Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
На днях стал счастливым(?) обладателем сабжевого аппарата в версии PnF.
Сразу установил на него приёмник, настроил и откалибровал в МП аппу.
По результатам калибровки получил следующие значения газа:
min: 992
max: 2017
Далее произвел необходимые калибровки (регули, компас, акселерометр).
В МП положение аппарата показывает правильно.
Проверил направление вращения моторов, всё правильно.
Установил пропеллеры согласно стрелок.
И вот настал момент первого взлета.
Даю постепенно газ, пропеллеры крутятся, а он стоит как вкопаный.
Довел газ до 100%, а аппарат даже не попытался оторваться от земли.
Подскажите, в чём может быть проблема? Какие настройки ещё смотреть?
Подождите летать.
Снимаем винты. армимся.
Наклоняем во все стороны - слушаем реакцию гироскопов.
Слушаем реакцию на стики.
Как калибровали регули ?
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
На днях стал счастливым(?) обладателем сабжевого аппарата в версии PnF.
Сразу установил на него приёмник, настроил и откалибровал в МП аппу.
По результатам калибровки получил следующие значения газа:
min: 992
max: 2017
Далее произвел необходимые калибровки (регули, компас, акселерометр).
В МП положение аппарата показывает правильно.
Проверил направление вращения моторов, всё правильно.
Установил пропеллеры согласно стрелок.
И вот настал момент первого взлета.
Даю постепенно газ, пропеллеры крутятся, а он стоит как вкопаный.
Довел газ до 100%, а аппарат даже не попытался оторваться от земли.
Подскажите, в чём может быть проблема? Какие настройки ещё смотреть?
Думается, что проблема не в настройках… Все же должен был пошевелиться хоть в какую то сторону при полном газе… А винты правильно установили, случайно не перевернули при установке ( не помню, есть ли там защита в стоке). А то может он под землю хочет зарыться у вас))) Дайте осторожно газ до середины хода стика и попробуйте рукой направление воздуха от винтов. Если ладонь притягивает к винту- значит установлен винт правильно и мотор вращается в нужном направлении- проблема в настройках. Если поток воздуха направлен вверх- то переверните винт, либо проверьте Revers на аппаратуре.
Ну и на крайняк- может за бетонную плиту зацепился;) На всякий случай- максимальная взлетная масса в стоке 1450-1550 гр
Коп новый - надо всё перекопать. “Они” БНФы вааще небось не проверяют не настраивают …
Коп новый - надо всё перекопать. “Они” БНФы вааще небось не проверяют не настраивают …
Какая проверка- один китаец облетал опытный экземпляр, подобрал пиды и далее по шнурку заливаю прошивку и прямо с конвейера и в коробку!
На всякий случай- максимальная взлетная масса в стоке 1450-1550 гр
На 200-300 г больше предельно допустимой, ага… 😒
Подождите летать.
Снимаем винты. армимся.
Наклоняем во все стороны - слушаем реакцию гироскопов.
Слушаем реакцию на стики.
Как калибровали регули ?
Реакцию проверял и на стики, и на наклоны.
Звук моторов меняется, правда не знаю на сколько правильно.
Все калибровки брал отсюда:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2206138
Винты установлены правильно 100%, и крутятся в правильные стороны. Проверено, и не один раз.
Про взлётную массу, если честно, даже не задумывался, но ничего дополнительного не вешал кроме приёмника аппы. Завтра взвешу.
Заметил ещё одну вещь. При запуске моторов обороты сначала возрастают, а спустя секунду слегка падают. При чём, чем больше дать газу в первоначальный момент, тем больше падение оборотов. Это происходит именно при старте моторов. Потом как ни двигай стик газа, обороты изменяются пропорционально. Так должно быть?
Сразу скажу, что дело не в батарее. Напряжение мерил - не проседает.
Проверить:
Соответствие настроек полётных режимов… желаемым (по МП БЕЗ винтов). Стартовать в стабе (не в нольде не лоитЫте не цирке не…).
Проверить (в МП) зелёнку стиков на диапазон 1000-2000 и направление - по инструкции для копов (может отличаться от привычных).
Как настраивали регули (пока в двух словах)?
Про взлётную массу, если честно, даже не задумывался, но ничего дополнительного не вешал кроме приёмника аппы. Завтра взвешу.
Если дополнительно ничего не вешали на коптер, а приёмник у вас не на транзисторах- то можно и не взвешивать, взлетная масса будет в норме.
А какую батарею используете?
…Как настраивали регули (пока в двух словах)?
Калибровал регули так:
Аппа включена, коптер выключен. Стик газа на максимум.
На коптере батарею подключил, отключил и снова подключил.
Коптер мигал жёлтый-красный-зелёный. После двух бипов стик газа на минимум. Длинный бип - готово.
Как-то так.
Кстати, по ощущениям, после окончания калибровки, пока не отключил батарею, моторы крутились быстрее на полном газе, чем сейчас.
Взлетать, естественно, пытался в стабе, и стики работают в полном диапазоне 1000-2000.
…А какую батарею используете?
3S1P 25C
На всякий случай взвесился. Взлётная масса 890гр.
Аппа включена, коптер выключен. Стик газа на максимум. На коптере батарею подключил, отключил и снова подключил. Коптер мигал жёлтый-красный-зелёный. После двух бипов стик газа на минимум. Длинный бип - готово. Как-то так.
На старых мозгах это (АРМ-стандарт) не работало … А почему регули количество банок не сказали ? По “очЮЩениям” (где я, и где - лето) - вы переходите в режим программирования и на этом вырубаетесь. Так и до асфальта недалеко. Регули НЕ программируются (юзверскими средствами).
ОЧЕНЬ аккуратно и члено-раздельно (с предварительной репетицией “на сухую” 237 раз) в дневнике калибровка. У меня по второму варианту получилось. ЯсТно дело - без винтов… 😈
Или костылями - по одному прямо с приёмника.
На всякий случай взвесился. Взлётная масса 890гр.
Так а воздух рукой пощупали, куда винты дуют?
“Они” БНФы вааще небось не проверяют не настраивают …
Неправда! У меня была версия PNF, так в памяти контроллера был лог “тестового” полёта где-то в Китае (я выкладывал его тут раньше). Они там даже RTL проверяли!
При запуске моторов обороты сначала возрастают, а спустя секунду слегка падают. При чём, чем больше дать газу в первоначальный момент, тем больше падение оборотов.
В аппе случайно никаких кривых на газе нет?
Б\у подсунули, изверги !!! 😁 Да ещё с фотками корпаратива, небось …😂
кривых на газе нет?
Ну если на 100% не летит(ься) (причём по МП)… СчаЗ основные косяки подберуться, останется только дефолтный конфиг попа-робовать 😃.
… А почему регули количество банок не сказали ?
Конечно сказали. Просто написать забыл.
После длинного бипа, количество банок и трель. После этого моторы начинают реагировать на стик газа для проверки.
Так а воздух рукой пощупали, куда винты дуют?
Винты вниз дуют, как и положено.
В аппе случайно никаких кривых на газе нет?
В аппе все миксеры чистые.
Б\у подсунули, изверги !!! Да ещё с фотками корпаратива, небось …
Извините, не смешно.
Ну если на 100% не летит(ься) (причём по МП)… СчаЗ основные косяки подберуться, останется только дефолтный конфиг попа-робовать .
Сам уже склоняюсь к этой мысли.
Извините, не смешно.
Извиняю, но … вообще-то писал для Михаила - эт у него с логами коп пришёл.😃
Извиняю, но … вообще-то писал для Михаила - эт у него с логами коп пришёл.😃
Так вот у кого тестовый коптер)))
Провёл небольшой эксперимент.
Привязал Нову к металлической плите с небольшой степенью свободы.
Если прибавлять газ плавно от 0 до 100, моторы постепенно раскручиваются, но обороты на максимуме не очень большие и она стоит как вкопанная.
Если же сразу из нуля дать 50-60% газа, моторы резко стартуют на достаточно больших оборотах (значительно больших, чем на максимуме газа при плавном прибавлении) и Нова подпрыгивает, удерживаемая верёвками. Спустя 1-2 сек., при том же положении стика газа, обороты падают и Нова плюхается на землю.
Разве так должно быть?
Нова подпрыгивает, удерживаемая верёвками. Спустя 1-2 сек., при том же положении стика газа, обороты падают и Нова плюхается на землю.
Запишите на видео, может это внесет ясность, того что у вас происходит. Судя по описанию, происходит что-то аномальное, такое поведение квадриков я еще не наблюдал. И на форумах ничего подобного тоже не попадалось.
при том же положении стика газа, обороты падают
rcopen.com/forum/f135/topic366322/3995 - режимы проверить. Может поролонн в мозгу, а старт с Нольда или Лоитера ?..