wltoys v303 quadrocopter Seeker
большие кажутся очень стабильными.
допустим взять к рассмотрению сума Х5, у меня такой, и на мой взгляд он стабильней висит чем V303. это если рассматривать комнатные полеты
опустим взять к рассмотрению сума Х5,
Ну это тоже не мелкий.
Идеально отбалансированный аппарат + отсутствие сквозняков. 😃
Стоп. Рекомендую испытать поднявшийся апарат - подуть на него с вентилятора, толкнуть за лапу, попробовать крутить.
Вас удивит его противодействие.
kumsoft Как вы заводите его дома какой сигнал горит или мигает в этот момент.
Я так понимаю вы калибруете не дожидаясь приема спутников. Но у меня после этого он не отзывается на команды и мигает красный желтый постоянно. а я хочу прокачать акум разр. и заряд несколько раз но ничего пока не выходит.
Стоп. Рекомендую испытать поднявшийся апарат - подуть на него с вентилятора, толкнуть за лапу, попробовать крутить.
Именно подуть. Иначе гира отрабатывает.
не дожидаясь приема спутников. Но у меня после этого он не отзывается на команды
Спутники для калибровки компаса по барабану.
kumsoft Как вы заводите его дома какой сигнал горит или мигает в этот момент.
Я так понимаю вы калибруете не дожидаясь приема спутников. Но у меня после этого он не отзывается на команды и мигает красный желтый постоянно. а я хочу прокачать акум разр. и заряд несколько раз но ничего пока не выходит.
Завожу движки как обычно, стики вниз и врознь, дома мигает в этот момент зеленый/красный (спутники не найдены). Конечно же дома не летаю, но для интереса отрывал его от пола, висит стабильно без движений. Правильно сказано, в отличие от мелких аппаратов, большие кажутся намного стабильнее. Сегодня вот все таки после долгого периода попробовал полетать на улице. Погода хоть и -10, но у нас в Забайкалье это достаточно прохладно. Поэтому пока дошел до поляны загородом изрядно замерз, но полетать все таки получилось отлично (это был мой второй полет на данном коптере), особенно после последнего и первого полет-краша. В этот раз летал стабильно, откалибровал, взлетел, никуда он от меня не сбегал, хэдлок и автовозврат работают отлично, ну не то чтобы прям в точку взлета прилетел, но метр два разницы все таки есть.
Спутники правда в этот раз искал дольше, где-то 20-25сек., видимо из-за временного солнце расположения. Желтая лампа - это перебор угла наклона, который изначально ставится в настройках, выяснил экспериментальным путем, делал большие и малые отклонения и наблюдал за лампой. Поэтому нужно еще раз будет пробовать, менять в настройках значения и там уже добиваться нужного результата.
Вернее даже не перебор, а предупреждение о возможном переборе угла наклона
угла наклона, который изначально ставится в настройках
где конкретно это настраивается?
В итоге после пролетов без камеры, все таки решил ее подцепить, как и следовало ожидать вибрации присутствуют, но опять же, цеплял ее прямо за стандартное крепление, которое привинчивается к корпусу, даже не в стандартный “подвес”, т. е. без демпферов. “Подвес” отвинтил а камеру в герметичном боксе повесил, т.к. моя в родное крепление под гоупро не идет, на моей глазок посередине.
где конкретно это настраивается?
Уже не раз говорили про это и софт выкладывали, где-то страницы одну-две назад, посмотрите, папка называется S4-GSC, программа Autopilot Configuration
Разговор был о прошивках, там в архиве есть и эта самая программа с настройками коптера, когда вы его подключите “шнурком” к ПК
Уже не раз говорили про это и софт выкладывали, где-то страницы одну-две назад, посмотрите, папка называется S4-GSC, программа Autopilot Configuration
толи лыжи не едут толи я… все пролазил и нигде не шел
так, ладно, кажись второе про лыжи. в каких строках это прописывается?
Решил ерундой заняться. если кому будет интересно, в этом файле переведенная версия программы Autopilot Configuration
дома мигает в этот момент зеленый/красный (спутники не найдены).
А у меня сразу при включении мигает желтый красный потом после осевого вращения загорается зелёный,затем после вертикального вращения он гаснет и не горит, т к нет спутников, а после 4 щелчков левого тумбл.загорается зеленый и горит постоянно. И движки не реагируют. Ума не приложу что у меня с ним не так?
Скорее всего что то не так с калибровкой проделывали
Ума не приложу что у меня с ним не так?
Решил ерундой заняться. если кому будет интересно, в этом файле переведенная версия программы Autopilot Configuration
А интерфейс подправить можно, чтоб на экран помещалось? Ну или хоткеи сделать?
интерфейс подправить можно…
что такое хоткей я не знаю, но что бы окошко подправить можно. попробую
ну вот вроде сейчас сделал, не знаю, видно или нет?
я позже выложу. это я на скоряк делал. посижу, покумекаю с интерфейсом, что бы более менее выглядело и выложу позже. а временно и этот пойдет. приподнял, должно видно быть
А у меня сразу при включении мигает желтый красный потом после осевого вращения загорается зелёный,затем после вертикального вращения он гаснет и не горит, т к нет спутников, а после 4 щелчков левого тумбл.загорается зеленый и горит постоянно. И движки не реагируют. Ума не приложу что у меня с ним не так?
Игорь, проведите правильно калибровку.
вот итоговая версия интерфейса
вот итоговая версия интерфейса
Спасибо. Теперь даже на ноуте все видно. Куда-нибудь себе в дневник закиньте, чтоб потом не искать.
Теперь даже на ноуте все видно.
мелочи. главное что бы все работало как и прежде. думаю ошибок быть не должно.
вот итоговая версия интерфейса
скажите, Николай, а почему F/S Option - пусто там? там же должен быть выбор или приземление или идём домой
P.S. И ещё Вы перепутали скорости полёта (вертикальную и горизонтальную)
А у меня сразу при включении мигает желтый красный потом после осевого вращения загорается зелёный,затем после вертикального вращения он гаснет и не горит, т к нет спутников, а после 4 щелчков левого тумбл.загорается зеленый и горит постоянно. И движки не реагируют. Ума не приложу что у меня с ним не так?
Попробуйте коптер подключить к ПК, запустить программу autopilot config и сбросить настройки по умолчанию (default)
так, ладно, кажись второе про лыжи. в каких строках это прописывается?
Первый две верхние левые строки отвечают за наклоны подвеса, управление которым предусмотрено в полетном контроллере, третья за серво, если подвес управляется сервомашинкой, четвертая и пятая отвечают за угол наклона или возможно, как раз таки за этот желтый при каком углу наклона он будет загораться, не знаю точно, нужно проверять опытным путем. По умолчанию стоит 35. А желтая лампа вам сигнализирует, что угол наклона опасен и возможно опрокидывание вот так. Есть любители погонять и они ставят углы наклоны на приделе, тем самым повышая, маневренность и скорость аппарата в небе.
Да и кстати вылетал не полный заряд, замерз блин в степи, а в общей сложности получилось около 8 минут, прийдя домой замерил батарею, напряжение 4,02В на банке, а предупреждение стоит на 3,55В, так что даже не знаю, сколько еще предположительно мог бы полетать
скажите, Николай, а почему F/S Option - пусто там? там же должен быть выбор или приземление или идём домой
P.S. И ещё Вы перепутали скорости полёта (вертикальную и горизонтальную)
может и перепутал, ведь лифт это подъём? не так ли?! по поводу пустоты…еще не разобрался. подключить свой не могу т.к. одни кишки. придет корпус тогда покумекаю на прогой
Первый две верхние левые строки отвечают за наклоны подвеса
первые две строки это пиды, о которых шла речь ранее. не вы ли мне ссылку кидали на сайт объяснений что и как настраивать?
как раз ими и регулируется скорость, маневренность и наконец эта желтая лампочка