Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?
Интересно, а как проиграть миссию не взлетая?
Может попробовать в миссию включить несколько команд только управления подвесом, без взлета? Если он переварит такое.
По монитору на земле оператору и понятно куда наклонено.
Управление от пульта не отменяется.
И как это мешает управлять?
Как это как мешает? Мы не знаем положения устройства, которым управляем. Вам это не мешает?
Что мешает эти-же цифры получить от АПМ?
Да ничего не мешает. Все дело в обратной связи 😃 Вы в миссии настраиваете угол поворота камеры, верно? А не скважность импульсов, верно?
В случае с сервой АПМ знает какую скважность подать на серву для поворота на 90 гр., учитывая ее положение в данный момент, верно? 😃
А с контроллером БК подвеса как быть? Подать ему скважность на 90 гр.? А если мотор уже повернут на эти градусы? А если мотор не в горизонте? А если…
Может попробовать в миссию включить несколько команд только управления подвесом, без взлета? Если он переварит такое.
Вряд ли прокатит.
Ну справедливости ради - проблемы негров, шерифа не волнуют. Сами границы контролируются в контроллере подвеса. Если у тебя не настроено что при взлете камера строго в горизонт а наклонена вниз, да еще и подаешь на нее команду опустить ещ ениже, то ниже определнного уровня она не опустится все равно. Просто запоришь съемку в миссии, вот и все. Но это уже издержки буджетности такого рода развлечения 😃 Хочешь иначе - бустеры на видеолинк или вообще второй коптер - ретранслятор, и контроль полета по монитору.
Ну справедливости ради - проблемы негров, шерифа не волнуют.
Ну это самая легкое объяснение 😃 Т.е. софт поддерживает, а что там получится - по барабану. Оригинально 😃
Ну это самая легкое объяснение Т.е. софт поддерживает, а что там получится - по барабану. Оригинально
Софт поддерживает что? И о каком софте речь? В описании АРМ четко же сказано - для подвесов на сервах. Обратной связи о угле наклона контроллер не получает, а значит - все уже зависит от настроек на контроллере безколлекторного подвеса. Так что объяснение - вполне себе правильное.
В описании АРМ четко же сказано - для подвесов на сервах.
А мы больше говорили про БК
Подать ему скважность на 90 гр.? А если мотор уже повернут на эти градусы?
Надо пробовать. Возможно повернет еще на 90. Возможно учтет, что с приемника уже приходит значение соответствующее 90.
Надо пробовать.
Вот! Надо.
А мы больше говорили про БК
Так я про то и намекаю, что софт (в т.ч. и для полетов по маршруту) не разрабатывался под БК подвесы. Их тогда можно сказать еще и не было. Потому всяческие попытки использовать задания на маршрутах, рассчитанные под подвесы на сервах, на БК подвесах - это уже на страх и риск того, кто это будет делать.
Всю тему ень читать, напишите вкратце: стоит ли квадрик своих денег и хуже/лучше ли он Фантома?
конечно стоит! и это лучший квадр!
Вам ведь есть разница, сколько денег у Вас улетит?
а качества/характеристики/удобство - сравнимо.
казалось бы, что DJI будет качественнее, но китай, он и в африке китай, отказы возможны везде.
это уже на страх и риск того
Ну да. Риск что камера что-нибудь не то снимет. 😃
Вам ведь есть разница, сколько денег у Вас улетит?
У можно улет запрограммировать. 😃
Всю тему ень читать, напишите вкратце:
Всю и не обязательно. Достаточно первые страниц 5 прочесть, и последние.
Если по вопросу - одно из лучших предложений по соотношению цена/начало полетов на чем то больше микрокоптера. Если не поленитесь, все таки почитать, то лететь будет вполне сносно и даже в удовольствие.
Вот! Надо.
У меня еще не скоро. ОСД до ума доведу, потом камеру, и только потом подвес. Может надолго растянуться.
Это у кого уже установлен и работает - переткнуть пару разъемов и добавить два шлейфика.
мужики! а нова идет только с АРМ-контроллером, или были версии с zero (или как его там… короче тот, который не того… 😃)?
мужики! а нова идет только с АРМ-контроллером, или были версии с zero
В отличие от СХ-20 на Нове только АРМ. Я еще не слышал про Нову с Зеро)))
Сегодня дошли руки, то есть ноги заехать за резисторами. Изначально планировал отдать в ремонт сотовых припаять провод к ножке. Но увидел чудо паяльник за 130р с питанием от 12вольт и тонким жалом. Решено было паять самому. Делюсь радостью. И да, вместо 10 кОм мне достался чуть больше, не помню какой именно. Где-то тут видел как корректировать в МР показания, надо заняться…
Фото до заливки пластиком 😉
Отдельное спасибо pww2000 за разъяснения по схеме.
оригинал тут - www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2112759&p…
Управление подвесом от мозга пригодилось бы при фиксации кадра на точке съёмки во время полёта, например, по кругу или “пролетая над гнездом кукушки” во исполнение миссии. Собственно, дальше решения перетекают в плоскость творчества - где-то без мастерства пилотирования не обойтись, где-то только “автопилот”.
Где-то тут видел как корректировать в МР показания, надо заняться…
На первой картинке, верхняя строчка - вводится фактическое напряжение.
правление подвесом от мозга пригодилось бы при фиксации кадра на точке съёмки во время полёта, например, по кругу или “пролетая над гнездом кукушки” во исполнение миссии. Собственно, дальше решения перетекают в плоскость творчества - где-то без мастерства пилотирования не обойтись, где-то только “автопилот”.
Так никто и не спорит, что такой вариант был бы ооочень хорошим. Но увы, не с АПМ. Думаю. что даже Пиксхавк на такое не очень способен. Насколько я в курсе подобных решений, такая схема пока в основном реализуется через обработку кадра на наземной станции в реальном времени на достаточно мощном компе, с последующем автоматическим управлением камерой и коптером. Думаю, мощности (или просто пока не раскрывают всех карт коллеги) полетных компьютеров не так много, чтобы справляться сзадачами компьютерного зрения и пилотирования одновременно. Но, предлагаю свернуть эту тему здесь, ибо непосредственно к Нове, это мало отношения имеет.
Но, предлагаю свернуть эту тему здесь, ибо непосредственно к Нове, это мало отношения имеет.
И вернуться, когда кто-нибудь попробует.
не так много, чтобы справляться сзадачами компьютерного зрения и пилотирования одновременно.
Тут ккак-бы зрение не причем. Задача удержания направления камеры на объект по координатам. А это гораздо проще.