wltoys v303 quadrocopter Seeker
Угу, и калибровать не надо… Достал и улетел…
Зато нет вибраций:)
Зато нет вибраций
+5
Зато нет вибраций:)
Неужели никто её так и не победил? Вроде в ютубе американец какой-то поборол
Это первый опыт ВЛТОЙСа с выпуском квадра такого класса.
Как говорится: “первый блин комом”
Неужели никто её так и не победил? Вроде в ютубе американец какой-то поборол
Нашёл! Вроде тут
А вот на этом видео:
www.youtube.com/watch?v=KTUZTG4vJ6U
у чувака вообще такое ощущение, что съемка идет со стационарной камеры, а установлен всего навсего подвес G-2D gimbal. Вы посмотрите ни единого рывка, все движения плавные, как будто фильм снимают с рельсовой дорожки, ЧУДЕСА!
А вот на этом видео:
www.youtube.com/watch?v=KTUZTG4vJ6U
у чувака вообще такое ощущение, что съемка идет со стационарной камеры, а установлен всего навсего подвес G-2D gimbal. Вы посмотрите ни единого рывка, все движения плавные, как будто фильм снимают с рельсовой дорожки, ЧУДЕСА!
фишка в правильной балансировке самого пепелаца
Кто-нибудь пробовал вешать 2 параллельных АКБ по краям или снизу? Каким в этом случае было время полёта?
фишка в правильной балансировке самого пепелаца
Если несколько человек повторит и оно поможет - то да. А так единичных случаем полно - кому-то калибровка регулей, кому-то спичка под плату итп помогло. А кому-то а так повезло.
Друзья, пните, если где-то обговаривалось, но вот, абсолютно не могу поймать тему подключения wi-fi модуля к v303.
На МультикоптерВики нашел ссылку на клона и заказал.
Модуль приехал очень быстро и имеет 2 разъема - коммуникативный и питание.
Куда их правильно подключить? Где б можно было посмотреть\прочитать?
По идее, это его контактная группа расположена рядом с usb. Тогда опять же - нужны контакты, чтоб не спалить что-нибудь.
Или я не прав?
СПАСИБО!
Друзья, пните, если где-то обговаривалось, но вот, абсолютно не могу поймать тему подключения wi-fi модуля к v303.
На МультикоптерВики нашел ссылку на клона и заказал.
Модуль приехал очень быстро и имеет 2 разъема - коммуникативный и питание.
Куда их правильно подключить? Где б можно было посмотреть\прочитать?
По идее, это его контактная группа расположена рядом с usb. Тогда опять же - нужны контакты, чтоб не спалить что-нибудь.
Или я не прав?СПАСИБО!
Я бы сказал точнее, но квадра нет. Питание модуля, это двухконтактный разъём, рядом с усб. Разъём данных - трехконтактный. Тестером на двухконтактном гляньте где плюс, где минус и подключайте питание, с трехпиновым не так страшно - я подклюяал и наоборот, ничего не сгорело, главное двухпиновый правильно подключить. Вообще не особо нужен этот модуль, вот есть же стандарт вифи на 5 ГГц, почему его не сделали они?..
Я бы сказал точнее, но квадра нет. Питание модуля, это двухконтактный разъём, рядом с усб. Разъём данных - трехконтактный. Тестером на двухконтактном гляньте где плюс, где минус и подключайте питание, с трехпиновым не так страшно - я подклюяал и наоборот, ничего не сгорело, главное двухпиновый правильно подключить.
Попробовал подключить, но запитаться от шнурка, что торчит из отверстия. Померял тестером - 5 вольт дает.
Однако коптеру не понравилось подключение - при включении он отказался тестировать себя. Или тот шнурок тоже компорт? Вроде говорят, что питание.
Вобщем, пока ничего не понятно.
Попробовал подключить, но запитаться от шнурка, что торчит из отверстия. Померял тестером - 5 вольт дает.
Однако коптеру не понравилось подключение - при включении он отказался тестировать себя. Или тот шнурок тоже компорт? Вроде говорят, что питание.
Вобщем, пока ничего не понятно.
Шнурок, торчащий из коптера - управление подвесом, 5 вольт для модуля мало. Запитайте его от двухпинового разъема
Что могу сказать по сабжу. Купил v303 в ноябре. Квадр вообще радовал. Если юзать его без камеры и просто летать в GPS mode - все прекрасно. Однажды в декабре запустил его не посмотрев на индикацию (квадр не успел поймать все 6 спутников). При таких делах он сначала задумался, повисел немного и полетел, причем на полном газу… Остановил его флагшток. На выброс мотор, весь корпус, три ноги, диоды и все пропеллеры. Через месяц пришли все детальки, и я его собрал. При первом запуске задымился движок. Оказывается сгорели 2 из 6 полевых транзисторов в ESC. Съездил в магаз, купил из наличия подобные, впаял - все заработало, но движок пришлось менять, у него успела сгореть обмотка. Правда я его починил, взял внутреннюю часть с обмоткой со старого мотора (который пострадал при падении квадра). В общем собрал из двух моторов один.
Смотрел видео, где GPS сабжа экранируют и спокойно запускают, и он прекрасно управляется. Я пробовал снова запускать его без спутников, и он действительно себя странно ведет. Поднимается и летает довольно большими кругами, набирая скорость. В итоге приходилось просто ловить его за ногу, чтоб не улетел или не разбился при посадке.
Компас калибровать пробовал. Возможно конечно играет роль, что делал я это в помещении.
Еще меня конечно задолбали вибрации, которые сильнее заметны при нагрузке (в частности, когда я вешаю на квадр подвес для камеры) Я купил на него подвес. Китайский, самый дешевый за 50$. Подвес прекрасно управляется с пульта v303 (только по одной оси), если все правильно подключить. Вообще подвесом я очень доволен. Справляется со своей задачей на 5 баллов, да еще и управляется. Без подключения управления - подвес автономно держит горизонт.
Еще мне не очень нравится, что контроллер “лежит” на корпусе квадра без какой либо виброразвязки. В планах засунуть туда хотя бы паролон. Еще сделаю оговорку - я не балансировал пропеллеры. В домашних условиях это правильно сделать без балансира не очень просто. Так же думаю стянуть лучи квадра стяжками для увеличения жесткости. Ну еще попробую откалибровать компас на улице, хотя имхо, это влиять никак не должно.
Заказал на него боскамовский набор для FPV (приемник и передатчик). Буду пробовать. Изображение буду брать со своей GoPro, а передавать буду пока на ноутбук с внешней платой видеозахвата.
Буду благодарен за ваши комментарии по моим вопросам и по моим мыслям по поводу, что делать с вибрацией.
UPD: Вибрации имеются только в горизонтальной плоскости.
Буду благодарен за ваши комментарии по моим вопросам и по моим мыслям по поводу, что делать с вибрацией.
UPD: Вибрации имеются только в горизонтальной плоскости.
Для начала таки отбалансировать лопасти и моторы как-нибудь, откалибровать регули, залить электролиты на регулях термоклеем (если ещё не сделали этого) и сделать калибровки
Для начала таки отбалансировать лопасти и моторы как-нибудь, откалибровать регули, залить электролиты на регулях термоклеем (если ещё не сделали этого) и сделать калибровки
Отбалансировать пропы да, надо обязательно. Попробую в домашних условиях как нибудь. Отбалансировать моторы - не понял каким это образом? На регуляторах нет электролитов. На них советовали заливать термоклеем только конденсаторы. При первой разборке стало ясно, что в этом нет нужды. Пайка была очень хорошая, оторвать такой конденсатор не просто. Но я конденсаторы поменял на танталовые, и залачил всю плату изолирующим лаком. И всем советую. Наши регуляторы не любят влажную погоду.
По поводу калиброки регуляторов - эта процедура возможна с родной радиоаппаратурой? У меня другой нет. Это вообще мой первый квадрик.
Еще меня конечно задолбали вибрации, которые сильнее заметны при нагрузке (в частности, когда я вешаю на квадр подвес для камеры) Я купил на него подвес. Китайский, самый дешевый за 50$. Подвес прекрасно управляется с пульта v303 (только по одной оси), если все правильно подключить. Вообще подвесом я очень доволен. Справляется со своей задачей на 5 баллов, да еще и управляется. Без подключения управления - подвес автономно держит горизонт.
Вот, заказал такой же подвес. Китаец говорит - достаточно просто подать напряжение.
А как его правильно подключить, чтоб он еще и управлялся?
Есть мануал?
СПАСИБО!
Кстати, вот моя запись первого полета с камерой AMK5000 (и родным держателем) на улице (немого сошел снег) и я вышел его опробовать.
Откалибровал тут же.
Как по мне - очень даже уверенно держится. Даже не нужно ютубовский стабилайз включать.
Чуть позже - запущу полетать гораздо выше. Условия позволяют.
Да, винты у него стандартные, но уже чуть-чуть покоцаные (запустил дома, он побил ими ножки стола). Ничего, выравнял погнутости на концах, а так - вполне живые и на полете никак не отразилось.
встречайте. приобрёл себе игрушку. X5C показалось маловато и купил для полётов повыше с возможность фото.
намучался с калибровкой, т.к везде речь шла о зелёном индикаторе в вертикальной плоскости и левом стике.
так вот:
- у меня получилось на mode 2, правый стик вниз, тумблер три раз, горит зелёный индикатор, вертим в горизонтальной плоскости два раза
- правый стик вниз, тумблер три раз, индикатор гаснет, поднимаем в вертикальной плоскости, загорается красный индикатор, вертим два раза.
- правый стик вниз, тумблер три раза, загорается зелёный индикатор. сохраняется.
ждёёём, у меня 30 сек, и вот долгожданные два зелёных - пауза.
Уже летал два раза. Режима возврата опробовать не успел, уж больно не хватает мне 10 минут полёта с камерой для опробования всех функций. кстати без камеры(первый полет) он летал 14 минут.
Выводы: пока все нравится, управлять им проще чем x5c. Взял камеру SJ4000WIFI и как потом понял, что одновременно использовать эту функцию в полете нельзя. ночью с камерой летать бесполезно, не чего не видно.
буду пробовать днём.
в планах: прикупить аккумулятор и китайский подвес, сильно вкладываться пока не буду.
Всем спасибо за подробное описание, т.к благодаря Вам я его всё-таки откалибровала, а так думал что китаец мне его бракованный прислал.
перечитал всю ветку, так и не увидел ссылку на 75 прошивку. Сейчас стоит 57, стоит ли шиться?
спасибо!!!
Подключил ком-порт (так как на контактной группе модуля), 12 вольт питания с комуникационного узла
Включаю - стандартное пи-пи-пи! - но лампочка не начинает моргать - тест не начинается.
Хех.
Мож кто сталкивался?
<------------------------>
И еще, может и дурной, но вопрос.
Чем MODE режимы отличаются? И можно ли переключиться между ними с пульта?
опционально: большой черный полозок на середине пульта - никак не задействован?
СПАСИБО!
перечитал всю ветку, так и не увидел ссылку на 75 прошивку. Сейчас стоит 57, стоит ли шиться?
тоже интересно
Чем MODE режимы отличаются? И можно ли переключиться между ними с пульта?
Переключаться можно (какая-то из черных кнопок). Отличие: мод1 - газ справа, мод2 - слева. Мод 3 и 4 - что-то еще меняется.
перечитал всю ветку, так и не увидел ссылку на 75 прошивку.
Я где-то тут выкладывал (кажется летом) - потом поищу.
Вот, заказал такой же подвес. Китаец говорит - достаточно просто подать напряжение.
А как его правильно подключить, чтоб он еще и управлялся?Есть мануал?
Мануала нет, определял все опытным путем с помощью осциллографа и вольтметра.
На плате китайского подвеса есть два ряда вертикальных ножек (по три ножки на ряд). Верхняя ножка - сигнал, средняя +5, нижняя земля (GND)
На контроллере есть вход M2. На нем тоже три штырька. Все тоже самое. Сверху сигнальный, по центру +5, снизу земля. Сначала я подключил все три - заработало. Потом опытным путем выяснилось, что средний провод (+5) можно не подключать.
Со стороны платы вы можете выбрать один из рядов - Pitch или Roll. Ясен пень Roll нафик не нужен, подключаемся Pitch. Запитываем все наше хозяйство и балуемся с кнопками с пульта.
Еще подвес очень здорово настраивается с компа через USB порт и нативную прогу. У нее даже русский язык есть с подсказками.
Еще вот посмотрите www.goodluckbuy.com/…/sku98218instruction.pdf
В общем подвес - огонь. Осталось мне от вибраций избавиться )
По поводу прошивки - прошился на 75. Принципиально ничего не заметил кроме двух вещей. У RTH изменилась логика, и теперь если коптер висит низко при включении автовозврата - он не набирает высоту 20м, а летит к дому по диагонали. Вторая особенность - при сильном крене дрона или сильных порывах ветра (когда движки сильно сопротивляются) - горит желтым. Но стоит заметить, что на 57й прошивке я словил улёт в китай и разбил дрон без видимых на то причин, на рцгрупс советуют шить 75ю.
Да, винты у него стандартные, но уже чуть-чуть покоцаные (запустил дома, он побил ими ножки стола). Ничего, выравнял погнутости на концах, а так - вполне живые и на полете никак не отразилось.
Советую еще паяльником сколы сгладить, чтобы не было завихрений. А так да, летать можно.