Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?

mfilitovich
Ай-Ман_Хворостья:

Если верить морякам

Что-то там мутно всё написано. Я бы не связывался.

Oleg_fly
Ай-Ман_Хворостья:

Приветствую!

А никто вот такие Lihv монстры не запихивал нам в тушку? hobbyking.com/…/__84097__Multistar_LiHV_High_Capac…

Влезет ли он с легким лифтом платы, как его стандартные Lipo собратья?

Толщина акка указана на странице по ссылке.
Доступную высоту отсека своего коптера можно померять хоть линейкой, хоть штангелем…

В чем вопрос собственно?
Или это просьба 😉 … что б кто то другой померял?

Ай-Ман_Хворостья
Oleg_fly:

Толщина акка указана на странице по ссылке.
Доступную высоту отсека своего коптера можно померять хоть линейкой, хоть штангелем…

В чем вопрос собственно?
Или это просьба 😉 … что б кто то другой померял?

Проблема только в том, что лифт-процедуру у себя не проводил, а возможная высота подъема разнится от источника к источнику(по-моему точка несоответствия - GPS в тушке иль нет)… LiHV пляшет на +2мм от своего LiPo собрата, но может именно они и критичны…

Плюс - наткнулся на информацию, что LiHV намного быстрее и веселее варятся, вот и надеялся на наличие тут людей почувствовавших это на своей шкуре…

И вообще прокурив всю тему на пару дней так и не понял, как собравшийся тут многоуважаемый люд так просто решил для себя на каких акках и в каком количестве жить… Видать судьба мне уготовила пытку чтением темы по Cheerson’у. Все то же самое, но в тройном объеме)))

Oleg_fly
Ай-Ман_Хворостья:

Проблема только в том, что лифт-процедуру у себя не проводил, а возможная высота подъема разнится …

Что за словосочетание такое: “лифт-процедура”?
Русский язык срочно вспоминайте - будет легче жить 😃 (всякие басурманские языки - срочно “забываем” - баловство это все 😦 😉

По толщине акка - померять высоту проема батарейного отсека - ну прибавить 2 миллиметра - и на большее лучше не рассчитывать… где то так…
😃

Особо на “выйгрыш”

Ай-Ман_Хворостья
Oleg_fly:

Что за словосочетание такое: “лифт-процедура”?
Русский язык срочно вспоминайте - будет легче жить 😃 (всякие басурманские языки - срочно “забываем” - баловство это все 😦 😉

По толщине акка - померять высоту проема батарейного отсека - ну прибавить 2 миллиметра - и на большее лучше не рассчитывать… где то так…
😃

Особо на “выйгрыш”

Под лифт-процедурой подразумевал распространенный метод увеличения батарейного отсека для вышеуказанного коптера путем подъема основной печатной платы с помощью проставок на стойки. И увеличения проема при помощи дремеля. По разным данным позволяет получить от 5 до 12 мм экстра.

Oleg_fly
Ай-Ман_Хворостья:

Под лифт-процедурой подразумевал распространенный метод увеличения батарейного отсека …

Неужели?
А я было подумал, что это некий “процедурный кабинет в кабине лифта многоэтажки” - ассоциация именно такая 😉
А оказывается - “вон оно как, Михалыч” 😉

Igesse

Сегодня решился сьездить на поле полетать, настроить новый gps который поставил. Решил сделать автотрим и из-за ветра завалился на бог при взлете теперь пищит один esc 😭 произвел колибровку esc всеми способами но так и не решил проблему! Мог ли сгореть регулятор ? И еще после установки нового gps модуля bn-880 в mp пишет " bad compass Health" что может быть ? Думаю может перепутал провода которые идут на “12с” будет ли проблема если перепутал?

gosha57
Igesse:

после установки нового gps модуля bn-880 в mp пишет " bad compass Health"

Igesse:

решился сьездить на поле полетать,

т.е - пол копа НЕ работает, а вы его в поле ? Да ещё (что б хозяина помнил) :

Igesse:

Решил сделать автотрим

За что ж вы его так ? 😃

Igesse

Да думал полетать в ручном режиме, там же не нужен компас ) так что будет если перепутать провода scl и sda местами, и как теперь проверить регулятор? в момент опрокидывания был в autotrime и теперь пищит регуль. Но не мог же он из-за этого сгореть ?

youtu.be/j4sDceRyNNc

mfilitovich
mfilitovich:

Всё-таки рискну попытаться решить (хотя-бы частично) проблему нестабильного YAW увеличением RATE YAW P до 0.2 (было 0.15). Посмотрим, как будет летать.

Сегодня полетал с новым значением параметра. Вроде как постабильнее стал по YAW. Надо ещё покрутить ПИДы P, причем есть желание поднять чуть-чуть и ROLL с PITCH.

libensborn
mfilitovich:

Надо ещё покрутить ПИДы P, причем есть желание поднять чуть-чуть и ROLL с PITCH.

Отпишитесь потом как прошли испытания. Тут у многих практически одинаковая конфигурация. Вес, подвес, пропы и т.д

freen_spb
Igesse:

Да думал полетать в ручном режиме, там же не нужен компас ) так что будет если перепутать провода scl и sda местами, и как теперь проверить регулятор? в момент опрокидывания был в autotrime и теперь пищит регуль. Но не мог же он из-за этого сгореть ?

У меня также пищал одно время. Не помню как вылечил, чуть ли не само прошло. Но попробуйте залить стоковые настройки. Вчера после краша опять этотже регуль немного не синхронно “запел”, поменял батарейку (хотя все были заряжены) стал нормально работать.

Вчера во время бокового ветра коптер в режиме альтхолд пошел вниз. Вроде без серьезных последствий приземлился. Но при попытке взлететь, на высоте 3 м он сделал флип по диагонали и… В общем верхняя часть корпуса в дребезги. Третий раз его переклеивать уже руки не подымаются. В связи с этим вопрос, стоит ли переходить на F450, на который хотябы лучи есть в наличии или лучше ждать стоковый. С одно стороны стоковый визуально приятен, с другой стороны я пока летать нормально научиться хочу и иметь всегда открытый доступ к начинке. Но переход на F450 это отказ от стоковой платы распределения питания с ее пищалкой и светодиодами на регулях.

mfilitovich
freen_spb:

стоит ли переходить на F450

Если корпус вдребезги, то тут нужно просто определиться - что хочется получить в итоге? Если хочется по прежнему летать на Nova, то заказывать корпус. Если хочется чего-то большего, то конечно подбирать раму (F450-клон и не клон не самый лучший вариант на мой взгляд), но тут уже бюджет увеличивается и нужно самому решать. Я, если бы вот сейчас оказался без корпуса, но с потрохами - заказал-бы новый корпус. ИМХО.

Как увеличить “зацеп” замка дверки батарейного отсека? Только клеить кусочки от пластиковых карт? У меня они стачиваются за месяц и опять дверка открываться начинает…

freen_spb
mfilitovich:

что хочется получить в итоге

Так как я летчик не опытный, то я не понимаю, что я большего получу от рамы f450 (оригинал). Какие плюсы минусы, если не обращать внимания на внешний вид? И за счет чего увеличиться бюджет? В первую очередь хочется попробовать FPV и попробовать поснимать с коптера фото/видео. Но так как я не люблю заниматься фото/видео, то этим буду заниматься крайне редко. То есть остаются сами полеты по камере или без нее.
Конечно хочется еще гоночный квадр, но это уже совсем другая история, на него я так понимаю с новы ничего не переставишь.
Не можно конечно купить f450 и полетать на ней пока корка от новы идет, потом продать. или оставить как запасную.

mfilitovich
freen_spb:

что я большего получу от рамы f450

Больше рамы.

freen_spb:

за счет чего увеличиться бюджет?

freen_spb:

f450 (оригинал)

Это для начала.

Oleg_fly
freen_spb:

… то я не понимаю, что я большего получу от рамы f450 (оригинал). Какие плюсы минусы, если не обращать внимания на внешний вид? И за счет чего увеличиться бюджет? …

Ну вот, Миша, на эти вопросы ты и должен ответить сам себе:)
А как?
Собственным опытом, как же еще… Для этого и тренируйся на НОВЕ.
А дальше - уже будет понимание и потребности сами собой “оформятся” 😃

P.S. Другое дело - всем нам, человекам, хочется чего то нового… Тут уж, надо самому с собой “договариваться” 😉
😃

freen_spb
Oleg_fly:

Ну вот, Миша, на эти вопросы ты и должен ответить сам себе

Ну может просто есть человек с опытом пилотирования обоих рам, и он знает плюсы и минусы обоих.

gosha57:

:

Игорь, не Вы ли пересели на F450?

gosha57

Да, только у меня под-ход и задачи другие.
А рамку можно и самому из люминия за вечер замутить - 500руб всех делов (тут есть спец ветки и про замутить и про 450) и “бесконечная” ремонтопригодность за пол-часа (если будет что ремонтировать). Хороши раскладушки (хорошие покупные), но эт уже проблемы с ремонтом при краше - запчасти.
А 450-550 и пропы поставить с другими двигателями (грузоподъёмность) и антеннки на дальняк …
Главное - за-дача.

WizardRND
freen_spb:

Ну может просто есть человек с опытом пилотирования обоих рам, и он знает плюсы и минусы обоих.

Ну, есть такой человек, ставил я запасной комплект “кишков-потрошков” от Чирсона на F450 (не оригинал), свой бек вместо распредплаты, пропеллеры от 8" до 10", именно на нём учился летать “по маске”, а потом “по очкам”.
Ничего утешительного сказать не могу:

  • вес +100 г относительно чирсона при всех прочих равных;

  • невзирая на общепринятое “на открытой раме места дофига”, между “блинами” (самое безопасное место для всей электроники) места вдвое меньше, чем в Чирсоне, всё очень тесно. Опять же, под вынос раздельных компаса и GPS придётся что-то колхозить, такие рамы рассчитаны на компактный модуль “два в одном” в собственном пластиковом кейсе;

  • по стабильности разницы никакой (если не заниматься серьёзно перенастройкой пидов), а то и похуже выйдет;

  • виброразвязка под APM на F450 ОБЯЗАТЕЛЬНА, так как рама на порядок жестче чирсоновского корпуса. Самое странное, что по логам вроде как вибрации были в пределах нормы, но вот барометр как-то усиленно дурил, что временами приводило к резким просадкам или взлётам, запоздалому торможения в автопосадке с “плюхом” об землю и т.п. Как только контроллер встал на виброразвязку - все болячки высотомера как рукой сняло;

  • для fpv-пилотирования в стабе слишком тяжёлый и маломощный - много раз на бреющем “чесал пузо” об землю, про заносы в поворотах вообще молчу;

  • ОЧЕНЬ прочная рама - при всех многочисленных крэшах (в том числе и при потере пары пропеллеров на высоте 15 м - классика жанра, забыл гайки протянуть) заработал лишь небольшую трещинку на нижнем блине рамы. Пара поломанных 3D-печатных “арок” для компаса и GPS не в счёт, как и 4-5 комплектов пропеллеров. 😃 Длинные “копыта” от этой рамы, кстати, тоже очень прочные и пружинящие, но я их почти не использовал, так как с подвесом не летал;

  • без проблем ставятся аккумуляторы любых разумных габаритов и веса, как и на любую открытую раму.

В итоге через полгода я сменял F450 на ZMR250 - и понял, что fpv-пилотирование на 450-ке было весьма бестолковым времяпрепровождением. 250-ка имеет почти ту же мощность, но вдвое меньший вес и раз в 10 более быстрый мозг (32bit 72MHz у Flip32 против 8bit 16MHz у APM) - чёткость и лёгкость управления после F450 была просто поразительной, хотя я пока ещё изрядный нуб в fpv-пилотировании, всё никак на acro не отважусь, летаю в horizon (при малых отклонениях стиков - stab, при больших - вращение без ограничений для флипов и роллов). В общем, “коровка” (камеролёт) она и есть “коровка” - её дело спокойно и плавно летать с подвесом в althold, по миссиям, висеть в loiter. А летать по fpv ради драйва “почувствуй себя пилотом” - это 250-225-210-180, “безумные пчёлы”. И GPS им нафиг не сдался (хотя можно подцепить), да и барометр с компасом тоже.

В общем, у меня из бесколлекторников теперь Чирсон “под полёты с камерой” и ZMR250 “под фан” (кстати, ZMR250 спокойно потянет GoPro или Xiaomi без подвеса, хотя лучше ставить Mobius) - на оба-два Radiolink AT9, с приёмниками R9D+RPM02 на Чирсоне и R6D в режиме PPM на ZMR250. 250-ка используется в разы чаще, чирсон после неё скучноват. Кстати, у человека, с которым я поменялся, получился аналогичный комплект из Alien 6" “для фана” и F450 с подвесом “для съёмки” - естественно, тоже с одним пультом на двоих.

Igesse

Я вот бы перешел на 450 раму) популярная рама для переноса как я понил 450 закос под tbs discovery. Плата родня в месте с потрохами становиться идеально межну двух пластим.