Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?
спс…а винты побольше не пробовали??? хотя думаю 4000мач 10с в самый раз…больше никчему…на фпв веса не хватит…просто есть куча акков 3 баночных которые чуток не влезают по высоте…
Это читали?
спс!! всего не углядишь сразу…надеюсь имеено мои реги такие…бум посмотреть…)
спс…а винты побольше не пробовали??? хотя думаю 4000мач 10с в самый раз…больше никчему…на фпв веса не хватит…просто есть куча акков 3 баночных которые чуток не влезают по высоте…
Игорь, не в обиду Вам, но это все тут “обсасывалось” уже раза по три точно. Просто пробегитесь по теме, и большинство вопросов отпадет само собой.
Паять ничего не надо. Выхода 7-8 каналов есть на разъеме контроллера. Надо с приемника к мозгу подключить концы.
А можно на картинке где они выходят?
ЗЫ. Не буду утверждать, ибо сам не пробовал, но те возможности которые в АРМ, насколько я понимаю, в основном для тилт подвесов на сервоприводах разрабатывались и особого прока для подвесов на бесколлеторниках от управления через АрдуКоптер нет. Насколько я понимаю, если их как и задействуют в управлении так это только для дополнительной стабилизации в прошивках AlexMos, и то не уверен что многие пользуются этой возможностью на деле.
Q-2D это самый дешевый, самы легкий и оптимальный в отношении того аппарата, к которому он и подвешивается. при этом со своей работой этот подвес справляется шикарно.
я считаю, что если для трненировки - можно и поковыряться с мозгом, настройкой, попыткой управления/стабилизации подвесом от мозга новы (куда-то ведь еще и гироскоп от подвеса надо подключить к контролеру, если я не ошибаюсь). Собственно Нова - она и есть для тренировки. Ну, а для использования - пусть работает так, как должно по концепции - подвес сам, контроллер на нову и свои внутренние хотелки.
ЗЫ. Не буду утверждать, ибо сам не пробовал, но те возможности которые в АРМ, насколько я понимаю, в основном для тилт подвесов на сервоприводах разрабатывались и особого прока для подвесов на бесколлеторниках от управления через АрдуКоптер нет. Насколько я понимаю, если их как и задействуют в управлении так это только для дополнительной стабилизации в прошивках AlexMos, и то не уверен что многие пользуются этой возможностью на деле.
Сам по себе АПМ стабилизировать БК подвес не может, т.к. нет обратной связи от Алексмос да и других БК подвесов. Говорят (вчера в другом сообществе рассказали), можно каналы с АПМ снять и подключить подвес не к приемнику, а непосредственно к АПМ. Но это для управления наклоном с аппаратуры. Не понятно зачем это сделано, ибо проще, наверное, подключить напрямую к приемнику. Хотя, если ППМ с приемника, то может и есть резон… Надо попробовать на досуге.
Ну, а я разве не так же написал? Что управление АРМ сделано для подвесов на сервоприводах.
Не очень понял, что имелось ввиду под снять каналы с приемника и подключить повес к контроллеру, а не к приемнику. Это про вариант с декодером PPM Sum или S-BUS что ли? Но и в этом случаю, думаю вряд ли такое прокатит. Что то я не помню чтобы в МР была возможность включения сквозного управления подвесом минуя логику работы АРМ.
Что то я не помню чтобы в МР была возможность включения сквозного управления подвесом минуя логику работы АРМ.
Однако, об этом спорили в другом сообществе. Коллега утверждал, что настроил 7 канал приемника, подключенный к АПМ, для управления с передатчика наклоном камеры. Приемник подключен по PWM. Снимал этот канал он с А7. Подвес Алексмос. Но не фотографий, не видео не предоставил. Сразу сказал - такая схема ему удобнее, чем напрямую к приемнику. Я запланировал в выходные это попробовать. хотя оно и не очень то нужно.
Ну, а я разве не так же написал? Что управление АРМ сделано для подвесов на сервоприводах.
Я вам ответил на фразу про Алексмос, если вы не поняли.
А можно на картинке где они выходят?
К сожалению нету картинки. Но найти несложно - два крайних, не заняты.
и особого прока для подвесов на бесколлеторниках от управления через АрдуКоптер нет.
Прок при автономном полете. Мозг умеет на автопилоте управлять подвесом. (Поворачивать, наклонять). Например долетел до объекта, наклонил камеру вниз итп. Поищите команды управления полетом в миссии.
Что то я не помню чтобы в МР была возможность включения сквозного управления подвесом минуя логику работы АРМ.
Есть такое управление.
Прок при автономном полете. Мозг умеет на автопилоте управлять подвесом. (Поворачивать, наклонять). Например долетел до объекта, наклонил камеру вниз итп. Поищите команды управления полетом в миссии.
Это как? А откуда мозг знает положение камеры? Обратной связи нет.
Это касаемо БК подвеса.
На сервах - да, умеет.
copter.ardupilot.com/wiki/common-camera-gimbal/
copter.ardupilot.com/wiki/common-tarot-gimbal/
только для подвеса на сервах.
А чем логика управления сервы отличается от бк? И там и там шим на входах. Или шим разный?
Это как? А откуда мозг знает положение камеры? Обратной связи нет.
Не знает, просто наклоняет на сколько скажете.
А чем логика управления сервы отличается от бк? И там и там шим на входах. Или шим разный?
Ну не даром же в БК свой контроллер с ключами и гироскопом. ШИМ конечно одинаковый. Обратной связи нет в БК для АПМ. На сервах есть конечные точки.
Не знает, просто наклоняет на сколько скажете.
А откуда я знаю, насколько наклонять? А если камера уже вниз смотрит? А если вверх?
Для серв понятно, повторюсь, там есть конечные точки заданные в МП. А в БК как быть? У него свой контроллер, никак не связанный с АПМ…
Короче говоря - я не встречал еще упоминаний о том, чтобы БК подвес управлялся АПМ в миссиях. Только на сервах. Об этом, кстати, написано в документации. Или производитель (3DR) лукавит?
Ну не даром же в БК свой контроллер с ключами и гироскопом. ШИМ конечно одинаковый. Обратной связи нет в БК для АПМ. На сервах есть конечные точки.
Я не про стабилизацию, а про управление наклоном.
Если на 8 канале изменили значение с 1400 до 1600, камера наклоняется. Независимо от того, серва или бк. И независимо, придет этот сигнал напрямую с приемника или с АПМ. Для бк можно(или нужно?) стабилизацию в АПМ не включать.
Если на 8 канале изменили значение с 1400 до 1600, камера наклоняется.
Дык если она уже наклонена контроллером подвеса до упора, указанного в ГУИ? АПМ об этом знать не знает…
Я про управление в миссии сейчас, если что. И предыдущий псто об этом.
Еще раз повторю - я не видел, чтобы АПМ управлял подвесом БК в миссиях. Вы видели? Подключали? А куда подключать не скажете? В документации про сервы больше написано.
А откуда я знаю, насколько наклонять? А если камера уже вниз смотрит? А если вверх?
Вы при взлете направляете камеру как надо. И от этой точки должно плясать.
Еще раз повторю - я не видел, чтобы АПМ управлял подвесом БК в миссиях. Вы видели? Подключали?
Пока только серву. Все работает. И стабилизация, и управление с пульта. Не вижу причин, чтобы БК не работал. Естественно БК со своей стабилизацией.
К сожалению нету картинки. Но найти несложно - два крайних, не заняты
Ага, спасибо! Надо будет посмотреть на своем при случае!
Прок при автономном полете. Мозг умеет на автопилоте управлять подвесом. (Поворачивать, наклонять). Например долетел до объекта, наклонил камеру вниз итп. Поищите команды управления полетом в миссии.
Ну да! Про эту возможность я и забыл, сам то ею не пользуюсь! Ну это да. Если и правда бесколлекторники будут понимать такое управление - то прок есть и в таком подключении. Хотя, не уверен что сработает автоматически при переходе на ручное управление камерой.
Есть такое управление.
Подскажите где оно включается?
Вы при взлете направляете камеру как надо. И от этой точки должно плясать.
Гы. А почему должно? Откуда АПМ знает как стоит камера? А если вы забыли ее поставить “как надо”?
Пока только серву. Все работает. И стабилизация, и управление с пульта.
О чем и разговор! Серва работает, БК не будет - нет обратной связи! 😃 В отсутствии обратной связи я вижу проблему.
Интересно, а как проиграть миссию не взлетая? Ну чтобы проверить работу подвеса…
Подскажите где оно включается?
Тут.
Еще параметры 7-8 каналов надо настроить, сейчас не вспомню, уже писал тут об этом. Судя по скрину где-то 20 ноября.
Если и правда бесколлекторники будут понимать такое управление
Вы же не напрямую моторами управляете, а через мозг подвеса. А снаружи что серва, что бк - шим
Подскажите где оно включается?
Мне вот тоже интересно куда подключать БК подвес в АПМ? Входы подвеса Roll и Pitch? А если 3D подвес - то и YAW
Сервы подключаются в 10 и 11 выходы, судя по документации. И БК туда же?
БК не будет - нет обратной связи!
Так и у сервы нет.
Так и у сервы нет.
Как это нет? 1500 это середина, 1000 это нижний край, 2000 это верхний край. У подвеса те же цифры, только при этом мотор может стоять как угодно 😃
Вообще весть тред об этом достоен переноса в тему ардукоптера. 😃
Как это нет? 1500 это середина, 1000 это нижний край, 2000 это верхний край. У подвеса те же цифры, только при этом мотор может стоять как угодно
И как это мешает управлять?
Ладно, зайду с другой стороны.
Напрямую с приемника управлять можем? Как сервой, так и бк.
Что мешает эти-же цифры получить от АПМ?
Напрямую с приемника управлять можем? Как сервой, так и бк.
Что мешает эти-же цифры получить от АПМ?
Напрямую обычно все-таки у вас визуальный контроль онлайн, так сказать. По монитору на земле оператору и понятно куда наклонено.
Еще параметры 7-8 каналов надо настроить, сейчас не вспомню, уже писал тут об этом. Судя по скрину где-то 20 ноября.
Ладно, попробую как нибудь на досуге поиграться со всем этим самостоятельно 😃