Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?

WizardRND
freen_spb:

Купил раму БУ, на лучах нет три волшебных буквы указывающих на оригинал. Видать в этом проблема.

У меня тоже не оригинал, но лучи не ломались.

freen_spb:

У меня сама плата питания стоит на толстом двухстороннем скотче, плюс контролер на таком же. Не ужели это не достаточно гасит?.

У меня контроллер был приклеен к нижнему блину рамы на том самом скотче, на котором он в чирсоне стоит - и были именно вышеописанные “проблемы с высотомером”. Потом эта сборка ушла к знакомому, он поставил контроллер на резиновую виброразвязку - и проблема исчезла.

freen_spb:

На 8ках тоже былы прыжки и набор высоты. Но покачиваний не было.

Ну я ж и написал, что покачивания - результат недостатка P на ролле/питче (это из личного опыта настройки пидов на ZMR250), что вполне логично, так как 10" пропы тяжелее, и имеют бОльший момент инерции из-за диаметра и веса. Ну и почитайте раздел настройки пидов в мануале к APM.

Ну а “прыжки” лечите сначала виброразвязкой, а потом. возможно, придётся чуть пиды докрутить - ровно по той же причине, что и для ролла/питча.

PlazmX
WizardRND:

были именно вышеописанные “проблемы с высотомером”. Потом эта сборка ушла к знакомому, он поставил контроллер на резиновую виброразвязку - и проблема исчезла.

Высоту коптер терял просто по не понятным причинам. Бился очень долго.
Как и было сказано, решилась эта проблема установкой “правильной” прошивки 3.1.5 и установкой контроллера на виброразвязку.
На данный момент стоят вот такие PID gyazo.com/5c709fd2bf68ba1e1759a048d1e239dd

P.S. Начинка от CX20 на раме F450, винты 1045, 5000мА 3S.

freen_spb
WizardRND:

Ну а “прыжки” лечите сначала виброразвязкой, а потом. возможно, придётся чуть пиды докрутить - ровно по той же причине, что и для ролла/питча

Вчера на скорую руку из утеплителя для труб (мягкий паролон толщиной 6мм) и двухстороннего скотча сделал виброразвязку. Прыжки остались. Придется пиды крутить.

WizardRND
freen_spb:

Придется пиды крутить.

Всё же сначала включите запись уровня вибрации в логах и проверьте на предмет превышения.

LeoPilot

Очень много слышал и читал по поводу проблем, связанных с виброразвязкой. Одни пишут, что помогло- другие продолжают и дальше ругаться. Даже не буду спорить по этому поводу- не знаток и не специалист в APM… NOVA мой первый коптер, с которого я начал освоение нового для меня направления. У меня их было два ( один и сейчас использую и очень люблю на нем летать, второй отдал на восстановление Юре Дашко, который тоже в этой теме) И оба коптера у меня отлично летали со стоковыми настройками ПИДов и прошивками. Сейчас на своём поменял ВМГ и перевёл на питание 4S , приподнял плату питания. Но сами мозги остались все на том же двухстороннем скотче, который я заменил на более тонкий 3M. Сам приёмник у меня вплотную прижат к мозгам, так как по другому нельзя разместить ( 12-три канальный Futaba). Одним словом- никакой дополнительной виброразвязки нет и небыло… И все летает и не плохо для этого коптера! Может мне повезло с покупкой и Китайцы подсунули особо качественную сборку? Но два раза- не бывает так…

Поэтому как то невольно задумываюсь и прихожу к мнению, что многие описанные выше проблемы появляются только после не разумного вмешательства хозяина во внутренний мир коптера. А точнее- перепрошивка, неправильная калибровка компаса, осей, подстройка ПИДов и тд. Вот и мой друг Юра пошёл по тому же пути…
Сейчас заканчивает сборку коптера ( вся начинка с моего бывшего рабочего коптера, заказал только раму). Вчера был у него в гостях- похвастался мне своей виброразвязкой. Красиво получилось и оригинально- жду окончательной сборки и первые полёты для сравнения.

gosha57

Если думаете летать с камерой - ЖПС в башню. Старый мёбиус, например, даёт ошибку ЖПС при арме - глушит своим камнем. Прово-дочки в типа косичку. Блютус - на разъём (настроил и наОтключил), чтобы у стокового приёмника не путался под частотой. ОСД (радиатор, если эт он) открыть - греется.

freen_spb:

Прыжки остались.

Оденьте гонд… замотайте пищевой плёнкой мозг (по-возможности с проводами-дырками), но проколите в двух-трёх местах плёнку иголкой для работы барометра, чтобы “исключить возможность” поддува пропами. Простой экскре-пи-мент 😃. А ПИДы накруТитя всегда успеете.

PlazmX:

На данный момент стоят вот такие

К пидам надо ОБЯЗАТЕЛЬНО прилагать вес и знак - после слов: на 450 размере рамы. А то “стоки” от радости пона…пидят, и собирай пластик по кустам 😃.

LeoPilot
gosha57:

Если думаете летать с камерой - ЖПС в башню

Я свой GPS в луч перебросил из- за нехватки места ( причём в передний, прямо над камерой). Не знаю, как другие камеры- но у меня GoPro4 и на ОСД меньше 8 спутников ещё небыло ( обычно 11-12). Возвращается в место старта стабильно и всегда (погрешность приземления колеблется от 50 см до 1,5 метра)

Dashik
gosha57:

Если думаете летать с камерой - ЖПС в башню

Там разница в 5 см,что так сильно влияет?Мебиус был со своей батарейкой?И блютуз сильно давит?Сделаю выключатель по питанию,а ОСД в термоусадке с радиатором нормально работает-проверено.

LeoPilot
Dashik:

а ОСД в термоусадке с радиатором нормально работает-проверено.

Юра, может действительно надо радиатор вывести наружу? Помнишь вчера у меня один раз вырубило в полёте ОСД? Это первый раз случилось за два месяца интенсивных полетов, а вчера самый тёплый день был. Если это так, то летом перегрева не избежать. А у меня ОСД не только в термоусадке, а ещё и фольгой обёрнута и к минусу- чтобы наводок на неё небыло. Вообщем дождусь жаркой погоды и понаблюдаю за работой ОСД. Если будут сбои в работе- тогда Игорь прав, радиатор наружу!

gosha57
Dashik:

Там разница в 5 см,что так сильно влияет?

… Всегда не хватает 5секунд (для посадки), 5 см … (моЩА излучения пропорциональна квадрату расстояния, говорят) и 5.000.000 долларов на ремонт копа (да и так - по мелочам … носки … мороженное…😒).
Если такая засада однажды вылезла - 250й на АРМ при вкл записи на Мёбе (а как курсовая - НЕ мешала !),
а замерить нечем (у меня, да и у …всех, наверное, - ни приборов ни опыта…😢), то правило простое - чем паразитные излучатели дальше от полезных приёмников, тем меньше нервов в полёте. Чтобы глюки всем форумом не искать … по иностранным проверенным источникам 😃. Просто … учитываем чЮжой горький опыт - вдруг однажды коп спасётся и спасибо скажет 😁.

Dashik
LeoPilot:

надо радиатор вывести наружу?

Надо питание сделать 5В ,а не 5,25!

gosha57
LeoPilot:

вчера у меня один раз вырубило в полёте ОСД? … а вчера самый тёплый день был

Терпите люди - скоро ЛЕТО … 😃 …И движки и аккумы после полёта …поСЧЮпывацте - народный контроль.

Dashik

Игорь!А мёбиус на подвесе был?Или на раме?

gosha57

На раме - 250 маленький, но стойка ЖПС сзади. В поле было - без ОСД. Летал кака пчёлка.
Давай запишем ? Сначала армится не хотел. Потом вроде взлетел. Потом “неожиданно” сел (наверное 5сек Ф-Сейфа по спутникам сработало). Еле догадались, где собака прорылась он же свежесобранный. А чем экранировать, до сих пор не ясно - кто медью, кто жестью, кто … А померить результат … ЧЕМ ? Обмотали, на землю ткнули, перекрестились : лети ! (…мать!..мать… - Эхо)

WizardRND
LeoPilot:

Одним словом- никакой дополнительной виброразвязки нет и небыло… И все летает и не плохо для этого коптера! Может мне повезло с покупкой и Китайцы подсунули особо качественную сборку? Но два раза- не бывает так…

Вы не обратили внимание на одну “маленькую” разницу, на которую я указывал - тонкостенные ГИБКИЕ лучи корпуса CX-20 отлично гасят вибрацию ВМГ ещё по дороге до распредплаты и всего наклеенного на неё.
А вот лучи F450 и ему подобных:

  1. Очень жесткие сами по себе - так как не “трубчатые”, а “решетчатые” (треугольник - жесткая конструкция, любой инженер знает).
  2. Жестко крепятся винтами к центральным “блинам” - 4 винта сверху и 2 снизу на каждом луче.
    Поэтому все вибрации моторов самый благополучным образом прилетают на центральные “блины” и всё, что на них прицеплено без виброразвязок.
freen_spb

Решил настроить Autotrim. Подключил коптер, вроде начал настраивать, воткнул 6й канал на контроллер, смотрю отвалился МП. В общем погорел контрорлер. Он включается мигают лампочки но начинает очень сильно греться . в месте где я квадратик нарисовал, и не определяется ноутбуком. Прозвонил, вроде эти два элемента сгорели. Не знаю, сопротивление это или что… Есть у кого схема электрическая?

Ну и сразу вопрос, какой контроллер на замену, если этот не в востановлю.

gosha57
freen_spb:

Решил настроить Autotrim.

gosha57:

А ПИДы накруТитя всегда успеете.

freen_spb:

В общем погорел контрорлер.

Я знал, что глазливый, но что бы на таком расстоянии и без ФПВ сработало ?!!! 😇
… Возьмите “стандарнтый АРМ” (по нему полно подробного описания forum.apmcopter.ru/threads/kontroller-apm.8/, например) или тут ребята соразмерный минивариант ставили - хорошо влезает и вполне живёт.

freen_spb:

Есть у кого схема электрическая?

yandex.ru/images/search?text=схема apm&img_url=htt… может тут что поможет …

freen_spb

Ну этотмалость не наш apm на картинке. Может кто если разбирается, подскажет что это за элементы, яб перепоял. Похоже этот конденсатор. Вопрос в дагонку, если я его выпаяю, то смогу ли я летать?

freen_spb
Dashik:

А есть ли принципиальное отличие по функционалу у этого контроллера от нашего?
В наличии ни в Питере ни в Москве такого нет:( только большие.

Вообще конечно хочется востановить родной. Похоже мозг не пострадал. Пока я искал проблему, коптер нашёл спутники. И лампочки разные мигают. Моя идея отключить юсб и в дальнейшем пользоваться блютусом, правда его ещё купить надо.

mfilitovich
freen_spb:

Решил настроить Autotrim. Подключил коптер, вроде начал настраивать, воткнул 6й канал на контроллер, смотрю отвалился МП. В общем погорел контрорлер. Он включается мигают лампочки но начинает очень сильно греться . в месте где я квадратик нарисовал, и не определяется ноутбуком. Прозвонил, вроде эти два элемента сгорели. Не знаю, сопротивление это или что… Есть у кого схема электрическая?

Ну и сразу вопрос, какой контроллер на замену, если этот не в востановлю.

Autotrim к 6 каналу отношения не имеет - ты точно понимаешь, что именно хочешь настроить?
Потом, включать провода в запитанный контроллер - это эпично! Да и результат предсказуемый.