Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?
Народ напуган перепрошивкой Новы с 3.1.5 на более свежую, именно из-за потери работоспособности минимОСД - говорят,“обратного хода нет”. Но, получается, есть способ "запустить минимОСД через “некие резисторы” ?
Обратного хода нет, в том смысле что теряется следующее: режимы калибровки через стики аппаратуры (их нет в исходной версии APM) и то, что родной телеметрийный порт перестанет работать (но это никак не влияет на подключение через резисторы на тот пор, который и есть в исходной версии, но через микросхему коммутатор, которую зачем то выкинули разработчики мозгов под Нову). Вот собственно и все. Не думаю, что потери столь уж капитальные.
Телеметрийный порт теперь с разъёмом.
А порт опять неправильный? Только под 3.1.2?
А вот для чего ADC?
Возможно для повермодуля.
Версия платы 5
Т.е жизнь продолжается - не одноразовый “клон-однодневка”! Мож будет Нова-2 ?
А… что бы, по вашему мнению, можно было-бы добавить в Нову 2 ? Не считая ног, конечно… 😈
Например - установленный подвес перекрывает доступ к гнездовью на дне !
Например - большая (для компаса) и хрупкая даже для прикосновения башня… 😒
Вожможно - ЮСБ-шный (т.е.съёмный) блю-туЗ на 20 метров, для оперативного МП-редактирования.
Телеметрийный порт теперь с разъёмом
свезло тебе))) Мы паялись))) ADC для контроля питания через МП. Нужен отдельный модуль, вещь архиважная!
А я начал разгружать Нову от лишнего - сделал квадр 450 фактора. На нове оставил только телеметрию, а камеру, передачик, OSD и прибамбасы- на новую раму.
на фото подвеса пока нету.
ADC для контроля питания через МП
И как подключаться? Распиновка есть хоть?
И как подключаться? Распиновка есть хоть?
Если от АПМ то такая. Хотя они могли и свою замутить.
Второй вылет завершился фатально - отрывом двигателя и разбросанными на метры кусками корпуса. Ставьте, дети, на тумблер RTL, а не AltHold! Сначала хотел плюнуть и продать по запчастям, потом нашел отлетевший двигатель.
Я так понял, самый дешевый вариант корпуса - от CX-20 с АлиЭкспресс?
Еще подумываю сделать тупо свою раму и не тратиться на столь дорогостоящий расходник. Руки, вроде, присутствуют, инструмент и некоторый опыт его применения тоже. Лень только, блин.
Второй вылет завершился фатально - отрывом двигателя
А вот ЭТО не читали???
Я так понял, самый дешевый вариант корпуса - от CX-20 с АлиЭкспресс?
Я другого не нашел, заказывал с Али. Корпусы один в один. И сейчас почта неплохо работает, доставляют быстро.
…разбросанными на метры кусками корпуса…
Эт вы ещё возле речки не летали - хороший квад сам лужу ищет ! Первого еле выловил 😁.
сделать свою раму
Тоже думаю на зиму спец вариант - “читсА” без навесухи, только противоударную - для тренировок. Голая Нова без труда грамм 150-250 люминя поднимет.
ADC для контроля питания через МП. Нужен отдельный модуль
То есть, это типа датчика тока? У меня от шторма есть датчик, надо будет поэкспериментировать.
То есть, это типа датчика тока? У меня от шторма есть датчик, надо будет поэкспериментировать.
Ты это - поаккуратнее))))) Потому что по твоей плате пока инфы нету - и какая там распиновка и вольтаж. Там может быть нестандартное соединение, или может потребоваться доработка датчика.
Ты это - поаккуратнее))))) Потому что по твоей плате пока инфы нету - и какая там распиновка и вольтаж. Там может быть нестандартное соединение, или может потребоваться доработка датчика.
Ну это понятное дело, для начала надо будет распиновку датчика узнать. И ещё, gps модуль у всех “двухэтажный”? Или в нём кроме gps ещё что-то есть?
И ещё, gps модуль у всех “двухэтажный”? Или в нём кроме gps ещё что-то есть?
фото выложи. Может уже стали ставить модули GPS/GLONASS ???
Фото не моё. Значит у всех такой. Просто у того же шторма плата жпс однослойная.
Если от АПМ то такая
Такую я сам знаю, я вообще то от Новы спрашивал
Такую я сам знаю, я вообще то от Новы спрашивал
Так от Новы и нет какой то особенной телеметрии или ОСД к примеру. Подразумевается, как я понимаю, что ручками желающие могут допилить то, что подходит для основной ветки АРМ. Отсюда логично предположить, что и датчик тока, должен так же использоваться стандартный, от APM. Тем более, раз уж умудрялись подключать в первой версии (читал в рцгрупс), то здесь вообще должно без проблем подойти.
Ну а вообще конечно тенденция интересная. То что не бросают аппарат и делают его развитие. Может быть и выпустят что то более профессиональное? Типа NOVA Pro, с большим аккумуляторным отсеком и грузоподъемностью.
Так от Новы и нет какой то особенной телеметрии
Я вообще то не про телеметрию ( про нее я достаточно осведомлен и все прекрасно работает еще до того как способ подключения стал известен широкому кругу пользователей ) а про ADC в новой версии Новы v5
а про ADC в новой версии Новы v5
Мне бы тоже хотелось это узнать, но пока я нигде не нашел информации. Будем надеяться, что автор фото и хозяин новой версии поможет нам узнать больше.
Нады-сь попался интересный вариант переключателя полётных режимов - а то тумблеры достали… У меня, например, при посадке ноги отшибло, когда вместо ручника правый тублер на возврат пересЧЁлкнул - Нова подпрыгнула, ну, я конечно “исправился” - а газ почти на нуле …😅 . Результат - люминь-шасси. Говорят, не один я такой везучий…
Да и мало их (режимов), а крутилкой можно шесть зарядить.
www.ebay.com/itm/120939589243?afsrc=1
Только вот про номиналы подстроечных резисторов не разобрался - 1/4 от родной крутилки каждый ?
www.ebay.com/itm/…/121323537097
как вариант самому наколхозить,
ru.aliexpress.com/item/…/32243744960.html
только алгоритм должен быть чЮЙть другой :
тумблер - трёх-позиционный:
1 - ручник (он же стаб)
2 - удержание в точке
3 - выбранный крутилкой.
Тогда коп “висеть и ждать” будет, пока пилот не спеша выберет нужный режим, не боясь в попы-хах промахнуться с Акро на Ленд, через Автотюн… ☕
крутилкой можно шесть зарядить.
интересная идеи со сменной крутилкой. Захотелось заколхозить сразу.