Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?
размеры идентичны. но я не знаю - поместится ди в тушку…
Вполне помещается. Видел на rcgroups фотку где стоит внутри Новы 2.6 и даже в корпусе защитном. В варианте с Г-образными выводами. Места свободного конечно на пределе и надо немного с проводами шаманить (расчистить чуток места побольше), но в целом - вполне можно! Особенно если без корпуса туда вмонтировать. Сам делать так пока не стал, ибо для себя не вижу смысла это все колхозить, так как пока в планах сделать нормальную раскладушку на 400-450мм.
Но для этого надо паяться непосредственно к процессору, на его аналоговые выходы.
Паять ничего не надо. Выхода 7-8 каналов есть на разъеме контроллера. Надо с приемника к мозгу подключить концы. Пробовал серву втыкать в выход 8 канала контроллера - на наклоны аппарата реагирует (реакцию вроде можно регулировать - не проверял). Плюс появляется возможность автоматической работы камеры в миссии (не проверял). Ну и управление с пульта не отменяется (проверял). Полностью с подвесом пока не могу проверить - зима на носу.
Наконец я настроил и полетал…опыт моделизма немалый…но всю инфу приходится собирать по всему инету…(((… Укопался в МП…получилось…летает…стабильно…попробовал удержание высоты…неплохо…пока на тараньке залудил 4 режима…стабилизация…удержание высоты…положения и ртл…думаю хватит… автопасадка говорят плохая…делать не буду…
Вот только вопрос по самой начальной калибровке регов…делал как в кино…но мои реги похоже переходят в режим программирования и пищат непрерывно и по разному…а не один писк и все…как в видео…знать бы какие там настройки?? я бы выставил отсечку плавную по напруге…а то на морозе акки не первой свежести проседают…реги останавливаются…но по разному… и нова норовит перевернутся…((…никто этим не заморачивался?
я бы выставил отсечку плавную по напруге…
Чем?
возможно регом…))) чего он пищит по разному …явно чето спрашивает??))
п.с. Понравился жпс…ловит в комнате отлично…сразу в мп мой дом показал…
Уже в мыслях апгрейт…внутри корпуса приподнять основную плату на стойках (чтонибудь подложить под шурупы) на 5мм…корпус думаю позволит…и значительно расширится количество акков которые влезут…)
чего он пищит по разному …явно чето спрашивает
Это читали?
значительно расширится количество акков которые влезут
4200ма из… сзади чЮйть торчат без переподъёма - до 25 минут чистая Нова, родные винты до первого писка на 3,6 на банку, но при +22 градуса дома.
А вот под грузом (и акков и подвесов и …) после 400гр - летун никакой.
спс…а винты побольше не пробовали??? хотя думаю 4000мач 10с в самый раз…больше никчему…на фпв веса не хватит…просто есть куча акков 3 баночных которые чуток не влезают по высоте…
Это читали?
спс!! всего не углядишь сразу…надеюсь имеено мои реги такие…бум посмотреть…)
спс…а винты побольше не пробовали??? хотя думаю 4000мач 10с в самый раз…больше никчему…на фпв веса не хватит…просто есть куча акков 3 баночных которые чуток не влезают по высоте…
Игорь, не в обиду Вам, но это все тут “обсасывалось” уже раза по три точно. Просто пробегитесь по теме, и большинство вопросов отпадет само собой.
Паять ничего не надо. Выхода 7-8 каналов есть на разъеме контроллера. Надо с приемника к мозгу подключить концы.
А можно на картинке где они выходят?
ЗЫ. Не буду утверждать, ибо сам не пробовал, но те возможности которые в АРМ, насколько я понимаю, в основном для тилт подвесов на сервоприводах разрабатывались и особого прока для подвесов на бесколлеторниках от управления через АрдуКоптер нет. Насколько я понимаю, если их как и задействуют в управлении так это только для дополнительной стабилизации в прошивках AlexMos, и то не уверен что многие пользуются этой возможностью на деле.
Q-2D это самый дешевый, самы легкий и оптимальный в отношении того аппарата, к которому он и подвешивается. при этом со своей работой этот подвес справляется шикарно.
я считаю, что если для трненировки - можно и поковыряться с мозгом, настройкой, попыткой управления/стабилизации подвесом от мозга новы (куда-то ведь еще и гироскоп от подвеса надо подключить к контролеру, если я не ошибаюсь). Собственно Нова - она и есть для тренировки. Ну, а для использования - пусть работает так, как должно по концепции - подвес сам, контроллер на нову и свои внутренние хотелки.
ЗЫ. Не буду утверждать, ибо сам не пробовал, но те возможности которые в АРМ, насколько я понимаю, в основном для тилт подвесов на сервоприводах разрабатывались и особого прока для подвесов на бесколлеторниках от управления через АрдуКоптер нет. Насколько я понимаю, если их как и задействуют в управлении так это только для дополнительной стабилизации в прошивках AlexMos, и то не уверен что многие пользуются этой возможностью на деле.
Сам по себе АПМ стабилизировать БК подвес не может, т.к. нет обратной связи от Алексмос да и других БК подвесов. Говорят (вчера в другом сообществе рассказали), можно каналы с АПМ снять и подключить подвес не к приемнику, а непосредственно к АПМ. Но это для управления наклоном с аппаратуры. Не понятно зачем это сделано, ибо проще, наверное, подключить напрямую к приемнику. Хотя, если ППМ с приемника, то может и есть резон… Надо попробовать на досуге.
Ну, а я разве не так же написал? Что управление АРМ сделано для подвесов на сервоприводах.
Не очень понял, что имелось ввиду под снять каналы с приемника и подключить повес к контроллеру, а не к приемнику. Это про вариант с декодером PPM Sum или S-BUS что ли? Но и в этом случаю, думаю вряд ли такое прокатит. Что то я не помню чтобы в МР была возможность включения сквозного управления подвесом минуя логику работы АРМ.
Что то я не помню чтобы в МР была возможность включения сквозного управления подвесом минуя логику работы АРМ.
Однако, об этом спорили в другом сообществе. Коллега утверждал, что настроил 7 канал приемника, подключенный к АПМ, для управления с передатчика наклоном камеры. Приемник подключен по PWM. Снимал этот канал он с А7. Подвес Алексмос. Но не фотографий, не видео не предоставил. Сразу сказал - такая схема ему удобнее, чем напрямую к приемнику. Я запланировал в выходные это попробовать. хотя оно и не очень то нужно.
Ну, а я разве не так же написал? Что управление АРМ сделано для подвесов на сервоприводах.
Я вам ответил на фразу про Алексмос, если вы не поняли.
А можно на картинке где они выходят?
К сожалению нету картинки. Но найти несложно - два крайних, не заняты.
и особого прока для подвесов на бесколлеторниках от управления через АрдуКоптер нет.
Прок при автономном полете. Мозг умеет на автопилоте управлять подвесом. (Поворачивать, наклонять). Например долетел до объекта, наклонил камеру вниз итп. Поищите команды управления полетом в миссии.
Что то я не помню чтобы в МР была возможность включения сквозного управления подвесом минуя логику работы АРМ.
Есть такое управление.
Прок при автономном полете. Мозг умеет на автопилоте управлять подвесом. (Поворачивать, наклонять). Например долетел до объекта, наклонил камеру вниз итп. Поищите команды управления полетом в миссии.
Это как? А откуда мозг знает положение камеры? Обратной связи нет.
Это касаемо БК подвеса.
На сервах - да, умеет.
copter.ardupilot.com/wiki/common-camera-gimbal/
copter.ardupilot.com/wiki/common-tarot-gimbal/
только для подвеса на сервах.
А чем логика управления сервы отличается от бк? И там и там шим на входах. Или шим разный?
Это как? А откуда мозг знает положение камеры? Обратной связи нет.
Не знает, просто наклоняет на сколько скажете.
А чем логика управления сервы отличается от бк? И там и там шим на входах. Или шим разный?
Ну не даром же в БК свой контроллер с ключами и гироскопом. ШИМ конечно одинаковый. Обратной связи нет в БК для АПМ. На сервах есть конечные точки.
Не знает, просто наклоняет на сколько скажете.
А откуда я знаю, насколько наклонять? А если камера уже вниз смотрит? А если вверх?
Для серв понятно, повторюсь, там есть конечные точки заданные в МП. А в БК как быть? У него свой контроллер, никак не связанный с АПМ…
Короче говоря - я не встречал еще упоминаний о том, чтобы БК подвес управлялся АПМ в миссиях. Только на сервах. Об этом, кстати, написано в документации. Или производитель (3DR) лукавит?
Ну не даром же в БК свой контроллер с ключами и гироскопом. ШИМ конечно одинаковый. Обратной связи нет в БК для АПМ. На сервах есть конечные точки.
Я не про стабилизацию, а про управление наклоном.
Если на 8 канале изменили значение с 1400 до 1600, камера наклоняется. Независимо от того, серва или бк. И независимо, придет этот сигнал напрямую с приемника или с АПМ. Для бк можно(или нужно?) стабилизацию в АПМ не включать.
Если на 8 канале изменили значение с 1400 до 1600, камера наклоняется.
Дык если она уже наклонена контроллером подвеса до упора, указанного в ГУИ? АПМ об этом знать не знает…
Я про управление в миссии сейчас, если что. И предыдущий псто об этом.
Еще раз повторю - я не видел, чтобы АПМ управлял подвесом БК в миссиях. Вы видели? Подключали? А куда подключать не скажете? В документации про сервы больше написано.
А откуда я знаю, насколько наклонять? А если камера уже вниз смотрит? А если вверх?
Вы при взлете направляете камеру как надо. И от этой точки должно плясать.
Еще раз повторю - я не видел, чтобы АПМ управлял подвесом БК в миссиях. Вы видели? Подключали?
Пока только серву. Все работает. И стабилизация, и управление с пульта. Не вижу причин, чтобы БК не работал. Естественно БК со своей стабилизацией.
К сожалению нету картинки. Но найти несложно - два крайних, не заняты
Ага, спасибо! Надо будет посмотреть на своем при случае!
Прок при автономном полете. Мозг умеет на автопилоте управлять подвесом. (Поворачивать, наклонять). Например долетел до объекта, наклонил камеру вниз итп. Поищите команды управления полетом в миссии.
Ну да! Про эту возможность я и забыл, сам то ею не пользуюсь! Ну это да. Если и правда бесколлекторники будут понимать такое управление - то прок есть и в таком подключении. Хотя, не уверен что сработает автоматически при переходе на ручное управление камерой.
Есть такое управление.
Подскажите где оно включается?