Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?
Мой коп, когда падал, думал : “…мать …ну дались тебе эти выкосы !!!”
Какая последняя мысль мелькнёт в мозгу у вашего ? 😁
У кого-то было такое - ВДРУГ на пузе вместо 5В стало 3.8В
У себя такое давно заметил, но не стал заморачиватся. Камеру дома заряжаю.
Может пора и наши коптеры регистрировать- на кону 1000000$:P www.worlddroneprix.com/index
Может пора и наши коптеры регистрировать- на кону 1000000$
Нет!Не получится!На АПМ в гонках участвовать запрещенно!Куча “поддержек штанов”…
Нет!Не получится!На АПМ в гонках участвовать запрещенно
Снять все лишнее!
Снять все лишнее!
и приделать колёса!
У себя такое давно заметил, но не стал заморачиватся. Камеру дома заряжаю.
А ты моторные выходы как-то используешь для брюшных выходов?
Нет!Не получится!На АПМ в гонках участвовать запрещенно!Куча “поддержек штанов”…
APM слишком ТОРМОЗНОЙ для гонок, от силы PixHawk потянет. А так там используются вариации Naze32 с частотами 32-битных процессоров порядка 72 МГц (в отличие от 8 бит и 16 МГц у ATMega 2560)
Медленно, но уверенно идёт освоение сложной техники! Поздравляем. А чтобы не тянуло, все же надо autotrim сделать- в инструкции написано как войти в этот режим и попытаться секунд 20 пролететь в горизонте. После этого обязательно отключить питание и заново взлететь. Должно помочь…
Вчера настроил 6 режимов, загерметил цапонлаком регули, откалибровал заново гироскопы. Сегодня вышел полетать во двор. В Stabelize вел себя лучше, но все равно немного сносило. В ALthold понравилось летать, особых проблем не было. Проверил автоматическую посадку. В Loiter сначала висел ровно потом начало унитазить. Только сейчас в вики посмотрел, что надо в этом случае компас калибровать. А я решил autotrim сделать. И тут его понесло… Итог, треснул корпус обе половинки. Сами лучи живы и жесткость наверно можно будет обеспечить, но вот сама башня сильно пострадала. Чем лучше ее склеить и как?
Вчера настроил 6 режимов, загерметил цапонлаком регули, откалибровал заново гироскопы. Сегодня вышел полетать во двор. В Stabelize вел себя лучше, но все равно немного сносило. В ALthold понравилось летать, особых проблем не было. Проверил автоматическую посадку. В Loiter сначала висел ровно потом начало унитазить. Только сейчас в вики посмотрел, что надо в этом случае компас калибровать. А я решил autotrim сделать. И тут его понесло… Итог, треснул корпус обе половинки. Сами лучи живы и жесткость наверно можно будет обеспечить, но вот сама башня сильно пострадала. Чем лучше ее склеить и как?
Autotrim делается в режиме Stabilize и в начале полетов ( перед запуском необходимо зайти в данный режим). Взлетаем на метр, два высоты, держим горизонт и через секунд 20-30 выполняем посадку. Обязательно выключаем батарею ( иначе не сохранится), заново переподключаем питание- и в небо! И старайтесь первое время летать на открытом пространстве, лучше в поле или на пустыре. Целее коптер будет
PS Корпус хорошо клеится жидким циакрином ( суперклеем). Аккуратно все соберите и по стыкам проклейте- будет держаться даже без дополнительных накладок и усилений ( все зависит от степени разрушения). Башня самая уязвимая при опрокидывании коптера, но клеится тем же суперклеем. Можно для усиления залить внутрь башни эпоксидной смолы.
Давно пришёл к выводу-СОВРЕМЕННЫЙ МОДЕЛИЗМ ДЕРЖИТСЯ НА ЦИАКРИНЕ)))
…
Давно пришёл к выводу-СОВРЕМЕННЫЙ МОДЕЛИЗМ ДЕРЖИТСЯ НА ЦИАКРИНЕ)))
Не… ну эпоксидка - то же РУЛИТ:-)
Особенно - карбоновые детальки рамы - усиливал-клеил эпоксидкой - в месте склейки потом держит лучше, чем в “стоковом” состоянии 😃
А для пластика - да… циакрин …
😃
Autotrim делается в режиме Stabilize и в начале полетов
Как он делается я уже понял:) Так и делал, с единственной разницей не “вначале полетов”. Разармил коптер, заармил с удержанием пока оранжевый светодиод не загорится.
Что то кроме покрышек к дискам (для РУ машины) суперклеем у меня ничего хорошо еще не приклеивалось. И наверно не ту часть корпуса я башней назвал, назову ее “кабиной” 😃
А ты моторные выходы как-то используешь для брюшных выходов?
Переделывал 7-й канал через АРМ
Переделывал 7-й канал через АРМ
Ну теперь понятно откуда ноги растут у этих 3.8В ))))
На выходных переделаю - очень я привык к бортовому питанию камеры.
На выходных переделаю - очень я привык к бортовому питанию камеры.
Скинь схемку потом, может пригодится потом тем кто камеру с борта питает)
Скинь схемку потом
Так там и схемки-то особо ни какой нет. К 7-му каналу идёт три провода - сигнал, +, земля. Сигнал включаем в моторный выход АРМ, а + и землю в любой источник +5В, я буду использовать какие-либо свободные выходы с приёмника.
Кто подскажет очередность проводов по цветам на нижнем миниюсб? Они у меня отвалились. Я припаял 5в-красный, d+ Зелёный, d- белый и gnd черный. Комп сказал что юсб устройство не распознано. Второй вопрос, из чего лучше проставки сделать чтоб плату поднять?
Сигнал включаем в моторный выход АРМ
Кака-то-как ? Выход приёмника к выходу АРМ или всё-таки ко входу ? 😵
Второй вопрос, из чего лучше проставки сделать чтоб плату поднять?
Из нейлоновых спейсеров М3
Второй вопрос, из чего лучше проставки сделать чтоб плату поднять?
Хоть из стержня от гелевой ручки.
Кака-то-как ? Выход приёмника к выходу АРМ или всё-таки ко входу ? 😵
Сигнал на брюхо в моторный выход. А с приемника на вход арм.
Сегодня на даче провел интересный эксперимент. Задумался. Слетал на своих клеверах на дальность - 650 метров…(((
Поставил штатный штырь - 1250 метров и еще не совсем сигнал пропал! Вот такие вот клевера…
Теперь пока буду летать на штыре, пока не куплю действительно хорошие антены клевер. Может фатшарк хорошие?