Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?

LeoPilot
gosha57:

Мож пора на 450 переезжать ? Места больше для антеннок - не так мешают друг-другу, движки позволяют. Чем не повод?

Поздно, заказал такой же новый корпус-нравится он мне как учебный вариант. Да и проблем с антеннами не испытываю, для своей дальности все и так работает и никакой интерференции. Видео антенна с одной стороны ( вниз направлена), 3DR телеметрия с другой стороны, а усики от приёмника под 45 гр разнесены в лучах. Летаю на Futaba- быстрее теряю коптер из вида, чем сигнал от приёмника)))

freen_spb:

Михаил, а что такое GPS глитчи?😊

Удалось мне все таки поднять мой коптер вверх и отлетать пару акков.
В режиме stabelize тянет вперед. Пытался сделать autotrim, но не помогло. Но все таки справился с управлением всего с одним небольшим крашем за 20 минут.
В режиме loiter коптер весит некоторое время пока стики не трогаешь. Когда попытаешся управлять, он по началу слушается, а потом убегает. . Удавалось вернуть его в режиме stabelize. Один раз немного подергался в конвульсиях, но не долго, потом начал слушаться и опять пытался удрать.

Медленно, но уверенно идёт освоение сложной техники! Поздравляем. А чтобы не тянуло, все же надо autotrim сделать- в инструкции написано как войти в этот режим и попытаться секунд 20 пролететь в горизонте. После этого обязательно отключить питание и заново взлететь. Должно помочь…

freen_spb
LeoPilot:

Медленно, но уверенно идёт освоение сложной техники! Поздравляем. А чтобы не тянуло, все же надо autotrim сделать- в инструкции написано как войти в этот режим и попытаться секунд 20 пролететь в горизонте. После этого обязательно отключить питание и заново взлететь. Должно помочь…

Спасибо:) А вот питание посл трима я забыл выключить.

gosha57
freen_spb:

питание посл трима

Его бы … развесить ДО … всяких триммеров - на электронику надейся, а за механикой в первую очередь следить надо 😒. Это у Андрея движки от порша - ему этих глупастев можно пренебречь (до поры до времени).

mfilitovich

Хм… вот и доигрался.
Установил АС3.2, всё вроде прошло нормально, контроллер перезагрузился, МР подключился. Но т.к. у меня МР старой версии 1.2.99, решил я его обновить тоже - поставил последнюю. Подключил коптер, всё вроде нормально, но в конфиге не могу сменить назначения CH6, CH7, CH8 - список выкидного меню просто пустой. Вернул обратно 1.2.99, включаю коптер, а он пищит безостановки и всё… т.е. даже инициализация толком не проходит. Начинает вроде подключаться к МР, загружается список параметров…и бах ошибка - типа не найден файл fwversion.xml - шо за нах?!

Восстановил! Оказывается у меня там просто не было НИКАКОГО конфига! Как такое могло случиться ума не приложу. Кое как подключил к МР 1.2.99 залил конфиг под пищание, write, перегрузил коптер и всё в порядке.
Теперь вопрос - в какой версии МР есть режим PosHold? Раньше у меня стояла какая-то версия - в ней был, потом установил 1.2.99 … типа она самая надежная … а теперь не помню какая была.

Ну и отвечу сам - 1.3.15 😉😁😁😁 Вру! 1.3.30 видимо… блин сам запутался и всех запутал. )))))))))))))))))
Тут есть все версии: firmware.diydrones.com/Tools/MissionPlanner/

LeoPilot

Михаил, я обновился до крайней версии и все работает. Вначале тоже был пустой список и ничего нельзя было выбрать. Паника и мат, но перезагрузив МП- все заработало

Oleg_fly
LeoPilot:

Михаил, я обновился до крайней версии и все работает. Вначале тоже был пустой список и ничего нельзя было выбрать. Паника и мат, но перезагрузив МП- все заработало

Подтверждаю 😃
На десктопе дома - крайняя версия МП - все работает.
На ноуте - версию не обновлял (с декабря 2015) - то же все работает…
😃

mfilitovich

У кого-то было такое - ВДРУГ на пузе вместо 5В стало 3.8В… по идее у меня 5В берутся все из одной точки… и всё питается от 5В, но при этом всё работает и только этот брюшной выход стал 3.8В… как так?!

Кажется начинаю понимать… последний раз я что с проводами внутри делал? Подключил 7-й канал через APM, а 7-м каналом “как раз” на брюхо-то 5В и “поставляются”, а потом уже внутри платки разводятся… ну так вот с моторных выходов идёт 3.8 значит, а не 5. Надо лезть переделывать, а то так камера без зарядки осталась…
Так может быть?

gosha57

Мой коп, когда падал, думал : “…мать …ну дались тебе эти выкосы !!!”
Какая последняя мысль мелькнёт в мозгу у вашего ? 😁

libensborn
mfilitovich:

У кого-то было такое - ВДРУГ на пузе вместо 5В стало 3.8В

У себя такое давно заметил, но не стал заморачиватся. Камеру дома заряжаю.

Dashik
LeoPilot:

Может пора и наши коптеры регистрировать- на кону 1000000$

Нет!Не получится!На АПМ в гонках участвовать запрещенно!Куча “поддержек штанов”…

LeoPilot
Dashik:

Нет!Не получится!На АПМ в гонках участвовать запрещенно

Снять все лишнее!

Dashik
LeoPilot:

Снять все лишнее!

и приделать колёса!

mfilitovich
libensborn:

У себя такое давно заметил, но не стал заморачиватся. Камеру дома заряжаю.

А ты моторные выходы как-то используешь для брюшных выходов?

WizardRND
Dashik:

Нет!Не получится!На АПМ в гонках участвовать запрещенно!Куча “поддержек штанов”…

APM слишком ТОРМОЗНОЙ для гонок, от силы PixHawk потянет. А так там используются вариации Naze32 с частотами 32-битных процессоров порядка 72 МГц (в отличие от 8 бит и 16 МГц у ATMega 2560)

freen_spb
LeoPilot:

Медленно, но уверенно идёт освоение сложной техники! Поздравляем. А чтобы не тянуло, все же надо autotrim сделать- в инструкции написано как войти в этот режим и попытаться секунд 20 пролететь в горизонте. После этого обязательно отключить питание и заново взлететь. Должно помочь…

Вчера настроил 6 режимов, загерметил цапонлаком регули, откалибровал заново гироскопы. Сегодня вышел полетать во двор. В Stabelize вел себя лучше, но все равно немного сносило. В ALthold понравилось летать, особых проблем не было. Проверил автоматическую посадку. В Loiter сначала висел ровно потом начало унитазить. Только сейчас в вики посмотрел, что надо в этом случае компас калибровать. А я решил autotrim сделать. И тут его понесло… Итог, треснул корпус обе половинки. Сами лучи живы и жесткость наверно можно будет обеспечить, но вот сама башня сильно пострадала. Чем лучше ее склеить и как?

LeoPilot
freen_spb:

Вчера настроил 6 режимов, загерметил цапонлаком регули, откалибровал заново гироскопы. Сегодня вышел полетать во двор. В Stabelize вел себя лучше, но все равно немного сносило. В ALthold понравилось летать, особых проблем не было. Проверил автоматическую посадку. В Loiter сначала висел ровно потом начало унитазить. Только сейчас в вики посмотрел, что надо в этом случае компас калибровать. А я решил autotrim сделать. И тут его понесло… Итог, треснул корпус обе половинки. Сами лучи живы и жесткость наверно можно будет обеспечить, но вот сама башня сильно пострадала. Чем лучше ее склеить и как?

Autotrim делается в режиме Stabilize и в начале полетов ( перед запуском необходимо зайти в данный режим). Взлетаем на метр, два высоты, держим горизонт и через секунд 20-30 выполняем посадку. Обязательно выключаем батарею ( иначе не сохранится), заново переподключаем питание- и в небо! И старайтесь первое время летать на открытом пространстве, лучше в поле или на пустыре. Целее коптер будет
PS Корпус хорошо клеится жидким циакрином ( суперклеем). Аккуратно все соберите и по стыкам проклейте- будет держаться даже без дополнительных накладок и усилений ( все зависит от степени разрушения). Башня самая уязвимая при опрокидывании коптера, но клеится тем же суперклеем. Можно для усиления залить внутрь башни эпоксидной смолы.
Давно пришёл к выводу-СОВРЕМЕННЫЙ МОДЕЛИЗМ ДЕРЖИТСЯ НА ЦИАКРИНЕ)))

Oleg_fly
LeoPilot:


Давно пришёл к выводу-СОВРЕМЕННЫЙ МОДЕЛИЗМ ДЕРЖИТСЯ НА ЦИАКРИНЕ)))

Не… ну эпоксидка - то же РУЛИТ:-)
Особенно - карбоновые детальки рамы - усиливал-клеил эпоксидкой - в месте склейки потом держит лучше, чем в “стоковом” состоянии 😃
А для пластика - да… циакрин …
😃

freen_spb
LeoPilot:

Autotrim делается в режиме Stabilize и в начале полетов

Как он делается я уже понял:) Так и делал, с единственной разницей не “вначале полетов”. Разармил коптер, заармил с удержанием пока оранжевый светодиод не загорится.
Что то кроме покрышек к дискам (для РУ машины) суперклеем у меня ничего хорошо еще не приклеивалось. И наверно не ту часть корпуса я башней назвал, назову ее “кабиной” 😃

libensborn
mfilitovich:

А ты моторные выходы как-то используешь для брюшных выходов?

Переделывал 7-й канал через АРМ

mfilitovich
libensborn:

Переделывал 7-й канал через АРМ

Ну теперь понятно откуда ноги растут у этих 3.8В ))))
На выходных переделаю - очень я привык к бортовому питанию камеры.

libensborn
mfilitovich:

На выходных переделаю - очень я привык к бортовому питанию камеры.

Скинь схемку потом, может пригодится потом тем кто камеру с борта питает)

mfilitovich
libensborn:

Скинь схемку потом

Так там и схемки-то особо ни какой нет. К 7-му каналу идёт три провода - сигнал, +, земля. Сигнал включаем в моторный выход АРМ, а + и землю в любой источник +5В, я буду использовать какие-либо свободные выходы с приёмника.

freen_spb

Кто подскажет очередность проводов по цветам на нижнем миниюсб? Они у меня отвалились. Я припаял 5в-красный, d+ Зелёный, d- белый и gnd черный. Комп сказал что юсб устройство не распознано. Второй вопрос, из чего лучше проставки сделать чтоб плату поднять?