wltoys v303 quadrocopter Seeker
Есть софтина от зеро (довольно корявая, но другой нету). Не все конечно, но кое что видит.
Посмотрел. Это не диагностика, это настройка. Я такой уже играюсь.
А вот как бы продиагностировать…
)
Все,краш полный. Сегодня запускал с новым акком на 5А. Взлетел как бешенный, жёлтая лампочка, в рот иё пых, и об крышу дома со всей дури…итог-синий регуль,корпус в хлам и две ноги.
Все таки хотелось бы разобраться в причинах краша. Можно подробнее, что произошло? Я вот реальную причину своего краша выяснил изрядно почитав форум, и 30 раз пересмотрев видео краша (на дроне была камера). По моему опыту - желтая лампа на 75й прошивке - это просто сильный крен дрона, либо от ветра либо когда я его гоняю влево-вправо - в момент сильного крена при изменении направления. Не думаю что это ошибка. У меня дрон при такой фигне управляется. Я конечно могу быть не прав, но официальной информации никакой нет.
А вот как бы продиагностировать…
логи вроде бы пишуться в память вайфайки (если плата установлена на дрон). Кто юзает вайфай плату - поправьте. У меня самого платы нет.
wltoys.ru/product/V303 а как насчет этого?
теперь мне тоже так кажется, что лень убивает все
Ух ты, линка… Красивая. Синенькая.
А где там про лень?
а как насчет этого?
Там запчастей почти нет.
Это не диагностика, это настройка.
ГПС кажет, барометр кажет, компас кажет, гиру кажет, радио кажет, а что еще надо?
Все таки хотелось бы разобраться…
я не стал калибровать, вроде как он запоминает последнюю точку взлета. нашел спутники и вперед, по началу завис, но я не обрати внимание, на дрыганья и подпрыгивания, решил запустить его вверх, да, стик до отказа, желтая лампочка, далее снижение, вроде все по норме, заморгала зеленый-зеленый а потом потихоньку он полетел вверх, стиков не слушался, я не знал как остановить, стик газа вниз, он вроде завис на одной высоте, метров 20, но двигался в сторону, хотя правым стиком даже и не думал управлять, две-три секунды, и он резко полете в сторону и вниз… ну а что было дальше уже написал
По моему опыту - желтая лампа на 75й прошивке - это просто сильный крен дрона, либо от ветра либо когда я его гоняю влево-вправо - в момент сильного крена
У меня тоже вопрос - почему ошибку гелик показывает желтым. Скорее все-таки - крен или его отработка.
в общем сложилось такое впечатление что он перестал слушаться
я каждый раз должен калибровать компас, при каждом пуске, ии один раз, если я запускаю с этого же места?
Один раз хватит. Далее по необходимости - если врет, унитазит итп.
У меня тоже вопрос
именно ошибку, сильный крен как я понял, но такого не происходило, крен то , в моем случае , это нятно, он потом выравнивается ловит спутники и все норм, но почему перестал меня слушаться, это новость
Один раз хватит. Далее
вот и я так и подумал, а оно вон оно как
ГПС кажет, барометр кажет, компас кажет, гиру кажет, радио кажет, а что еще надо?
М-м-м-м-м-м-м… ну как сказать… У нас с вами, наверное, разные понимания слова “дигностика”.
Анекдот такой:
Летят Петька и В.И. на самолете. В.И. кричит - “Петька, прибор!”
Петька в ответ: “36!”
В.И: “Что - 36?!”
Петька: “А что - «прибор»?!”
)))
Конечно и безусловно, вы правы, он показывает. 😉
мое мнение это то что я не калибровал компас, сослался на память этого бездарного мозга
У меня похоже было.
Тут видео
да-да, что то похожее, только у меня высота была до 20 метров
У нас с вами, наверное, разные понимания слова “дигностика”.
Ну Вам наверное надо, чтоб софтина написала: ГПС ок, компас ок, итд?
Вот тут про желтый свет
Ну Вам наверное надо, чтоб софтина написала: ГПС ок, компас ок, итд?
В идеале.
Как вариант - было б достаточно “сверить по заводским параметрам в таблице”. Спасибо за понимание )
сверить по заводским параметрам в таблице
заводской вариант это полный резет, записать данные и использовать их как заводские. на мой взгляд это идеал
У меня похоже было.
Тут видео
У меня такая же херня была. Коптер неадекватно повел себя после включения RTH и набрав полную скорость, встретился с флагштоком на площади. Прошивка была 57. Кстати, прочитав ваш пост о краше, вспомнил еще одну вещь - чуть не долбанул коптер об землю на 75й прошивке. Произошло это изза того что мозг коптера сошел с ума при быстром снижении. В проге я выставил максимальное значение вертикальной скорости. И при снижении он просто начал падать. Дал газу и прям у земли выправил. Не повторяйте.
Вот тут про желтый свет
честно говоря, так и не нашел четкого объяснения про желтый свет, только догадки =)
У меня такая же херня
я выставлял значение по дальности и скорости тоже, прошивка 75, я дал полный газ и после этого все началось
А англоязычный форум кто читает? Там есть интересная информация по урашам?
В инете часто упоминается 68 прошивка. Никто не летал на ней?
Как вариант - было б достаточно “сверить по заводским параметрам в таблице”.
Показания датчиков и гпс с чем сверять?
Показания датчиков и гпс с чем сверять?
верно
В инете часто упоминается 68 прошивка. Никто не летал на ней?
61 залил от не знания, вообще глухо на ней
теперь буду искать запчасти. на бангуге дороговато, буду пробывать на других