Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?
Если больше 1500гр - путь к асфальту. Убирайте шасси. Облегчайтесь как можно. До 1400гр летает на 10.45 винтах - надо аккуратно и точно подрезать и отбалансировать винты.
Гиблая затея - перегружать коп. Могу сэкономить вам денег :
Взвесьте коп. Снимите подвес. Подвесьте кусок мыла равный по весу (точно в том же месте). Полетайте.
Публикуя тут впечатления и выводы помните правила форума - ненормативная лексика запрещена.
Если больше 1500гр - путь к асфальту. Убирайте шасси. Облегчайтесь как можно. До 1400гр летает на 10.45 винтах - надо аккуратно и точно подрезать и отбалансировать винты.
Гиблая затея - перегружать коп. Могу сэкономить вам денег :
Взвесьте коп. Снимите подвес. Подвесьте кусок мыла равный по весу (точно в том же месте). Полетайте.
Публикуя тут впечатления и выводы помните правила форума - ненормативная лексика запрещена.
Игорь, а к чему это вы написали про ненормативную лексику? Разве я её где то использовал на сайте?
По поводу веса, завтра взвешу и отпишусь. Но думаю что 1, 5 кг весит. Понимаю, что это много для него- но брал его для съёмок с воздуха, учебный вариант. Если не получится заставить летать с таким весом, придётся брать что то мощнее. Другие цели, кроме видеосъёмки, не ставил и не интересны
а к чему это вы написали про ненормативную лексику?
Вспомнил свои очЮчения от такого полёта - очень трудно было другие слова подобрать.😁
А если серьёзно - коп должен уверенно взлетать при 55% газа. Проблемы при перегрузе увеличиваются в геометрической прогрессии и конца им нет (вернее заканчиваются они, как правило, на асфальте 😢).
Почитайте ещё ветку про СХ-20 - писано горками пластмассы и годами ожидания запчастей.
Коп не бросайте - это опыт, который будет незаменим. Если нравиться ковыряться в железках - Нову вполне можно приспособить для любительских съёмок 😃.
Игорь, а к чему это вы написали про ненормативную лексику?
Извиняюсь. Вы просто еще не знаете жанр письма Игоря))). На самом деле подразумевается, что когда вы с таким весом попытаетесь адекватно что-то получить от коптера ( если ваще его не размажете по глади земли), нормативной лексики у вас не будет.))))) Коп вы действительно перегрузили. Эт факт. 3-х осевой для него вещь тяжкая (это все ж 350, а не 550), а шасси в нагрузку-вааще кирдык. Эти шасси он может пустой таскать,но не обвешанный. 2-х осевой, это максимум что можно вешать на него. О чем постоянно и говорится в соседней ветке…
… и постоянная температура воздуха+15. До этого калибровку проводил дома, а летал и auto калибровку проводил на улице при нулевой температуре. Может разница температур и влияла на завал горизонта…
Одну задачку решил, теперь возникла ещё одна. …
Советовать не буду… пока… Замечание вставлю:
По перепаду температур - ну дык это же “общее правило” любой электроники (бытовой - уж точно). Заносим в другие “метеоусловия” - даем “отстояться” некоторое время. Это во всех инструкциях написано.
У меня модельный опыт вертолетный - все так же - хвостовые гироскопы и современные FBL - не любят перепада температур.
Так что - все объяснимо с этой точки зрения.
По поводу веса, завтра взвешу и отпишусь. Но думаю что 1, 5 кг весит. Понимаю, что это много для него- но брал его для съёмок с воздуха, учебный вариант. Если не получится заставить летать с таким весом, придётся брать что то мощнее. Другие цели, кроме видеосъёмки, не ставил и не интересны
У моего CX-20 с камерой GoPro 4/Xiaomi Yi, 2-осевым подвесом Walkera G-2D, fpv-передатчиком, модулями OSD и bluetooth, стандартной батареей - взлётный вес составляет менее 1150 г. Дурацких побрякушек типа раздвижных ног, естественно, нет. Коптер прекрасно летает как на стоковых пропеллерах так и на 9047. Время полёта со всем обвесом - около 10 мин, газ висения - 55-60%.
Вам совершенно правильно посоветовали - снижайте вес и сильно. С таким непродуманным подходом “более мощный” коптер вы гробанёте ещё быстрее.
P.S. Что характерно, с таким весом у меня вполне есть запас для установки валькеровской батареи 5200 мАч (плюс 110-120 г) - и коптер по-прежнему будет нормально летать, только уже 15 мин, а не 10. Мораль - (бес)полезную нагрузку надо ПРОДУМЫВАТЬ.
… что это много для него- но брал его для съёмок с воздуха, учебный вариант. Если не получится заставить летать с таким весом, придётся брать что то мощнее. Другие цели, кроме видеосъёмки, не ставил и не интересны
Так все верно. Это и есть учебный вариант. Вначале научиться летать уверенно. Освоить все режимы (что б “от зубов отскакивало”) 😃
Потом - когда “руки окрепнут” - можно и нагружать потихоньку… и снимать что нибудь на дешевенькую камеру…
Я лично такой путь себе и наметил. И не нужны поначалу подвесы и хваленные ГоПро. Втыкни на штатный подвес старенький телефон с камерой (просто двусторонним скотчем и велкро… поролончик подложи…), включи видеозипись и полетай… покрути его по курсу… высоту поменяй…
Потом после посадки - на компьютере посмотрел - по времени-телеметрии заценил видео…
Ну и так далее… От простого - к сложному! Все получится 😃
😃
…как на стоковых пропеллерах так и на 9047. …
Алексей, сразу вопрос от новичка - думаю заранее то же заказать 9047. Карбоновые от пластиковых сильно выигрывают??? Или поначалу смысла нет???
😃
По поводу учебного варианта, уже научился. Коптер ещё весной брал, режимы давно освоены. Были и падения по началу и потери коптера. Вначале летал только с убирающимися шасси, далее камера, двух осевой подвес, телеметрия… С каждым разом все тяжелее, пока вчера не поставил трёхосевой подвес… Сразу понял, что на двухосевой уже не перейду никогда, и что достигнут предел для моего квадрика… Для себя прикинул, что все это добро сможет спокойно таскать на себе Dji F550, который и будет следующим в моем авиапарке.
По поводу винтов 9047- что дают по сравнению со стоковыми? А есть вариант в продаже- трёх лопастные, они не лучше? Кто использовал- отпишитесь, заранее благодарен.
Сразу понял, что на двухосевой уже не перейду никогда,
Для себя 3-х осевой никогда не прикидывал, поскольку не пойму его фишки… Но все равно интересно!! В чем прелесть?
Для себя 3-х осевой никогда не прикидывал, поскольку не пойму его фишки… Но все равно интересно!! В чем прелесть?
Александр, сам вчера первый раз попробовал и получил обалденно стабилизированную видео картинку. Дело в том, что двух степенной подвес не может убрать колебание по курсу, которые на коптерах все же присутствуют. Но это для гурманов, точнее для тех-кто серьезно хочет заниматься видеосъемкой.
получил обалденно стабилизированную видео картинку.
Понятно. Спасибо.
… Для себя прикинул, что все это добро сможет спокойно таскать на себе Dji F550, который и будет следующим в моем авиапарке.
…
Угу. Понятно.
Ну -то же в планах что то типа рамы покрупнее - 470…550… а может и на 600 замахнутся… 😃
Хочется использовать мой парк акков - а у меня и сейчас и будет дальше только 6S - два вертолета используют 2600-3000 и 3600-5000 (покрупнее - лопасти 500)… И еще буду модернизировать мелкого 450-го до 6S - ну там 1500-2200 6S.
Сейчас есть десяток акков 3S - вот буду на NOVA их добивать - как только сдохнут все мои 3S - так сразу буду квадрик мошный “конструировать” 😃
Сейчас есть десяток акков 3S - вот буду на NOVA их добивать - как только сдохнут все мои 3S - так сразу буду квадрик мошный “конструировать” 😃
Вот это я понимаю- рациональный подход!))
Ну -то же в планах что то типа рамы покрупнее - 470…550
Вот тут интересные проверенные сетапы. Вполне подходящие для любительской видеосъёмки. И некоторая статистика по разным аккумам для принятия решения.
rcopen.com/forum/f123/topic378935
Для профсъёмки деньги нужны совершенно немереные. И складывается впечатление, что надёжностью не отличаются даже сараи ОТ 200 тыс. Падают точно с таким же хрустом, просто чуть реже. Слабое утешение для тех, кто вешает на них хорошую оптику …
Надо на дери-жабли переходить 😁
Вот тут интересные проверенные сетапы. Вполне подходящие для любительской видеосъёмки. И некоторая статистика по разным аккумам для принятия решения.
rcopen.com/forum/f123/topic378935
Надо на дери-жабли переходить 😁
На большие есть спасательные системы opale-paramodels.com/…/rescue-kit-for-dji-s800-det…
На большие есть спасательные системы
Судя по цене-это танковый.))))
думаю заранее то же заказать 9047. Карбоновые от пластиковых сильно выигрывают??? Или поначалу смысла нет???
Я бы сказал - вообще смысла нет. Пластиковые очень жесткие, но на удивление прочные (при приземлении кувырком на утоптанную землю F450 со стоявшими на нём 9047 пропеллеры отделались всего лишь небольшими “щербинками” на кромках). Кроме того, на втулках карбоновых пропеллеров нет выступов, соответствующих фаскам на осях моторов, а на пластиковой версии такие выступы есть. Для втулки с выступами не нужно очень сильно затягивать гайку - дольше проживёт резьба на моторе.
Кроме того, карбоновые пропеллеры тяжелее балансировать (снимать лишнее наждачкой).
есть спасательные системы
Я к тому, что всё это - в какой-то “зачаточной” стадии - и настраивают их взрослые мальчики - не любители - и комплектующие такие что, хоть квартиру продавай (чью бы только), а надёжность под вопросом. Поэтому вроде бы и смысла что-то дорогое брать, даже для серьёзного дела - не вижу. Рентабельнее самому наколхозить и 200 раз проверить. И Ново-Чирик тут как раз изучалка хорошая - все основные принципы руками можно потрогать. Но стоит “чё-нить” пропустить - здравствуй асфальт… Очень уж капризные они пока - очень узкие рамки “живучести”. Чуть недоглядел - прощай молодость!
Для съёмок пока очень не приспособлены. Только себяшки снимать. Два раза с одной скоростью по одной траектории для второго дубля - эт надо быть мастером. А камни съёмочной автоматики не предоставляют, независимо от цены…
Для съёмок пока очень не приспособлены. Только себяшки снимать. Два раза с одной скоростью по одной траектории для второго дубля - эт надо быть мастером. А камни съёмочной автоматики не предоставляют, независимо от цены…
Какой по вашему мнению квадр приспособлен для съемок?
Какой по вашему мнению квадр приспособлен для съемок?