Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?

gosha57
Yustas62:

А сколько он счас весит-то??

1кг 157гр с 2200 аком - т.е. вес “перед стартом” 😒
Ходовая супер-камера (осталась от авто, да ещё зеркальная с подсветкой 😅) в металле весит за 45гр ! Не дождусь никака 9-ти грамовую с Ши-Ди … Ноги - 120г (каца) - пилотный вариант, придёт подвес - сделаю по-размеру. За то на них, кака на табуретке сидеть мона и они - последнее, что останется после хорошего крэша ! 😁
Они быстро снимаются и ставятся пауки - просто для полётов без подвеса. Теперь, даже при “умелой” посадке пропы остаются чистыми 😃.

NeVaN

Подскажите на сколько ампер лучше взять аккумуляторы для новы? Понятно, что 3S 2200-3000mah, а по токо-отдаче?

Yustas62
NeVaN:

Подскажите на сколько ампер лучше взять аккумуляторы для новы? Понятно, что 3S 2200-3000mah, а по токо-отдаче?

Я брал вот такие.Рекомендуют 35С. Нову брал без аккумуляторов - быстрее дошла)))

pww2000
NeVaN:

Подскажите на сколько ампер лучше взять аккумуляторы для новы? Понятно, что 3S 2200-3000mah, а по токо-отдаче?

Если не перегружен - 25-30С должно хватить.

NeVaN

Получается такие не пойдут hobbyking.com/…/__72628__MultiStar_High_Capacity_3…
Особенности:
• Увеличенная емкость, специально для использования на мультироторных системах
• Такой же вес и размер, как и у популярных аккумуляторов меньшей емкости
• Увеличенное время полета от 20% и более по сравнению со стандартными аккумуляторам LiPo
• Идеальный выбор для моделей, предназначенных для FPV
• Подходит для квадрокоптеров Quanum Nova, DJI Phantom, Blade 350* и QR X350**

Спецификация:
Минимальная емкость: 3000 мАч
Конфигурация: 3S1P / 11.1 В / 3 элемента
Продолжительный ток разряда: 10C
Пиковый ток разряда (10 сек): 20C
Вес: 195 г
Размер: 107 x 34 x 26 мм
Балансировочный разъем: JST-XH
Силовой разъем: XT60

pww2000
NeVaN:

Получается такие не пойдут

С ними непонятно - токоотдача на грани фола (учитывая китайские амперы), на рсгрупс есть отрицательный отзыв на почти такой-же акк, но на 4000 мАН, но не ясно - или токоотдача слабая или акк бракованный. Попробуйте - расскажете. Если упадет - я ничего не советовал 😃

NeVaN

Нет уж, спасибо не хочу разбивать Нову из-за этого 😁 хотя акк разработан “специально для использования на мультироторных системах” не понятно?
Лучше возьму проверенные 3S 2200mah 25-35C!

pww2000
NeVaN:

Лучше возьму проверенные 3S 2200mah 25-35C!

на 2700 нормально входят.

gosha57
NeVaN:

… проверенные 3S 2200mah 25-35C

При моём умелом пилотировании приходиться иногда резко добавлять газку, например, при посадке - при переключении с “автопилота” на руки, на что даже 35С попискивают - причём и коптер и пиСчалка иногда срабатывает на просадку - особенно в конце полёта. А ещё размеры проверьте, чтобы дно болгаркой не подрезать.😃

starfair
Yustas62:

Я брал вот такие.Рекомендуют 35С. Нову брал без аккумуляторов - быстрее дошла)))

Интересный вариант. Длина правда - на грани предела батарейного отсека. Себе брал пару таких. В стандартной комплектации Новы летаю на таких достаточно агрессивно в районе 15-17 минут. Еще хочу вот эти заказать. Они конечно не 35С, но в принципе если летать не на нагруженном сетапе, то их должно за глаза хватать для агрессивного довольно полета. Про такие на рцгрупс писали что в полном фарше с FPV и подвесом с GoPro 10 минут вполне летает.

gosha57:

При моём умелом пилотировании приходиться иногда резко добавлять газку, например, при посадке - при переключении с “автопилота” на руки, на что даже 35С попискивают

Я себе настроил по одному из каналов Land на переключателе аппы. Очень удобно. Пищалка сработала, подвел к месту посадки, потом щелкнул - плавно сам сел.

Yustas62
starfair:

Интересный вариант. Длина правда - на грани предела батарейного отсека.

Нормально вошли в батарейный отсек - ничего подрезать не пришлось))) Правда счас корпус того - после встречи с деревом))) Оригинальный корпус не нашел - уже на подходе от CX-20. Вроде разницы никакой нет, насчет отсека, думаю что войдет.

gosha57
starfair:

настроил по одному из каналов Land на переключателе аппы

Ладно-ладно ! Я пока в тумблерах путаюсь (а до Мис-Пл ещё не дошёл, хотя подключался - пищал чёт) , но смотрю для начала (в смысле продолжения модернизации) в сторону hobby.msdatabase.ru/production_main/product Переключатель режимов автопилота на 6 каналов НЕ реклама ! Для моих целей нужен ещё “полёт по кругу”. 😒
Однако пока не разобрался :
если ставить подвес (когда же эта с… приедет ?!!) , то неплохо было бы испоЛзовать обе крутилки - по горизонту и по вертикали, а тот вариант подключения предполагает вместо одной из них . Т.е. свободного канала на стоковой апе нет ? или чтобы дыркА лишнИЙ не сверлить ? 😃

starfair

Ну, у меня не стоковая. На ней можно такое запрограммировать.
Собственно, если используется двух-осевой подвес, но не очень понял зачем 2 крутилки? Обычно на таких подвесах используется одна, которая управляет углом наклона к горизонту (куда смотрит объектив выше или ниже). Если трех-осевой, то еще вокруг вертикальной оси вторую можно задействовать дабы не крутить по YAW сам коптер.

gosha57
starfair:

дабы не крутить по YAW сам коптер

  • вот и нех-чЮ крутить по YAW - оч ужО резвые повороты получаются а кадре. Поэтому будет тр-х осевой, но управляться будут только по-вертикали (к горизонту) и по YAW - по кругу подстраиваться “под пилотирование”. Мож ещё и третий джойстик удастся приспособить 😃
starfair

По YAW можно настроить в MP чтобы поворот был более плавным. Но в целом да, подвес по трем осям вещь для качественной видео съемки весьма нужная

Malinych

А кто-нибудь недавно заказывал нову с хк с бесплатной доставкой? за сколько, примерно, доходит?

Yustas62
Malinych:

А кто-нибудь недавно заказывал нову с хк с бесплатной доставкой? за сколько, примерно, доходит?

Недели за 3. Если конфигурация без батарей.

NeVaN

Позавчера заказал на ХК Нову (PNF) трек пока не дали, вместо него какая-то ссылка. Видимо из-за бесплатной доставки. Как приедет отписушь 😃

starfair
Malinych:

А кто-нибудь недавно заказывал нову с хк с бесплатной доставкой? за сколько, примерно, доходит?

Мне пришло за 4 недели. Тоже без трека. Уже хотел было через палку открывать диспут, так как в дискуссиях мне только голову морочили по поводу отсутствия трека, но в этот момент посылка дошла.

Simavskiy

Всем доброго здравия. Месяца 2 назад получил Нову БНФ с ХК фришиппингом, дошла за 20 дней без трека. Чуть позже заказал там же подвес Q2-D, также фришип. И только вчера озадачился сборкой и настройкой, всё никак не получалось время выкроить. А тут свадьба у дочки меньше чем через месяц, решил упереться и до этого момента собрать и облетать, чтобы с воздуха поснимать эту церемонию выборочно на открытом воздухе (когда все положенные места посещать будем после ЗАГСа). Имею передатчик Дево 8s, 2 приёмника к нему (6 и 8 каналов).
Подвес установил, закрепил на нём камеру Инфинити CamOne. Сильно перевешивает вперёд. Буду колхозить противовес. Штатная скоба подвеса чуток не лезет, временно притянул камеру к рамке денежными резинками, держится хорошо. Акки есть Зиппи Компакт 2200 и 2450, я думаю - проблем не возникнет, 5-7 минут полёта поначалу хватит.
Откалибровал регули, подключился к МП и откалибровал стики на аппе.
Собственно, вопрос, вернее просьба о помощи: не могу продвинуться дальше. Не армится. Подключал с 6-канальным приёмником (посчитал, что управление подвесом с пульта по рысканью мне не нужно, хватит тангажа) руководствуясь хоббикинговским видео, неоднократно здесь продублированным. Разобрался не во всём (инглиш на слух переводить не умею, слова вроде процентов 50 понятны, а фразы составить не могу). Было бы видео покрупнее - разобрался бы. Пару соединений сделал наугад, зная, что горя от этого не будет. Непонятно, вертикально ли подключаются разъёмы АЕТР в полётный контроллер? Сбило с толку то, что, когда открыл Нову, увидел, что разъём А стоит вертикально, рядом два подключены горизонтально. Я все АЕТР подключил вертикально. Но после этого питание на приёмник не пошло. Воткнул свободный конец с тремя проводами в 5-й канал - питание появилось. Понимаю, что это неправильно, в 5-м должен торчать одиночный провод переключения режимов. Дальше тыкать наугад боюсь. Может, кто-то поможет и распишет какой провод куда подключать? На видео видно, что человек откусывает 2 провода из 3-х и вставляет это дело горизонтально, оставляя нижний левый пин пустым. А вот куда он его пихает на приёмнике - непонятно. Буду очень благодарен тому, кто поможет мне с подключением. Может, 8-канальный приёмник лучше использовать?

starfair

Не очень понятно, как калибровали стики в Mission Planer, и при этом возникли вопросы как подключать приемник к аппаратуре.
Михаил, вертикально ставят чтобы обеспечить землю и питание с приемника на контролер. Горизонтально в сигнальную гребенку и там и там- чтобы обеспечить меньшее количество проводов ( получается 1 провод используется а не три). Питание +5 подается на приемник. Не знаю как на вашем приемыше, а у моего для питания отдельная гребенка стоит, к ней и подключил питание. А потом уже с приемника через вертикально включенные (канал А) провода, питание попадает на контроллер.
Управления подвесом надо включить в свободные каналы приемника (6-7), так как у контролера нет свободных аналоговых выходов, как у исходного контролера АРМ и управлять можно только через приемник. Это два свободных коннектора с 1 и 2 проводами. Они идут к разъемам под брюхом Новы, туда надо будет подключать кабель от подвеса (разъемы на 3 пина).
Арминг можно осуществить только после калибровки аппаратуры и настроив (или отключив) в Mission Planer FailSafe по питанию (уровень срабатывания). Ну а вообще, стоит все же почитать сайт по настройке коптеров именно на таком контролере. Там очень хорошо рассказано про основные настройки коптера. У нас правда урезаная версия и кое что не сделать, но что да как обсуждалось в этой теме. Просто почитайте. Тут не так много еще страниц. Или в личку.
ЗЫ. Противовес на подвесе это очень плохо. У нас и так слабенький коптер. Дополнительные веса снизят время полета,да еще на таких слабых аккумулятроах до смехотворных 3-4 минут. Взлететь то толком не успеете, не то что поснимать.