Квадрокоптер Syma X5
Думаю, на свои деньги тянет.
А видюху с камеры кто нибудь скинет?
Привет всем. У кого нибудь есть моторы от него? куплю.
Кто-нибудь продает для него движки?
И? Работает?
Куда ему деваться. Размер тот же, немного крышка по дизайну отличается, да вал на 1,3 мм короче, но это не влияет.
А чем он лучше симовского движка?
Хабсановские у нас продаются в магазине, пришёл - купил. А симовских нет, надо заказывать, ждать. И стоить они будут дороже, если в магазине заказывать.
От какого хабсана подошли? Надо у нас в магазах поинтересоваться.
Вот заколхозил крепление линзы к камере, выглядит мож не очень, но надежно, уже полетал. Взял 2 размера термо кембрика D10 и D18 что были под рукой. Растянул груглогубцами до нужного размера и одел на линзу, а диаметр на камере подогнал зажигалкой по другой втулке чтоб не подпалить камеру. Можно было все это посадить на клей и остановится на этом, решил не пачкать камеру.
Потом растянул белый кембрик, вырезал отверстие под крипление, и одел через линзу на камеру. Маленьким пламенем от зажигалки обжал сначала линзу потом камеру. Потом обжал между линзой и камерой. Как бы так. Можно было и по другому, но вроде это самый бюджетный вариант при имения кембриков и рук.
Магнит можно не вынимать он тоже имеет размер для правильной фокусировки, я вынул по причине хотел сначала делать по другому.
Вполне аккуратно смотрится.
Я вот думал линзу на клей сажать прямо на объектив камеры.
Сегодня отлетал 2 аккума на озере. Сначала ветра почти не было, но после второго стал набирать силу и я решил не рисковать больше. При полете на втором аккуме произошло два эксцесса: сломал защиту на одном луче (завалил Симу на бреющем в снег), а потом когда снял все 4 защиты поднял слишком высоко, закрутило, потерял ориентир где перед-зад и пришлось бежать за аппаратом снизив газ почти до 0. Коптер сел довольно далеко, но заметил направление и бежал туда. Зимой очень трудно найти белую Симу на снегу, даже если она лежит недалеко. Хорошо что аккум был еще не разряжен и при приближении нажал на газ и нашел беглеца.
Насчет качества видео я вот что подумал. Может ли быть ухудшение качества из-за холода, то есть от того что камера из тепла переносится на мороз? Когда я настраивал объектив своей камеры я делал пробное видео из окна комнаты и по моему стало резче. Но выйдя на улицу опять получил мыло на видео. Кроме того качество видео снятого подряд друг за другом может сильно отличаться (по крайней мере так у меня).
Вот позавчера снимал на горе при -15: www.mediafire.com/watch/…/MOVI0030.avi
Конечно, конденсат.
Да, обратил внимание на то что видео которое мне нравится по качеству снято в теплое время или в помещении.
Или обрабатывайте линзы антифогом, или ждите пока само уйдет.
JJRC H8C на замену симы, камеру можно подвесить
JJRC H8C
Он уже идёт с акком на 2S, а моторы те же что и у Х5, думаю щётки будут с удвоенной скоростью улетать…
это кому нужно камеру подвесить, других плюсов видимо нет
JJRC H8C на замену симы, камеру можно подвесить
Вот это поинтересней будет . Моторчики безщёточные ( ну по крайней мере так написано … )
это кому нужно камеру подвесить, других плюсов видимо нет
В плюсах мощность. У Симы все хорошо, но чуть ветерок, её будто перышко уносит. А тут по видео видно как он резво против ветра идет. К тому же грузоподъемность 80 грамм, Сима 20 еле поднимает.
Ну и есть надежда на нормальную дальность по р/у. Сима вообще у меня первый коптер, который дальше 50м не летает, даже мальки типа хабсана и те по 100 метров берут.
Он уже идёт с акком на 2S, а моторы те же что и у Х5, думаю щётки будут с удвоенной скоростью улетать…
Моторы оригинальные идут, не те же. А на счет щеток согласен, хотя как повезет.
Вот это поинтересней будет [/URL]. Моторчики безщёточные ( ну по крайней мере так написано … )
Коллекторники это.
Трудности китайско - английского перевода.
Обсуждали это когда-то, в таких моторках - якорь без сердечника, состоит только из обмотки и вала.
Ну и типа “бесколлекторный” - brushless, а это слово можно перевести и как бес щёточный.
дальше 50м не летает
Может я уже старый и слепой, но если она улетит даже на 50 м я уже плохо ее визуально контролирую. Был бы у нее режим возврата домой или тот который “По-хрену где зад-перед”, тогда хоть километр (сам сегодня за ней по озеру сайгачил).
меня все мучает вопрос: почему не закрывают “отсек” с шестеренками что у симы что у JJRC?
JJRC народ жалуется что после 10-12 акков мотор горит, сам думал его взять, пока не увидел инфу что движки те же что на х5 и они не выдерживают 2е банки и сгорают очень быстро.
Я лучше возьму суму и надежно на ней полетаю, без мысли что уже осталось 5 полетов из 12, камеру вешать мне не надо.
Моторы отличаются, но чем?
Визуально разные, у Симы без дырок. Приедет посмотрю. Если подходят, то для меня это даже плюс, т.к. аналогичные с вл929 валяются новые и родных заказал.
Может я уже старый и слепой, но если она улетит даже на 50 м я уже плохо ее визуально контролирую. Был бы у нее режим возврата домой или тот который “По-хрену где зад-перед”, тогда хоть километр (сам сегодня за ней по озеру сайгачил).
У меня есть влтойс 959 ,аналог Симы, так его метров на 150-200 поднимаю над собой, что аж в чистом небе из вида полностью пропадает. Снимаю с высоты пейзажи в штиль. Потом тупо вырубаю газ и 959 несется к земле. А в даль да, далеко улетишь, запутаешься.
Может кто знает чем можно клеить пластик на нашей пташке. Завтра предстоит ремонт одной из защит. Читал вроде что суперклеем лечат корпуса коптеров.
Может кто знает чем можно клеить пластик на нашей пташке. Завтра предстоит ремонт одной из защит. Читал вроде что суперклеем лечат корпуса коптеров.
Им и лечу. Даже отломанные лопасти клею.
меня все мучает вопрос: почему не закрывают “отсек” с шестеренками что у симы что у JJRC?
Смысла нет, т.к. сядешь в пыль, все равно забьются. За-то охлаждение мотора пострадает.