wltoys v303 quadrocopter Seeker
в общем сложилось такое впечатление что он перестал слушаться
я каждый раз должен калибровать компас, при каждом пуске, ии один раз, если я запускаю с этого же места?
Один раз хватит. Далее по необходимости - если врет, унитазит итп.
У меня тоже вопрос
именно ошибку, сильный крен как я понял, но такого не происходило, крен то , в моем случае , это нятно, он потом выравнивается ловит спутники и все норм, но почему перестал меня слушаться, это новость
Один раз хватит. Далее
вот и я так и подумал, а оно вон оно как
ГПС кажет, барометр кажет, компас кажет, гиру кажет, радио кажет, а что еще надо?
М-м-м-м-м-м-м… ну как сказать… У нас с вами, наверное, разные понимания слова “дигностика”.
Анекдот такой:
Летят Петька и В.И. на самолете. В.И. кричит - “Петька, прибор!”
Петька в ответ: “36!”
В.И: “Что - 36?!”
Петька: “А что - «прибор»?!”
)))
Конечно и безусловно, вы правы, он показывает. 😉
мое мнение это то что я не калибровал компас, сослался на память этого бездарного мозга
У меня похоже было.
Тут видео
да-да, что то похожее, только у меня высота была до 20 метров
У нас с вами, наверное, разные понимания слова “дигностика”.
Ну Вам наверное надо, чтоб софтина написала: ГПС ок, компас ок, итд?
Вот тут про желтый свет
Ну Вам наверное надо, чтоб софтина написала: ГПС ок, компас ок, итд?
В идеале.
Как вариант - было б достаточно “сверить по заводским параметрам в таблице”. Спасибо за понимание )
сверить по заводским параметрам в таблице
заводской вариант это полный резет, записать данные и использовать их как заводские. на мой взгляд это идеал
У меня похоже было.
Тут видео
У меня такая же херня была. Коптер неадекватно повел себя после включения RTH и набрав полную скорость, встретился с флагштоком на площади. Прошивка была 57. Кстати, прочитав ваш пост о краше, вспомнил еще одну вещь - чуть не долбанул коптер об землю на 75й прошивке. Произошло это изза того что мозг коптера сошел с ума при быстром снижении. В проге я выставил максимальное значение вертикальной скорости. И при снижении он просто начал падать. Дал газу и прям у земли выправил. Не повторяйте.
Вот тут про желтый свет
честно говоря, так и не нашел четкого объяснения про желтый свет, только догадки =)
У меня такая же херня
я выставлял значение по дальности и скорости тоже, прошивка 75, я дал полный газ и после этого все началось
А англоязычный форум кто читает? Там есть интересная информация по урашам?
В инете часто упоминается 68 прошивка. Никто не летал на ней?
Как вариант - было б достаточно “сверить по заводским параметрам в таблице”.
Показания датчиков и гпс с чем сверять?
Показания датчиков и гпс с чем сверять?
верно
В инете часто упоминается 68 прошивка. Никто не летал на ней?
61 залил от не знания, вообще глухо на ней
теперь буду искать запчасти. на бангуге дороговато, буду пробывать на других
на бангуге дороговато, буду пробывать на других
Дешевле можно на али поискать. Но там надо “ухо востро” держать.
ксатити, никто не думал по пробывать регулятор 4х1 ??? было бы место куда поставить…я думаю может получится на таком ru.aliexpress.com/item/…/32244176609.html
полный резет
То есть - в дефолт, в той же проге? так я там ничего и не меняю.
Ну вот не нравится мне, что у меня один красный габарит не светится. Фиг зна почему.
Или умер, или отвалилось питание модуля. Или еще чего-то.
Диагностика б сообщила.
Или при двух (и даже трех) зеленых, подсвечивает хаотично красным и желтым. Тоже вопрос - почему. Я уже писал предположения, но опять же - диагностика бы пояснила причину.
Где-то так.
Ну вот не нравится мне, что у меня один красный габарит не светится. Фиг зна почему.
Или умер, или отвалилось питание модуля
у меня после краша, один светодиод отклеелся. я конечно же освободил кишки от тела, реши опробывать на проводах, навесная схема. естественно я исследовал по одному мотору и регулю. так когда у меня закрутися мотор, а потом загореся регулятор вообще хреново так стало…не светится габарит-это не есть хорошо
Ну вот не нравится мне, что у меня один красный габарит не светится. Фиг зна почему.
Или умер, или отвалилось питание модуля. Или еще чего-то.
Диагностика б сообщила.
Для этого должно быть на аппарате:
- фотоэлемент на светодиоде
- Контроль напряжения на светодиоде
- Контроль напряжения на выходе схемы управления светодиодом.
- Контроль напряжения на входе схемы управления светодиодом.
- Контроль напряжения питания схемы управления светодиодом.
- Повторить для каждого светодиода.
- Аналогично для двигателей, регулей, разъемов итп.
- Мозг, который это все обработает и отдаст в удобоваримом виде.
- Чего-нибудь забыл.
Тогда да, оно может сообщить, что-то типа “оторван провод на светодиоде”
Даже если оно взлетит, то ценник получится такой, что дешевле будет аппарат поменять из-за сгоревшего светодиода.
Ну-ну, не все так сложно )