены.
Таки вышел сегодня немного полетать.
Мороз -15.
Родная аккумка (2700) не продержалась на зеленый-зеленый и двух минут.
Аппарату - год. Нужно уже подбирать новый [правильный] аккум на замену.
Несколько дольше, около 5 минут продержался на ZOP (2700).
Но быстрее все-таки отрубилась амковка - ее хватило на 2,5 минуты записи.
Полеты были только совсем рядом. Максимум - метров на 30 отлетал.
В целом полет устойчивый, но есть одно но.
Кажется, на одном моторе случился эксцентрик.
www.youtube.com/watch?v=H88Uxv0aWtY
Возможно, придется покупать новый мотор. Поправьте, плз, если я не прав.
ООО,добро пожаловать в клуб “Один плохой мотор”,
О! )
При краше отломал ногу в которой стоит компас. Такой вопрос если привязать компас к корпусу, можно продолжать летать или нет
Такой вопрос если привязать компас к корпусу
Зависит от того, как и чем вы собираетесь ее привязывать. Бинтом? 😃
Ну стяжкой например.
Какие замены моторам существуют? Или можно любой лишь бы по тех данным подходили?
Ну стяжкой например.
Выше, по моему, Fasta приводил адрес магазина в Москве. Не економьте на безопасности аппапата.
Какие замены моторам существуют? Или можно любой лишь бы по тех данным подходили?
Когда хотел купить ещё один мотор, у проверенного продавца - не оказалось для V303, но были в наличии от X380. Заказал, на вид только наклейкой отличаются. Параметры те же. На нём не успел полетать ещё - но думаю, это точная замена нашим. По звуку работы ещё лучше, чем ТОТ новый от V303. Моторы и регули от Х380 - ещё и дешевле рублей на 200-300 от наших.
Я не призываю польховаться СИЛОВЫМИ запчастями от Х380 - просто, вроде они подходят. Так уж получилось, что я заказал регуль у того же продавца, про которого Oleksa Yaroslavtsev писал (он заказывал от V303, а прислали от Х380, продавец ему написал, что они одинаковые… хотя подсветка…). Я тоже заказал от V303, после начал переживать что пришлют НЕ ТО, но продавец успокоил, что отослал от V303, но типа, они если что одинаковые… К слову, на картинке заказа - фото регуля V303! И отличаются они ценой, наделал скринов со страницы заказа - буду если что требовать разницу!
Заказ ещё не получил, трек номер “замер” на 19 ноября и всё! Уже 45 дней без изменений. Как получу регуль, заодно “скопирую” его характеристики для калибровки остальных регулей по “заводскому”
Вот так грустно, а так летать охота! Всем удачных и долгих полётов!
При краше отломал ногу в которой стоит компас. Такой вопрос если привязать компас к корпусу, можно продолжать летать или нет
Компас не просто так отведен от корпуса. Читайте форум, его расположение много раз обсуждалось.
!
да я вот засматриваюсь на dji 2212, так как цена них очень хороша, но у них 920kv, и вот думаю подойдут ли…
вдруг может кто экспериментировал с моторами)
на улице -16с.(поле) сегодня сделал чехол для акка из 10мм пенофола.
думал поможет удлинить полет на морозе. как показалось ничего не изменилось(или прибавило 1-2 мин не больше) Забыл взять чехол для передатчика и сразу отморозил руки. А в чехле тепло, приятно управлять ))))
Летал по FPV. Камера замерзла сегодня и не смог включить запись и посмотреть время полета!!!( только изображение, (Замечу при -20 работала))
Что было не обычного. После отлета на 70 м загорелась Желтая лампа(разворот или еще что то делал), возврат к себе. снова отлет от себя(на15м), включаю автовозрат и тут он полетел вверх и в другую сторону. Отключаю автовозрат, всё рулится, подтянул к себе и снова включил -автовозрат. И он опять вверх и всторону летит. Смотрю в очки и вижу расстояние показывает до точки взлета 70м высота -6м.!!! Хотя он висит над местом взлета!!
Думаю холодно, далеко если что не улетит, включаю автовозрат и смотрю по FPV. Он опять летит в ту сторону, где на 70м от меня, загорелась ЖЕЛТАЯ лампа. На всякий случай пошел в том же направлении, в очках 20, 15, 10м 0.
Во общем к чему я это всё. Опять (ВТОРОЙ РАЗ), обнулился контролер, после загорания Желтым и место взлета стала эта точка в небе, где загорелась Желтая лампа.
В прошлый раз(весной) обнуление было на 400 м от меня за рекой, было ощущение ппц потеря коптера. Возвращал в ручном режиме.
При краше отломал ногу в которой стоит компас.
Переставь в другую ногу. Снизу открути 3 винта на черных подушках. И ставить надо так же НЕ МЕНЯЯ НАПРАВЛЕНИЯ ПЛАТЫ. Не переворачивать и не смещать относительно плоскости направления полетного конитролера. там если, что стоят на плате стрелки.
вдруг может кто экспериментировал с моторами)
читай где то от середины форума.
читай где то от середины форума
нашел ваши эксперименты с 2312 и регулями, но так и не понял подружились они с нашим контроллером или нет 😵
Мои лежат, ждут случая подключить к контролеру. Кто то описывал про фантомовские моторы и реги. зайди еще на ветку S4 и X4. X6 (Кстати, может кто продаст не дорого S4)
Здравствуйте!
Два месяца назад стал обладателем v303, друг подарил. Это первый квадрик у меня, опыта нет. Прошивка 75. Укомплектован плоской беленькой камерой (аналог медиуса, кажется) , закреплена почти жестко через три резинки.Пока успел совершить десяток полетов из которых 4 краша. Осилил пока только четверть темы, обязательно одолею всю. Не понял ,как вы умудряетесь при краше частенько ломать только винты и лапы, у меня все 4 полноценные, по два луча рамы и минимум по две ноги, а винты оставались целы, только последний раз и винты поломал. Может, зимой на морозе корпус хрупкий?
Про Краши:
-
После отлично управляемого 14 минутного первого полёта замигала красным лампа разряда аккумулятора. Я где то вычитал, что Коптер должен перехватить сам управление и сесть на автомате. Держу стик вверх и жду чуда, довольно долго, может, минуты три так, взлететь сил у него нет, висит метрах на пяти , стик вверх до конца. Маленький порыв ветра, добавить для стабилизации обороты он не может , поворот на 90градусов на бок. Два луча рамы и три ноги. Все купил новое, но ставить не стал, склеил .
-
Второй краш похож на первый, только по большей глупости, так как уже знал, но выводы не сделал. После первых вспышек красной лампочки сразу успешно посадил на огород метров 30 от себя. Потом подумал, лень топать, подлечу аккуратненько и низенько низенько, ведь, прошлый раз три минуты точно летал на красной лампе, тут то всего ничего. Только поднялся метра на три, и на тот же бок, те же два луча и пара ног. Ветра не было совсем. Все склеил снова, новый корпус ждёт улучшения мастерства вождения.
-
Третий краш. Летал при температуре -15 , около 10 минут, отлично управлялся, внимательно смотрел за началом красной лампы чтоб сразу сесть, но… Загорелась лампа желтая. Коптер сразу стал неуправляемый, полетел в сторону, потом кажется на секунды погасла, успел снизиться до трёх метров, опять загорелась и кувыркнулся на яблоню, два тех же луча, ноги и винт. А, ещё камера записала только первые 5 минут и отключилась. Заряжена была полностью, память тоже была. Похоже, на морозе аккумулятор мёрзнет, т.к. Ещё раз полностью зарядил и вынес на мороз, отключается и все тут.
-
Все склеил и , боясь теперь летать на морозе, решил только проверить работоспособность Коптера, поднялся, пару минут, не больше управляемого полёта на полностью заряжённом аккумуляторе, желтая лампа (кажется, после попытки резкого набора высоты, но не уверен), Коптер неуправляем находится на высоте метров7 и летит боком (все тем же, где лучи клеены) в сторону фронтона дома , жестко об него, три луча, три ноги, три винта, лучи винтами на кусочки, пришло время нового корпуса.
Если с первыми двумя крашами вроде все понятно, то вторые два очень озадачили, не понимаю, отчего, прочитал, что вы и на большем морозе летаете, догадался пометить стоявший аккумулятор только после последнего краша. Ещё кажется, что во всех случаях гаснет первой одна и та же пара двигателей.
Что делать дальше не ясно, в новый корпус то соберу, но можно разбить его через пару минут.
Пока заказываю ещё пару комплектов винтов, балансировочный станочек, нормальную зарядку, что то к ноге, чтоб координаты получить, только что пока не совсем разобрался.
Не понял ,как вы умудряетесь при краше частенько ломать только винты и лапы…
Тут уж как повезёт. Краши разные бывают, можно и с большой высоты уронить и сравнительно легко отделаться и тут, то ли ветер поможет аккуратно вырулить, то ли кой какой опыт, а можно поднять коптер на пол метра и уронить, да и в добавок все пропы поломать. Сами крушения, в основном случаются по вине пилота - хотел попробовать, испытать - я сам такой 😁. Тут много случаев описано - это хорошо, что Вы уже половину осилили, форумчане описывали свой неприятный опыт, чтобы все остальные не попадали в такие же ситуации.
Тут конечно ещё и зима вносит свои коррективы: пластик хрупкий, аккумуляторы быстрей высаживаются, да и электроника, очень возможно сбоит (кстати, один из факторов неадекватного поведения коптера - Вадим Фастовец писал о самопроизвольном сбросе контроллера в полёте, а это координаты и т.д.)
Сам долгое время “бился” над непонятным поведением коптера при резком взлёте, много ног и пропов (и даже луч) переломал. Проверьте соосность и геометрию лучей - Вы же много раз клеили. Кстати, даже на новом корпусе, кривизна может быть. Может поэтому НОВЫЕ коптеры попадают в аварии, даже если ими управляют опытные пилоты.
Конечно и с настройками надо поосторожней - прочитаете весь форум и поймёте - дефолтные настройки, скорее всего самые правильные.
Много написал, но хотелось поддержать “новобранца”
Осилил пока только четверть темы
Настоятельно советую дочитать форум перед установкой новой рамы.
Всё что Вы делали и получили было описано от середины форума. (Я сначала прочитал форум полностью, а это было на тот момент где-то 60стр и за это время потерял по своей вине -1 корпус, 1 корб. проп и ни одного штатного пропа и ноги!!!)
- Контролер работает норм от МИНУС 5С, на морозе пластик хрупкий.
- Поставьте скорость полета на минимум, Вы же не Ас. )))))
- При постояном красном- автовозрат не работает, а только висит на одном месте. Можно в ручном подтянуть к себе, есть от 1 до 2 мин(зависит от акка)
- Читаем форум до конца, если что не понятно перечитываем.
Потом задаем вопросы -поможем! ))))
Сегодня минус пять.
Леталось прекрасно! 6-7 минут полета на батарее (одно питание и аппарата и подвеса), поднимался на 30 метров (дальше пока не рискую - пока не пойму насколько можно доверять на морозе аккумам. А для этого нужно летать намного чаще:)
Промаргивается до зеленый-зеленый быстро. Проблему небольшой расцентровки (горизонтальная тряска) пока понять и решить не могу.
UPD: Более внимательно оглядел движки.
Надыхнуло видео, где пилот прокручивает винты и слушает, как они крутятся.
И похоже, углядел, что в одном движке чуть-чуть расшатан вал.
Видимо, время очередной покупки CCW.
в одном движке чуть-чуть расшатан вал.
Видимо, время очередной покупки CCW.
Главное - не купить CW вместо CCW 😃
А то тут уже натолкнулся, народ думает что все движки в одну сторону вращаются…