Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?
насчет легко - еще ужно подумать) трубки - согласен. сам менял не раз. а вот у меня через буквально пару десятков подъемов одна нога перестала подниматься. знакомый электроник сказал что на плате какой то чип сгорел. если будет лишняя электроника от подобной ноги) готов купить. а второй раз приобретать эти ноги не очень хочется
Есть у меня рабочая запасная, но в Пермь почтой навряд ли дойдёт с Украины, в свете последних событий
А датчик тока - для моей “по жизни” - будет очень полезен 😃
Зачем? 😁
Если ток на OSD индицировать - так с него проку мало, в отличие от напряжения.
А “процент остатка батареи” считать, как APM умеет делать - тоже смысла немного, там надо в параметрах APM ёмкость аккума в мАч вбивать, причём реальную, поэтому, если используются батареи разной ёмкости, надо каждый раз перешивать этот параметр по USB (или телеметрии или bluetooth - если они установлены), иначе “процент” будет безбожно врать.
Бестолковая трата денег и времени - датчик напряжения делается за полчаса из пары резисторов, а датчик тока по жизни не требуется.
А разъём датчика вам один фиг переделывать в 3-пиновый.
Алексей, большое спасибо за ссылку- будем ставить. Хотя стоп, а на NOVA есть разъём для подключения датчика?
PS Сегодня эта ветка буквально на разрыв- давно такого небыло)))
Я на свой квадрик ставлю вот эти
Про мультистары я давно слышал, что они ток, даже заявленный не держат.
причём он сработает только при ПОСТОЯННОЙ просадке напряжения ниже порога в течение 20 сек.
Откуда информация по 20сек? Это где-то настраивается или как? Я первый раз это слышу…
Хотя стоп, а на NOVA есть разъём для подключения датчика?
Чирсон и нова - разница лишь в надписи на корпусе, а клепаются в одном цеху. Другое дело, что на протяжении их выпуска было несколько разных ревизий контроллера. Какая конкретно у вас - только вы да телепаты знают. Загляните внутрь “белой коробочки” да посмотрите на НИЖНЮЮ сторону “бутерброда плат”.
У меня на втором комплекте “чирсон-потрошков”, летающих на F450, ревизия платы другая - там делитель напряжения просто встроен:
А на самых старых ревизиях вообще разъёмов не было - паялись к ноге микросхемы.
Откуда информация по 20сек?
Мануал читать надо!
Впрочем, мой склероз меня подвёл - не 20, а 10 сек.
Уважаемые знатоки, есть вопрос. Крайние полёты немного удивили- включаю режим AltHold, а коптер начинает уводить в сторону, причём интенсивно. Другими словами- в режиме Stable практически висит на месте, но как только включаю режим удержания высоты, тут же летит в сторону. До этого было все ок. За сутки до этого, делал калибровку регуляторов, как на видео
Может сбросил настройки ПИДов? Есть старые мозги с NOVA- может как то можно с них перебросить настройки или лучше AUTOTUNE сделать? Вообщем запутался…
Уверены, что включается именно Althold? Проверьте.
Зачем? 😁
Если ток на OSD индицировать - так с него проку мало, в отличие от напряжения.
…
Алексей, да полноте ВАМ 😉
Я как нибудь разберусь, что для меня лучше…
Вот когда спрошу совета - тогда буду признателен выслушать “опытных юзеров коптеров” 😃
Уверены, что включается именно Althold? Проверьте.
когда летал, телеметрию не включал, а дома ещё раз тумблером поклацал- телеметрия говорит режим AltHold. А в логах можно посмотреть включение соответствующих режимов?
Конечно в логе есть информация о режиме.
Лучше бы ОСД или телеметрия - по факту переключения … А говорить я и сам могу .
Мне Таранис долдонит и про режимы и про критичное напряжение и про текущее напряжение (по запросу ученическим тумблером) и про время полета и т.п.
Удобно, не приходится отвлекаться.
Есть у меня рабочая запасная, но в Пермь почтой навряд ли дойдёт с Украины, в свете последних событий
думаете все так плохо?
как у вас запаска появилась, были вторые такие же шасси? на китайских сайтах я не смог найти запаску
Мне Таранис долдонит и про режимы
А откуда он их узнаёт - с телеметрии, или “просто” вместо “пикалки”, когда тумблер переключаешь ?
Стоковые “пульты” телеметрии не имеют, а ОСД - немая. Вот бы программеры ОСД озвучили, а то аудиоканал есть, а слушать звук моторов - кака-бы и не к чему. Да по аудиоканалу можно было бы и данные на ААТ передавать (хотя отпускать Ново-Чирика далеко с полной загрузкой - стрёмно 😁…
как только включаю режим удержания высоты, тут же летит в сторону
На АльтХолд влияют много факторов:
1.изначально коп должен быть развешен.
2.ВМГ (все четыре связки регуль-мотор-проп) одинаковые и работать одинаково.
3.откалибрована аппа.
4.нет ветра.
Ничего не забыл ?
Соответственно проверяем-калибруем в последовательности :
развесовка,
ВМГ (на хруст-перегрев, подклинивание, люфт - движки, сколы и балансировку пропов,
калибруем аппу
калибруем регули
Должно помочь.
Возможно, перед калибровкой регулей вы делали (или случайно или забыли уже) триммирование аппы, соответственно коп и поплыл с новыми настройками регулей. гдет в МП можно посмотреть эти “поправки”.
Поэтому и важно делать все настройки последовательно-члено-раздельно - тронешь одно - поплыло другое.
…Однако всё вышесказанное … при условии, что мозг в порядке (гираксели) 😁 В МП горЕзонт не завален часом ?
Я не в школе
А я всё ещё учусь, а иначе что бы я тут делал ? 😒
А откуда он их узнаёт - с телеметрии, или “просто” вместо “пикалки”, когда тумблер переключаешь ?
Конечно по телеметрии, но по своей Frsky-евской с обратным радиоканалом.
Все объективно, напряжение (самое простое), РССИ, температура, ток, жпс, высота и т.д. если надо. Сенсоры нужны свои.
Только проговаривание режимов идет чисто от положения канала управления ими, но РССИ может быть подтверждением, что на борту тот же режим.
Как скрестить АПМтелеметрию с фрскаевской не знаю. Мне особо не требуется.
по телеметрии, но по своей Frsky-евской
Для видеосъёмок удобнее с монитора ОСД читать (всё-равно глаза там постоянно), но если отваливается ФПВ 😈… то коп приходится искать по записи.
Вот и думаю про ААТшку от греха. Но апу всё-равно менять - стоковая овца повторно не биндится !
думаете все так плохо?
как у вас запаска появилась, были вторые такие же шасси? на китайских сайтах я не смог найти запаску
Два комплекта брал, один про запас лежит.
Вот и думаю про ААТшку от греха. Но апу всё-равно менять - стоковая овца повторно не биндится !
Биндится, в теме уже писалось как
Биндится,
Если я отключаю пульт от питания, то пока не “передёрну” приёмник - бинда у меня нет. А приёмник бывает в воздухе.
Новые приёмники (с двумя антеннками) биндятся, если передёргивать тумблеры и то через пару секунд. А у меня старый - “одноштырьковый” 😢.
Для оптимизации работы радиоканалов связи (управление и видео) разнёс по разным сторонам коптера антенны. Теперь вот думаю, как лучше будет закрепить один из усов управления (один по ноге, это ясно), а вот второй как лучше - вдоль корпуса или вдоль луча в сторону мотора?
вдоль корпуса или вдоль луча в сторону мотора?
Так по корпусу опять навстречЮ к виде получается ?
Для оптимизации работы радиоканалов связи (управление и видео) разнёс по разным сторонам коптера антенны. Теперь вот думаю, как лучше будет закрепить один из усов управления (один по ноге, это ясно), а вот второй как лучше - вдоль корпуса или вдоль луча в сторону мотора?
а как на пульте эти радиосигналы расположили? можно фото и коптера и пульта посмотреть?
Так по корпусу опять навстречЮ к виде получается ?
Не, по корпусу выходит как-бы параллельно. Я вот думаю, антенке (приемной)близко находящийся регуль может помешать?
Вот из этих вариантов выбираю
Общий вид расположения видеоантенны:
а как на пульте эти радиосигналы расположили?
В смысле? На аппе просто штырь. Усы это на приемнике управления на коптере.