Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?
хорошая идея как уменьшить уровень вибраций:
Козин “дальше пошёл” : на рамках он АРМ к аккуму привязывает (утяжеляет АРМ аккумом), а уже потом эту слойку виброгасительной платформой от остальной рамы с движками отвязывает - Шаман, однако ! 😃
Действительно блутус так сильно мешает?
Получается излучатель блю-са (хоть и не сильный) рядом с приёмной антеннкой (приёмника) ! И …зачем приключений на … пропы искать? 😁
Здравствуйте.
Получил новолет. Все разобрал, перепаиваю… сборка в целом похабная, контакт одного мотора не был припаян.
Подскажите пожалуйста, читал но забыл, поиск не помогает:
- Нужно ли размещать полетный контроллер строго в центре платы или можно сместить
- Можно ли разместить GPS на контроллере, сверху или лучше под потолок с фальгой, или лучше в башню? Если в башню, то как там компас себя будет чувствовать?
Заранее спасибо.
- Нужно ли размещать полетный контроллер строго в центре платы или можно сместить
На плате контроллера все датчики положения в пространстве, поэтому желательно разместить контроллер
точно в горизонтальной плоскости (без перекосов на самоклейке) платы;
точно по оси и “носом” вперёд;
желательно, ближе к центру копа (на пересечении крестика лучей - осей пропов).
GPS
- это по сути приёмник, и чем дальше он будет ото всех, тем лучше. Стараются поднимать на стойку. Просто в стоке неудобно (некрасиво).
С компасом осторожнее - любой ЧЮйТЬ магнитный инструмент ведёт к унитазу и калибровкой не отвяжетесь.
Проводочки и того и другого лучше скрутить перед установкой. Если часто придётся разбирать, учитывайте длину и крепления к крышке - самоклеющаяся фольга станет проблемой.
Спасибо за ответ.
С компасом осторожнее - любой ЧЮйТЬ магнитный инструмент ведёт к унитазу и калибровкой не отвяжетесь.
Дело в том, что все мои инструменты висят на неодимовых магнитах из HDD.
Что делать, если всю перед полетную подготовку я делал намагниченным инструментом?
Компас с башней лежали в сторонке, но башню я откручивал намагниченной отверткой, которая в постоянку висит на неодимовом магните сильно намагничена.
Какие меры безопасности/предосторожности?
Как понять пострадал ли компас?
Если пострадал, то что делать, новый покупать?
Заранее спасибо.
Как понять пострадал ли компас?
Думаю нет, НО:
теперь компас будет глючить обязательно и летать НЕЛЬЗЯ. Надо размагнитить всё, что только можно и нельзя на копе (начиная с компаса, конечно, и заканчивая винтами, … ми). А для работы с копом испоЛзовать НЕ намагниченный инструмент.
Тут (в ветках) ВСЁ есть. Сделайте себе дневник с памятками - ссылками. Почитайте в дневниках ссылки про калибровки и проверки компаса.
У меня ссылей миллион. Прочитано много. Но одно дело теория и совсем другое - вот оно, ручками! Навык вырабатывается!
У меня ссылей миллион.
Тогда их пора сисЬтематезировать, например так :
apmcopter.ru/how-to и … всё должно быть последовательно-члено-раздельно 😃.
Только “реальные пацаны” впервые в жизни увидев автомобиль, сразу лезут сверлить карбюратор (после глухой тонировки, конечно) 😃 Таким и права не нужны - всё-равно до первого столба…
Решил старым Зенитом поснимать, только не придумал как плёнку перематывать…
только не придумал как плёнку перематывать…
Сервой через резинку 😃 . У вас ещё плёнки продаются ?😃
Решил старым Зенитом поснимать
Надо только ещё 4 мотора прделать снизу,а то не поднимет!И как видео выводить-там разъёма НЕТУ!
У Андрея “прокаченная” ВМГ (опись в ветке) , а на видео и курсовую писюнявку (выше) на двучторонний скоТЧ (или изленту - “по-нашему”). Свободную крутилку - на взвод. Но… канала на спуск не остаётся - на тилт подвеса ведь тоже крутилка нужна. Эт у Михаила можно шестикнопочник купить (ему не понравился) , а у Козина в магазине - декодер с релющками и на кнопки всё управление посадить 😃. Будет жить !
У Андрея “прокаченная” ВМГ
У Андрея есть ещё 4 мотора таких же!И его 14 канальная Футаба(стоит на Нове) может всё!
Тогда - кучКа изоленты и пуЧок серв. 😁
Если пострадал, то что делать, новый покупать?
я для размагничивания хочу приобрести вот такую штуку ru.aliexpress.com/item/…/32607860310.html
но пока отзывов не могу найти
я для размагничивания хочу приобрести вот такую штуку
Катушка от пускателя второй величины отлично размагничивает. Катушка трансформатора без сердечника и вторичной обмотки тоже подойдёт.
Надо в движка колокольчик снять и попробовать - там вообще три фазы. Только вот мощи кватит ли. У кого старые движки хрустящие есть ?
У Андрея “прокаченная” ВМГ (опись в ветке)
Вчера докачал ещё- перевёл коптер на 4S. Впечатления- не описуемые. Больше тяги, больше времени полёта, более динамичный. Высоту в 1 км теперь набирает за минуту ( ну люблю я высоту, ничего не поделаешь). Теперь при весе в 1700 гр взлетает на режиме 45%. Сделал тестовые полёты на продолжительность полёта на 3s и 4s, результаты следующие:
3s ( 5200, 10c от Walkera)- продолжительность полёта 15 минут. Сразу скажу, что вначале скептически относился к этим батареям, пока не приподнял площадку в коптере и они стали впихуемы. Отлично держат нагрузку и заявленные характеристики- Михаил был прав! Правда сейчас +12, в холод их не пробовал.
4s ( 3300, 45c Turnigy)-продолжительность полёта 12 минут. Если увеличить ёмкость батареи до 4000, думаю до 18-20 минут дотяну ( почти как Фантом). Хотя если снять все лишнее ( телеметрию, 3-х осевой подвес заменить на 2-х, снять убирающиеся шасси) то уже сейчас время увеличится на 5-7 минут.
Так что, если есть возможность- однозначно переводите Nova и Чирик на 4s и вы его не узнаете!!! Позже сделаю видео для сравнения.
Так что, если есть возможность- однозначно переводите Nova и Чирик на 4s и вы его не узнаете!!!
Регули, насколько я помню, у вас не родные стоят, а брали комплектом с движками?
Вроде как проскакивала инфа, что кто-то использовал чирсон-регули на 4s, сменив на них электролиты на 20-вольтовые. Но с учётом завышенной стоимости чирсон-регулей, видимо, будет проще поставить что-то вроде таких, а в качестве БНО поставить банальные отрезки светодиодной ленты.
Регули, насколько я помню, у вас не родные стоят, а брали комплектом с движками?
переводите Nova и Чирик на 4s и вы его не узнаете!!
Шаман в натури на !!! Надо своему скелету так попробовать … 😒
будет проще поставить что-то вроде таких,
Надо во взрослых ветках поискать микроБЛЮхели на 20-30А - говорят последние прошивки очень стабильные и сами регули весят никак.
Надо во взрослых ветках поискать микроБЛЮхели на 20-30А
- Вопрос цены
- На самом деле это всё ОДНО И ТО ЖЕ (с точностью до чипа) - просто под разными наклейками. Блюхель-прошивку залить нужную - дело 5 минут, через тот же AMP, к примеру.
Те, что по моей ссылке, используются на 250-х пилотажниках - там условия использования (дитнамика, пиковые токи) куда жестче, чем на нашей “коровке”. Причём на этих регулях даже активное торможение мотора имеется - вот только, если я не ошибаюсь, при управлении через обычный PWM оно работать не будет, а включается лишь в режиме OneShot128 (это PWM с увеличенной в 8 раз частотой)
Надо своему скелету так попробовать …
Переход с 3s на 4s очень прилично добавляет динамику, но на 4s не рекомендуется использовать слишком “загребущие” пропеллеры (с большим диаметром, шагом или широкими лопастями), иначе есть шанс попалить движки.