Квадрокоптер Syma X5
Как, собственно, реализованы “расходы” Low и High
Расходы это то на сколько квадрик будет крениться. Чем выше крен тем выше скорость, но тем сильнее его “расшатывает”…
Как реализован режим Headless?
В Syma стоит датчик магнитного поля. Он ориентируется по нему.
Чот замучили меня батареи. Заметил, что когда батареи начинают разряжаться, радис действия падает метров до 30 0о !!! Поставил Li-po в аппу, счастлив! Вчегда 6,5В, всегда за 100 метров дальности!
Фото отчет прилагается.
писал же, что заказал уже… + имеются левый и правый “родные” (про запас)…
Извиняюсь! Не заметил видимо сообщение…
Поставил Li-po в аппу, счастлив! Вчегда 6,5В, всегда за 100 метров дальности!
Похоже, в пульте есть достаточно свободного места, и вместо замены 4-x AA на LiPo x2 можно было добавить к 4-м AA еще один AA.
И тогда их было бы 5 штук, суммарное напряжение около 7,5 В, а дальность > 300 метров 😉
Лишь бы выходной каскад выдержал.
суммарное напряжение около 7,5 В
Я поставил регулятор LM2596 и там LiPo 1х 4000мА. Там хоть 30 наболтать можно на выходе… но 6,5, думаю, само оно. 300 метров оно и не надо.
300 метров оно и не надо.
Это шутка была 😉 Но если колхозить FPV, то может и пригодится.
Чот замучили меня батареи
странно, я так ни разу и не менял за более чем два месяца, хотя и забывал выключать пульт на несколько часов. сейчас одна палочка не горит. может дело в батарейках?
Чот замучили меня батареи. Заметил, что когда батареи начинают разряжаться, радис действия падает метров до 30 0о !!!
Получается, дальность зависит от степени зарядки батарей? И сколько сегментов горит на дисплее, когда становится заметно уменьшение радиуса действия?
странно, я так ни разу и не менял за более чем два месяца, хотя и забывал выключать пульт на несколько часов. сейчас одна палочка не горит. может дело в батарейках?
А вообще на сколько хватает батареек в пульте? При условии что это хорошие новые алкалиновые батареи?
Хотя, где-то читал, что вроде бы аккумы работают эффективнее батареек!
А вообще поделитесь, если кто знает ссылочкой на хороший БОЛЬШОЙ зарядник для аккумов АА! Дело в том, что в магазинах, в том числе инет, как правило встречаются зарядки на четыре аккума. А в той же Тарантуле в пульте шесть штук. Плюс еще для видеокамеры и фотоаппарата есть лампа - так там тоже шесть штук! Это ж сколько батареек надо в сезон! А алкалиновые стоят недешево! Вот и задумался о зарядке с набором аккумов…
Получается, дальность зависит от степени зарядки батарей? И сколько сегментов горит на дисплее, когда становится заметно уменьшение радиуса действия?
У меня вот индикатор глючил. Когда новые батареи, то индикатор полный, а потом от одной до полного колебаться… Мне хватило икеевских алкалиновых на 20 банок + случайно включался сам и лежал по пол часа в рюкзаке.
Посмутрю как будет липо себя вести. По идее 4000мА на долго хватит, да и заряжается она быстро =)
Получается, дальность зависит от степени зарядки батарей?
В схеме аппы нет стабилизатора напряжения. Какое напряжения на батареях, таким и запитывается передатчик…
А вообще на сколько хватает батареек в пульте? При условии что это хорошие новые алкалиновые батареи? Хотя, где-то читал, что вроде бы аккумы работают эффективнее батареек!
спалил 3 комплекта моторов, батарейки (алкалиновые), как уже сказал, не менял.
акум даёт 1.2в на элемент, батарею при таком заряде можно считать разряженной.
Проблему с батарейками в пульте легко определить: для этого нужно измерить потребляемый от батарей ток и сравнить с другими.
Это сделать просто, для этого не нужно ничего отпаивать или откусывать.
Для начала это лучше всего сделать Limonchik’у - у него батареи служат долго, поэтому примем работу его пульта за эталон.
Замена батареек AA на подобный Li-Ion акумы может дать плохие результаты.
Во-первых, да, 1,2 В на банку это маловато, мощность пульта снизится.
Во-вторых, при последовательной соединении акумов часто возникает эффект “перезаряда” акума от соседних, в результате напряжение на нем оказывается равным нулю, тогда как остальные свежехоньки. Убедился на практике.
Результат - общее напряжение батареи аккумуляторов равно нулю. Тщательный подбор акумов по емкости помогает, но не слишком.
у меня правда простая Syma x5 - в пульте батарейки - обычные енерджайзеры… пду 1.jpg на http://fotkidepo.ru:
уже более 50-ти банок отлетал, но на индикаторе пульта разряда батарей не заметил…
кстати вроде же ранее на экранчике пульта вертолетик был… пду 2.jpg на http://fotkidepo.ru:
у меня правда… на экранчике пульта вертолетик был
И как эта ваша информация помогает решению проблемы у PlazmX?
нужно измерить потребляемый от батарей ток и сравнить с другими.
сейчас напряжение 5,5В потребление 0,015А
И как эта ваша информация помогает решению проблемы у PlazmX?
Ну вот не нужно быть таким занудным! из сообщения PlazmX? я так и не понял - были у него в пульте батарейки или все же аккумы 1.2 вольта? вот у меня обычные “алкалайновые енерджайзеры” - разряжаться после от 50 непонятно до скольки банок (на первом комплекте моторчиков учет не вел, однако… - на втором уже 12полетов/28 банок отлетал) и не “думает”… если обычные новые батарейки. то очень странно все…
И в моем сообщении имело место 2 вопроса - 1 - ый Syma с камерой настолько “жрет” батареи на пду по сравнению Syma без камеры ? И вопрос 2-ой (жаль,что Вы невнимательно сообщения других читаете! зато походя многозначительные замечания делаете…) - мой “шкурный” - почему у меня “пропал” с дисплейчика пульта вертолетик?
почему у меня “пропал” с дисплейчика пульта вертолетик?
видимо потому что его там не было.
видимо потому что его там не было.
однако вертолетик был - знакомые первоначально “доставали” вопросом - почему на экранчике вертолетик…
после десятка полетов на экранчик пульта внимания более не обращал (за ненадобностью сего действия)… а что у Syma x5 были пульты без вертолетика (с учетом, что даже на первых Syma x5с на пультах вертолетик присутствовал)???
Еще раз о визуальном поиске заблудившегося квадра. Уже не раз рассказывали о мигающих светодиодах.
Ниже пример таких от фирмы Optpsupply. Особенность - относятся к суперярким.
Преимущество - не требуется никаких дополнительных элементов для подключения, просто два вывода напрямую на бортовой LiPo - и сразу получаете яркое мигание. Причем вес мигалки получается ничтожным.
За частоту не скажу, обычно сообщают 1,5 - 3 Гц, и это не есть хорошо, т.к. частое мигание - повышенная прожорливость, но может, существуют менее “частотные”.
Не исключено, что пара-другая таких цветных диодов позволит отказаться от множества штатных бортовых светодиодов, оставив лишь парочку для контроля режимов Симы:
--------------------------
(Пульт) сейчас напряжение 5,5В потребление 0,015А
Столь полезнейшие экспериментальные сведения надо максимально выделять 😉
И так, отписываюсь по поводу пульта. Проверил батареи которые стояли в пульте. Были обычные алкалиновые икеевские. Так вот. 3 шт были в напряжением ~1,3В а одна 0,4В. Наверное, она потекла или ещё что… Из-за этого возможно и индикатор проглючивало. Т.ч. скорее всего дело было в батареях.
Но… замерил потребление. И выяснилась странная штука. В выключенном состоянии потребление 0,015А! Во включенном 0,035А. Таки дела.
1 - ый Syma с камерой настолько “жрет” батареи на пду по сравнению Syma без камеры ?
На ПДУ разницы нету никакой, отправляется всего одна команда же… в вот на квадре она порядком жрёт. К сожалению не могу сейчас замерить нормально, я из неё спайкам эдакий сделал с батареей 18650. 18650 хватает на долго, но камера сильно греется. Т.ч. думается мне она потребляет достаточно не мало… Пытался запитывать её от акума на 200мА, хватало буквально на 10 минут…
В выключенном состоянии потребление 0,015А!
Запутали совсем с этими токами. Что значит “в выключенном состоянии потребляет”?
Если пульт выключен, то он ничего не потребляет, иначе выключатель с дефектом.
Как вы вообще измеряли, расскажите толком.
иначе выключатель с дефектом.
Нет. Разобрал, проверил схему, выключатель ведёт к ножкам микросхемы (он не идёт в разрыв цепи). Напряжение с батарей всегда подается на микросхему. По включению она просто переходит в режим “стенбай”. Собственно так же как сделано и на самом квадрике.
Замерял как обычно =) В разрыв батареи и пульта.
P.S. Покрасил немного зверя. не сидится мне на месте =)
Тогда понятно - это “выключенное состояние” на самом деле спячка, а ток при этом - “холостого хода”.
Конечно, 15 мА многовато для ничего_ни_деланья, причем они соизмеримы с рабочим током в 35 мА.
Лучше бы китаянцы включили этот включатель непосредственно в разрыв цепи питания, иначе при длительном хранении придется вытаскивать из пульта хотя бы один из элементов питания.
В принципе, ничего не мешает установить дополнительный тумблер в цепь питания самому.
Полезная информация, Сергей, спасибо! 😃
Всем привет. Являюсь обладателем Симы Х5С-1 с камерой, якобы upgraded version. Вопрос вот в чем. Ставлю аккумулятор, начинаю летать. Сначала все норм., но через пару минут начинает тянуть назад. Причем дальше больше. Триммировать приходится сильно. Если посадить и начать взлетать тут же тянет назад. При смене батареи сначала все норм-но потом то же самое. Калибровка (два стика вправо вниз) помогает, но через какое то время опять начинается. Моторы работают исправно, как мне кажется, на одном луче поменял шестерни - крутились с большим жужжанием и потуже остальных. Не помогло. Крашей жестких не было. Грешу теперь уже на плату. На улице случайно встретил человека с такой же симой и попробовал полетать - таких проблем нет. Какие будут мысли? Поделитесь пожалуйста.