Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?
Телеметрийный порт теперь с разъёмом
свезло тебе))) Мы паялись))) ADC для контроля питания через МП. Нужен отдельный модуль, вещь архиважная!
А я начал разгружать Нову от лишнего - сделал квадр 450 фактора. На нове оставил только телеметрию, а камеру, передачик, OSD и прибамбасы- на новую раму.
на фото подвеса пока нету.
ADC для контроля питания через МП
И как подключаться? Распиновка есть хоть?
И как подключаться? Распиновка есть хоть?
Если от АПМ то такая. Хотя они могли и свою замутить.
Второй вылет завершился фатально - отрывом двигателя и разбросанными на метры кусками корпуса. Ставьте, дети, на тумблер RTL, а не AltHold! Сначала хотел плюнуть и продать по запчастям, потом нашел отлетевший двигатель.
Я так понял, самый дешевый вариант корпуса - от CX-20 с АлиЭкспресс?
Еще подумываю сделать тупо свою раму и не тратиться на столь дорогостоящий расходник. Руки, вроде, присутствуют, инструмент и некоторый опыт его применения тоже. Лень только, блин.
Второй вылет завершился фатально - отрывом двигателя
А вот ЭТО не читали???
Я так понял, самый дешевый вариант корпуса - от CX-20 с АлиЭкспресс?
Я другого не нашел, заказывал с Али. Корпусы один в один. И сейчас почта неплохо работает, доставляют быстро.
…разбросанными на метры кусками корпуса…
Эт вы ещё возле речки не летали - хороший квад сам лужу ищет ! Первого еле выловил 😁.
сделать свою раму
Тоже думаю на зиму спец вариант - “читсА” без навесухи, только противоударную - для тренировок. Голая Нова без труда грамм 150-250 люминя поднимет.
ADC для контроля питания через МП. Нужен отдельный модуль
То есть, это типа датчика тока? У меня от шторма есть датчик, надо будет поэкспериментировать.
То есть, это типа датчика тока? У меня от шторма есть датчик, надо будет поэкспериментировать.
Ты это - поаккуратнее))))) Потому что по твоей плате пока инфы нету - и какая там распиновка и вольтаж. Там может быть нестандартное соединение, или может потребоваться доработка датчика.
Ты это - поаккуратнее))))) Потому что по твоей плате пока инфы нету - и какая там распиновка и вольтаж. Там может быть нестандартное соединение, или может потребоваться доработка датчика.
Ну это понятное дело, для начала надо будет распиновку датчика узнать. И ещё, gps модуль у всех “двухэтажный”? Или в нём кроме gps ещё что-то есть?
И ещё, gps модуль у всех “двухэтажный”? Или в нём кроме gps ещё что-то есть?
фото выложи. Может уже стали ставить модули GPS/GLONASS ???
Фото не моё. Значит у всех такой. Просто у того же шторма плата жпс однослойная.
Если от АПМ то такая
Такую я сам знаю, я вообще то от Новы спрашивал
Такую я сам знаю, я вообще то от Новы спрашивал
Так от Новы и нет какой то особенной телеметрии или ОСД к примеру. Подразумевается, как я понимаю, что ручками желающие могут допилить то, что подходит для основной ветки АРМ. Отсюда логично предположить, что и датчик тока, должен так же использоваться стандартный, от APM. Тем более, раз уж умудрялись подключать в первой версии (читал в рцгрупс), то здесь вообще должно без проблем подойти.
Ну а вообще конечно тенденция интересная. То что не бросают аппарат и делают его развитие. Может быть и выпустят что то более профессиональное? Типа NOVA Pro, с большим аккумуляторным отсеком и грузоподъемностью.
Так от Новы и нет какой то особенной телеметрии
Я вообще то не про телеметрию ( про нее я достаточно осведомлен и все прекрасно работает еще до того как способ подключения стал известен широкому кругу пользователей ) а про ADC в новой версии Новы v5
а про ADC в новой версии Новы v5
Мне бы тоже хотелось это узнать, но пока я нигде не нашел информации. Будем надеяться, что автор фото и хозяин новой версии поможет нам узнать больше.
Нады-сь попался интересный вариант переключателя полётных режимов - а то тумблеры достали… У меня, например, при посадке ноги отшибло, когда вместо ручника правый тублер на возврат пересЧЁлкнул - Нова подпрыгнула, ну, я конечно “исправился” - а газ почти на нуле …😅 . Результат - люминь-шасси. Говорят, не один я такой везучий…
Да и мало их (режимов), а крутилкой можно шесть зарядить.
www.ebay.com/itm/120939589243?afsrc=1
Только вот про номиналы подстроечных резисторов не разобрался - 1/4 от родной крутилки каждый ?
www.ebay.com/itm/…/121323537097
как вариант самому наколхозить,
ru.aliexpress.com/item/…/32243744960.html
только алгоритм должен быть чЮЙть другой :
тумблер - трёх-позиционный:
1 - ручник (он же стаб)
2 - удержание в точке
3 - выбранный крутилкой.
Тогда коп “висеть и ждать” будет, пока пилот не спеша выберет нужный режим, не боясь в попы-хах промахнуться с Акро на Ленд, через Автотюн… ☕
крутилкой можно шесть зарядить.
интересная идеи со сменной крутилкой. Захотелось заколхозить сразу.
Я вообще то не про телеметрию ( про нее я достаточно осведомлен и все прекрасно работает еще до того как способ подключения стал известен широкому кругу пользователей ) а про ADC в новой версии Новы v5
Может я конечно не очень внятно свою мысль донес, тогда скажу точнее: вряд ли то, что делается для подключения к мозгам Новы отличается от того, что делается для исходной версии контроллера АРМ. Ну, разве что компас может отличаться, ибо он изначально вынесен отдельно. но и то, не уверен что отличается. А проверять - лень, если честно (у меня есть и исходная АРМ 2.6 с полным базовым набором)
только алгоритм должен быть чЮЙть другой :
тумблер - трёх-позиционный:
1 - ручник (он же стаб)
2 - удержание в точке
3 - выбранный крутилкой.
Тогда коп “висеть и ждать” будет, пока пилот не спеша выберет нужный режим, не боясь в попы-хах промахнуться с Акро на Ленд, через Автотюн…
Не лень же вам велосипед изобретать 😃? Самый хороший вариант - это внешняя платка с режимами на подобии той, которую разработал Алексей Козин. Если лень самому ваять (да и не все умельцы), есть готовая плата в продаже.. Или, что чуть дороже, но в итоге - надежнее купить у самого Алексея. Данное управление куда надежнее ведь крутилку можно в запаре перещелкнуть не на тот режим. Да и сам режим собственно не так уж явно индицируется.
UPD. Для тех у кого родная аппаратура, есть отличный блог, кстати говоря
Не лень же вам велосипед изобретать?
Эт я так оставшийся от перестройки мосХ тренирую - главное принцип понять, как эт овца работает. Козинская платка уже лежит - ждёт своего часа, но … есть мысль из неё (или на её ос-нове) собрать некую управлялку не режимами, а другими коптерными ус-вами, используюя свободный канал. Например фары, фотографирование, вкл маячка, опускание ног шасси и.тд. 😃
…Ну зима же !! 😁
крутилку можно в запаре перещелкнуть не на тот режим
для этого и трёх-позиционный переключатель - “среднее” положение - режим Loiter – коптер удерживает заданную точку и высоту, а я (надеюсь , не спеша) выбираю ре-жимм.
для этого и трёх-позиционный переключатель - “среднее” положение - режим Loiter – коптер удерживает заданную точку и высоту, а я (надеюсь , не спеша) выбираю ре-жимм.
Очень сомневаюсь что Вам такое удастся сделать. Но пробуйте.
собрать некую управлялку не режимами, а другими коптерными ус-вами, используюя свободный канал. Например фары, фотографирование, вкл маячка, опускание ног шасси и.тд.
Каким же это образом? Все эти устройства, без переделки прошивки не управляются по одному каналу. Только переделывать прошивку. Вы готовы на это?
Будем надеяться, что автор фото и хозяин новой версии поможет нам узнать больше.
Вчера весь вечер разбирался с датчиком тока. От него идут четыре провода +, - и два скорее всего сигнальных. Питание датчика осуществляется от батареи, к которой подключён. В разъёме ADC три пина, пока не выяснил какой для чего.