Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?

mfilitovich
freen_spb:

мигают светодиоды и дергается

Где-то явно дребезг контактов.

Papercut
mfilitovich:

Где-то явно дребезг контактов.

Либо что-то где-то коротит.

freen_spb
mfilitovich:

Где-то явно дребезг контактов.

Оказалось что провода идущие от контроллера к esc отошли.

Сегодня с утра был на удивление штиль, и удалось отлично политать. Это был мой второй полет без единого краша. Удалось почувствовать все режимы. Не понял только режима stabilize с галкой симпл. Во время loiter показалось что коптер при движении сносит. Точку вроде держит, но немного болтается, но не унитазит. При попытке возврата домой пролетел точку, остановился… И пришлось в ручную вернуть, не дожидаясь когда он сам одумается. Но со второго раза у него получилось. В althold все хорошо было. Даже в stabilize после триммироуания стиков на аппе он висел стабильно.

Кстати после очередного краша у меня сломало луч возле мотора. У мотора по отрывало провода от отмоток. Хотя я в этом месте прошёл термоклей. Купил снятые с фантика. Они по качеству лучше. У них провода толще р место где они соеденяются с обмоткой надежней сделано.

По поводу как клеить корпус, в теме про чирсон писал один человек, как он клеит космофеном и армирует потом спиртовой салфеткой. В общем очень хороший способ. Я только не спиртовую использовал, а обычную влажную.

mfilitovich
freen_spb:

Даже в stabilize после триммироуания стиков на аппе он висел стабильно.

Этого делать нельзя! Тримировать только через мозги APM!

freen_spb:

Во время loiter показалось что коптер при движении сносит.

Следствие тримирования стиков.

freen_spb
mfilitovich:

Этого делать нельзя! Тримировать только через мозги APM!

просто последние две попытки автотрима закончились большими крашами, а через мп я все по уровню выставляю и все равно сносит.

mfilitovich
Ай-Ман_Хворостья:

запихивал нам в тушку?

А зачем он там?

mfilitovich
Ай-Ман_Хворостья:

Вопрос стоял в другой плоскости…

С его 11.4В номинала он просто не годится. А так, впихнуть можно почти что угодно.

mfilitovich
Ай-Ман_Хворостья:

Если верить морякам

Что-то там мутно всё написано. Я бы не связывался.

Oleg_fly
Ай-Ман_Хворостья:

Приветствую!

А никто вот такие Lihv монстры не запихивал нам в тушку? hobbyking.com/…/__84097__Multistar_LiHV_High_Capac…

Влезет ли он с легким лифтом платы, как его стандартные Lipo собратья?

Толщина акка указана на странице по ссылке.
Доступную высоту отсека своего коптера можно померять хоть линейкой, хоть штангелем…

В чем вопрос собственно?
Или это просьба 😉 … что б кто то другой померял?

Ай-Ман_Хворостья
Oleg_fly:

Толщина акка указана на странице по ссылке.
Доступную высоту отсека своего коптера можно померять хоть линейкой, хоть штангелем…

В чем вопрос собственно?
Или это просьба 😉 … что б кто то другой померял?

Проблема только в том, что лифт-процедуру у себя не проводил, а возможная высота подъема разнится от источника к источнику(по-моему точка несоответствия - GPS в тушке иль нет)… LiHV пляшет на +2мм от своего LiPo собрата, но может именно они и критичны…

Плюс - наткнулся на информацию, что LiHV намного быстрее и веселее варятся, вот и надеялся на наличие тут людей почувствовавших это на своей шкуре…

И вообще прокурив всю тему на пару дней так и не понял, как собравшийся тут многоуважаемый люд так просто решил для себя на каких акках и в каком количестве жить… Видать судьба мне уготовила пытку чтением темы по Cheerson’у. Все то же самое, но в тройном объеме)))

Oleg_fly
Ай-Ман_Хворостья:

Проблема только в том, что лифт-процедуру у себя не проводил, а возможная высота подъема разнится …

Что за словосочетание такое: “лифт-процедура”?
Русский язык срочно вспоминайте - будет легче жить 😃 (всякие басурманские языки - срочно “забываем” - баловство это все 😦 😉

По толщине акка - померять высоту проема батарейного отсека - ну прибавить 2 миллиметра - и на большее лучше не рассчитывать… где то так…
😃

Особо на “выйгрыш”

Ай-Ман_Хворостья
Oleg_fly:

Что за словосочетание такое: “лифт-процедура”?
Русский язык срочно вспоминайте - будет легче жить 😃 (всякие басурманские языки - срочно “забываем” - баловство это все 😦 😉

По толщине акка - померять высоту проема батарейного отсека - ну прибавить 2 миллиметра - и на большее лучше не рассчитывать… где то так…
😃

Особо на “выйгрыш”

Под лифт-процедурой подразумевал распространенный метод увеличения батарейного отсека для вышеуказанного коптера путем подъема основной печатной платы с помощью проставок на стойки. И увеличения проема при помощи дремеля. По разным данным позволяет получить от 5 до 12 мм экстра.

Oleg_fly
Ай-Ман_Хворостья:

Под лифт-процедурой подразумевал распространенный метод увеличения батарейного отсека …

Неужели?
А я было подумал, что это некий “процедурный кабинет в кабине лифта многоэтажки” - ассоциация именно такая 😉
А оказывается - “вон оно как, Михалыч” 😉

Igesse

Сегодня решился сьездить на поле полетать, настроить новый gps который поставил. Решил сделать автотрим и из-за ветра завалился на бог при взлете теперь пищит один esc 😭 произвел колибровку esc всеми способами но так и не решил проблему! Мог ли сгореть регулятор ? И еще после установки нового gps модуля bn-880 в mp пишет " bad compass Health" что может быть ? Думаю может перепутал провода которые идут на “12с” будет ли проблема если перепутал?

gosha57
Igesse:

после установки нового gps модуля bn-880 в mp пишет " bad compass Health"

Igesse:

решился сьездить на поле полетать,

т.е - пол копа НЕ работает, а вы его в поле ? Да ещё (что б хозяина помнил) :

Igesse:

Решил сделать автотрим

За что ж вы его так ? 😃

Igesse

Да думал полетать в ручном режиме, там же не нужен компас ) так что будет если перепутать провода scl и sda местами, и как теперь проверить регулятор? в момент опрокидывания был в autotrime и теперь пищит регуль. Но не мог же он из-за этого сгореть ?

youtu.be/j4sDceRyNNc

mfilitovich
mfilitovich:

Всё-таки рискну попытаться решить (хотя-бы частично) проблему нестабильного YAW увеличением RATE YAW P до 0.2 (было 0.15). Посмотрим, как будет летать.

Сегодня полетал с новым значением параметра. Вроде как постабильнее стал по YAW. Надо ещё покрутить ПИДы P, причем есть желание поднять чуть-чуть и ROLL с PITCH.

libensborn
mfilitovich:

Надо ещё покрутить ПИДы P, причем есть желание поднять чуть-чуть и ROLL с PITCH.

Отпишитесь потом как прошли испытания. Тут у многих практически одинаковая конфигурация. Вес, подвес, пропы и т.д