wltoys v303 quadrocopter Seeker

pww2000
Николай76:

а как насчет этого?

Там запчастей почти нет.

Oleksa:

Это не диагностика, это настройка.

ГПС кажет, барометр кажет, компас кажет, гиру кажет, радио кажет, а что еще надо?

Николай76
infdzr:

Все таки хотелось бы разобраться…

я не стал калибровать, вроде как он запоминает последнюю точку взлета. нашел спутники и вперед, по началу завис, но я не обрати внимание, на дрыганья и подпрыгивания, решил запустить его вверх, да, стик до отказа, желтая лампочка, далее снижение, вроде все по норме, заморгала зеленый-зеленый а потом потихоньку он полетел вверх, стиков не слушался, я не знал как остановить, стик газа вниз, он вроде завис на одной высоте, метров 20, но двигался в сторону, хотя правым стиком даже и не думал управлять, две-три секунды, и он резко полете в сторону и вниз… ну а что было дальше уже написал

Oleksa
infdzr:

По моему опыту - желтая лампа на 75й прошивке - это просто сильный крен дрона, либо от ветра либо когда я его гоняю влево-вправо - в момент сильного крена

У меня тоже вопрос - почему ошибку гелик показывает желтым. Скорее все-таки - крен или его отработка.

pww2000
Николай76:

я каждый раз должен калибровать компас, при каждом пуске, ии один раз, если я запускаю с этого же места?

Один раз хватит. Далее по необходимости - если врет, унитазит итп.

Николай76
Oleksa:

У меня тоже вопрос

именно ошибку, сильный крен как я понял, но такого не происходило, крен то , в моем случае , это нятно, он потом выравнивается ловит спутники и все норм, но почему перестал меня слушаться, это новость

pww2000:

Один раз хватит. Далее

вот и я так и подумал, а оно вон оно как

Oleksa
pww2000:

ГПС кажет, барометр кажет, компас кажет, гиру кажет, радио кажет, а что еще надо?

М-м-м-м-м-м-м… ну как сказать… У нас с вами, наверное, разные понимания слова “дигностика”.

Анекдот такой:
Летят Петька и В.И. на самолете. В.И. кричит - “Петька, прибор!”
Петька в ответ: “36!”
В.И: “Что - 36?!”
Петька: “А что - «прибор»?!”

)))

Конечно и безусловно, вы правы, он показывает. 😉

Николай76

мое мнение это то что я не калибровал компас, сослался на память этого бездарного мозга

Николай76
pww2000:

У меня похоже было.
Тут видео

да-да, что то похожее, только у меня высота была до 20 метров

pww2000
Oleksa:

У нас с вами, наверное, разные понимания слова “дигностика”.

Ну Вам наверное надо, чтоб софтина написала: ГПС ок, компас ок, итд?

Oleksa

Вот тут про желтый свет

pww2000:

Ну Вам наверное надо, чтоб софтина написала: ГПС ок, компас ок, итд?

В идеале.
Как вариант - было б достаточно “сверить по заводским параметрам в таблице”. Спасибо за понимание )

Николай76
Oleksa:

сверить по заводским параметрам в таблице

заводской вариант это полный резет, записать данные и использовать их как заводские. на мой взгляд это идеал

infdzr
pww2000:

У меня похоже было.
Тут видео

У меня такая же херня была. Коптер неадекватно повел себя после включения RTH и набрав полную скорость, встретился с флагштоком на площади. Прошивка была 57. Кстати, прочитав ваш пост о краше, вспомнил еще одну вещь - чуть не долбанул коптер об землю на 75й прошивке. Произошло это изза того что мозг коптера сошел с ума при быстром снижении. В проге я выставил максимальное значение вертикальной скорости. И при снижении он просто начал падать. Дал газу и прям у земли выправил. Не повторяйте.

Oleksa:

Вот тут про желтый свет

честно говоря, так и не нашел четкого объяснения про желтый свет, только догадки =)

Николай76
infdzr:

У меня такая же херня

я выставлял значение по дальности и скорости тоже, прошивка 75, я дал полный газ и после этого все началось

mornick

А англоязычный форум кто читает? Там есть интересная информация по урашам?

В инете часто упоминается 68 прошивка. Никто не летал на ней?

pww2000
Oleksa:

Как вариант - было б достаточно “сверить по заводским параметрам в таблице”.

Показания датчиков и гпс с чем сверять?

Николай76
pww2000:

Показания датчиков и гпс с чем сверять?

верно

mornick:

В инете часто упоминается 68 прошивка. Никто не летал на ней?

61 залил от не знания, вообще глухо на ней

теперь буду искать запчасти. на бангуге дороговато, буду пробывать на других

pww2000
Николай76:

на бангуге дороговато, буду пробывать на других

Дешевле можно на али поискать. Но там надо “ухо востро” держать.

Oleksa
Николай76:

полный резет

То есть - в дефолт, в той же проге? так я там ничего и не меняю.

Ну вот не нравится мне, что у меня один красный габарит не светится. Фиг зна почему.
Или умер, или отвалилось питание модуля. Или еще чего-то.
Диагностика б сообщила.

Или при двух (и даже трех) зеленых, подсвечивает хаотично красным и желтым. Тоже вопрос - почему. Я уже писал предположения, но опять же - диагностика бы пояснила причину.

Где-то так.

Николай76
Oleksa:

Ну вот не нравится мне, что у меня один красный габарит не светится. Фиг зна почему.
Или умер, или отвалилось питание модуля

у меня после краша, один светодиод отклеелся. я конечно же освободил кишки от тела, реши опробывать на проводах, навесная схема. естественно я исследовал по одному мотору и регулю. так когда у меня закрутися мотор, а потом загореся регулятор вообще хреново так стало…не светится габарит-это не есть хорошо

pww2000
Oleksa:

Ну вот не нравится мне, что у меня один красный габарит не светится. Фиг зна почему.
Или умер, или отвалилось питание модуля. Или еще чего-то.
Диагностика б сообщила.

Для этого должно быть на аппарате:

  1. фотоэлемент на светодиоде
  2. Контроль напряжения на светодиоде
  3. Контроль напряжения на выходе схемы управления светодиодом.
  4. Контроль напряжения на входе схемы управления светодиодом.
  5. Контроль напряжения питания схемы управления светодиодом.
  6. Повторить для каждого светодиода.
  7. Аналогично для двигателей, регулей, разъемов итп.
  8. Мозг, который это все обработает и отдаст в удобоваримом виде.
  9. Чего-нибудь забыл.
    Тогда да, оно может сообщить, что-то типа “оторван провод на светодиоде”
    Даже если оно взлетит, то ценник получится такой, что дешевле будет аппарат поменять из-за сгоревшего светодиода.
infdzr
Николай76:

у меня после краша, один светодиод отклеелся. я конечно же освободил кишки от тела, реши опробывать на проводах, навесная схема. естественно я исследовал по одному мотору и регулю. так когда у меня закрутися мотор, а потом загореся регулятор вообще хреново так стало…не светится габарит-это не есть хорошо

А результат исследования можно? Загорелся регулятор? Всмысле дым пошел из полевиков?

Я вставлю 5 копеек.
Когда у меня была проблема с трясучкой, я разбирал коптер, подключал его к осциллографу и исследовал схему нашего регулятора. К слову - один диод красный у меня тоже подох.

Что я выяснил конкретно по диодам:

  1. Всего на каждом регуляторе по 3 диода (Капитан очевидность mode ON)
  2. Конденсаторы припаяны на совесть - ничего не отвалится, ничего не надо заливать термоклеем.
  3. Все диоды на всех регуляторах одинаковые.
  4. Все диоды трехцветные.
  5. Цвет свечения зависит от того куда на диод подается питание (там три входа).
  6. Диоды спаяны последовательно. То есть, если сгорает один диод - потухнут все.
  7. Самое главное - Диоды не являются диагностическими. Питание на них подается не зависимо от состояния дрона.

Учитывая все вышеперечисленное могу точно заявить, что если не горит диод, но все мотор крутит - забейте. Просто сгорел диод.
К слову, я с удовольствием бы впаял замену, но пока не могу ее нигде найти. Диоды очень яркие, чисто эстетически - мне нравятся.