Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?
Аватарку бы вам сменить для начала… 😒
Ради чего ? Я не женщина что бы на меня любоваться !
А вам лучше сидеть на сайте знакомств !
Ради чего ?
Ради правил форума, хотя бы. 😁 И не говорите другим что делать, если не знаете куда идти.😒
Мужик ты чё до меня докопался ?
Да, вот тоже телеметрию ставить собрался, а …вы … что подумали ?
А РТЛ и Лоитер как с этим связано?
Притом что сперва то Вы я так понял миссию проходили, и лишь когда она сбойнула начали пытаться вырулить другими режимами. Какая версия прошивки? Если стоковая, то там вроде как был глюк с авто миссиями и возвратом управления из них. Вроде исправили где то в 3.15. Читал об этом давно, могу и ошибаться.
Чё выпендриваться лучше бы ответили по существу вопроса !
Собственно, Вам по сути вопроса и ответили. Автомисссии следует включать исключительно после того, как настроены и проверенны все доступные варианты автоматического или ручного возврата управления в случае сбоев в контроллере коптера. Да и изучить мануал именно по автомиссиям надо как отче наш, ибо их обычно миссии программируют уже в поле, и там куча нюансов возникает именно с полетным заданием. Если что то не учел, минимум что может случится - несколько очень неприятных и волнительных моментов в попытках вернуть назад в ручном режиме. В худшем - как уже фантазия подскажет.
И обиделся и фотки телеметрии не выложил !..
А так хотелось посмотреть - ну, куда в Нову эт всё вмещается ?! Почему не глючит на таких мизерных расстояниях в клубах проводов ?! Тут пищалка заармится НЕ даёт, а народ умудряется внутрь нашпиговать ! У меня и на внешнюю “табуретку” не влазивает - антенны кака ежи ! А ещё - маячёк … 😃 Если ВСЮ эту ср… эти блочки экано-фольгой оклеить - коп вААще не взлетит от перегруза ! 😁 И всё-равно антенны вместе…
Версия прошивки стоковая, читал что если заапгрейдить то перестанет работать родной разъем телеметрии и придется припаиваться к процессору - не хочется там ничего менять. Ну и до этого случая он миссии выполнял как и было указано. Отличие в том, что старую миссию не очищал, а записал новую. Но при считывании миссия нормальная, никаких отклонений. Еще отличие в том, что ранее стартовал в стабилизации, затем включал лоитер, затем авто. А в этот решил взлетать в автоматическом режиме. Заармился в стабилизации, потом последовательно тумблерами добрался до авто через лоитер, удержание высоты и, наконец, авто. Ну и включил газ чтобы инициировать выполненеи миссии. Взлетел ровно, на заданную высоту. А потом сошел с ума - на точку не полетел. Пропеллеры 10 дюймов ему походу даже лучше - более устойчивый (это если тягать за ногу в режиме стабилизации) ну и газ на висении меньше стал. Но 10 - это предел - лопасти расходятся в 3 миллиметрах )))
Еще может кто знает. В последних версиях мишн планера когда строишь маршрут первый и последний отрезок отображаются пунктиром, а остальные сплошной желтой линией. Почему так? Или я что-то не так делаю?
Если стоковая, то там вроде как был глюк с авто миссиями и возвратом управления из них
Как раз все режимы переключались как надо - по телеметрии видно было. По сути не работали GPS режимы, а в простой стабилизации управлялась как надо.
Как раз все режимы переключались как надо - по телеметрии видно было. По сути не работали GPS режимы, а в простой стабилизации управлялась как надо.
Тогда я думаю, только лог (если велся) может хоть как то прояснить в чем проблема. Может что то с GPS случилось
Может что то с GPS случилось
А полёт не с камерой был ? У меня камера коп посадила - “по отсутствию” ЖПС. Причём тоже в стабе взлетел и вышел на точку в “блинчике”, чтоб прицелиться, а потом “цирк” включил … Эта овца пол-круга нарезала и … на посадку ! Я и чирикнуть не успел - коп-то тяжёлый и “на пробе” летал не высоко - успел, конечно, стабом при-тормознуть, но только табуретка и спасла ! Утверждать не берусь но
- аккум 4200мА свежий 1мин не пролетал, взлетел тяжеловато, но бодро, блином шла с напрягом, но ровно, в цирк вошла уверенно, но (если собралась по ФС-ЖПС садиться) зачем-то по яву повернулась и вниз пошла, НО НЕ пищала про разрядку (моло ли аккум не выдюжил) . Получается … камера ЖПС глушанула, скотина, а я ОСД не записал , чтоб глянуть … Буду экранить. Может и тут такой подобный случай ?
Полет был с камерой, видео 5.8, 200 милливатт, клевер. Экранировать там нечего - что-то да пострадает, можно поменять расположение антенны, разносить тоже некуда - размер не тот.
только лог (если велся)
его что, включать нужно особо?
Полет был с камерой
Я имел ввиду не курсовую - ОСД, а на подвесе или просто - мёбиус, гопра или еже с ними. Например , мёбиус не дал на 250 спутники найти - тот не заармился. А у меня глюки начались, когда камеру на подвесе пультом опустил, снимая “цирком”, но могу только гадать - записи нет.
его что, включать нужно особо
Ну вообще - да. Не помню как там по дефолту стоит, правда. В МР, в настройках выбирается включено ли логирование, и что в него входит.
Например , мёбиус не дал на 250 спутники найти - тот не заармился.
Это давно известная проблема, что Мобиус фонит в режиме записи на флешку на частоте приема GPS. Обычно если ставят на мальки, то в обязательном порядке проводят экранирование корпуса изнутри с заземлением экрана. Но на 350 с подвесом не актуально, так как ГПС располагается обычно достаточно далеко от Мобиуса на подвесе.
Но на 350 с подвесом не актуально, так как ГПС располагается обычно достаточно далеко
Да у меня камера клоно-клон “от Филипса” - там может быть фон, как от 238 урана 😁 - буду экранироваться методом исключения, пока не полетит - померить-то нечем, а если на высоте глюкнет, то и гадать будет не очем 😵.
А кто-нибудь уже настраивал пиды на перегруженой Нове с фантомовскими винтами? Подскажите, что и на сколько добавлять? Где-то пишут что P надо на 10% добавлять и смотреть что будет, где-то, что Rate D. Или попробовать автотюн сделать? А он при нём не шлёпнется?
пиды на перегруженой Нове с фантомовскими винтами?
Я не рискнул - только добавил газ висения до 60%. У меня ЦТ на аллюм-табуретке с подвесом гораздо ниже уровня плоскости винтов, поэтому перевернуть сложно, но … коп пока один … 😒.
По осЧЮщениям летает при 1,2-1,4 кг. кака корова, но стабильно. Тем более пидами играться надо в строго определённой последовательности для разных режимов - они ВСЕ взаимосвязаны. Пока алгоритм не понял, что идёт за чем. 😃
Тем более пидами играться надо в строго определённой последовательности для разных режимов - они ВСЕ взаимосвязаны. Пока алгоритм не понял, что идёт за чем.
ПИДы вообще никакого отношения к режимам, как таковым не имеют! Это всего лишь поправочные коэфициенты, которые используются в контроллере для численного решения уравнений вычисления положения коптера в пространстве после маневров либо под воздействием внешних сил. Сами ПИД настраиваются по определенному алгоритму. Это да. Ну и еще и если настраивают ПИД на стенде, то настройку делают в Acro режиме, в котором контроллер не пытается вносить правки в действия оператора.
никакого отношения к режимам, как таковым не имеют!
Я пока сути не понимаю: в МП есть “отдельные таблички - вкладки” для разных режимов ardupilot-mega.ru/wiki/arducopter/tuning.html
но пока не разбирался …
для разных режимов
не, нету там режимов. Стабилизация работет на всех режимах кроме акро. И удержание высоты на многих режимах работает (где она предусмотрена).
Или попробовать автотюн сделать?
я считаю, что автотюн на то и автотюн, чтоб быстро помочь обывателю изменить и прописать приемлемые коэффициенты в настройках ПИД регуляторов.
тем более, проведение автотюна не отменяет предыдущие настройки (по желанию).
Стабилизация работет на всех режимах кроме акро. И удержание высоты на многих режимах работает
Вот и я говорю - меняешь в одном месте, а “получаешь” в другом. Надо точно представлять последовательность настройки. Пока нимогу её вкурить но : перед автотюном (думается мне с утра) необходимо проверить следующее.
1 “Устаканившийся” вес - т.е. все допы ввиде антенн, подвесов и … И их расположение относительно ЦТ.
2 Развесовка. По возможности в “крестике” между пропами, иначе будет тянуть в сторону и жрать лишнюю напругу, минус манёвренность и тд.
3 Потом делается уровень газа висения - 50% ручки (но не более 65% моСЧидвижков ! )
4.Автотрим - в спортзале без ветра коп должен висеть в просто стабе на месте без утягиваний.
5. Автотюн.
Ничего не забыл ?
В соседних ветках ХЛАМОЛЁТ летает (поиском в темах) , но это не значит, что его настраивали кака-папа-ла. 😵
(Пока дошёл до №3 😒)
И ещё о "последовательности и взаимосвязи настроек - в МП уменьшил скорость разворота по ЯВ (по горизонту, для съёмок) Так он в “Цирке” проваливаться начал. 😃
Притом что сперва то Вы я так понял миссию проходили, и лишь когда она сбойнула начали пытаться вырулить другими режимами.
Это не я.
буду экранироваться методом исключения, пока не полетит - померить-то нечем
Шнурком к МП и смотришь кол-во спутников. Желательно в затененном месте, чтоб спутники ловились “на грани”. (Подоконник или далее вглубь комнаты)