wltoys v303 quadrocopter Seeker
Крашнулся.
В ручном управлении стартанул нормально, послушно прокрутился и сделал почетній круг.
А дальше - весело.
Я в метрах 10 от точки взлета (высота метров 15) включил автовозврат.
Он довольно резво полетел горизонтально к точне взлета, пролетел на пару метров дальше развернулся и стартанул с намного большей, чем прописанная, скоростью, куда-то вбок.
Летали в темноте, я не успел понять куда именно он летит (и не сообразил выключил автовозврат), опустил аппарат до 1 метра, ну и он, так само в движении, прокувыркался по кустам несколько метров.
Карбон выдержал. Все остальное, вроде тоже живое.
Но нужно будет заглянуть внутрь, проверить компасные провода.
Есть бортовое видео, на там кроме факта краша, ничего уже не видно )
Народ, а вы вообще летаете?
Мой орёл пока на ремонте. Жена загружает работой по дому - некогда чинить. После того, как винтик из мотора достал, ещё не собирал. Захотел заменить “не родной ESC X380” на свой - не нравится он мне, “косит в сторону” с ним коптер. Починил “выгоревший” ESC регулятор - заменой мосфетов. Только вот он - после ремонта, не естественно работает (бывает на месте дёргается). Наверно придётся вернуть на место регуль Х380. У меня ещё один такой есть - может их “парно” поставить, чтоб хоть вперёд-назад ровно летел. Наверно так и сделаю.
а мне интересно, при каких условиях “ESCX380” косит в сторону.
У меня уже два раза было, что удивительно начинал рулить вбок.
Возможно - из-за неточной калибровки, а возможно, что и из-за регулятора. Впрочем, летал я за это время гараздо больше, чем 2 раза.
А проблема была только пару раз, да и то, я не уверен, что из-за регуля.
а мне интересно, при каких условиях “ESCX380” косит в сторону.
У меня уже два раза было, что удивительно начинал рулить вбок.Возможно - из-за неточной калибровки, а возможно, что и из-за регулятора.
Просто это совсем другой регулятор - хоть и похож. У меня не получилось его откалибровать вместе с остальными тремя. В итоге постарался подогнать обороты троих под ЭТОТ.
- наши регули стартуют РЕЗКО с примерно 1100 (по показаниям моего сервотестера), а Х380 ПЛАВНО почти с НУЛЯ!
2)наши регули останавливаются при достижении числа примерно 2180 (по показаниям моего сервотестера - максимум там 2200), а вот Х380 до максимума раскручивается!
3)как ни подгонял - по тахометру (прикупил и его), на ровной площадке, в проге “по нулям” - тоесть одинаково должны на холостых крутиться, Х380 медленнее крутит.
Впрочем, летал я за это время гараздо больше, чем 2 раза.
А проблема была только пару раз, да и то, я не уверен, что из-за регуля.
У меня тоже не всегда проявляется, особо заметно, сразу после старта при взлёте на 10 метров - на полный газ (скорость 8) вперёд полететь и его сносит в лево (у меня х380 сзади стоит с права). Значит он быстрее (немного) крутит мотор. Если потихоньку летать - вроде не заметно.
Вот и думаю ДВА сзади одинаковых поставить. Может ещё и дозаказать ДВА - чтоб все одинаковые были.
Кстати купить ЧИСТЫЕ V303 сложно - подсовывают всё равно Х380. Так зачем платить больше. Мне попались Х380 по 880р, а НАШИ нашёл ОДИН за 1600р! Правда у одного продавца за 1250р, на картинке НАШ регуль, а вот в описании цвет ЗЕЛЁНЫЙ!
p.s. Прикупил ПРОГРАММНУЮ КАРТУ для регуляторов - HOBYWING называется - нифига не подходит для V303 и Х380. После долгой переписки, отправил продавцу, обидно, пересылка пол цены девайса, но дело принципа.
Просто это совсем другой регулятор - хоть и похож
А у меня подозрение, что эти регуляторы делают на куче заводов по очень условным стандартам.
И не факт, что Х380 имеют одни настройки “с нуля” для всех.
Значит он быстрее (немного) крутит мотор. Если потихоньку летать - вроде не заметно.
Хм… ну, я обычно на 1-2м\с летаю. 😃
…і, слыште, никогда не летайте с поломаной ногой компаса )
Когда-то рассказывал, что час от часу после калибровки гелик выдает мигания вместо долгого зеленого.
Вот оно, на видео. Первую (горизонтальную) часть я отрезал.
www.youtube.com/watch?v=dRIkxrPfeJM
И вот такое мигание не заканчивается до выключения. И после включения продолжает бесконечно мигать.
Лечится принудительным проведением калибровки компаса. Только после горизонтальных и вертикальных кругов выходит на “зеленый”. Который за подминуты переходит уже в обычный поиск спутников “зеленый-красный” или “зеленый-зеленый”.
Вылечить не знаю как. Перепрошивкой не лечится точно. Но и бывает не каждый раз.
--------------------
Сегодня довольно жестко крешнулся. разбил один винт и поймал трещину на корпусе.
Из-за того, что нога с компасом от очередного микроудара поламалась - отлетела “стопа”. Я приклеил на место, но, видимо, не выдержала нагрузок ив полете снова отвалилась.
Коптик рванул куда-то вдаль (резко набирая скорость!), но я его принудил сесть - и получил очередной кувырок с разбитым пропеллером и еще какими-то неприятностями.
Завтра буду уже смотреть 😃
Привет всем! Стал обладателем Сикера, летает хорошо, стабильно.
Есть пара вопросов:
- На пульте кнопка со значком фотоаппарата, что она делает?(так и не разобрался)
- Можно ли уменьшить в настройках скорость поворотов и т.д. (что бы был плавный полет) или отрегулировать стики?
Привет всем! Стал обладателем Сикера, летает хорошо, стабильно.
Есть пара вопросов:
- На пульте кнопка со значком фотоаппарата, что она делает?
Есть пара ответов )
Начни читать с первой страницьі, не прогадаешь )
Главное предназначение кнопки с фотоаппаратом - нажиматься.
Как там, в Перьми, с лицензией, начали вьідавать?
Главное предназначение кнопки с фотоаппаратом - нажиматься.
Ну это понятно.
Как там, в Перьми, с лицензией, начали вьідавать?
Пока незнаю, последние пару месяцев не до этого было.
Прочитал всю ветку. Тема поднималась вскользь, но по моему ответа не было. Угол управления питчем в подвесе через пульт увеличить можно? Т.е. шаг нажатия верх/низ. Угол управления через пульт ооочень маленький.
Про какой подвес говорится?
Может имеет смьісл поискать ответ в ветках про подвесьі?
я про 2 осевой. Команду дает пульт же, не? Одно нажатие - подъем или спуск происходит буквально на градус. В итоге поворот из строго вертикального на 90 градусов вниз не получается. Никто не сталкивался? Кто-то поднимал уже этот вопрос, но все заглохло, видимо никто не пользуется управлением подвеса с пульта?
В итоге поворот из строго вертикального на 90 градусов вниз не получается
Видимо вы не настроили конечные точки наклона подвеса. Какой у вас подвес? У меня есть инструкция по настройке Walkera G-2D
Видимо вы не настроили конечные точки наклона подвеса. Какой у вас подвес? У меня есть инструкция по настройке Walkera G-2D
Покупал здесь ru.aliexpress.com/item/…/1542902846.html пару лет назад. Ноунейм видимо.
Вчера попробовал полетать с подвесом - трясет по горизонтали страшно особенно в моментах когда коптер висит на месте. В движении еще более менее. То ли винты слегка побитые (родные), то ли настройки стабилизации подвеса не те.
Покупал здесь…
Да у меня похожий подвес. Работает отлично. Вроде получается строго вниз 90 градусов (вот моё видео с привязкой по времени) . Я его правда настраивал после покупки. Точно уже не помню как (по видеоинструкции из ютюба). Заводские настройки ЖЁСТКИЕ (аж cлышно как моторы гудят). Я настроил помягче. Теперь у меня ДВА пресета - заводской и мой. Кнопкой подвеса переключаются.
Теперь у меня ДВА пресета - заводской и мой. Кнопкой подвеса переключаются.
Я видел ваше видео, спасибо. Да, у вас хватает угол поворота. “Стабилизация 45-45-150” - это в коптере настройка или в подвесе?
“Стабилизация 45-45-150” - это в коптере настройка или в подвесе?
В коптере - через программу (сверху вниз). Есть версии программ, в которых первые ДВА параметра совмещены, то есть там будет 45-100 . Хотя Сейчас летаю 35-35-100, вроде тоже нормально.
Когда-то рассказывал, что час от часу после калибровки гелик выдает мигания вместо долгого зеленого.
И вот такое мигание не заканчивается до выключения. И после включения продолжает бесконечно мигать.
Лечится принудительным проведением калибровки компаса. Только после горизонтальных и вертикальных кругов выходит на “зеленый”. Который за подминуты переходит уже в обычный поиск спутников “зеленый-красный” или “зеленый-зеленый”.
Я с такой штукой сталкивался раза два. Сдается мне, что это от некачественной калибровки. Лечил так же, как и Вы. А один раз калибровка закончилась постоянным желтым. При этом он заармился и полетел (светя желтым). И, похоже, спутники он поймал. Потому, что в воздухе вел себя спокойно и адекватно. Правда я не стал испытывать судьбу и с желтым долго летать не стал - перекалибровал.
Всем добрый день! Заказал на пробу на гирбесте, на версию с американской вилкой скидка www.gearbest.com/rc-quadcopters/pp_227324.html
Обошелся вместе с доставкой в 11100, на форуме давно (вертолеты, самолеты) но квадрик будет первый (если не считать малька Blade nano qx). Странно что скидка только на версию с американской вилкой, с европейской выходит в 17 000, правда в ответах пишут что разница только в вилке, зарядка у меня нормальная есть, вообщем отпишу что придет.