Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?
мигают светодиоды и дергается
Где-то явно дребезг контактов.
Где-то явно дребезг контактов.
Либо что-то где-то коротит.
Где-то явно дребезг контактов.
Оказалось что провода идущие от контроллера к esc отошли.
Сегодня с утра был на удивление штиль, и удалось отлично политать. Это был мой второй полет без единого краша. Удалось почувствовать все режимы. Не понял только режима stabilize с галкой симпл. Во время loiter показалось что коптер при движении сносит. Точку вроде держит, но немного болтается, но не унитазит. При попытке возврата домой пролетел точку, остановился… И пришлось в ручную вернуть, не дожидаясь когда он сам одумается. Но со второго раза у него получилось. В althold все хорошо было. Даже в stabilize после триммироуания стиков на аппе он висел стабильно.
Кстати после очередного краша у меня сломало луч возле мотора. У мотора по отрывало провода от отмоток. Хотя я в этом месте прошёл термоклей. Купил снятые с фантика. Они по качеству лучше. У них провода толще р место где они соеденяются с обмоткой надежней сделано.
По поводу как клеить корпус, в теме про чирсон писал один человек, как он клеит космофеном и армирует потом спиртовой салфеткой. В общем очень хороший способ. Я только не спиртовую использовал, а обычную влажную.
Даже в stabilize после триммироуания стиков на аппе он висел стабильно.
Этого делать нельзя! Тримировать только через мозги APM!
Во время loiter показалось что коптер при движении сносит.
Следствие тримирования стиков.
Этого делать нельзя! Тримировать только через мозги APM!
просто последние две попытки автотрима закончились большими крашами, а через мп я все по уровню выставляю и все равно сносит.
Приветствую!
А никто вот такие Lihv монстры не запихивал нам в тушку? hobbyking.com/…/__84097__Multistar_LiHV_High_Capac…
Влезет ли он с легким лифтом платы, как его стандартные Lipo собратья?
запихивал нам в тушку?
А зачем он там?
А зачем он там?
Вопрос стоял в другой плоскости…
Вопрос стоял в другой плоскости…
С его 11.4В номинала он просто не годится. А так, впихнуть можно почти что угодно.
С его 11.4В номинала он просто не годится. А так, впихнуть можно почти что угодно.
Если верить морякам с www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2596817 то ESCки будут держать и жить так же дружно…
Если верить морякам
Что-то там мутно всё написано. Я бы не связывался.
Приветствую!
А никто вот такие Lihv монстры не запихивал нам в тушку? hobbyking.com/…/__84097__Multistar_LiHV_High_Capac…
Влезет ли он с легким лифтом платы, как его стандартные Lipo собратья?
Толщина акка указана на странице по ссылке.
Доступную высоту отсека своего коптера можно померять хоть линейкой, хоть штангелем…
В чем вопрос собственно?
Или это просьба 😉 … что б кто то другой померял?
Толщина акка указана на странице по ссылке.
Доступную высоту отсека своего коптера можно померять хоть линейкой, хоть штангелем…В чем вопрос собственно?
Или это просьба 😉 … что б кто то другой померял?
Проблема только в том, что лифт-процедуру у себя не проводил, а возможная высота подъема разнится от источника к источнику(по-моему точка несоответствия - GPS в тушке иль нет)… LiHV пляшет на +2мм от своего LiPo собрата, но может именно они и критичны…
Плюс - наткнулся на информацию, что LiHV намного быстрее и веселее варятся, вот и надеялся на наличие тут людей почувствовавших это на своей шкуре…
И вообще прокурив всю тему на пару дней так и не понял, как собравшийся тут многоуважаемый люд так просто решил для себя на каких акках и в каком количестве жить… Видать судьба мне уготовила пытку чтением темы по Cheerson’у. Все то же самое, но в тройном объеме)))
Проблема только в том, что лифт-процедуру у себя не проводил, а возможная высота подъема разнится …
Что за словосочетание такое: “лифт-процедура”?
Русский язык срочно вспоминайте - будет легче жить 😃 (всякие басурманские языки - срочно “забываем” - баловство это все 😦 😉
По толщине акка - померять высоту проема батарейного отсека - ну прибавить 2 миллиметра - и на большее лучше не рассчитывать… где то так…
😃
Особо на “выйгрыш”
Что за словосочетание такое: “лифт-процедура”?
Русский язык срочно вспоминайте - будет легче жить 😃 (всякие басурманские языки - срочно “забываем” - баловство это все 😦 😉По толщине акка - померять высоту проема батарейного отсека - ну прибавить 2 миллиметра - и на большее лучше не рассчитывать… где то так…
😃Особо на “выйгрыш”
Под лифт-процедурой подразумевал распространенный метод увеличения батарейного отсека для вышеуказанного коптера путем подъема основной печатной платы с помощью проставок на стойки. И увеличения проема при помощи дремеля. По разным данным позволяет получить от 5 до 12 мм экстра.
Под лифт-процедурой подразумевал распространенный метод увеличения батарейного отсека …
Неужели?
А я было подумал, что это некий “процедурный кабинет в кабине лифта многоэтажки” - ассоциация именно такая 😉
А оказывается - “вон оно как, Михалыч” 😉
Сегодня решился сьездить на поле полетать, настроить новый gps который поставил. Решил сделать автотрим и из-за ветра завалился на бог при взлете теперь пищит один esc 😭 произвел колибровку esc всеми способами но так и не решил проблему! Мог ли сгореть регулятор ? И еще после установки нового gps модуля bn-880 в mp пишет " bad compass Health" что может быть ? Думаю может перепутал провода которые идут на “12с” будет ли проблема если перепутал?
после установки нового gps модуля bn-880 в mp пишет " bad compass Health"
решился сьездить на поле полетать,
т.е - пол копа НЕ работает, а вы его в поле ? Да ещё (что б хозяина помнил) :
Решил сделать автотрим
За что ж вы его так ? 😃
Да думал полетать в ручном режиме, там же не нужен компас ) так что будет если перепутать провода scl и sda местами, и как теперь проверить регулятор? в момент опрокидывания был в autotrime и теперь пищит регуль. Но не мог же он из-за этого сгореть ?
Всё-таки рискну попытаться решить (хотя-бы частично) проблему нестабильного YAW увеличением RATE YAW P до 0.2 (было 0.15). Посмотрим, как будет летать.
Сегодня полетал с новым значением параметра. Вроде как постабильнее стал по YAW. Надо ещё покрутить ПИДы P, причем есть желание поднять чуть-чуть и ROLL с PITCH.
Надо ещё покрутить ПИДы P, причем есть желание поднять чуть-чуть и ROLL с PITCH.
Отпишитесь потом как прошли испытания. Тут у многих практически одинаковая конфигурация. Вес, подвес, пропы и т.д
Да думал полетать в ручном режиме, там же не нужен компас ) так что будет если перепутать провода scl и sda местами, и как теперь проверить регулятор? в момент опрокидывания был в autotrime и теперь пищит регуль. Но не мог же он из-за этого сгореть ?
У меня также пищал одно время. Не помню как вылечил, чуть ли не само прошло. Но попробуйте залить стоковые настройки. Вчера после краша опять этотже регуль немного не синхронно “запел”, поменял батарейку (хотя все были заряжены) стал нормально работать.
Вчера во время бокового ветра коптер в режиме альтхолд пошел вниз. Вроде без серьезных последствий приземлился. Но при попытке взлететь, на высоте 3 м он сделал флип по диагонали и… В общем верхняя часть корпуса в дребезги. Третий раз его переклеивать уже руки не подымаются. В связи с этим вопрос, стоит ли переходить на F450, на который хотябы лучи есть в наличии или лучше ждать стоковый. С одно стороны стоковый визуально приятен, с другой стороны я пока летать нормально научиться хочу и иметь всегда открытый доступ к начинке. Но переход на F450 это отказ от стоковой платы распределения питания с ее пищалкой и светодиодами на регулях.
стоит ли переходить на F450
Если корпус вдребезги, то тут нужно просто определиться - что хочется получить в итоге? Если хочется по прежнему летать на Nova, то заказывать корпус. Если хочется чего-то большего, то конечно подбирать раму (F450-клон и не клон не самый лучший вариант на мой взгляд), но тут уже бюджет увеличивается и нужно самому решать. Я, если бы вот сейчас оказался без корпуса, но с потрохами - заказал-бы новый корпус. ИМХО.
Как увеличить “зацеп” замка дверки батарейного отсека? Только клеить кусочки от пластиковых карт? У меня они стачиваются за месяц и опять дверка открываться начинает…
что хочется получить в итоге
Так как я летчик не опытный, то я не понимаю, что я большего получу от рамы f450 (оригинал). Какие плюсы минусы, если не обращать внимания на внешний вид? И за счет чего увеличиться бюджет? В первую очередь хочется попробовать FPV и попробовать поснимать с коптера фото/видео. Но так как я не люблю заниматься фото/видео, то этим буду заниматься крайне редко. То есть остаются сами полеты по камере или без нее.
Конечно хочется еще гоночный квадр, но это уже совсем другая история, на него я так понимаю с новы ничего не переставишь.
Не можно конечно купить f450 и полетать на ней пока корка от новы идет, потом продать. или оставить как запасную.
что я большего получу от рамы f450
Больше рамы.
за счет чего увеличиться бюджет?
f450 (оригинал)
Это для начала.