Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?
вот думаю купить его
Ну сейчас начнётся! )))
Да поймите, если у вас источник который намагничивает компас постоянно рядом с ним, то все эти размагничивания бессмысленны, а если он где-то случайно намагнитился, то через несколько минут всё само пройдёт. Ну нечему в компасе нашем копить это магнитное поле.
… - если компас “врёт” и даёт информацию мозгу, что коптер повёрнут например на 90гр по оси YAW, а на самом деле этого нет, то и корректировать смещение координат мозги начинают “неправильными” моторами - отсюда и так называемый “полёт в Китай”, “Флайэвей” и т.п. А если показания компаса “плавают”, то будет “унитаз”.
Если это так (а я "глубоко надеюсь, что это не так) - то хлопцы-программисты ArduPilota (и других ARDU-) действительно “курят забойную траву тоннами” во время программирования 😉
Самый первый источник информации у мозга должны быть датчики - положения и акселерометры.
Т.е. - появился наклон-поворот по одной из осей, которого не должно быть - сработали датчики положения (наклона) - и команда моторам из мозга должна идти на устранение этих “ненужных отклонений”.
По данным акселерометров мозг получает информацию об ускорениях - и легко по этим данным высчитывается и скорость текущая и перемещение (расстояние) и поворот и вообще - любое текущее положение аппарата.
Т.е. - если бы датчики и акселерометры были супер-точные - ни компас, ни GPS не нужны.
НО - у датчиков есть погрешности и ошибки по времени накапливаются. Поэтому - как минимум - нужен GPS - корректировать текущее положение.
Насчет магнитного компаса - незнаю - ИМХО - главное его назначение - дать мозгу информацию по направлению носа аппарата сразу после включения, так как никакой другой информации о курсе сразу после включения нет - GPS без движения аппарата курс дать не может. Вот в этот момент и нужна информация - где север а где юг. Все, дальше, после взлета и во время полета - и курс, и скорость и все что угодно высчитываются датчиками и акселерометрами. По GPS - информация уточняется. Возможно - и по компасу то же - но вот с какой периодичностью - надо смотреть код программы или настройки… если они есть…
P.S. Раньше у “всамделишних” самолетов небыло никаких GPS и Глонасс. Летали на дальние расстояния именно по дачтикам (гироскопы здоровенные такие, крутятся с бешенной скоростью 😉) - и по данным этих датчиков определялось положение самолета. Корректировали конечно - и по звездам (на больших стратегических бомберах штурман все это делал) и по данным наземных радиостанций и широковещательных и специализированных- навигационных. И ничего - летали…
😃
Ну сейчас начнётся! )))
Да поймите, если у вас источник который намагничивает компас постоянно рядом с ним, то все эти размагничивания бессмысленны, а если он где-то случайно намагнитился, то через несколько минут всё само пройдёт. Ну нечему в компасе нашем копить это магнитное поле.
у меня компас лежал вместе в одной маленькой коробке с двигателями пару дней, от них я думаю и намагнитился
Ну сейчас начнётся! )))
…
Не… ну это ж ХОББИ;)
Может у ребят чисто академический интерес, так сказать 😉
Пусть размагничивают:) И нам интересно - почитаем “познавательное” чтиво;)
😃
на размагничивание натолкнуло сообщение 9540 по ссылке rcopen.com/forum/f123/topic233564/9630
По GPS - информация уточняется. Возможно - и по компасу то же
Ну я примерно об этом и говорю. Для уточнения нужно источнику доверять, а если компас “кривой”, то и данные он поставляет соответствующие.
НО - у датчиков есть погрешности и ошибки по времени накапливаются. Поэтому - как минимум - нужен GPS - корректировать текущее положение.
А как интересно корректировать поворот по YAW?
Что ни говори, а компас и GPS для работы автопилота нужны и они должны работать правильно.
Сделал тест винтов.ДВигатель родной.Участвовали 3 винта 1-родной,2-китайский уголь 10 дюймов припиленый,3-такой же обрезаный по диаметру на 9 дюймов.1 винт тяга 600гр. мах.2-679 гр мах.3-610гр мах.Ток тоже примерно одинаковый 10А.При тяге 300 гр.ток приметно одинаковый 4 А.Вывод- диаметр нужен 10 дюймов и обработать рашпилем!Да и большоё диаметр- крутящий момент больше,пришлось струбцинами крепить к весам.Максимальная мощность 129 ватт.Реально на квадрике будет меньше-ак просядет больше.
Сделал тест винтов
Тоже недавно тестил разные винты. Gemfan 9047 выдал 700 г тяги при 13,5А, родной белый тоже 600г, а SF 10х47- 850г при 15А и ещё один 10х45 - 840г при 15,5. 10 дюймов для этих моторов норма.
😵 Летом сток на 10-х очЮтимо ! грелся … Да и … межвинтовое растояние не меньше 5 мм и шайбы подкладывал - чтоб по корпусу не били… А не то - кака у меня : два винта долой и реинкорнация на 450й склет.😒
Летом сток на 10-х очЮтимо ! грелся …
Смотря какой вес будет. Поэтому я и не гонюсь за аккумуляторами с большой ёмкостью, взял 3000. он около 200г весит.
взял 3000. он около 200г весит
а вот я подумываю… у меня 3300mah сейчас, летал с подвесом пока был новый до 13 минут, а 5200 даст мне прирост по времени полёта после всех колхозингов с платами?
Это для намагничевания!Для размагничевания нужен переменный ток,почитайте как размагничевают кинескопы -и вперёд!
Юра, с одной стороны намагничивает, с другой- размагничивает. У меня есть такой- удобно отвертки им шаманить. Но компас через него ни при каких условиях не пропущу…
у меня 3300mah сейчас, летал с подвесом пока был новый до 13 минут, а 5200 даст мне прирост по времени полёта после всех колхозингов с платами?
При взлётном весе 1250гр. и питании камеры от борта, у меня выходит (температура была -2), около 12 минут до падения напряжения под нагрузкой до 10.6, по опыту знаю, что ещё можно летать порядка 2-3 минут, т.е. на 5200 выходит около 15 минут, если просто висеть, то наверно немного дольше.
29 марта начнётся распродажа на али. Вот думаю какой аккум заказать:
- Walkera 5200mah 10C (316гр.) - 2738 ₽
- Blackmagic 3000mah 25C (200гр ?) - 2137 ₽
Сейчас в наличии пара 5200mah, но душа просит ещё! 😁
Вобщем пока выгода сомнительная… Особенно учитывая возросшую нагрузку на ВМГ…
Послушаю ещё мнения с удовольствием
Вобщем пока выгода сомнительная…
Вопрос тут - в чём именно выгоду мерить. Летом, думаю, что на 5200mah будет стабильно 15 минут активного полёта. Эх…помню как на пустом коптере на 5200mah висел на месте 28 минут - вот это красота! )))
При взлётном весе 1250гр. и питании камеры от борта, у меня выходит (температура была -2), около 12 минут до падения напряжения под нагрузкой до 10.6, по опыту знаю, что ещё можно летать порядка 2-3 минут, т.е. на 5200 выходит около 15 минут, если просто висеть, то наверно немного дольше.
29 марта начнётся распродажа на али. Вот думаю какой аккум заказать:
- Walkera 5200mah 10C (316гр.) - 2738 ₽
- Blackmagic 3000mah 25C (200гр ?) - 2137 ₽
Сейчас в наличии пара 5200mah, но душа просит ещё! 😁
а питание передатчика тоже от борта? у вас получается все, что имеется на коптере питается от борта?
все, что имеется на коптере питается от борта?
Совершенно верно.
Совершенно верно.
А в камере батарею оставили или вынули? Тоже думал запитать GoPro от сети но есть вопросы. С одной стороны- без батареи легче, но если не остановить запись и отключить питание коптера, то запись не сохранится. А с батареей в камере расход увеличится ещё и на их зарядку в полёте… (или я ошибаюсь?) Поделитесь опытом, как лучше
А в камере батарею оставили или вынули?
Оставил, там всего-то 16гр.
Я не из-за веса, а из-за удобства - не нужно камеру вынимать из подвеса для зарядки. В полёте не сядет по недосмотру. Плюсов много, минус наверно только один - доп.потребитель, но вроде как проблем никаких не было.
Попробую в следующий раз, если не забуду, полетаю без зарядки - сравню на сколько изменится время полёта. Но думаю, что значительно ничего не поменяется, ток зарядки там порядка 500mA, время полёта ~10-12 минут, т.е. где-то расход на камеру будет около 100mA - это просто ничто.
отключить питание коптера, то запись не сохранится.
В моей … было ДВА аккума - вынул оба “пакета”. Камерка вообще стала 20гр ! Но дата теперь 2008 год… всегда, пока не установишь. 😁 И подвес перестроил под неё.😃
Вобщем пока выгода сомнительная… Особенно учитывая возросшую нагрузку на ВМГ…
Послушаю ещё мнения с удовольствием
Тут надо на практике пробовать…
Вот - летал недельки полторы назад - с одним акком 3S 2500 - отлетал 10 минут.
Недельку назад - прицепил два одинаковых таких акка - 2500 - отлетал 13 с небольшим минут.
Погода была - плюсовая, но прохладненько.
После взлета - маршрут в автомате где то метров 700-800, далее возврат домой, на высоте 5 метров переключаю в ражим CIRCLE - и летал, пока напряжение по телеметрии не упало до 10,7. Потом - на посадку…
Вот где то так…
😃