Квадрокоптер Syma X5

Андрей_67
Extremist:

качество видео привосходное! это точно стоковая камера Симы?

Да, была с симой.

The_Flying_Bone
appolinari:

И? Работает?

Куда ему деваться. Размер тот же, немного крышка по дизайну отличается, да вал на 1,3 мм короче, но это не влияет.

властелин_колец:

А чем он лучше симовского движка?

Хабсановские у нас продаются в магазине, пришёл - купил. А симовских нет, надо заказывать, ждать. И стоить они будут дороже, если в магазине заказывать.

yakimetsr
Андрей_67:

Вот заколхозил крепление линзы к камере, выглядит мож не очень, но надежно, уже полетал. Взял 2 размера термо кембрика D10 и D18 что были под рукой. Растянул груглогубцами до нужного размера и одел на линзу, а диаметр на камере подогнал зажигалкой по другой втулке чтоб не подпалить камеру. Можно было все это посадить на клей и остановится на этом, решил не пачкать камеру.
Потом растянул белый кембрик, вырезал отверстие под крипление, и одел через линзу на камеру. Маленьким пламенем от зажигалки обжал сначала линзу потом камеру. Потом обжал между линзой и камерой. Как бы так. Можно было и по другому, но вроде это самый бюджетный вариант при имения кембриков и рук.
Магнит можно не вынимать он тоже имеет размер для правильной фокусировки, я вынул по причине хотел сначала делать по другому.

Вполне аккуратно смотрится.
Я вот думал линзу на клей сажать прямо на объектив камеры.

bagser

Сегодня отлетал 2 аккума на озере. Сначала ветра почти не было, но после второго стал набирать силу и я решил не рисковать больше. При полете на втором аккуме произошло два эксцесса: сломал защиту на одном луче (завалил Симу на бреющем в снег), а потом когда снял все 4 защиты поднял слишком высоко, закрутило, потерял ориентир где перед-зад и пришлось бежать за аппаратом снизив газ почти до 0. Коптер сел довольно далеко, но заметил направление и бежал туда. Зимой очень трудно найти белую Симу на снегу, даже если она лежит недалеко. Хорошо что аккум был еще не разряжен и при приближении нажал на газ и нашел беглеца.
Насчет качества видео я вот что подумал. Может ли быть ухудшение качества из-за холода, то есть от того что камера из тепла переносится на мороз? Когда я настраивал объектив своей камеры я делал пробное видео из окна комнаты и по моему стало резче. Но выйдя на улицу опять получил мыло на видео. Кроме того качество видео снятого подряд друг за другом может сильно отличаться (по крайней мере так у меня).
Вот позавчера снимал на горе при -15: www.mediafire.com/watch/…/MOVI0030.avi

bagser

Да, обратил внимание на то что видео которое мне нравится по качеству снято в теплое время или в помещении.

TheTERMINATOR

Или обрабатывайте линзы антифогом, или ждите пока само уйдет.

Андрей_Pensioner
nausas:

JJRC H8C

Он уже идёт с акком на 2S, а моторы те же что и у Х5, думаю щётки будут с удвоенной скоростью улетать…

nausas

это кому нужно камеру подвесить, других плюсов видимо нет

AViator111
nausas:

это кому нужно камеру подвесить, других плюсов видимо нет

В плюсах мощность. У Симы все хорошо, но чуть ветерок, её будто перышко уносит. А тут по видео видно как он резво против ветра идет. К тому же грузоподъемность 80 грамм, Сима 20 еле поднимает.

Ну и есть надежда на нормальную дальность по р/у. Сима вообще у меня первый коптер, который дальше 50м не летает, даже мальки типа хабсана и те по 100 метров берут.

Андрей_Pensioner:

Он уже идёт с акком на 2S, а моторы те же что и у Х5, думаю щётки будут с удвоенной скоростью улетать…

Моторы оригинальные идут, не те же. А на счет щеток согласен, хотя как повезет.

viktorkuk:

Вот это поинтересней будет [/URL]. Моторчики безщёточные ( ну по крайней мере так написано … )

Коллекторники это.

sss1

Трудности китайско - английского перевода.
Обсуждали это когда-то, в таких моторках - якорь без сердечника, состоит только из обмотки и вала.
Ну и типа “бесколлекторный” - brushless, а это слово можно перевести и как бес щёточный.

bagser
AViator111:

дальше 50м не летает

Может я уже старый и слепой, но если она улетит даже на 50 м я уже плохо ее визуально контролирую. Был бы у нее режим возврата домой или тот который “По-хрену где зад-перед”, тогда хоть километр (сам сегодня за ней по озеру сайгачил).

nausas

меня все мучает вопрос: почему не закрывают “отсек” с шестеренками что у симы что у JJRC?

Jonni

JJRC народ жалуется что после 10-12 акков мотор горит, сам думал его взять, пока не увидел инфу что движки те же что на х5 и они не выдерживают 2е банки и сгорают очень быстро.
Я лучше возьму суму и надежно на ней полетаю, без мысли что уже осталось 5 полетов из 12, камеру вешать мне не надо.

AViator111
nausas:

Моторы отличаются, но чем?

Визуально разные, у Симы без дырок. Приедет посмотрю. Если подходят, то для меня это даже плюс, т.к. аналогичные с вл929 валяются новые и родных заказал.

bagser:

Может я уже старый и слепой, но если она улетит даже на 50 м я уже плохо ее визуально контролирую. Был бы у нее режим возврата домой или тот который “По-хрену где зад-перед”, тогда хоть километр (сам сегодня за ней по озеру сайгачил).

У меня есть влтойс 959 ,аналог Симы, так его метров на 150-200 поднимаю над собой, что аж в чистом небе из вида полностью пропадает. Снимаю с высоты пейзажи в штиль. Потом тупо вырубаю газ и 959 несется к земле. А в даль да, далеко улетишь, запутаешься.

bagser

Может кто знает чем можно клеить пластик на нашей пташке. Завтра предстоит ремонт одной из защит. Читал вроде что суперклеем лечат корпуса коптеров.