wltoys v303 quadrocopter Seeker

edimon78
MARANTONO:

Отчет об аккумуляторе taotuo 2700

Похвально конечно, что Ваш imaX может током 2А разряжать (мой imax B6 - 3S только 0,4А и такие заоблачно высокие ёмкости показывает)! На самом деле, вроде надо током 1А - так точнее будет. Наверно 2500 мАч отдаст Ваш новый аккум. Ну, или в полёте по времени с “оригинальным” сравните.

edimon78

Всем привет. К вопросу о разделении питания коптера и навесного оборудования. Получил такой 3S 500мАч аккум.
Проверил :
при разряде 0,4А (мой аймакс не может больше) - 520 мАч слилось
при заряде 0,5А залилось 454 мАч.
Отлетал только 1 раз (примерно 20 мин, а по моим расчётам его на минут 50 полётов должно хватать) - хуже не стало, может даже по времени чуточку дольше, но утверждать не берусь - не распробовал ещё.
Хотел вчера полетать, но вовремя (до отрыва от земли) шум в моторе услышал. Оказалось винтик крепления плафона и регуля выскочил (наверно при последнем падении, яж так и не разбирал до вчерашнего дня) и попал в мотор 😃. Винтик такой покоцаный - вот думаю повезло, что в предыдущем полёте не упал.

Fasta
edimon78:

Отлетал только 1 раз (примерно 20 мин, а по моим расчётам его на минут 50 полётов должно хватать

Если память не изменяет мне, то подвес около 250мА потребляет, поэтому делим 500/250 =2 часа. Потом 180мин /15 минут(среднее время полета)=12 полетов.

15 days later
Oleksa

Не армилось, не армилось.
Простоял дома месяц без внимания.
Дошли руки.

Подключил к S4-GCS-USB, скинул настройки в дефолт.
Проюстировал стики.

Развел - взззззззззззззз!

Сейчас пойду чуток полетаю.

Мораль: Не всегда проблема лечится калибровкой.
Иногда - перепрошивкой.
И еще сбросом настроек на дефолт.

Народ, а вы вообще летаете?

Oleksa

Крашнулся.
В ручном управлении стартанул нормально, послушно прокрутился и сделал почетній круг.

А дальше - весело.
Я в метрах 10 от точки взлета (высота метров 15) включил автовозврат.

Он довольно резво полетел горизонтально к точне взлета, пролетел на пару метров дальше развернулся и стартанул с намного большей, чем прописанная, скоростью, куда-то вбок.

Летали в темноте, я не успел понять куда именно он летит (и не сообразил выключил автовозврат), опустил аппарат до 1 метра, ну и он, так само в движении, прокувыркался по кустам несколько метров.

Карбон выдержал. Все остальное, вроде тоже живое.

Но нужно будет заглянуть внутрь, проверить компасные провода.

Есть бортовое видео, на там кроме факта краша, ничего уже не видно )

edimon78
Oleksa:

Народ, а вы вообще летаете?

Мой орёл пока на ремонте. Жена загружает работой по дому - некогда чинить. После того, как винтик из мотора достал, ещё не собирал. Захотел заменить “не родной ESC X380” на свой - не нравится он мне, “косит в сторону” с ним коптер. Починил “выгоревший” ESC регулятор - заменой мосфетов. Только вот он - после ремонта, не естественно работает (бывает на месте дёргается). Наверно придётся вернуть на место регуль Х380. У меня ещё один такой есть - может их “парно” поставить, чтоб хоть вперёд-назад ровно летел. Наверно так и сделаю.

Oleksa

а мне интересно, при каких условиях “ESCX380” косит в сторону.
У меня уже два раза было, что удивительно начинал рулить вбок.

Возможно - из-за неточной калибровки, а возможно, что и из-за регулятора. Впрочем, летал я за это время гараздо больше, чем 2 раза.
А проблема была только пару раз, да и то, я не уверен, что из-за регуля.

edimon78
Oleksa:

а мне интересно, при каких условиях “ESCX380” косит в сторону.
У меня уже два раза было, что удивительно начинал рулить вбок.

Возможно - из-за неточной калибровки, а возможно, что и из-за регулятора.

Просто это совсем другой регулятор - хоть и похож. У меня не получилось его откалибровать вместе с остальными тремя. В итоге постарался подогнать обороты троих под ЭТОТ.

  1. наши регули стартуют РЕЗКО с примерно 1100 (по показаниям моего сервотестера), а Х380 ПЛАВНО почти с НУЛЯ!

2)наши регули останавливаются при достижении числа примерно 2180 (по показаниям моего сервотестера - максимум там 2200), а вот Х380 до максимума раскручивается!

3)как ни подгонял - по тахометру (прикупил и его), на ровной площадке, в проге “по нулям” - тоесть одинаково должны на холостых крутиться, Х380 медленнее крутит.

Oleksa:

Впрочем, летал я за это время гараздо больше, чем 2 раза.
А проблема была только пару раз, да и то, я не уверен, что из-за регуля.

У меня тоже не всегда проявляется, особо заметно, сразу после старта при взлёте на 10 метров - на полный газ (скорость 8) вперёд полететь и его сносит в лево (у меня х380 сзади стоит с права). Значит он быстрее (немного) крутит мотор. Если потихоньку летать - вроде не заметно.

Вот и думаю ДВА сзади одинаковых поставить. Может ещё и дозаказать ДВА - чтоб все одинаковые были.
Кстати купить ЧИСТЫЕ V303 сложно - подсовывают всё равно Х380. Так зачем платить больше. Мне попались Х380 по 880р, а НАШИ нашёл ОДИН за 1600р! Правда у одного продавца за 1250р, на картинке НАШ регуль, а вот в описании цвет ЗЕЛЁНЫЙ!

p.s. Прикупил ПРОГРАММНУЮ КАРТУ для регуляторов - HOBYWING называется - нифига не подходит для V303 и Х380. После долгой переписки, отправил продавцу, обидно, пересылка пол цены девайса, но дело принципа.

Oleksa
edimon78:

Просто это совсем другой регулятор - хоть и похож

А у меня подозрение, что эти регуляторы делают на куче заводов по очень условным стандартам.
И не факт, что Х380 имеют одни настройки “с нуля” для всех.

edimon78:

Значит он быстрее (немного) крутит мотор. Если потихоньку летать - вроде не заметно.

Хм… ну, я обычно на 1-2м\с летаю. 😃

Oleksa

…і, слыште, никогда не летайте с поломаной ногой компаса )

Oleksa

Когда-то рассказывал, что час от часу после калибровки гелик выдает мигания вместо долгого зеленого.
Вот оно, на видео. Первую (горизонтальную) часть я отрезал.

www.youtube.com/watch?v=dRIkxrPfeJM

И вот такое мигание не заканчивается до выключения. И после включения продолжает бесконечно мигать.

Лечится принудительным проведением калибровки компаса. Только после горизонтальных и вертикальных кругов выходит на “зеленый”. Который за подминуты переходит уже в обычный поиск спутников “зеленый-красный” или “зеленый-зеленый”.

Вылечить не знаю как. Перепрошивкой не лечится точно. Но и бывает не каждый раз.

--------------------
Сегодня довольно жестко крешнулся. разбил один винт и поймал трещину на корпусе.
Из-за того, что нога с компасом от очередного микроудара поламалась - отлетела “стопа”. Я приклеил на место, но, видимо, не выдержала нагрузок ив полете снова отвалилась.
Коптик рванул куда-то вдаль (резко набирая скорость!), но я его принудил сесть - и получил очередной кувырок с разбитым пропеллером и еще какими-то неприятностями.

Завтра буду уже смотреть 😃

Oleksa

Завтра настало. ))

Заменил винты с карбона на пластик (кстати, отвык от звука пластика).
Заменил лапу, подпоял корпус, продул движки.

Вчера уже летал. Спокойный, как удав, гелик спешил порадовать послушанием.

Одно плохо - полетное время китового аккума - стало уже 4-5 минут.

zOOpark90

Привет всем! Стал обладателем Сикера, летает хорошо, стабильно.
Есть пара вопросов:

  1. На пульте кнопка со значком фотоаппарата, что она делает?(так и не разобрался)
  2. Можно ли уменьшить в настройках скорость поворотов и т.д. (что бы был плавный полет) или отрегулировать стики?
Oleksa
zOOpark90:

Привет всем! Стал обладателем Сикера, летает хорошо, стабильно.
Есть пара вопросов:

  1. На пульте кнопка со значком фотоаппарата, что она делает?

Есть пара ответов )
Начни читать с первой страницьі, не прогадаешь )

Главное предназначение кнопки с фотоаппаратом - нажиматься.

Как там, в Перьми, с лицензией, начали вьідавать?

zOOpark90
Oleksa:

Главное предназначение кнопки с фотоаппаратом - нажиматься.

Ну это понятно.

Oleksa:

Как там, в Перьми, с лицензией, начали вьідавать?

Пока незнаю, последние пару месяцев не до этого было.

9 days later
Marat_L

Прочитал всю ветку. Тема поднималась вскользь, но по моему ответа не было. Угол управления питчем в подвесе через пульт увеличить можно? Т.е. шаг нажатия верх/низ. Угол управления через пульт ооочень маленький.

Oleksa

Про какой подвес говорится?
Может имеет смьісл поискать ответ в ветках про подвесьі?

Marat_L

я про 2 осевой. Команду дает пульт же, не? Одно нажатие - подъем или спуск происходит буквально на градус. В итоге поворот из строго вертикального на 90 градусов вниз не получается. Никто не сталкивался? Кто-то поднимал уже этот вопрос, но все заглохло, видимо никто не пользуется управлением подвеса с пульта?

Amper_86
Marat_L:

В итоге поворот из строго вертикального на 90 градусов вниз не получается

Видимо вы не настроили конечные точки наклона подвеса. Какой у вас подвес? У меня есть инструкция по настройке Walkera G-2D

Marat_L
Amper_86:

Видимо вы не настроили конечные точки наклона подвеса. Какой у вас подвес? У меня есть инструкция по настройке Walkera G-2D

Покупал здесь ru.aliexpress.com/item/…/1542902846.html пару лет назад. Ноунейм видимо.
Вчера попробовал полетать с подвесом - трясет по горизонтали страшно особенно в моментах когда коптер висит на месте. В движении еще более менее. То ли винты слегка побитые (родные), то ли настройки стабилизации подвеса не те.