Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?
34х26х112 - но это от чирсона.
Подскажите пожалуйста на сколько mw брать fpv- 200,400 или 600mw ?
Подскажите пожалуйста на сколько mw брать fpv- 200,400 или 600mw ?
Лучше 600, меньше шансов остаться без видео при маневрах на расстоянии.
Наконец-то сегодня попробовал свой свежесобранный аппарат. С подвесом и камерой и еще 12-ю дополнительными диодами в ‘мотогондолах’ 😃 дома провисел 10 минут. Пищать начал за полторы минуты до полной посадки. Кум - родной 2700. И пропы родные.
Я вот заказал акум turnigy nano-tech 2650 mah, как думаете нормальный акк?
Подскажите, отчего болтает при вертикальном снижении? Если снижаться “блинчиком”, планируя - нормально. Если же вертикально, или на малой горизонтальной скорости - трясет прилично, иногда стремновато даже.
С PID’ами играться?..
Подскажите, отчего болтает при вертикальном снижении? Если снижаться “блинчиком”, планируя - нормально. Если же вертикально, или на малой горизонтальной скорости - трясет прилично, иногда стремновато даже.
С PID’ами играться?..
Для начала почитать про кольцевой вихрь =)
Для начала почитать про кольцевой вихрь =)
Сумничали? Засчитано.
—
Итак, буду благодарен за практические советы по настройке, вопрос открыт.
Сумничали? Засчитано.
В гугле забанили?
Итак, буду благодарен за практические советы по настройке, вопрос открыт.
Ничего с этим не сделаешь. Прежде чем осваивать пепелац неплохо бы понять как и за счет чего он летает. Тогда и вопросов глупых не будет возникать.
Расковырял тут мозги Новы, руки дошли.
У меня распаян и телеметрийный разъем и ADC. Второй прозвонил, разведен на 12, 13 аналоговые входы процессора + земля. Т.е. чисто теоретически можно подключать датчик типа AttoPilot и мониторить батарею нормально с выводом на OSD. Датчик в пути пока, как приедет, подключу, отчитаюсь =)
З.Ы. Кстати, обнаружил до хрена не вымытого флюса на обеих платах мозгов. Сильно рекомендую тем, кто не разбирал, разобрать и вымыть.
Для начала почитать про кольцевой вихрь =)
Сумничали? Засчитано.
Есть какое-то правильное название, которое гуглится, забыл…
А вообще такой эффект почти на всех квадрах есть, видимо оборотов мало для нормальной стабилизации. Можно попытаться побороть подстройкой пидов. Лучше в ветке по арду спросите.
С PID’ами играться?..
Если рамка самодельная, надо проверить соосность движков, мож какой подклинивает, иногда делают выкосы. Мож на малых оборотах не успевает (мозгу не хватает моСЧи движков большой проп быстро крутануть) . А ПИДы - тут немножко:
21минута 26сек Можно сравнитьсвои .
У Юлиана было ещё отдельное видео по пидостроению 😃
мозгу не хватает моСЧи движков большой проп быстро крутануть
Вот на это действительно есть подозрение. Летаю на а-ля фантомовских лопухах, и опытным путем установил, что висит он на них, на удивление, хуже, чем на стоке. Т.е., при бОльшем газе.
хуже, чем на стоке
- это субъективная оценка, а тут “в цифре” надо понять, что делать, куда копать. Например, при падении на люмить-рамках могла соосность уйти или движок “забиться” - на средних режимах мозг ещё это вытаскивает, на на подходе к критичным краям настроек - не справляется. Тут гадать просто, а вычислить источник засады - не угадаешь, надо точно знать. Вот будет один движок не в тему подтормаживать (на НИЗКИХ оборотах трёт где-нить, запылился, рег не настроен или отличается от других, …, … ) или ось ушла - и пиды не помогут - только сузится “диапазон” их эффективности при ущербном железе. Но это “теория” (причём скорее - гадание) - надо с железа копать. Если “раньше всё было хорошо”, то ЧЁ изменилось , что всё стало не так ? Потеплело (а настраивался на морозе)? Падал в снег- джараджа-велло ? ?..?..?..? Т.е анамнез - после чего такое появилось.
ЗЫ А… кто МП копал - как в режиме АЛЬТ-холд (недержание в точке) уменьшить скорость поворота по горизонту ? У меня подвес двух осевой (а трёх-осевой Нова и не поднимет 😁) и на видео пано-рама “головокружится”?
при бОльшем газе
Может “нам” какие-нить регули поставить, чтобы их можно было заведомо откалибровать, а то так и не разобрался , как правильно эт делать в стоке, поэтому и не полез:), а значит, как они живут — ?!!
… Вот ещё хорошая статейка для …настройки пидов - понять. С мультиками… habrahabr.ru/post/227425/
ЗЫ А… кто МП копал - как в режиме АЛЬТ-холд (недержание в точке) уменьшить скорость поворота по горизонту ? У меня подвес двух осевой (а трёх-осевой Нова и не поднимет ) и на видео пано-рама “головокружится”?
на турниге на тумблер вывел 30% расходы по яв. Делал фотопанораму, позже ссыль дам, а то в соцсети ток в обед пускают. 😁
на турниге на тумблер вывел 30% расходы по яв.
Вот нет в жизни счастья ! Где я, и где турнига ? Вот куплю себе Таранис ( чтоб продать ненужное, чтобы купить ненужное…) 😁
gosha57, да ниче не изменилось с весной, всегда так было. Просто летать стал чаще и стал замечать. (Разве что, со стоком не могу сравнить)
А рамы меняю чаще, чем летаю. ))) И они не кривые, не “паданки”. Т.ч., с соосностью все в поряде, и движки не клинят.
Тут еще дело в подвесе с тяжелым видеорегистратором под пузом. Так что, расколбас при снижении - это, скорее, следствие совокупности факторов компоновки и развесовки, а не какой-то неполадки, типа соосности или неоткалиброванности. Поэтому, интересно, как бороться именно со следствием, а не где искать причину. Ибо, грубо говоря - причина во всем. 😃
ЗЫ А… кто МП копал - как в режиме АЛЬТ-холд (недержание в точке) уменьшить скорость поворота по горизонту ? У меня подвес двух осевой (а трёх-осевой Нова и не поднимет ) и на видео пано-рама “головокружится”?
ДА в общем то, не проблема настроить через MissionPlaner, там в параметрах есть скорость угла поворота по YAW. Правда, насколько я понимаю, это относится ко всем режимам (кроме полета по маршруту, там вроде отдельные настройки всех полетных параметров)
расколбас при снижении
у мня тож он есть. Расколбас при висении вроде победил, но надо проверить при сильном ветре.
Так что, расколбас при снижении - это, скорее, следствие совокупности факторов компоновки и развесовки, а не какой-то неполадки, типа соосности или неоткалиброванности. Поэтому, интересно, как бороться именно со следствием, а не где искать причину. Ибо, грубо говоря - причина во всем.
На мой взгляд - вряд ли. Тогда проблемы были бы и в полетных режимах. Унитазинг при посадке, это часто проблема компаса (вроде как) и барометра. Надо смотреть какой компасмот и в логах глядеть параметры показания бародатчика. Да и вообще - логи наше все! К ним в первую очередь при проблемах надо обращаться. В плане регистрации ошибок, там очень грамотно все сделано!
Если
причина во всем
, тогда начать с начала - с развесовки.
не проблема настроить через MissionPlaner
Говорила мама - учи англиЦки, работай в перчатках гугло перевод мне такое выдал, что в приличном со0обществе лучше не повторять… 😁 Там:
либо ты точно знаешь, “что крути-тя”, либо пластик соскребай.