Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?
C телефона наверное.
Если снаружи корпуса ничего нет, то никак. А скорее всего контроллер вскрыть надо будет.
А корпус желательно вскрыть, на предмет болтающихся проводов/разъемов и проклеить термоклеем все, что можно.
А как калибровать с телефона? Чем NOVA нужно для этого оснастить?
На корпусе есть разъёмы как выше описывали, 2 питания, 2 канала и USB. Я только вчера собрал корпус и всем обвесил, лень разбирать по новой. Думал может новые версии внешне чем-то отличаются…
А как тогда калибровать его в поле? Ведь вроде говорили что на каждом новом месте нужно калибровать компас…
А я читал где-то, что калибровать компас надо, если новое место полётов от места предыдущей калибровки удалено более чем на 50км.
А как калибровать с телефона? Чем NOVA нужно для этого оснастить?
на телефон поставить droid planner и по otg кабелю поключить к Нове.
А как тогда калибровать его в поле? Ведь вроде говорили что на каждом новом месте нужно калибровать компас…
А какой смысл каждый раз калибровать перед полетами? Собственно, если один раз в поле откалибровал подальше от бытовых магнитных полей (например взять ноутбук один раз с собой и через MP по USB откалибровать) то какой смысл делать это постоянно? Калибровка компаса служит для настройки конкретного компаса в условиях приближенных к полетным. Даже изменения магнитного склонения и азимута не столь уж критично должны влиять на показания компаса.
на телефон поставить droid planner и по otg кабелю поключить к Нове.
А разве droid planner работает по USB? Мне казалось что он заточен под телеметрийный модем а не прямое подключение к APM
А разве droid planner работает по USB?
Спасибо! Не знал!
А может быть просто корпус сменить - на валкеровский??? И не нужно это городить???
не нужно это городить
…и деньги палить и время - уже обсуждали эт способ развода - увеличивается ветровая нагрузка (хоть бы на бок акумы “догадались” повернуть и под корпус спрятать), вес (в т.ч. на козьи ножки), время полёта НЕ непростительно НЕ пропорционально количеству бата-рейко-“балласта”. Голая Нова и на ОДНОМ (чЮЙть торчащем из ануса без крышки) 4200мА ОНБО - 24 минуты до первого писка на 3.6 Вольта - т.е. плюсом ещё 1-2 минуты на посадку… 😃
А увеличите время ещё - захочется навесить бустеры-шмустеры на дальняк и … маячки …и …и… с концами. Не ищите на НОВУ приключений, господа ! 😇
Вот лучше бы с ОСД индикацию полётных режимов засветодиодили ! Или перевелись на Руси АрдуинСЧики ?
Вот лучше бы с ОСД индикацию полётных режимов засветодиодили !
Так может на пульте “засветодиодить”?
на пульте
Э-нет ! Есть разница ! 😃
На пульте, при шестикнопочном варианте итак кажный режим подсвечивается , да ещё и на мониторе ОСД подсказывает, а вот бывает, что глаз от копа (меж деревьев при сложной траектории и “виртуозном” пилотировании) просто не оторвать ! И сигнал на переключение режимов вроде ушёл, а переключился ли уже ?!
А так - мигнул красным - ручник, зелёным - “недержание”, жёлтым - высотомер, синим - шу-хер-посадка и.т.д (цвета закончились) 😒
итак кажный режим подсвечивается
Ну тогда зуммер с разными мелодиями (можно мп3 😃). Их в отличие от цветов, намного больше. На каждый режим своя музыка. Осталось музыку на режимы придумать. Предлагаю на лоитер - “Облака-белогривые лошадки” 😃
Кстати, а телеметрия умеет режимы проговаривать?
зелёным - “недержание”
“недержание” надо желтым или коричневым 😃
телеметрия умеет режимы проговаривать
Думаю в серьёзных (от 10.000руб) апах есть голосовое сопровождение. Может и програмить его можно, но речь о стоковой - я тут ещё одну жду - взрослые мальчики подогрели … 😒
Вот к светодиодам переключателя, конечно можно приколхозить ардуинковскую говорилку, но это всё-равно будет индикация “отдачи команды”, а не “фиксация её исполнения”, хотя и удобно ! Да ещё голосом жири-новского… 😃 ПЫсадка АднАзначнА !!
И получится летающая елка - расцвеченная, говорящая)))) С Новым Годом вас - маньяки от Новы)))
Летал в STABILIZE, проверил LOITER - все пучком. Решил довести до автопосадки по отсечке. Пищал он долго, минут 5-7. А потом (режим LOITER) резко качнулся вправо, потом влево, потом сделал сальто и кверх-ногами в землю… Кто что скажет?
FailSafe по сигналу вчера настроил, проверил, все работало. По питанию стоит по-умолчанию (10.5 Вольт, вроде (не помню) и RTL). Точка взлета была в метре от места падения. Полный штиль. Короче, условия идеальные. Что за глюк - так и не понял. Летал, правда, совсем низко - около метра высоты, может.
Посмотрел логи, попытался разобраться. Сделал вывод, что управление потеряно ввиду “Battery issue” (картинку прикладываю). Т.е., тупо кончился аккум, мозг коптера глюканул, ушел в неадекват. На графике видно адское расхождение команды по газу с ее фактическим значением в последние секунды полета. Также, недвусмысленно и название последней записи “самописца” в полете - ERR.
Напряжение на отогретом уже аккумуляторе по приходу домой - 10.1 V. Полагаю, в момент краша, на морозе в -16, оно тем более было зашкаливающе-низким. Со всеми вытекающими.
Непонятно только одно - какого хрена коптер не пошел на посадку, как было запланировано, а высосал батарею в ноль и грохнулся…
не пошел на посадку, как было запланировано, а высосал батарею в ноль
А у Вас мозг батарею меряет?
А у Вас мозг батарею меряет?
Ничего он у нас не меряет, высасывал заряд до конца, пока проблемы с его питанием не начались. Мозг зафиксировал не факт низкого заряда аккумулятора, а факт перебоев с его питанием.
А отчего он тогда пищать начинает заранее, если ничего не меряет??
А отчего он тогда пищать начинает заранее, если ничего не меряет??
Просто контроль питания сделан не через полётный контроллер, а отдельной цепью на плате разводки питания. Уж не знаю на кой так сделали, может так проще и дешевле… В теме тут писалось о этом пару раз!
Т.е., он так и будет всегда пищать, и не более - пока не высосет акк до дна и не упадет?..
Т.е., он так и будет всегда пищать, и не более - пока не высосет акк до дна и не упадет?..
Именно так. У вас и кувыркнулся просто потому что какой то из двигателей еще крутился а другой уже тупо остановился, вот и перевернуло беднягу. Такие опыты лучше не ставить. Пищит - сразу на посадку заводить. Ну а напряжение на аккумуляторе можно мерять через простейший резистивный делитель. Схема давно известна, и легко повторима если хоть немного дружите с паяльником