Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?
😵Ооох как всё сложно то.
А какая процедура калибровки - пытался родные полным газом при включении в калибровку перевести - не получается - не пищат при повторном включении …?
Я ж новые регули калибровал. Они совершенно другие. Могу стоковые покошмарить на досуге, есть у них вообще режим калибровки или нет выяснить.
Так мы про них и говорим. Только по частям. В данный момент обсуждается жпс и его работоспособность.
новые регули калибровал.
А новые по “тандартной процедуре” - сначала Апа, потом газ вверх коп вкл и ждём писка ?
Кстати - эти новые регули шить не надо ?
И ещё : как впечатление от ап-грейда - подъём ВМГ очю-щается ? (А то у меня после 80% газа “обороты на слух” не меняются)
Во чё нарыл.Как думаете подойдёт? Главно проводов 6 . realrc.ru/product.php?id_product=1471
А новые по “тандартной процедуре” - сначала Апа, потом газ вверх коп вкл и ждём писка ?
Да.
Кстати - эти новые регули шить не надо ?
Уже с коптерной прошивкой.
И ещё : как впечатление от ап-грейда - подъём ВМГ очю-щается ? (А то у меня после 80% газа “обороты на слух” не меняются)
Да не тестил еще толком. От пола на 50% отрывается. А на старых не летал вообще, у меня там регуль подох еще при установке всяких доп. прибамбасов типа OSD и PowerModule. Причем на ровном месте, подключил батарейку, а ему капец настал резкий и внезапный. Потому и решил все 4 поменять, ну их нах с таким качеством.
В статике регулируется от 0 до 100 вроде плавно. Вы аппаратуру калибровали через MissionPlanner? А то не знаю как у RTF версий, но у моей, которая PNF, то есть без приемыша, я туда свой ставил, пульт Турнига ER9x, расходы какие-то совсем не адекватные по-умолчанию были.
З.Ы. Вот теперь думаю что с оставшимися тремя стоковыми регулями делать? На барахолку нести бессмысленно я думаю, никому такое добро не надо =)
пульт Турнига ER9x
а приемник какой?
Во чё нарыл.Как думаете подойдёт? Главно проводов 6 www.*************/product/121…osition=337226
Ссылка с вражьего сайта =) не откроется.
Ссылка с вражьего сайта =) не откроется.
Так поправил. Нашёл у нас. realrc.ru/product.php?id_product=1471
а приемник какой?
Так поправил. Нашёл у нас. realrc.ru/product.php?id_product=1471
Да их вагон и маленькая тележка со встроенным компасом. Мы ж тут не экстрасенсы =)
Во-первых, я думаю вам надо прекратить панику и попробовать еще раз со штатным. На моей памяти единичные случаи когда GPS реальны выходил из строя.
Во-вторых, проверить его, тут уже гуглить надо насчет софта и инструкций.
В-третьих, выяснить какой протокол и скорость обмена у штатного, а потому уже думать на что его менять.
расходы какие-то совсем не адекватные по-умолчанию были.
Вот чёт мне подсказывает, что в клоноАРМ где-то это регулируется - какой-нить “отклик на ручку” - расходы. Т.е. Я понижал (для съёмок) скорость по яву, но есть ещё хитрый параметр, который регулирует время от 0% процентов до “достижения” той скорости, которую я “заказал” джойстиком. Так вот китайцы изначально кривую газа задирают, чтобы резвее казался, а когда коп перегружен (у меня 1,4кг), то даже 60% газ висения не спасает - “остатка” газа не хватает винты раскрутить. Коп кака корова …
Кстати, а с индикацией как - там же в “местных” регулях ещё и светодиоды какие то ?
Вот чёт мне подсказывает, что в клоноАРМ где-то это регулируется - какой-нить “отклик на ручку” - расходы.
Да этот клон ничем от оригинала не отличается, кроме железной реализации. Все настройки - те же.
Вот тут что-то похожее описано в разделе “Настройка высоты”. ТЫЦ.
Коп кака корова …
Ты автотюн делал?(не автотрим)
Нет ещё - довожу конструкцию подвеса чтобы появился полетный вес и развесовка. А … ведь в родной лопате Левый тумблер (на два положения) на мозг идёт, т.е. должен в МП определяться ? Когда АПу калибровал - не помню - вроде не реагировал. Если жив он, то можно его назначить на включение, или есть комбинация стиков на автотюн ? В МП только 7й или 8 каналы назначить можно ?
В МП только 7й или 8 каналы назначить можно ?
Вроде так. Подключи крутилку к 8-му каналу, потом после автотюна обратно засунешь.
Что-то многовато для мебиуса. Для гопро 120-170 гр + камера 75 = 200-250гр.
Это я всю платформу посчитал. И вместе с передатчиком и клевером-антеной. Если интересно, потом могу отсоединить и померить вес.
Так вот китайцы изначально кривую газа задирают, чтобы резвее казался, а когда коп перегружен (у меня 1,4кг), то даже 60% газ висения не спасает - “остатка” газа не хватает винты раскрутить. Коп кака корова …
На мой взгляд, вся проблема только в перегрузке коптера. Дюже Вы много от него хотите! 1.4кг это все таки не для 350 рам, это как минимум 400-450 с 10-11 винтами минимум
В субботу на Нове словил краш. Конфигурация: винты 10х4.5, штатная прошивка, телеметрия 3DR, микрокамера и передатчик 5.8 200 мВт. Ввел тестовую миссию взлет на 200м и возврат домой. Стартовал в stabilize, затем loiter для контроля удержания позиции, затем auto. Все прошло штатно, автоматическая посадка на отлично. При старте было 6 спутников и точность порядка 2.2.
Загружаю новую миссию посредством телеметрии. Взлет на 45 метров и полет на этой высоте по 4-м точкам в радиусе 200 метров, возврат домой. На момент arming 9 спутников, точность 1.8. Заармился, переключился в auto режим, поддал газку - взлет произвел. По телеметрии видно что поднялся на 45 метров, как и было указано. Потом все пошло не так. Взял курс не на первую точку а куда-то в сторону и с горизонтально скоростью 10 м/с (прошито в параметрах) полетел. Но не по прямой, а по раскручивающейся спирали, как галактика. ))) На втором витке понял что летит не туда, включил RTL - никакой реакции, летит по спирали. Центр спирали - дом. Включил loiter - никакой реакции. Включил stabilize, то есть не GPS режим. Стал замедляться и падать - газ был меньше 50%. Добавил газку, резковато, поднялся на 75 метров, убавил, стабилизировал как мог. Опыта управления в этом режиме - никакого. Кое-как снизился и пытаюсь вернуться. Получилось, но из-за инерции и неопытности на высоте 11 метров зацепил провод, совершил кульбит, на высоте 5 метров стабилизировался и посадил его, не очень мягко но без последствий. Из-за столкновения с проводом стрещина в одной лопасти - заменим.
Внимание, вопрос: что это было?
Еще, не могу прочитать логи с контроллера, какую-то абракадабру пишет, или надо шнурком вычитывать, без телеметрии? Анализ телеметрийного лога просто воспроизводит полет, без надежды найти причину, то есть все там штатно. Спутники, режимы, все переключалось как и хотел.
Почему не полетел по точкам?
Дюже Вы много от него хотите!
Ну…эт мой первый (не считая ВЛ-262) коп, поэтому получит по-полной. Надо же на чём-то учиться ! (первая машина - ЗаЗ, первая гитара - Кримона, первая Женщ…)
А рамка пока не при чём - при этих настройках регулей-АРМ он не струю срывает - он винты в авторежимах не дораскручивает - слабоваты движки, слабовата реакция на изменения положения - надо регулировать и только потом выводы делать. Сейчас основной вес добью и займусь полётной электроникой.
или надо шнурком вычитывать, без телеметрии?
Да. Шнурком.
Почему не полетел по точкам?
Вскрытие покажет (логи надо)
Внимание, вопрос: что это было?
Очень частая ошибка при автоматических миссиях, что не производится полная очистка предыдущей программы полета, перед вводом новой. Многие с подобным сталкивались! Вполне может быть, что и у Вас просто наслоились программы.