Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?
К сожалению нету картинки. Но найти несложно - два крайних, не заняты
Ага, спасибо! Надо будет посмотреть на своем при случае!
Прок при автономном полете. Мозг умеет на автопилоте управлять подвесом. (Поворачивать, наклонять). Например долетел до объекта, наклонил камеру вниз итп. Поищите команды управления полетом в миссии.
Ну да! Про эту возможность я и забыл, сам то ею не пользуюсь! Ну это да. Если и правда бесколлекторники будут понимать такое управление - то прок есть и в таком подключении. Хотя, не уверен что сработает автоматически при переходе на ручное управление камерой.
Есть такое управление.
Подскажите где оно включается?
Вы при взлете направляете камеру как надо. И от этой точки должно плясать.
Гы. А почему должно? Откуда АПМ знает как стоит камера? А если вы забыли ее поставить “как надо”?
Пока только серву. Все работает. И стабилизация, и управление с пульта.
О чем и разговор! Серва работает, БК не будет - нет обратной связи! 😃 В отсутствии обратной связи я вижу проблему.
Интересно, а как проиграть миссию не взлетая? Ну чтобы проверить работу подвеса…
Подскажите где оно включается?
Тут.
Еще параметры 7-8 каналов надо настроить, сейчас не вспомню, уже писал тут об этом. Судя по скрину где-то 20 ноября.
Если и правда бесколлекторники будут понимать такое управление
Вы же не напрямую моторами управляете, а через мозг подвеса. А снаружи что серва, что бк - шим
Подскажите где оно включается?
Мне вот тоже интересно куда подключать БК подвес в АПМ? Входы подвеса Roll и Pitch? А если 3D подвес - то и YAW
Сервы подключаются в 10 и 11 выходы, судя по документации. И БК туда же?
БК не будет - нет обратной связи!
Так и у сервы нет.
Так и у сервы нет.
Как это нет? 1500 это середина, 1000 это нижний край, 2000 это верхний край. У подвеса те же цифры, только при этом мотор может стоять как угодно 😃
Вообще весть тред об этом достоен переноса в тему ардукоптера. 😃
Как это нет? 1500 это середина, 1000 это нижний край, 2000 это верхний край. У подвеса те же цифры, только при этом мотор может стоять как угодно
И как это мешает управлять?
Ладно, зайду с другой стороны.
Напрямую с приемника управлять можем? Как сервой, так и бк.
Что мешает эти-же цифры получить от АПМ?
Напрямую с приемника управлять можем? Как сервой, так и бк.
Что мешает эти-же цифры получить от АПМ?
Напрямую обычно все-таки у вас визуальный контроль онлайн, так сказать. По монитору на земле оператору и понятно куда наклонено.
Еще параметры 7-8 каналов надо настроить, сейчас не вспомню, уже писал тут об этом. Судя по скрину где-то 20 ноября.
Ладно, попробую как нибудь на досуге поиграться со всем этим самостоятельно 😃
Интересно, а как проиграть миссию не взлетая?
Может попробовать в миссию включить несколько команд только управления подвесом, без взлета? Если он переварит такое.
По монитору на земле оператору и понятно куда наклонено.
Управление от пульта не отменяется.
И как это мешает управлять?
Как это как мешает? Мы не знаем положения устройства, которым управляем. Вам это не мешает?
Что мешает эти-же цифры получить от АПМ?
Да ничего не мешает. Все дело в обратной связи 😃 Вы в миссии настраиваете угол поворота камеры, верно? А не скважность импульсов, верно?
В случае с сервой АПМ знает какую скважность подать на серву для поворота на 90 гр., учитывая ее положение в данный момент, верно? 😃
А с контроллером БК подвеса как быть? Подать ему скважность на 90 гр.? А если мотор уже повернут на эти градусы? А если мотор не в горизонте? А если…
Может попробовать в миссию включить несколько команд только управления подвесом, без взлета? Если он переварит такое.
Вряд ли прокатит.
Ну справедливости ради - проблемы негров, шерифа не волнуют. Сами границы контролируются в контроллере подвеса. Если у тебя не настроено что при взлете камера строго в горизонт а наклонена вниз, да еще и подаешь на нее команду опустить ещ ениже, то ниже определнного уровня она не опустится все равно. Просто запоришь съемку в миссии, вот и все. Но это уже издержки буджетности такого рода развлечения 😃 Хочешь иначе - бустеры на видеолинк или вообще второй коптер - ретранслятор, и контроль полета по монитору.
Ну справедливости ради - проблемы негров, шерифа не волнуют.
Ну это самая легкое объяснение 😃 Т.е. софт поддерживает, а что там получится - по барабану. Оригинально 😃
Ну это самая легкое объяснение Т.е. софт поддерживает, а что там получится - по барабану. Оригинально
Софт поддерживает что? И о каком софте речь? В описании АРМ четко же сказано - для подвесов на сервах. Обратной связи о угле наклона контроллер не получает, а значит - все уже зависит от настроек на контроллере безколлекторного подвеса. Так что объяснение - вполне себе правильное.
В описании АРМ четко же сказано - для подвесов на сервах.
А мы больше говорили про БК
Подать ему скважность на 90 гр.? А если мотор уже повернут на эти градусы?
Надо пробовать. Возможно повернет еще на 90. Возможно учтет, что с приемника уже приходит значение соответствующее 90.
Надо пробовать.
Вот! Надо.
А мы больше говорили про БК
Так я про то и намекаю, что софт (в т.ч. и для полетов по маршруту) не разрабатывался под БК подвесы. Их тогда можно сказать еще и не было. Потому всяческие попытки использовать задания на маршрутах, рассчитанные под подвесы на сервах, на БК подвесах - это уже на страх и риск того, кто это будет делать.
Всю тему ень читать, напишите вкратце: стоит ли квадрик своих денег и хуже/лучше ли он Фантома?
конечно стоит! и это лучший квадр!
Вам ведь есть разница, сколько денег у Вас улетит?
а качества/характеристики/удобство - сравнимо.
казалось бы, что DJI будет качественнее, но китай, он и в африке китай, отказы возможны везде.
это уже на страх и риск того
Ну да. Риск что камера что-нибудь не то снимет. 😃
Вам ведь есть разница, сколько денег у Вас улетит?
У можно улет запрограммировать. 😃
Всю тему ень читать, напишите вкратце:
Всю и не обязательно. Достаточно первые страниц 5 прочесть, и последние.
Если по вопросу - одно из лучших предложений по соотношению цена/начало полетов на чем то больше микрокоптера. Если не поленитесь, все таки почитать, то лететь будет вполне сносно и даже в удовольствие.