Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?
Нет ссылки, было выше видео, как привязанный над матрасом квад летал около 20 мин на 4200. Не знаю какой именно аккум. Но торчать прилично будет, не говоря про необходимость срезания насечек в корпусе и подъем платы
Для кого я писал ?!..иль по новой все посты перечислить ? или могу в один собрать…
Инженеры" ё… на бабос разводят - “половина” воздушного потока остужает акумы, вместо того, что бы на подъём работать. Хоть бы набок поставили !
Угу. Проще было вообще их опустить параллельно ногам. На сами ноги не стоит наверное, ибо если удар то ноги при разрушении могут повредить аккумуляторы. А вот как бы сверху на легком алюминиевом креплении - самое то было. И как Вы верно заметили - узкой стороной надо вверх! Не соображают!
узкой стороной надо вверх
И наклейки - а-ля кассетник на 20 ракет (но за отдельные 20 гринов). Нет. Эт не наш мальчик ! Надо под дно укладывать в отдельную зимнюю шубку. А вот всю навесуху (ОСД, ФПВ, заначка) - в освободившийся отсек. Но с экранированием. Завтрева замоделирую - посмеёмся.
Сама “кон-цепция” - съёМное шасси.😉
…Про пара-ллель : даже я понимаю, что корова НЕ взлетит и перегреются движки на втором полёте и ОБЯЗАТЕЛЬНО над … (включите воображение)…
Э-э ! Выключайте на !!
как привязанный над матрасом квад летал около 20 мин на 4200
Висел … летал бы минут 15 не больше
Я на 4000 3S2P дома висел 28 минут, летал 23
летал бы минут 15 не больше
Ну, там просто “лётные испытания” конкретного аккума за 1500руб с доставкой - ДВА дня, применительно к Нове.
rcopen.com/forum/f135/topic366322/826
Добавка : 946 грамм - голая с этим аккумом
оригинально чувак прилепил аккумы без всяких там площадок
Какие в итоге аккумы оптимальны (вес и емкость) не пойму?
Оригинально но не оптимально. Не жесткая фиксация аккумуляторов приведет к тому что при наклонах их будет болтать и возникнет дополнительная раскачка, что очень не хорошо. Полетное время да еще с учетом того что не было почти никакого дополнительного оборудования, то очень слабый профит вышел.
Нельзя прыгнуть выше головы! Грузоподъемность в 1200-1300гр уже предельная для полета. Наверное, можно и с 1500 взлететь но это уже издевательство над коптером будет. Посему. такие решения никакого существенного прибавления во времени полета не дадут. Да еще и сделают коптер неповоротливым и при любой предаварийной ситуации перегруженный коптер с куда меньшими шансами сядет удачно.
Ок! Правда приду домой поздно. Постараюсь не забыть!
Нашли файл первоначальной настройки? Очень надеюсь на вашу помощь 😃
Сегодня пытался откалибровать регуляторы, подсоединял и вместе и по одному, через приемник работают, через контроллер пищат только и не калибруются( Пробовал подсоединять все 4 регулятора в 3-й канал приемника(через разветвитель), запускаются все 4 синхронно!
В МП пишет типа RC Не откалиброваны, GPS не найден…
Что самое главное в МП пробовал калибровать все, откалибровались только акселерометр и компас остальное не калибруется(
Вот такая сейчас картина
Нашли файл первоначальной настройки? Очень надеюсь на вашу помощь 😃
Сегодня пытался откалибровать регуляторы, подсоединял и вместе и по одному, через приемник работают, через контроллер пищат только и не калибруются( Пробовал подсоединять все 4 регулятора в 3-й канал приемника(через разветвитель), запускаются все 4 синхронно!
В МП пишет типа RC Не откалиброваны, GPS не найден…
Что самое главное в МП пробовал калибровать все, откалибровались только акселерометр и компас остальное не калибруется(
Да, дела домашние отвлекли! Извиняюсь что сразу не отослал.
Если стартуют синхронно, значит где то контроллер что то не то выдает. Попробуйте еще раз перешить контроллер и провести все процедуры которые указаны на сайте что я давал выше
Попробуйте еще раз перешить контроллер и провести все процедуры которые указаны на сайте что я давал выше
Спасибо попробую! Сейчас дела обстоят так, при подключении питания к квадрокоптеру 3 двигателя нормально инициализируются, как положено, а вот 4-й пищит и дергается зараза, причем подсветка снизу горит только красным!
а вот 4-й пищит и дергается зараза
Так делает, когда сигнал на регуль не приходит. Если осцилограф есть - посмотрите. Или местами регули поменяйте.
Так делает, когда сигнал на регуль не приходит
Я уже подключал все 4 регуля к приемнику, через разветвитель. Все работают синхронно! Как только подключаю к контроллеру, начинается песня(
Получается дело в контроллере? фото того самого регуля… разъема нет припаян напрямую, остальные такие же (сигнал,минус,плюс) но без крайнего левого кр. провода
Получается дело в контроллере
Видимо так. Если армится - посмотрите в МП - что на выходах 1-4 каналов. (Flight data - статус - ch1-4out)
Если нет - сравните параметры rc1_***** и пр. с другими каналами. Должно быть близко.
😃 Добрый вечер! Может кому поможет или будет интересным:
Если армится - посмотрите в МП - что на выходах 1-4 каналов. (Flight data - статус - ch1-4out)
Значения абсолютно одинаковые 985
Необходимо откалибровать так, чтобы нижний уровень был 1000, верхний 1900 (±2 погрешность) и центр примерно 1500.
Пульт, который шел с НОВОй фигово откалиброван был, нельзя было компенсировать вехние и нижние пороги, думаю от этого и куча проблем у меня была с пультом. Буду на нем лодки и машинки гонять ))) Там не так страшно если что не так.
По хорошему, если все будет отлично, потом нужно будет достать другую раму, добавить 2 движка, чтобы была хекса и перенастроить мозг НОВЫ и будет отличный коптер, конечно желательно моторы помощнее поставить.
нижний уровень был 1000,
По моему 1100, тогда 1500 как раз по центру.
желательно моторы помощнее поставить.
И регули. И радио. И мозги. 😃
и будет отличный коптер
Значения абсолютно одинаковые 985
У Вас газ внизу. Rогда добавляете - меняется?(Ch_out1-4)
Если не армится можно временно (потом не забудьте восстановить) arm_check(или Check_arm не помню) на ноль поставить.
потом нужно будет достать другую раму, добавить 2 движка, чтобы была хекса и перенастроить мозг НОВЫ и будет отличный коптер, конечно желательно моторы помощнее поставить
А …от Новы останется только родная бата-рейка ? 😃
Да здравствует перестройка :
Вес всего колхоза с ДВУМЯ аками по 4200 - 1819 гр. :blink: Даже пробовать не буду. (Пока 😄)
Вес люминия с подвесом , камерой, и ФПВ - 558 гр. - практически “потолок”.
Вес Новы и полной загрузки - 1389 гр. Т.е. грустно, но летает …
И всё это в полётный сундук (кстати - на боку сундука оказалась надпись …“Нова” !
Вот такой вот первый пробный колхоз - кака точка отсчёта на освоение и модернизацию.
… И как в анегдоти - “… а теперь пристегнитесь - счаЗ мы попробуем на этой… этом взлететь…”
З.Ы. При почти падении с двух метров шасси спасло подвес - в нём погнулась от ускорения, а не от удара (т.е. наружу) алюминиевая площадка и "отклеился “гороскоп”. Камера т оже спаслась…Ещё не включал. :wacko:
А …от Новы останется тольродная бата-рейка ?
Нет конечно. Побольше надо 😃
От Новы останется самое ценное - опыт.