Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?

Igesse

Подскажите пожалуйста на сколько mw брать fpv- 200,400 или 600mw ?

pww2000
Igesse:

Подскажите пожалуйста на сколько mw брать fpv- 200,400 или 600mw ?

Лучше 600, меньше шансов остаться без видео при маневрах на расстоянии.

SteK

Наконец-то сегодня попробовал свой свежесобранный аппарат. С подвесом и камерой и еще 12-ю дополнительными диодами в ‘мотогондолах’ 😃 дома провисел 10 минут. Пищать начал за полторы минуты до полной посадки. Кум - родной 2700. И пропы родные.

Igesse

Я вот заказал акум turnigy nano-tech 2650 mah, как думаете нормальный акк?

dokl36

Подскажите, отчего болтает при вертикальном снижении? Если снижаться “блинчиком”, планируя - нормально. Если же вертикально, или на малой горизонтальной скорости - трясет прилично, иногда стремновато даже.
С PID’ами играться?..

Papercut
dokl36:

Подскажите, отчего болтает при вертикальном снижении? Если снижаться “блинчиком”, планируя - нормально. Если же вертикально, или на малой горизонтальной скорости - трясет прилично, иногда стремновато даже.
С PID’ами играться?..

Для начала почитать про кольцевой вихрь =)

dokl36
Papercut:

Для начала почитать про кольцевой вихрь =)

Сумничали? Засчитано.

Итак, буду благодарен за практические советы по настройке, вопрос открыт.

Papercut
dokl36:

Сумничали? Засчитано.

В гугле забанили?

dokl36:

Итак, буду благодарен за практические советы по настройке, вопрос открыт.

Ничего с этим не сделаешь. Прежде чем осваивать пепелац неплохо бы понять как и за счет чего он летает. Тогда и вопросов глупых не будет возникать.

Papercut

Расковырял тут мозги Новы, руки дошли.
У меня распаян и телеметрийный разъем и ADC. Второй прозвонил, разведен на 12, 13 аналоговые входы процессора + земля. Т.е. чисто теоретически можно подключать датчик типа AttoPilot и мониторить батарею нормально с выводом на OSD. Датчик в пути пока, как приедет, подключу, отчитаюсь =)

З.Ы. Кстати, обнаружил до хрена не вымытого флюса на обеих платах мозгов. Сильно рекомендую тем, кто не разбирал, разобрать и вымыть.

pww2000
dokl36:

Для начала почитать про кольцевой вихрь =)
Сумничали? Засчитано.

Есть какое-то правильное название, которое гуглится, забыл…

А вообще такой эффект почти на всех квадрах есть, видимо оборотов мало для нормальной стабилизации. Можно попытаться побороть подстройкой пидов. Лучше в ветке по арду спросите.

gosha57
dokl36:

С PID’ами играться?..

Если рамка самодельная, надо проверить соосность движков, мож какой подклинивает, иногда делают выкосы. Мож на малых оборотах не успевает (мозгу не хватает моСЧи движков большой проп быстро крутануть) . А ПИДы - тут немножко:

21минута 26сек Можно сравнитьсвои .
 У Юлиана было ещё отдельное видео по пидостроению 😃

dokl36
gosha57:

мозгу не хватает моСЧи движков большой проп быстро крутануть

Вот на это действительно есть подозрение. Летаю на а-ля фантомовских лопухах, и опытным путем установил, что висит он на них, на удивление, хуже, чем на стоке. Т.е., при бОльшем газе.

gosha57
dokl36:

хуже, чем на стоке

  • это субъективная оценка, а тут “в цифре” надо понять, что делать, куда копать. Например, при падении на люмить-рамках могла соосность уйти или движок “забиться” - на средних режимах мозг ещё это вытаскивает, на на подходе к критичным краям настроек - не справляется. Тут гадать просто, а вычислить источник засады - не угадаешь, надо точно знать. Вот будет один движок не в тему подтормаживать (на НИЗКИХ оборотах трёт где-нить, запылился, рег не настроен или отличается от других, …, … ) или ось ушла - и пиды не помогут - только сузится “диапазон” их эффективности при ущербном железе. Но это “теория” (причём скорее - гадание) - надо с железа копать. Если “раньше всё было хорошо”, то ЧЁ изменилось , что всё стало не так ? Потеплело (а настраивался на морозе)? Падал в снег- джараджа-велло ? ?..?..?..? Т.е анамнез - после чего такое появилось.

ЗЫ А… кто МП копал - как в режиме АЛЬТ-холд (недержание в точке) уменьшить скорость поворота по горизонту ? У меня подвес двух осевой (а трёх-осевой Нова и не поднимет 😁) и на видео пано-рама “головокружится”?

dokl36:

при бОльшем газе

Может “нам” какие-нить регули поставить, чтобы их можно было заведомо откалибровать, а то так и не разобрался , как правильно эт делать в стоке, поэтому и не полез:), а значит, как они живут — ?!!

… Вот ещё хорошая статейка для …настройки пидов - понять. С мультиками… habrahabr.ru/post/227425/

Malinych
gosha57:

ЗЫ А… кто МП копал - как в режиме АЛЬТ-холд (недержание в точке) уменьшить скорость поворота по горизонту ? У меня подвес двух осевой (а трёх-осевой Нова и не поднимет ) и на видео пано-рама “головокружится”?

на турниге на тумблер вывел 30% расходы по яв. Делал фотопанораму, позже ссыль дам, а то в соцсети ток в обед пускают. 😁

gosha57
Malinych:

на турниге на тумблер вывел 30% расходы по яв.

Вот нет в жизни счастья ! Где я, и где турнига ? Вот куплю себе Таранис ( чтоб продать ненужное, чтобы купить ненужное…) 😁

dokl36

gosha57, да ниче не изменилось с весной, всегда так было. Просто летать стал чаще и стал замечать. (Разве что, со стоком не могу сравнить)
А рамы меняю чаще, чем летаю. ))) И они не кривые, не “паданки”. Т.ч., с соосностью все в поряде, и движки не клинят.

Тут еще дело в подвесе с тяжелым видеорегистратором под пузом. Так что, расколбас при снижении - это, скорее, следствие совокупности факторов компоновки и развесовки, а не какой-то неполадки, типа соосности или неоткалиброванности. Поэтому, интересно, как бороться именно со следствием, а не где искать причину. Ибо, грубо говоря - причина во всем. 😃

starfair
gosha57:

ЗЫ А… кто МП копал - как в режиме АЛЬТ-холд (недержание в точке) уменьшить скорость поворота по горизонту ? У меня подвес двух осевой (а трёх-осевой Нова и не поднимет ) и на видео пано-рама “головокружится”?

ДА в общем то, не проблема настроить через MissionPlaner, там в параметрах есть скорость угла поворота по YAW. Правда, насколько я понимаю, это относится ко всем режимам (кроме полета по маршруту, там вроде отдельные настройки всех полетных параметров)

Malinych
dokl36:

расколбас при снижении

у мня тож он есть. Расколбас при висении вроде победил, но надо проверить при сильном ветре.

starfair
dokl36:

Так что, расколбас при снижении - это, скорее, следствие совокупности факторов компоновки и развесовки, а не какой-то неполадки, типа соосности или неоткалиброванности. Поэтому, интересно, как бороться именно со следствием, а не где искать причину. Ибо, грубо говоря - причина во всем.

На мой взгляд - вряд ли. Тогда проблемы были бы и в полетных режимах. Унитазинг при посадке, это часто проблема компаса (вроде как) и барометра. Надо смотреть какой компасмот и в логах глядеть параметры показания бародатчика. Да и вообще - логи наше все! К ним в первую очередь при проблемах надо обращаться. В плане регистрации ошибок, там очень грамотно все сделано!

gosha57

Если

dokl36:

причина во всем

, тогда начать с начала - с развесовки.

starfair:

не проблема настроить через MissionPlaner

Говорила мама - учи англиЦки, работай в перчатках гугло перевод мне такое выдал, что в приличном со0обществе лучше не повторять… 😁 Там:
либо ты точно знаешь, “что крути-тя”, либо пластик соскребай.