Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?

starfair
505:

Вернуть к вопросу - сильно торчит 4200 из дырки? Всё таки склонен параллель в два делать. Про просадку на 6ую банку первый раз слышу…

Проще тогда сделать накладки между ногами и корпусом, и на них крепить два одинаковых аккумулятора. Так давно уже на валкирии предлагают делать. Единственное, что накладку надо будет делать не между корпусом и ногами, а между головкой винта и нижней стороной ноги (у нас крепление ног на коптере другое)

NeVaN:

Скиньте пожалуйста, если не затруднит быть может восстановится

Ок! Правда приду домой поздно. Постараюсь не забыть!

505
starfair:

Проще тогда сделать накладки между ногами и корпусом,!

Именно так и собрался делать. Или прилепить на горизонтальную часть ног.
Но здесь кто-то оговорился про убивание 6ой банки. Я так понимаю это просто 3я банка в одном из аккумов. Но с чего ей страдать. Не понятно

pww2000
505:

Я так понимаю это просто 3я банка в одном из аккумов. Но с чего ей страдать. Не понятно

Просто вероятность отказа в 2 раза выше (на 2х акках). Но 4200 кажись 6-баночный (дайте ссылку)? Тогда без разницы. Единственный минус - центр тяжести занижается.

505
pww2000:

Но 4200 кажись 6-баночный

Как 6ти?? тоже 3х, вольтаж то не забываем =)

Malinych
pww2000:

Просто вероятность отказа в 2 раза выше (на 2х акках).

А у кого-нибудь в полёте когда-нибудь банки дохли? Скока у меня аккумов, но ни разу резко не дохли никогда, всегда постепенно.

pww2000
505:

Как 6ти?? тоже 3х, вольтаж то не забываем =)

Там в обозначении есть “2P”? ссылку дайте.

Malinych
505:

Как 6ти?? тоже 3х, вольтаж то не забываем =)

три последовательно + три параллельно

pww2000
Malinych:

три последовательно + три параллельно

Это уже 3P - 9 банок

Malinych
pww2000:

Это уже 3P - 9 банок

=) неправильно выразился. три последовательно и каждых две параллельно

505
pww2000:

ссылку дайте.

Нет ссылки, было выше видео, как привязанный над матрасом квад летал около 20 мин на 4200. Не знаю какой именно аккум. Но торчать прилично будет, не говоря про необходимость срезания насечек в корпусе и подъем платы

starfair
505:

Но торчать прилично будет, не говоря про необходимость срезания насечек в корпусе и подъем платы

Меня тоже это сильно смущает. Стоит ли оно того? Проще накладки внешние соорудить и в параллель поставить например 2х2700. В рцгрупс писали что с таким решением летали с полным фаршем около 16 минут.

Yustas62
starfair:

летали с полным фаршем около 16 минут.

С полным фаршем на нормальных, проверенных 2700 летает 12 мин. Вешать еще как минимум 200гр (чисто батарея) + крепление ее еще чего-то будет весить и увеличивать время на 4 мин - стоит ли овчинка выделки? Найти бы конечные решения, чтобы увеличить полетное время - вот задачка. Поднимать, обрезать, торчать - от безысходности.

starfair
Yustas62:

С полным фаршем на нормальных, проверенных 2700 летает 12 мин.

У меня - не летает. Притом, что еще полного фарша я и не цеплял на тот момент. 9.5 минуты. И это с мебиусом без подвеса и на 9 винтах. Может у меня конечно и не нормально-проверенные, но вливается в них точно ровно 2700. Уж не знаю. куда еще копать. Вот жду 3000, и гляну что на них да как. В принципе, меня и 10 минут с полной весовой нагрузкой вполне устроят.

gosha57
505:

сильно торчит 4200 из дырки?

😁
Хороший вопрос…2см + провода…

starfair:

накладки между ногами и корпусом, и на них крепить два одинаковых аккумулятора. Так давно уже на валкирии предлагают делать.

“Инженеры” ё… на бабос разводят - “половина” воздушного потока остужает акумы, вместо того, что бы на подъём работать. Хоть бы набок поставили !

pww2000:

Там в обозначении есть “2P”? ссылку дайте.

air-hobby.ru/…/1136-onbo-4200mah-3s-25c-lipo-pack.… - этот обсуждаем ?

gosha57
505:

Нет ссылки, было выше видео, как привязанный над матрасом квад летал около 20 мин на 4200. Не знаю какой именно аккум. Но торчать прилично будет, не говоря про необходимость срезания насечек в корпусе и подъем платы

Для кого я писал ?!..иль по новой все посты перечислить ? или могу в один собрать…

starfair
gosha57:

Инженеры" ё… на бабос разводят - “половина” воздушного потока остужает акумы, вместо того, что бы на подъём работать. Хоть бы набок поставили !

Угу. Проще было вообще их опустить параллельно ногам. На сами ноги не стоит наверное, ибо если удар то ноги при разрушении могут повредить аккумуляторы. А вот как бы сверху на легком алюминиевом креплении - самое то было. И как Вы верно заметили - узкой стороной надо вверх! Не соображают!

gosha57
starfair:

узкой стороной надо вверх

И наклейки - а-ля кассетник на 20 ракет (но за отдельные 20 гринов). Нет. Эт не наш мальчик ! Надо под дно укладывать в отдельную зимнюю шубку. А вот всю навесуху (ОСД, ФПВ, заначка) - в освободившийся отсек. Но с экранированием. Завтрева замоделирую - посмеёмся.
Сама “кон-цепция” - съёМное шасси.😉

…Про пара-ллель : даже я понимаю, что корова НЕ взлетит и перегреются движки на втором полёте и ОБЯЗАТЕЛЬНО над … (включите воображение)…
Э-э ! Выключайте на !!

Xo66uT
505:

как привязанный над матрасом квад летал около 20 мин на 4200

Висел … летал бы минут 15 не больше
Я на 4000 3S2P дома висел 28 минут, летал 23

gosha57
Xo66uT:

летал бы минут 15 не больше

Ну, там просто “лётные испытания” конкретного аккума за 1500руб с доставкой - ДВА дня, применительно к Нове.
rcopen.com/forum/f135/topic366322/826
Добавка : 946 грамм - голая с этим аккумом

starfair

Оригинально но не оптимально. Не жесткая фиксация аккумуляторов приведет к тому что при наклонах их будет болтать и возникнет дополнительная раскачка, что очень не хорошо. Полетное время да еще с учетом того что не было почти никакого дополнительного оборудования, то очень слабый профит вышел.
Нельзя прыгнуть выше головы! Грузоподъемность в 1200-1300гр уже предельная для полета. Наверное, можно и с 1500 взлететь но это уже издевательство над коптером будет. Посему. такие решения никакого существенного прибавления во времени полета не дадут. Да еще и сделают коптер неповоротливым и при любой предаварийной ситуации перегруженный коптер с куда меньшими шансами сядет удачно.

NeVaN
starfair:

Ок! Правда приду домой поздно. Постараюсь не забыть!

Нашли файл первоначальной настройки? Очень надеюсь на вашу помощь 😃
Сегодня пытался откалибровать регуляторы, подсоединял и вместе и по одному, через приемник работают, через контроллер пищат только и не калибруются( Пробовал подсоединять все 4 регулятора в 3-й канал приемника(через разветвитель), запускаются все 4 синхронно!
В МП пишет типа RC Не откалиброваны, GPS не найден…
Что самое главное в МП пробовал калибровать все, откалибровались только акселерометр и компас остальное не калибруется(

starfair
NeVaN:

Нашли файл первоначальной настройки? Очень надеюсь на вашу помощь 😃
Сегодня пытался откалибровать регуляторы, подсоединял и вместе и по одному, через приемник работают, через контроллер пищат только и не калибруются( Пробовал подсоединять все 4 регулятора в 3-й канал приемника(через разветвитель), запускаются все 4 синхронно!
В МП пишет типа RC Не откалиброваны, GPS не найден…
Что самое главное в МП пробовал калибровать все, откалибровались только акселерометр и компас остальное не калибруется(

Да, дела домашние отвлекли! Извиняюсь что сразу не отослал.
Если стартуют синхронно, значит где то контроллер что то не то выдает. Попробуйте еще раз перешить контроллер и провести все процедуры которые указаны на сайте что я давал выше

Base NOVA List(05_09).zip