wltoys v303 quadrocopter Seeker
Тогда больше режим хедлок похож на хоум лок)
Походу, ни то, ни другое. Запоминает только азимут. Для чего это можно использовать - непонятно.
Пытался в очередной раз победить не работающее сохранение настроек.
Решил проверить, запоминает ограничения или нет если не отключать акк.
Записал ограничение высоты 20м и вертикальную скорость 5 м/с. Отключил усб.
Запустил. Взлетел очень резво. Поднялся метров на 70-100, хотя прописал 20. Зависать на месте не хотел (хотя перед взлетом дождался гпс - зеленый-зеленый). Управлялся невнятно, снижаться не хотел, потом управляться перестал. Включил возврат домой - вроде остановился (может показалось), но продолжал набирать высоту. Судя по звуку - какой-то мотор заработал на полную (аппарат начал вращаться против часовой). Потом его начало колбасить вплоть до кувырков. Отлетел метров на 500 на высоту около 200м, вращаясь снизился и повис в лесу на дереве полтора метра от земли. На все - меньше 3-х мин. Успел найти, видеолинк работал, и от дороги близко оказался + светодиод яркий. Потери - три винта (почему-то задний край покоцан - там что - реверс есть?). Хотел повыше и подальше - получил 😃 Хорошо что до залива не дотянул. Что произошло - так и не понял. Может высоты мало прописал, может вертикальная скорость большая (мозг не справляется), может отключение от компа без перезапуска сносит крышу (возможно поэтому не сохраняет настройки). Повторять не хочется. После замены винтов и перезапуска все норм. Правда настройки опять ушли на дефолт. Видео с аппарата сохранилось, если интересно - могу выложить куда-нибудь.
Первичный вывод - если у Вас прошивка 141043 - не повторяйте.
Предельная дальность составила 1,8 км.
Неожиданно! Все больше думаю, что надо брать…
Неожиданно! Все больше думаю, что надо брать…
Советую дождаться обзора на этот квадрик от мэтро р/у моделей Игоря (канал RC Buyer на ютубе). Тогда уже примите окончательное решение.
Видео с аппарата сохранилось, если интересно - могу выложить куда-нибудь.
Выложи на ЮТУБ PLEASE.
Почитал мануал по YS-S4, у нее походу нет возможности реализовать регулировку наклона подвеса… Свободных каналов нет (хотя есть CAN, но непонятно для чего он) Да и пульт, как я понял, только 6-канальный
Хотя стоп. Судя по картинке с 1 страницы - эта S4 отличается немного от картинки в мануале, что мне удалось найти. Там появились еще 2 канала Y1 и Y2, наверно подвесом можно через них управлять, но опять же, есть ли 7 канал в пульте…
Так, нашел другой мануал, там правда куча китайщины, но написано что реально Y1 и Y2 для управления подвесом. Так что все ок, зря только панику навел 😃 А вот есть ли в пульте 7 канал, для меня пока не ясно. Может кнопки справа внизу на пульте как 7-8 канал работают?
Выложи на ЮТУБ PLEASE.
судя по звуку вангую что с мотором что-то не так
судя по звуку вангую что с мотором что-то не так
Ага. Или с мозгами.
А вот есть ли в пульте 7 канал
Пульт 8-ми канальный. Кнопки справа от экрана активируют 7 и 8 каналы (одна вроде отвечает за активацию фото).
Запустил. Взлетел очень резво. Поднялся метров на 70-100
Остается только спросить, штаны чистые остались после такого полета? Высший пилотаж! Видео не для слабонервных
Вообще-то жирно как-то на логические функции по целому каналу отдавать. (Имею ввиду RTH и курслок)
Кстати, черный ползунок выше выключателя питания - пустышка! А могли бы сделать управление подвесом
Остается только спросить, штаны чистые остались после такого полета? Высший пилотаж! Видео не для слабонервных
Да как-бы уже мысленно ручкой ему помахал - думал утонет. С видеолинком удачно получилось - картинка почти до макушек деревьев шла - примерно знал где искать. И нашел по видеолинку.
Все-же с мозгами чего-то было - зачем на 1:57 моторы отключились?
Кстати, черный ползунок выше выключателя питания - пустышка! А могли бы сделать управление подвесом
А еще могли-бы напряжение акка на пульте показывать и пищать. И автовозврат полноценный. И курслок (или как его там) нормальный. И моторы не глушить при отсутствии связи и гпс. И прошивку зеровскую не коверкать.
Кнопки справа от экрана активируют 7 и 8 каналы
Если так - то совсем кошерно.
есссссно, обратите внимание на палку на 17 и 42 секунде, один и тот же момент, но задом наперед 😃 Но сделали все равно прикольно
есссссно, обратите внимание на палку на 17 и 42 секунде, один и тот же момент, но задом наперед Но сделали все равно прикольно
Только палка летит не в ту сторону… наверное неспроста, китайская загадка 😃
Друзья помогите разобраться!
Пару дней назад стал обладателем v303, радости не было предела. Но отлетав один полет в небо больше не поднимался.
Признаки жизни кое как подает.
Симптомы следующие: свет горит как полагается, видит GPS, реагирует на возврат домой (включает красный непрерывный). А вот моторы на запуск (правый и левый рычаги вниз друг от друга) не реагируют вообще. При этом, если квадрик взять в руки и наклонить или потрясти, начинает реагировать гироскоп (включаются некоторые двигатели в зависимости от наклона). Если дать газу на пульте, также включаются два двигателя на искосок и один подключается в самом конце, когда гашетка в пол до предела. Покрутив рычаги управления в разные стороны можно тоже добиться ответа каких-нибудь двигателей. Вообщем синхронной работы нет вообще.
Произошло это все, после того как был вставлен новый аккумулятор с брачком (покупал две штуки сразу), как выяснилось потом с одной убитой банкой, заряд был примерно 7,8V! После этого подключались нормальные аккумы, но симптоматика та же.
Пробовал все возможные ресеты по инструкции, в том числе и под крышкой панциря (кнопочка есть) ничего не помогает. Единственное к программе PC не подключал.
Друзья помогите разобраться!
Попробуйте подключить к компьютеру (в теме есть описание и ссылка на программу), проверьте реакцию на стики (может калибровка сбита? - откалибруйте). И важно, чтобы при разблокировке движков квадр находился на ровной горизонтальной поверхности.
И желательно, на земле.
Пробовал все возможные ресеты
На всякий случай: делали ли калибровку компаса после резета? Обязательно нужно сделать, вдали от металлических предметов и источников магнитного поля (на открытой площадке, в поле).
Одной из ошибок при калибровке: делают один оборот. Надо два, для каждого положения.