Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?
Так и у сервы нет.
Как это нет? 1500 это середина, 1000 это нижний край, 2000 это верхний край. У подвеса те же цифры, только при этом мотор может стоять как угодно 😃
Вообще весть тред об этом достоен переноса в тему ардукоптера. 😃
Как это нет? 1500 это середина, 1000 это нижний край, 2000 это верхний край. У подвеса те же цифры, только при этом мотор может стоять как угодно
И как это мешает управлять?
Ладно, зайду с другой стороны.
Напрямую с приемника управлять можем? Как сервой, так и бк.
Что мешает эти-же цифры получить от АПМ?
Напрямую с приемника управлять можем? Как сервой, так и бк.
Что мешает эти-же цифры получить от АПМ?
Напрямую обычно все-таки у вас визуальный контроль онлайн, так сказать. По монитору на земле оператору и понятно куда наклонено.
Еще параметры 7-8 каналов надо настроить, сейчас не вспомню, уже писал тут об этом. Судя по скрину где-то 20 ноября.
Ладно, попробую как нибудь на досуге поиграться со всем этим самостоятельно 😃
Интересно, а как проиграть миссию не взлетая?
Может попробовать в миссию включить несколько команд только управления подвесом, без взлета? Если он переварит такое.
По монитору на земле оператору и понятно куда наклонено.
Управление от пульта не отменяется.
И как это мешает управлять?
Как это как мешает? Мы не знаем положения устройства, которым управляем. Вам это не мешает?
Что мешает эти-же цифры получить от АПМ?
Да ничего не мешает. Все дело в обратной связи 😃 Вы в миссии настраиваете угол поворота камеры, верно? А не скважность импульсов, верно?
В случае с сервой АПМ знает какую скважность подать на серву для поворота на 90 гр., учитывая ее положение в данный момент, верно? 😃
А с контроллером БК подвеса как быть? Подать ему скважность на 90 гр.? А если мотор уже повернут на эти градусы? А если мотор не в горизонте? А если…
Может попробовать в миссию включить несколько команд только управления подвесом, без взлета? Если он переварит такое.
Вряд ли прокатит.
Ну справедливости ради - проблемы негров, шерифа не волнуют. Сами границы контролируются в контроллере подвеса. Если у тебя не настроено что при взлете камера строго в горизонт а наклонена вниз, да еще и подаешь на нее команду опустить ещ ениже, то ниже определнного уровня она не опустится все равно. Просто запоришь съемку в миссии, вот и все. Но это уже издержки буджетности такого рода развлечения 😃 Хочешь иначе - бустеры на видеолинк или вообще второй коптер - ретранслятор, и контроль полета по монитору.
Ну справедливости ради - проблемы негров, шерифа не волнуют.
Ну это самая легкое объяснение 😃 Т.е. софт поддерживает, а что там получится - по барабану. Оригинально 😃
Ну это самая легкое объяснение Т.е. софт поддерживает, а что там получится - по барабану. Оригинально
Софт поддерживает что? И о каком софте речь? В описании АРМ четко же сказано - для подвесов на сервах. Обратной связи о угле наклона контроллер не получает, а значит - все уже зависит от настроек на контроллере безколлекторного подвеса. Так что объяснение - вполне себе правильное.
В описании АРМ четко же сказано - для подвесов на сервах.
А мы больше говорили про БК
Подать ему скважность на 90 гр.? А если мотор уже повернут на эти градусы?
Надо пробовать. Возможно повернет еще на 90. Возможно учтет, что с приемника уже приходит значение соответствующее 90.
Надо пробовать.
Вот! Надо.
А мы больше говорили про БК
Так я про то и намекаю, что софт (в т.ч. и для полетов по маршруту) не разрабатывался под БК подвесы. Их тогда можно сказать еще и не было. Потому всяческие попытки использовать задания на маршрутах, рассчитанные под подвесы на сервах, на БК подвесах - это уже на страх и риск того, кто это будет делать.
Всю тему ень читать, напишите вкратце: стоит ли квадрик своих денег и хуже/лучше ли он Фантома?
конечно стоит! и это лучший квадр!
Вам ведь есть разница, сколько денег у Вас улетит?
а качества/характеристики/удобство - сравнимо.
казалось бы, что DJI будет качественнее, но китай, он и в африке китай, отказы возможны везде.
это уже на страх и риск того
Ну да. Риск что камера что-нибудь не то снимет. 😃
Вам ведь есть разница, сколько денег у Вас улетит?
У можно улет запрограммировать. 😃
Всю тему ень читать, напишите вкратце:
Всю и не обязательно. Достаточно первые страниц 5 прочесть, и последние.
Если по вопросу - одно из лучших предложений по соотношению цена/начало полетов на чем то больше микрокоптера. Если не поленитесь, все таки почитать, то лететь будет вполне сносно и даже в удовольствие.
Вот! Надо.
У меня еще не скоро. ОСД до ума доведу, потом камеру, и только потом подвес. Может надолго растянуться.
Это у кого уже установлен и работает - переткнуть пару разъемов и добавить два шлейфика.
мужики! а нова идет только с АРМ-контроллером, или были версии с zero (или как его там… короче тот, который не того… 😃)?
мужики! а нова идет только с АРМ-контроллером, или были версии с zero
В отличие от СХ-20 на Нове только АРМ. Я еще не слышал про Нову с Зеро)))
Сегодня дошли руки, то есть ноги заехать за резисторами. Изначально планировал отдать в ремонт сотовых припаять провод к ножке. Но увидел чудо паяльник за 130р с питанием от 12вольт и тонким жалом. Решено было паять самому. Делюсь радостью. И да, вместо 10 кОм мне достался чуть больше, не помню какой именно. Где-то тут видел как корректировать в МР показания, надо заняться…
Фото до заливки пластиком 😉
Отдельное спасибо pww2000 за разъяснения по схеме.
оригинал тут - www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2112759&p…
Управление подвесом от мозга пригодилось бы при фиксации кадра на точке съёмки во время полёта, например, по кругу или “пролетая над гнездом кукушки” во исполнение миссии. Собственно, дальше решения перетекают в плоскость творчества - где-то без мастерства пилотирования не обойтись, где-то только “автопилот”.