Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?
Вы так и подводите к тому чтоб я купил контроль АРМ и заморочился переустановкой
Ну вообще контроллер APM именно от Новы брать - дурное дело, корявый он. Можно взять либо классический APM, либо что-то Хоббикинговское на базе APM, есть у них не плохие варианты.
С проводами кстати ошибочка. Там их 6.
Ну логично. 2 питания и по паре rx\tx для GPS и компаса.
Ну вообще контроллер APM именно от Новы брать - дурное дело, корявый он. Можно взять либо классический APM, либо что-то Хоббикинговское на базе APM, есть у них не плохие варианты.
Ещё бы знать что и где брать.
Ещё бы знать что и где брать.
По APM отдельная ветка есть, лучше там поинтересоваться.
если честно, я просто охренел от того, сколько тут написано было, пока я наливал и выпивал коньячок…
и вот подумалось мне - дай ка я расскажу людям…
хотя не сомневаюсь, что многие это знают.
Я на 100% уверен, что модули GPS общаются аналогичным протоколом независимо от версии контроллера. но это, конечно, только мои догадки…
где-то на форуме я видел пост о том, как дядя вкорячил в квадр модуль GPS от мобильного устройства (типа старинного GlobalSat BT338)… соответственно, аналогия налицо.
Вы так и подводите к тому чтоб я купил контроль АРМ
это я про это
Я на 100% уверен, что модули GPS общаются аналогичным протоколом независимо от версии контроллера. но это, конечно, только мои догадки…
Основных протоколов 2: NMEA и второй, какой - не помню =)
где-то на форуме я видел пост о том, как дядя вкорячил в квадр модуль GPS от мобильного устройства (типа старинного GlobalSat BT338)… соответственно, аналогия налицо.
Никто не мешает другой GPS подключить, для тестов, только надо выяснить на каком протоколе поциэнт работает и какая у него скорость обмена. А для этого его надо подключить к компу через USB-TTL и пощупать соответствующим софтом.
З.Ы. И обязательно выяснить напряжение питания модуля, а то если там 3,3В, то может полыхнуть, если его к 5В адаптеру прицепить.
Регули тоже поменял на такие, калибруются нормально
А какая процедура калибровки - пытался родные полным газом при включении в калибровку перевести - не получается - не пищат при повторном включении …?
Вот и цена ! rcopen.com/forum/f126/topic405433
😵Ооох как всё сложно то.
А какая процедура калибровки - пытался родные полным газом при включении в калибровку перевести - не получается - не пищат при повторном включении …?
Я ж новые регули калибровал. Они совершенно другие. Могу стоковые покошмарить на досуге, есть у них вообще режим калибровки или нет выяснить.
Так мы про них и говорим. Только по частям. В данный момент обсуждается жпс и его работоспособность.
новые регули калибровал.
А новые по “тандартной процедуре” - сначала Апа, потом газ вверх коп вкл и ждём писка ?
Кстати - эти новые регули шить не надо ?
И ещё : как впечатление от ап-грейда - подъём ВМГ очю-щается ? (А то у меня после 80% газа “обороты на слух” не меняются)
Во чё нарыл.Как думаете подойдёт? Главно проводов 6 . realrc.ru/product.php?id_product=1471
А новые по “тандартной процедуре” - сначала Апа, потом газ вверх коп вкл и ждём писка ?
Да.
Кстати - эти новые регули шить не надо ?
Уже с коптерной прошивкой.
И ещё : как впечатление от ап-грейда - подъём ВМГ очю-щается ? (А то у меня после 80% газа “обороты на слух” не меняются)
Да не тестил еще толком. От пола на 50% отрывается. А на старых не летал вообще, у меня там регуль подох еще при установке всяких доп. прибамбасов типа OSD и PowerModule. Причем на ровном месте, подключил батарейку, а ему капец настал резкий и внезапный. Потому и решил все 4 поменять, ну их нах с таким качеством.
В статике регулируется от 0 до 100 вроде плавно. Вы аппаратуру калибровали через MissionPlanner? А то не знаю как у RTF версий, но у моей, которая PNF, то есть без приемыша, я туда свой ставил, пульт Турнига ER9x, расходы какие-то совсем не адекватные по-умолчанию были.
З.Ы. Вот теперь думаю что с оставшимися тремя стоковыми регулями делать? На барахолку нести бессмысленно я думаю, никому такое добро не надо =)
пульт Турнига ER9x
а приемник какой?
Во чё нарыл.Как думаете подойдёт? Главно проводов 6 www.*************/product/121…osition=337226
Ссылка с вражьего сайта =) не откроется.
Ссылка с вражьего сайта =) не откроется.
Так поправил. Нашёл у нас. realrc.ru/product.php?id_product=1471
а приемник какой?
Так поправил. Нашёл у нас. realrc.ru/product.php?id_product=1471
Да их вагон и маленькая тележка со встроенным компасом. Мы ж тут не экстрасенсы =)
Во-первых, я думаю вам надо прекратить панику и попробовать еще раз со штатным. На моей памяти единичные случаи когда GPS реальны выходил из строя.
Во-вторых, проверить его, тут уже гуглить надо насчет софта и инструкций.
В-третьих, выяснить какой протокол и скорость обмена у штатного, а потому уже думать на что его менять.
расходы какие-то совсем не адекватные по-умолчанию были.
Вот чёт мне подсказывает, что в клоноАРМ где-то это регулируется - какой-нить “отклик на ручку” - расходы. Т.е. Я понижал (для съёмок) скорость по яву, но есть ещё хитрый параметр, который регулирует время от 0% процентов до “достижения” той скорости, которую я “заказал” джойстиком. Так вот китайцы изначально кривую газа задирают, чтобы резвее казался, а когда коп перегружен (у меня 1,4кг), то даже 60% газ висения не спасает - “остатка” газа не хватает винты раскрутить. Коп кака корова …
Кстати, а с индикацией как - там же в “местных” регулях ещё и светодиоды какие то ?
Вот чёт мне подсказывает, что в клоноАРМ где-то это регулируется - какой-нить “отклик на ручку” - расходы.
Да этот клон ничем от оригинала не отличается, кроме железной реализации. Все настройки - те же.
Вот тут что-то похожее описано в разделе “Настройка высоты”. ТЫЦ.
Коп кака корова …
Ты автотюн делал?(не автотрим)
Нет ещё - довожу конструкцию подвеса чтобы появился полетный вес и развесовка. А … ведь в родной лопате Левый тумблер (на два положения) на мозг идёт, т.е. должен в МП определяться ? Когда АПу калибровал - не помню - вроде не реагировал. Если жив он, то можно его назначить на включение, или есть комбинация стиков на автотюн ? В МП только 7й или 8 каналы назначить можно ?