Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?

gosha57
mfilitovich:

где купить

Эт в антенные темы - там и дядьки “антенные” и инфа по закупкам свежая 😃.

gosha57

Мне трудно судить, но оч похоже https://rcopen.com/forum/f90/topic142729/11161 :
Линия согласования это и есть часть витка, обычно четверть. Таким образом полное число витков в антеннах типа Helix считается от точки выхода с коаксиального разъёма.

  • из серии “пап, а ты сейчас с кем разговаривал ?
    Главное - лицо, когда слушаешь такое, делать умное и головой кивать 😒. У меня уже получается иногда.
    Думаю, можно сУзи-ить поиск - ФПВ 5,8 темами (была - полёты по камере …) или с другой стороны зайти - подбор компелектующих (тоже есть тема)…
LeoPilot
mfilitovich:

Ну, я так понимаю, что мои подозрения были верными - новая (с толстой проволокой) - какашка?
Вопрос второй - где купить качественные антенны?

А чем эта не устраивает? До двух км должна потянуть, если видео передатчик мощный. А дальше и не надо- мощи у NOVA не хватит вернуться.

gosha57
LeoPilot:

мощи у NOVA не хватит вернуться.

Есть в АРМ миссии … с билетом в один конец. Но надо проконтролировать … финал 😂. В свете будущих законов с апреля станут особенно актуальны 😒 .

mfilitovich
LeoPilot:

А чем эта не устраивает? До двух км должна потянуть, если видео передатчик мощный. А дальше и не надо- мощи у NOVA не хватит вернуться.

Да вроде устраивает, но хочется лучше! )))

gosha57
mfilitovich:

хочется лучше!

Тогда только - ААТ с Хеликсом. 10-15км линк возможен ! Я уже мозг заказал - вдруг получится !!😋
Кстати - у меня "оказался “левозакрученный”, а грибки - “правозакрученные” 😢- теперь надо одинаковые покупать !..
Торопиться не на-ада !! (некто т.Саахов)

LeoPilot
gosha57:

Тогда только - ААТ с Хеликсом. 10-15км линк возможен !

Ну все, прощай коптер…“Он улетел, но обещал вернуться”
Для дальнобойщиков не забываем приобретать fpvmodel.com/rf-v16-mini-gps-tracker-sos-communica…

gosha57

Ну, не всё так грустно - ААТ даёт УВЕРЕННОСТЬ в линке ФПВ и … направление на коп в случаях облома. Т.Е. антеннка остаётся направленной в сторону “последнего кадра ФПВ” - где коп “последний раз видели”. Можно идти по прямой, пока не упрёшься или … не утонешь 😒.

Oleg_fly
gosha57:

…10-15км линк возможен ! …

Маньяки какие то! 😉 😉
“Чессно слово” (некто т.Саахов) 😉

P.S. Я пока еще не придумал “повод” для себя, шоб летать даже на 500 метров… Пока думаю 😃
😃

mfilitovich
Oleg_fly:

P.S. Я пока еще не придумал “повод” для себя, шоб летать даже на 500 метров… Пока думаю 😃

Именно какой-то цели на “дальних” полётах я тоже пока не вижу, но хочется иметь т.с. “запас”, т.е. если вдруг захочется, то без проблем могу.
Пока мой “гарантированный запас” в пределах 800 метров., а хочется 2 км.

LeoPilot
gosha57:

Ну, не всё так грустно - ААТ даёт УВЕРЕННОСТЬ в линке ФПВ и … направление на коп в случаях облома. Т.Е. антеннка остаётся направленной в сторону “последнего кадра ФПВ” - где коп “последний раз видели”. Можно идти по прямой, пока не упрёшься или … не утонешь 😒.

Для этих целей использую две антенны- одна направленная, для дальних расстояний и не направленная- для полетов вблизи точки запуска. Следящая станция обеспечивает поворот антенны в направлении аппарата и автоматический выбор лучшего сигнала. Летал на 45 км, честно говоря не представляю, как можно найти аппарат по направлению антенны на таких расстояниях ( даже если очень долго идти)… Поэтому использую GPS трекер для подстраховки и один раз пригодился.

mfilitovich
LeoPilot:

Для этих целей использую две антенны

Серьёзная станция! Это на 1.2?

LeoPilot

Песня любителя дальних полетов и поиска по направлению антенны))))

mfilitovich:

Серьёзная станция! Это на 1.2?

Да, но это для крыла- на NOVA не вижу смысла ставить 1,2. Хотя приём сигнала будет всегда уверенный в пределах возможностей нашего квадрика

mfilitovich
LeoPilot:

не вижу смысла ставить 1,2

Я слышал, что 1.2 забивает управление на 2.4. А переходить на LRS это уже бред на коптере.

LeoPilot
mfilitovich:

Я слышал, что 1.2 забивает управление на 2.4. А переходить на LRS это уже бред на коптере.

Тоже слышал, но реально второй год летаю и проблем небыло.
Хотя стоп, у меня Футаба 2.4, но использую я Dragon link V2 ( UHF), а там другая частота. Поэтому вполне возможно, раз пишут умные дядьки.

freen_spb
LeoPilot:

у меня похожая ситуация была, но этот метод помог и сейчас все ок. А вы точно BEC отключали от приёмника?
Сделайте видео калибровки и результат ( стик газа вперёд - назад несколько раз) Проверьте, чтобы батарея была заряжена.

Снял полное видео калибровки этим способом.

youtu.be/_nq4Md6i7G0

youtu.be/CqGzAycWTnE

Простите за оффтоп, но чет мне совсем с коптером не везет.
сначала мне его с ХК забыли выслать.
Посылку заказывал в офис. На почте не хотели отдавать, так как на коробке небыло фамилии и адрес на коробке не совпадал с адресом в паспорте.
Потом проблема с плавающим газом на апе (в соответствующей теме сказали как выличить, вылечил)
Потом проблемы с компасом.
Потом этот писк непонятный у одного регуля.
купил комплект новых винтов… Потерял не довезя до дома😢😢😢
Решил проверить напряжение на акках, сгорела зарядка turnigy…
Номер телефона на брюхе коптера на всякий случай написал, а то мало ли.

mfilitovich
LeoPilot:

но использую я Dragon link V2 ( UHF), а там другая частота

Ну вот там как раз и 433.
Нет, коптеру более чем достаточно 2 км радиус уверенного приема управления + передачи видео. Вот к этому и стремлюсь…пока на полпути.

freen.spb

Во второй части у вас просто в настройках указана раскрутка пропов при арминге и стоит скорость “минимум”. На этой скорости у нас регули именно так себя ведут и моторы не крутят. Либо поставьте скорость на средние обороты либо, что лучше, выключите вообще эту фичу.
“MOT_SPIN_ARMED” - название этой функции.
Странно, что по-умолчанию, она у вас включена.
По поводу калибровки. Я в своё время дожидался, насколько помню (может склероз уже?), когда регули пикнут в верхнем положении газа, а потом уже опускал вниз. Ну может чего и забыл уже…

LeoPilot

Михаил, вам надо сделать ещё раз радио калибровку! Только перед этим проверьте, чтобы на канале газа в самой аппаратуре не стояли миксы и тд. Тоесть чистый канал газа, триммер нейтрально. Должна уйти проблема, что на аппе малый газ, а двигатели медленно вращаются. Ну или как выше написал ваш теска- я не знаю, что вы там до этого накрутили…
По поводу писка регулятора- ну и забейте, либо поменяйте регуль ( а может сам двигатель) Вы же уже раз коцнули коптер и сломали винт- возможно в этом причина. Но двигатели вращаются синхронно- так что можно будет не обращать внимание на этот писк.
А вот номер телефона на коптере- это зря… Если упадёт на Lexus последней модели, дешевле будет новый коптер купить…
По поводу винтов, регуляторов и двигателей- могу все отдать, у меня после апгрейда винтомоторной группы их полно без дела… Только самовывоз

mfilitovich:

Ну вот там как раз и 433.
Нет, коптеру более чем достаточно 2 км радиус уверенного приема управления + передачи видео. Вот к этому и стремлюсь…пока на

Ускорю ваш путь
hobbyking.com/…/__90490__ImmersionRC_Race_Band_600…
hobbyking.com/…/__51625__Circular_Polarized_5_8ghz…

У меня стоят на моем квадрике- на 2 км хватает в прямой видимости

freen_spb
mfilitovich:

“MOT_SPIN_ARMED” - название этой функции.

Спасибо Михаил, попробую.

LeoPilot:

Михаил, вам надо сделать ещё раз радио калибровку! Только перед этим проверьте, чтобы на канале газа в самой аппаратуре не стояли миксы и тд.

Да я аппу в ноль сбрасывал, с миксами вообще еще не игрался. В общем за этот пункт я уверен, спасибо.

LeoPilot:

По поводу писка регулятора- ну и забейте,

Ок, будем пробовать летать. Только винты надо купить, до Вас, Андрей, как то далеко ехать:)

gosha57
Oleg_fly:

пока еще не придумал “повод” для себя, шоб летать даже на 500 метров

Ну… с апреля повод появиться и на шестой кнопке режимов, вместо “Цирк” будет надпись “Шухер-менты!” с точкой посадки на крышке дома 😃.
Ой…дяденька…кудай-то он … Ну…не судьба ! 😈