Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?

gosha57
starfair:

двигатель и лучи должны быть максимально жестко приреплены к остальному корпусу

Есть мнение … Что лучи к корпусу - да!, но … air-hobby.ru/…/1105-motormaunt-s-vibroobvyazkoy-16…
Во всех акселерометрах-шмамеро метрах , есть конечно и фильтры (в т.ч. и электронно-программные) , но … почему бы и нет ?
Тем более “из них не-облАченные винты в полёте градом сыпятся” 😁

Yustas62
gosha57:

Есть мнение … Что лучи к корпусу - да!, но … air-hobby.ru/katalog/category...koy-16-mm.html

Если пропы отбалансированы и валы двигателей в порядке - то зачем городить? Опять же лишние веса, особенно с учетом креплений такого устройства к раме.

Может и неудачное сравнение, но - аналог - горные лыжи: лыжа-крепление-жесткий ботинок-нога. Чем меньше люфтов, тем лучше управляемость. Здесь также: винт-мотор-луч-рама, должно быть жестко. Был у меня трикоптер - там на хвостовом луче серва стоит, которая меняет угол наклона хвостового двигателя. Так вот, в зависимости от жесткости крепления узла двигателя к серве очень зависит полет. Если есть люфты - то трикоптер жутко колбасило. Долго боролся. Это и явилось одной из причин для отказа от этой схемы аппарата.

Malinych

Вчера подключил нову к мп, настроил ру и режимы, сделал калибровки, почти настроил фс. Но почему-то с пульта не входит в режим калибровки компаса. Подключал акк, затем пульт и сразу правый стик вниз-вправо, реакции светоидиода не последовало. И так раз десять, и всё безуспешно. Может и прошивка ужо другая, которая не поддерживает калибровку с пульта? (В мп ничего не перепрошивал.)

Yustas62

Нужно успеть правый стик низ-право после включения акка на модели поставить в теч 5 сек, иначе не входит в режим калибровки. Проверь калибровки aileron/elevator - мож до нижнего значения не доходят???

Malinych
Yustas62:

Нужно успеть правый стик низ-право после включения акка на модели поставить в теч 5 сек, иначе не входит в режим калибровки. Проверь калибровки aileron/elevator - мож до нижнего значения не доходят???

Проверю. Возможно, это как-то связано с не сброшенным фс на приёмнике, т.к. в мп значения по газу при выключенной аппаратуре выше, чем при включённой. (Turnigy c frsky)

Yustas62
Malinych:

Проверю. Возможно, это как-то связано с не сброшенным фс на приёмнике, т.к. в мп значения по газу при выключенной аппаратуре выше, чем при включённой. (Turnigy c frsky)

Конечно!!! Так быть не должно)))

pww2000
starfair:

Только надо уточнять что это подвес на сервоприводах, и может он служить лишь для управления изменения направления съемки камерой, но не как компенсатор наклонов, как это делается в стедикамах на бесколекторниках, с отдельным контроллером.

Проверял - при соответствующих настройках на наклоны аппарата серва реагирует. Так-что похоже можно сервы вешать на стабилизацию камеры без дополнительных прибамбасов.

gosha57
Malinych:

реакции светоидиода не последовало

quad-copter.ru/manual-quanum-nova.html
Подсоедините питание к квадрокоптеру. Включите передатчик и переведите правый стик в нижне-правое положение ( левый стик газа должен быть внизу еще при включении питания). У вас есть 5 секунд от включения питания для того, что бы это сделать. После этого времени квадрик не желает переходить в режим калибровки. Я как то час убил в поле, прежде чем понял в чем причина (все дожидался окончания поимки спутников и после этого пытался перевести его в калибровку).
Может ещё апу откалибровать ?
Вдруг поможет. У меня (один раз) получилось.

pww2000:

можно сервы вешать на стабилизацию камеры

Может “тилт” (ка-ца) на курсовую ? - ОСД сама покажет наклон.

pww2000
gosha57:

Может “тилт” (ка-ца) на курсовую ? - ОСД сама покажет наклон.

???
Можно перевод?

Я имел ввиду, что АПМ умеет стабилизировать подвес на сервах.

gosha57
pww2000:

АПМ умеет стабилизировать подвес на сервах

Если на курсовую камеру поставить серву и подключить её мозгу, то, при вертикальном качании Новы в полёте, курсовая картинка будет более стабильной и читаемой. Недостаток - отсутствие визуального контроля поведения (при полёте вперёд, например), но на ОСД будет видно, что нос копа клюнул или наоборот.
rcopen.com/forum/f125/topic382950 тут “пан-тилт” подключаемый на крутилки пульта, а для коптера, наверное, можно попробовать подключить вертикальную стабилизацию от мозга не так прыгать будет изображение в полете - коп-то больше трепет, чем планеры … 😃

pww2000
gosha57:

Недостаток - отсутствие визуального контроля поведения

У меня на V303 ноги в кадре - по ним горизонт определяю 😃
А одной вертикальной стабилизации маловато…

gosha57
pww2000:

ноги в кадре

Скоро и до ног доберусь, а вот на 59 сек - ваще кайфушка! Надо точно к Нове привентить. Только вариантов два - либо дополнительные регули впараллель (чтоб мозг не сильно настраивать) , либо по феншую - с переводом мозга на окту.

starfair
pww2000:

Я имел ввиду, что АПМ умеет стабилизировать подвес на сервах.

Спорить не буду. Но в любом раскаладе, с бесколлекторником с отдельным контроллером вряд ли сравнится.

pww2000
starfair:

Но в любом раскаладе, с бесколлекторником с отдельным контроллером вряд ли сравнится.

Да (если вес/цену не сравнивать)

SteK

Наконец-то и я становлюсь обладателем Новы.
Сейчас на таможне где-то. Взял версию без всего, кроме самой тушки, т.к. планирую не останавливаться (еще хочу построить квадр Y6 и самолет). Для меня это второй квадрик. Первый - Хубсан. Вот первые шаги в деле лётной камеры (не реклама). Но осознаю, что мне нужно что-то для съемок с воздуха. Нравится мне это дело. Сейчас ко мне идут разными посылками Nova, Frsky Taranis Plus +X8R, Q-2D, и всё причитающеесядаже рюкзак.
Читаю ветку, познаю. Спасибо всем, кто тянет лямку знающих и пытливых, и за то, что не лень помочь людям!
вопрос - известные проблемы типа “не армится”, “улетел в китай”,… кто-нибудь предполагает, как часто они встречаются в версиях RTF и обрезанных. то, что контроллер перестает отвечать на переключение режимов с пульта - может это косяк связки родной_пульт+родной_приемник?

HDDR
SteK:

контроллер перестает отвечать на переключение режимов с пульта

это failsafe и дальнейшие действия контроллера зависят от того, что прописано в failsafe, какая домашняя точка, каков 3d fix, состояние батареи + еще черт знает какое количество параметров как в АПМ так и в самом коптере.
Это технически сложное устройство, на несколько порядков сложнее первых ЭВМ. И чем устройство сложнее, тем больше возможностей для появления различных отказов.

Дальность действия встроенной аппаратуры Нова до 500 метров. По некоторым данным до километра и даже больше. В идеальных условиях без помех. С фриской у тебя будет 1.5 километра и более, только зачем? Нова если так далеко улетит то обратно уже может не вернуться.

SteK

спасибо!

HDDR:

С фриской у тебя будет 1.5 километра и более, только зачем?

нова - это только промежуточное звено для меня. на этом же Taranis-е позже планирую запускать еще много чего.

NARAJANA
HDDR:

Дальность действия встроенной аппаратуры Нова до 500 метров. По некоторым данным до километра и даже больше. В идеальных условиях без помех. С фриской у тебя будет 1.5 километра и более, только зачем? Нова если так далеко улетит то обратно уже может не вернуться.

Как вариант, купить корпус от Walkera QR-X350 PRO, пересыпать в нее начинку Новы, установить акк на 6600мАч и летать 5км от дома с возвращением.

SteK

а, к стати, корпус фантома хвалят. говорят, хорошо удары держит. Так что после хорошего краша, думаю в него и есть смысл пересыпать кишки от Новы. А?

505
NARAJANA:

акк на 6600мАч

или пригамырить два акка к нове по бокам =)

SteK
HDDR:

это failsafe и дальнейшие действия…

вот-вот, правильно! а этот фейлсэйф включается (по одной из причин) при пропадании связи с пультом управления, например… то есть используя более надежную связку приемник-передатчик, хотя бы от этого косяка уходим.