wltoys v303 quadrocopter Seeker

pww2000
Николай76:

два часа назад было напр 5,31 сейчас 5,53

В морг. Переразряд.

Николай76:

иногда загорается желтым цветом лампочка, что бы это значило?

Агрессивный полет 😃 А что это значит - производитель умалчивает. Вроде выяснили, что при этом иногда спутники теряются ненадолго (скорее всего мозг координаты не адекватно воспринимает - какая-нибудь защита от RTC).

Николай76:

вибрации ужасные

Пока неизлечимо. 😦

pww2000
Николай76:

это не по банкам а в целом

Если бы по банкам, то уже вопросов бы не было 😃

pww2000
Николай76:

их вообще реанимируют?

Можно попытаться зарядить небольшим током (думаю 300-500мА), постоянно контролируя напряжение по банкам, до 3В (следить, чтобы не более 4.2В на банку). Потом в обычную зарядку. Иногда оживают. Если не поняли, то лучше не пытайтесь.

Купите нормальный зарядник (типа Imax B6).

Николай76
pww2000:

Можно попытаться зарядить

он немного надутый, это не навредит окружающим?

Amper_86
Николай76:

аккум вздуло. его можно заряжать и использовать?

Вздутие не лечится. Лучше отрезать разъем а аккум выкинуть (или на опыты), толку от него теперь нет.

Николай76

сейчас мерил напряжение по банкам, …немного непонятно, там 4 провода, черный и красный по краям, это я понимаю дубрирующие как на выходе xt60, черный желтый -3,67, черный синий-3,67, черный красный 7,4

antidote:

С чего это

Максим, так сколько по времени он летал с этим аккумом? у меня не более 7 минут

Николай76:

более 7 минут

хотя производитель и многие писали что летает 14-20 минут

удалил обертку, рассоеденил банки между собой, проткнул иголкой корпус, аккуратно, только верхний слой, спустил воздух, разобрался как подсоеденены банки, итог-средняя банка мертвая, крайние в отличном состоянии, по заряду имею ввиду

antidote
Николай76:

Максим, так сколько по времени он летал с этим аккумом? у меня не более 7 минут

Минут 10 летал без всего, но уже аккум наверно потерял часть емкости своей, ему же не неделя от роду. Но питать лампочки от аккума это конечно номер)

kvmsoft

Да и действительно, зачем брать аккумуляторы меньшей емкости, чем родной, у него и так время полета не большое, чтоб его еще уменьшать. Вполне можно взять аккум сравнимый по характеристикам и размерам с родным, но емкостью 2800-3000мА/ч. К сожалению с емкостью большей 3000мА/ч и подходящими размерами я лично аккумов не нашел, во всех случаях придется подрабатывать корпус.

А еще при покупке нужно надеяться на удачу, что попадется аккум, который ранее не использовался и подобающе хранился. Ведь они литий-полимерные аккумы - это еще те наикапризнейшие штуковины.

Кстати про реанимацию, умер у меня аккум Ли-По на 3,7В 1600мА/ч, перечитал кучу рекомендаций, пробовал реанимировать, бесполезно. Хотя везде и пишут, что они не подлежат восстановлению, тем более, если напряжение упало ниже 3В и вы это просахатили.

Многие думаю брали аккумы с Бэнггуда, как они, не косячные, брать оттуда можно?

pww2000
kvmsoft:

Многие думаю брали аккумы с Бэнггуда, как они, не косячные, брать оттуда можно?

Брал несколько разных, пока косяков не было (кроме акка, что с аппаратом в комплекте пришел, но заменили без проблем)

Николай76
antidote:

ему же не неделя от роду

так это понятно!

распаял аккум. две крайние банки в норме, всмысле рабочие, а средняя нуль. попробую по изгаляться над ней, может что получится

а может и нет. в любом случае я уже купил аккум на 5 ампер, буду колхозить

интересный фактор! смотрю на фишки для компа, которыми подсоединяются диски, платы,питание, и удивляюсь, вроде техника для дома, не игрушка, а собрана хуже чем квадрокоптер, казалось бы игрушка, пусть и не детская.

Как поднять банку?

pww2000
Николай76:

Как поднять банку?

Я же выше писал как попробовать. Если не в “ноль” то может ожить.

Николай76
pww2000:

Я же выше писал

да-да, пробую. подключил к другой зарядке, но проблема, больше 1,9в она не даёт. посмотрю, наберет хотя бы столько или нет. если нет то похороню

pww2000
Николай76:

проблема, больше 1,9в она не даёт.

Можно попытаться “лягушкой” для сотовых акков.

Лис84
infdzr:

Я не знаю живые ли полностью движки. Обмотки целые, магниты на месте, оси прямые. Вы лучше скажите куда смотреть, чтобы понять живые они или нет 😃

Давал газ с установленными пропами, прижимая коптер к полу - звука нет.
Еще когда все это началось - был первый полет с подвесом. Перед этим полетом я менял параметры

PTZ-ROLL-STAB = 0
PTZ-PITCH-STAB = 0

На рцгрупс советовали их устанавливать, когда вешаешь подвес. Но за что конкретно эти параметры отвечают, я честно говоря не до конца понимаю.
Может это повлияло.

В общем сбросил коптер на заводские настройки (пока без перепрошивки). Попробую запустить сегодня. Но у нас еще непогода… (-20 градусов)

Вот недавно запускал на даче. Было -20. Он тупо замерзает. Можно ожидать чего угодно. Тоже непонятно себя вел и один раз даже сам плюхнулся на поле,хотя даже желтая лампочка не загаралась. Потом запускал в +2. Все было отлично. Аппарат не предназначен для эксплуатации в такой мороз.

infdzr

Разобрался со своей проблемой адской тряски. Люфтил на 0.3 мм один из двигателей. Именно тот, что я собрал из двух косячных. Намотал временно немного проволоки на вал и все отлично! Звук пропал, люфт пропал, закручивание пропало! Все отлично работает!

При низких температурах коптер ведет себя вполне нормально. Надо лишь избегать сильного ветра и влажности. Потеря высоты конкретно у моей модели случается при неустойчивом GPS сигнале. То есть то зеленым мигает стабильно, то потом херак - красный проскакивает и коптер теряет часть высоты. Это конечно не приятно. Просто не стоит пускать коптер в плотной городской застройке или в хреновую погоду. Либо немного подождать перед запуском, даже если он уже мигает зеленым.

В дальнейшем вместо проволоки на валу, надо будет что-то по стабильнее придумать.

MobileMan
infdzr:

Разобрался со своей проблемой адской тряски. Люфтил на 0.3 мм один из двигателей. Именно тот, что я собрал из двух косячных. Намотал временно немного проволоки на вал и все отлично! Звук пропал, люфт пропал, закручивание пропало! Все отлично работает!

При низких температурах коптер ведет себя вполне нормально. Надо лишь избегать сильного ветра и влажности. Потеря высоты конкретно у моей модели случается при неустойчивом GPS сигнале. То есть то зеленым мигает стабильно, то потом херак - красный проскакивает и коптер теряет часть высоты. Это конечно не приятно. Просто не стоит пускать коптер в плотной городской застройке или в хреновую погоду. Либо немного подождать перед запуском, даже если он уже мигает зеленым.

В дальнейшем вместо проволоки на валу, надо будет что-то по стабильнее придумать.

Я тоже поддерживаю. Электронике всегда мороз был на благо, да и воздух суше получается. А насчёт аккума в мороз тож можно не париться (если конечно его специально заранее не заморозить), т.к. он саморазогревается при отдаче такого тока

yurochik
infdzr:

При низких температурах коптер ведет себя вполне нормально. Надо лишь избегать сильного ветра и влажности. Потеря высоты конкретно у моей модели случается при неустойчивом GPS сигнале. То есть то зеленым мигает стабильно, то потом херак - красный проскакивает и коптер теряет часть высоты. Это конечно не приятно. Просто не стоит пускать коптер в плотной городской застройке или в хреновую погоду. Либо немного подождать перед запуском, даже если он уже мигает зеленым.

полностью поддерживаю. Так как не терпелось опробовать 75 прошивку и запустил в 0 градусов с сильным ветром (8 м\с). Итог, желтая лампочка, краш и минус две ноги. Склоняюсь к тому что виноват ветер и сильная влажность. Ноги заказал!

infdzr

У меня при краше тоже 3 ноги поломались… Конструкция хлипенькая…

Многие наверное в курсе, но с учетом того, что в ветке есть и новички - для планирования полетов советую сайт windguru.cz. Показывает по часам ветер в разных точках вашего района и по эшелонам (по высотам) - вкладка “2D”.