Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?
Будите смеяться - мой первый “супер!!!анти-вибро-демпфер” был…сшит! в виде кошелька с дыркой (читать: “отверстие”) для обектива из мягкой ткани и … тоже “растягивался” между ног, но на бельевой мягкой верёвке. Нова, по сравнению с коллекторным ВыЛы-тойзом (см.дневник) - снежинка. Лог АРМ разорвало бы от еГо вибраций…😁
Ах, молодость …😒
Заказал этот коптер для аэрофотосьемки. Подскажите, какой приемник выбрать с телеметрией, имею пульт Спектрум ДХ8. Пока кандидаты два варианта - 7 (8) канальный из новой серии орандж, или вот этот (не реклама) - www.lemon-rx.com/shop/index.php?route=product/prod…
И какую камеру к нему, именно для фото в первую очередь?
какую камеру к нему, именно для фото
В стоке не получится - не поднимет, а про ВСЕ возможные модернизации - вся ветка.
Полетайте так - “на сухую” - сразу станет ясно что ждать и что в первую очередь “модернизировать”.
для экономии стяжек и времени- затягивайте для начала на половину и дотягивайте по необходимости. Главное запомнить позицию с наилучшим результатом.
Сегодня полетал со стяжками - примерно на половину затянутыми. Результатом доволен, желе конечно полностью не исчезло, но именно тряска камеры на высокой скорости пропала! Спасибо! Буду в этом направлении дальше экспериментировать - направление верное!
Может кто подскажет причину - не включается один из моторов (только пищит) а остальные работают нормально, вот видео:
Может кто подскажет причину - не включается один из моторов (только пищит) а остальные работают нормально, вот видео:
Регуляторы калибровали?
Регуляторы калибровали?
…Пропал коп … 😃
Не задают так вопросы - не угадаешь по фото
откуда коп,
что делали с ним
летал ли вААще,
кака и что подключали,
…
…
…
ЧО и где нажимали - поэтому и ответы такие 😃.
Почитайте форум … Это оч критичная опе - рация. 😈
не включается один из моторов
Перекиньте на другой регуль - исключите неисправность регуля
Перекиньте на другой мотор - исключите неисправность мотора
Регуляторы калибровали?
нет
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
На днях стал счастливым(?) обладателем сабжевого аппарата в версии PnF.
Сразу установил на него приёмник, настроил и откалибровал в МП аппу.
По результатам калибровки получил следующие значения газа:
min: 992
max: 2017
Далее произвел необходимые калибровки (регули, компас, акселерометр).
В МП положение аппарата показывает правильно.
Проверил направление вращения моторов, всё правильно.
Установил пропеллеры согласно стрелок.
И вот настал момент первого взлета.
Даю постепенно газ, пропеллеры крутятся, а он стоит как вкопаный.
Довел газ до 100%, а аппарат даже не попытался оторваться от земли.
Подскажите, в чём может быть проблема? Какие настройки ещё смотреть?
Подождите летать.
Снимаем винты. армимся.
Наклоняем во все стороны - слушаем реакцию гироскопов.
Слушаем реакцию на стики.
Как калибровали регули ?
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
На днях стал счастливым(?) обладателем сабжевого аппарата в версии PnF.
Сразу установил на него приёмник, настроил и откалибровал в МП аппу.
По результатам калибровки получил следующие значения газа:
min: 992
max: 2017
Далее произвел необходимые калибровки (регули, компас, акселерометр).
В МП положение аппарата показывает правильно.
Проверил направление вращения моторов, всё правильно.
Установил пропеллеры согласно стрелок.
И вот настал момент первого взлета.
Даю постепенно газ, пропеллеры крутятся, а он стоит как вкопаный.
Довел газ до 100%, а аппарат даже не попытался оторваться от земли.
Подскажите, в чём может быть проблема? Какие настройки ещё смотреть?
Думается, что проблема не в настройках… Все же должен был пошевелиться хоть в какую то сторону при полном газе… А винты правильно установили, случайно не перевернули при установке ( не помню, есть ли там защита в стоке). А то может он под землю хочет зарыться у вас))) Дайте осторожно газ до середины хода стика и попробуйте рукой направление воздуха от винтов. Если ладонь притягивает к винту- значит установлен винт правильно и мотор вращается в нужном направлении- проблема в настройках. Если поток воздуха направлен вверх- то переверните винт, либо проверьте Revers на аппаратуре.
Ну и на крайняк- может за бетонную плиту зацепился;) На всякий случай- максимальная взлетная масса в стоке 1450-1550 гр
Коп новый - надо всё перекопать. “Они” БНФы вааще небось не проверяют не настраивают …
Коп новый - надо всё перекопать. “Они” БНФы вааще небось не проверяют не настраивают …
Какая проверка- один китаец облетал опытный экземпляр, подобрал пиды и далее по шнурку заливаю прошивку и прямо с конвейера и в коробку!
На всякий случай- максимальная взлетная масса в стоке 1450-1550 гр
На 200-300 г больше предельно допустимой, ага… 😒
Подождите летать.
Снимаем винты. армимся.
Наклоняем во все стороны - слушаем реакцию гироскопов.
Слушаем реакцию на стики.
Как калибровали регули ?
Реакцию проверял и на стики, и на наклоны.
Звук моторов меняется, правда не знаю на сколько правильно.
Все калибровки брал отсюда:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2206138
Винты установлены правильно 100%, и крутятся в правильные стороны. Проверено, и не один раз.
Про взлётную массу, если честно, даже не задумывался, но ничего дополнительного не вешал кроме приёмника аппы. Завтра взвешу.
Заметил ещё одну вещь. При запуске моторов обороты сначала возрастают, а спустя секунду слегка падают. При чём, чем больше дать газу в первоначальный момент, тем больше падение оборотов. Это происходит именно при старте моторов. Потом как ни двигай стик газа, обороты изменяются пропорционально. Так должно быть?
Сразу скажу, что дело не в батарее. Напряжение мерил - не проседает.
Проверить:
Соответствие настроек полётных режимов… желаемым (по МП БЕЗ винтов). Стартовать в стабе (не в нольде не лоитЫте не цирке не…).
Проверить (в МП) зелёнку стиков на диапазон 1000-2000 и направление - по инструкции для копов (может отличаться от привычных).
Как настраивали регули (пока в двух словах)?
Про взлётную массу, если честно, даже не задумывался, но ничего дополнительного не вешал кроме приёмника аппы. Завтра взвешу.
Если дополнительно ничего не вешали на коптер, а приёмник у вас не на транзисторах- то можно и не взвешивать, взлетная масса будет в норме.
А какую батарею используете?
…Как настраивали регули (пока в двух словах)?
Калибровал регули так:
Аппа включена, коптер выключен. Стик газа на максимум.
На коптере батарею подключил, отключил и снова подключил.
Коптер мигал жёлтый-красный-зелёный. После двух бипов стик газа на минимум. Длинный бип - готово.
Как-то так.
Кстати, по ощущениям, после окончания калибровки, пока не отключил батарею, моторы крутились быстрее на полном газе, чем сейчас.
Взлетать, естественно, пытался в стабе, и стики работают в полном диапазоне 1000-2000.
…А какую батарею используете?
3S1P 25C
На всякий случай взвесился. Взлётная масса 890гр.
Аппа включена, коптер выключен. Стик газа на максимум. На коптере батарею подключил, отключил и снова подключил. Коптер мигал жёлтый-красный-зелёный. После двух бипов стик газа на минимум. Длинный бип - готово. Как-то так.
На старых мозгах это (АРМ-стандарт) не работало … А почему регули количество банок не сказали ? По “очЮЩениям” (где я, и где - лето) - вы переходите в режим программирования и на этом вырубаетесь. Так и до асфальта недалеко. Регули НЕ программируются (юзверскими средствами).
ОЧЕНЬ аккуратно и члено-раздельно (с предварительной репетицией “на сухую” 237 раз) в дневнике калибровка. У меня по второму варианту получилось. ЯсТно дело - без винтов… 😈
Или костылями - по одному прямо с приёмника.