Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?
Спасибо! Не знал!
А может быть просто корпус сменить - на валкеровский??? И не нужно это городить???
не нужно это городить
…и деньги палить и время - уже обсуждали эт способ развода - увеличивается ветровая нагрузка (хоть бы на бок акумы “догадались” повернуть и под корпус спрятать), вес (в т.ч. на козьи ножки), время полёта НЕ непростительно НЕ пропорционально количеству бата-рейко-“балласта”. Голая Нова и на ОДНОМ (чЮЙть торчащем из ануса без крышки) 4200мА ОНБО - 24 минуты до первого писка на 3.6 Вольта - т.е. плюсом ещё 1-2 минуты на посадку… 😃
А увеличите время ещё - захочется навесить бустеры-шмустеры на дальняк и … маячки …и …и… с концами. Не ищите на НОВУ приключений, господа ! 😇
Вот лучше бы с ОСД индикацию полётных режимов засветодиодили ! Или перевелись на Руси АрдуинСЧики ?
Вот лучше бы с ОСД индикацию полётных режимов засветодиодили !
Так может на пульте “засветодиодить”?
на пульте
Э-нет ! Есть разница ! 😃
На пульте, при шестикнопочном варианте итак кажный режим подсвечивается , да ещё и на мониторе ОСД подсказывает, а вот бывает, что глаз от копа (меж деревьев при сложной траектории и “виртуозном” пилотировании) просто не оторвать ! И сигнал на переключение режимов вроде ушёл, а переключился ли уже ?!
А так - мигнул красным - ручник, зелёным - “недержание”, жёлтым - высотомер, синим - шу-хер-посадка и.т.д (цвета закончились) 😒
итак кажный режим подсвечивается
Ну тогда зуммер с разными мелодиями (можно мп3 😃). Их в отличие от цветов, намного больше. На каждый режим своя музыка. Осталось музыку на режимы придумать. Предлагаю на лоитер - “Облака-белогривые лошадки” 😃
Кстати, а телеметрия умеет режимы проговаривать?
зелёным - “недержание”
“недержание” надо желтым или коричневым 😃
телеметрия умеет режимы проговаривать
Думаю в серьёзных (от 10.000руб) апах есть голосовое сопровождение. Может и програмить его можно, но речь о стоковой - я тут ещё одну жду - взрослые мальчики подогрели … 😒
Вот к светодиодам переключателя, конечно можно приколхозить ардуинковскую говорилку, но это всё-равно будет индикация “отдачи команды”, а не “фиксация её исполнения”, хотя и удобно ! Да ещё голосом жири-новского… 😃 ПЫсадка АднАзначнА !!
И получится летающая елка - расцвеченная, говорящая)))) С Новым Годом вас - маньяки от Новы)))
Летал в STABILIZE, проверил LOITER - все пучком. Решил довести до автопосадки по отсечке. Пищал он долго, минут 5-7. А потом (режим LOITER) резко качнулся вправо, потом влево, потом сделал сальто и кверх-ногами в землю… Кто что скажет?
FailSafe по сигналу вчера настроил, проверил, все работало. По питанию стоит по-умолчанию (10.5 Вольт, вроде (не помню) и RTL). Точка взлета была в метре от места падения. Полный штиль. Короче, условия идеальные. Что за глюк - так и не понял. Летал, правда, совсем низко - около метра высоты, может.
Посмотрел логи, попытался разобраться. Сделал вывод, что управление потеряно ввиду “Battery issue” (картинку прикладываю). Т.е., тупо кончился аккум, мозг коптера глюканул, ушел в неадекват. На графике видно адское расхождение команды по газу с ее фактическим значением в последние секунды полета. Также, недвусмысленно и название последней записи “самописца” в полете - ERR.
Напряжение на отогретом уже аккумуляторе по приходу домой - 10.1 V. Полагаю, в момент краша, на морозе в -16, оно тем более было зашкаливающе-низким. Со всеми вытекающими.
Непонятно только одно - какого хрена коптер не пошел на посадку, как было запланировано, а высосал батарею в ноль и грохнулся…
не пошел на посадку, как было запланировано, а высосал батарею в ноль
А у Вас мозг батарею меряет?
А у Вас мозг батарею меряет?
Ничего он у нас не меряет, высасывал заряд до конца, пока проблемы с его питанием не начались. Мозг зафиксировал не факт низкого заряда аккумулятора, а факт перебоев с его питанием.
А отчего он тогда пищать начинает заранее, если ничего не меряет??
А отчего он тогда пищать начинает заранее, если ничего не меряет??
Просто контроль питания сделан не через полётный контроллер, а отдельной цепью на плате разводки питания. Уж не знаю на кой так сделали, может так проще и дешевле… В теме тут писалось о этом пару раз!
Т.е., он так и будет всегда пищать, и не более - пока не высосет акк до дна и не упадет?..
Т.е., он так и будет всегда пищать, и не более - пока не высосет акк до дна и не упадет?..
Именно так. У вас и кувыркнулся просто потому что какой то из двигателей еще крутился а другой уже тупо остановился, вот и перевернуло беднягу. Такие опыты лучше не ставить. Пищит - сразу на посадку заводить. Ну а напряжение на аккумуляторе можно мерять через простейший резистивный делитель. Схема давно известна, и легко повторима если хоть немного дружите с паяльником
С паяльником хорошо дружу, микрухи паять умею, а вот в электронике не шарю, что характерно. 😃 Ща поищу, че-то здесь проскакивало про делитель…
че-то здесь проскакивало про делитель…
Проскакивало, но схемы не нашел. Помогайте, кто знает и делал.
Там все более чем не сложно! Главное - аккуратно все делать 😃
ЗЫ. Всех коллег Нова-водов, с наступающим Новым Годом! Желаю всем здоровья, и чтобы наши коптеры по количеству удачных посадок, всегда совпадали с количеством взлетов! 😃!
Там все более чем не сложно! Главное - аккуратно все делать
Дык тыкните, где показано ЧТО делать!! ))))
Всех коллег Нова-водов, с наступающим Новым Годом!
Спасибо, Вам того же! И присоединяюсь! С Новым годом также всех радиомоделистов в целом! Вместе мы Коллективный Разум! )))))
Дык тыкните, где показано ЧТО делать!! ))))
Паять сюда
Делитель 1/10 - 10к и 1к. 10к на “+12” 1к на “-12”
о количеству удачных посадок, всегда совпадали с количеством взлетов!
Это не гут. Если взлететь не смог - в другой раз не сядешь. 😃