Квадрокоптер Syma X5
Привет ! Поделитесь актуальной проверенной ссылкой на запасные стандартные моторы Syma X5S
Будем говорить про USB 2.0 и выдаваемый им ток будет более приближен к реальной цифре в 500Мач
Все поддается измерению. Мой комп на работе на днях выдавал 0,75А. С USB 2.0. Видимо, стоило сфоткать.
Все ваши предположения основаны лишь на предположениях/догадках, а не на реальных фактах. В инструкции написано, что время зарядки родного аккумулятора составляет 100 минут, получается что реально при зарядке от USB компьютера на аккумулятор идет грубо говоря 300-350Мач учитывая потери на нагрев т.к. КПД адаптера низкий, а на фото идет потребление на 260Мач больше чем от компьютера, следовательно и на аккумулятор идет больший ток, соответственно адаптер не ограничивает потребление тока по крайней мере в данном диапазоне.
Мде… похоже на разговор слепого с глухим. Я вам про Фому, вы мне про Ярёму. Пожалуй тут я поступлю как TheTerminator, ибо более на эту тему разговаривать конкретно с Вами не вижу никакого смысла. Не люблю переходить на личности и оскорблять кого-либо, поэтому без обид, но что-то я сильно сомневаюсь что вам 24 года… 😉 Я тут племяннику 15-летнему буквально на днях все тоже самое объяснял, и он понял. Позадавал вопросов кучу, но понял в конце концов. А тут уже 4 человека одно и тоже толкуют, а толку чуть меньше, чем нихрена. Видимо плохо объясняем. 😃
З.Ы. Можете меня помидорить…
Tzar, Вы хотите сказать, что родной адаптер регулирует и ток и напряжение, так или нет?
Такие стоит заказать моторы? www.ebay.com/itm/…/131473834006 или ru.aliexpress.com/item/…/32240662163.html ?
Данный снимок лишь говорит о том, что зарядник потребляет 760мА.
Что за бред? Зарядник сам по себе вообще не потребляет ток! А на фото как раз значение тока, потребляемого в данный момент аккумом, которое, конечно же, в процессе заряда постепенно снижалось. Но факт остаётся фактом - полностью разряженный аккум получает через Симовский зарядник почти всё то, что способен отдать источник тока. В отличии от зарядника JJRC H5C, который больше, чем 460 мА ни разу ещё не отдал в аккум, не зависимо от степени его разряженности (о чём я уже писал раньше).
Суть утверждения в том, что этот зарядник, будучи вставленным в БП хоть 1А, хоть 2А, хоть 100А, будет кушать свои 760мА
Ещё раз - сам зарядник ничего не потребляет. Что за ересь? Или Вы хотите сказать, что заряжая автомобильный аккум, выставляете на амперметре ток потребления зарядником (а не ток заряда аккума)?
Гм. И где фото замера тока непосредственно на АКБ?
На фото выше. Не верится - почитайте мануал от данного девайса KCX-017 (в частности о том, что это за циферки у него на дисплее).
Не верится - почитайте мануал от данного девайса KCX-017 (в частности о том, что это за циферки у него на дисплее).
Спасибо за предложение, но я в теме. Прекрасно знаю, что означает каждая циферка. А также то, какой минимальный регистрируемый ток данного показометра и то, что он сам тоже кое-что потребляет. Но в данном случае, этим можно пренебречь.
А речь шла о разнице токов до и после штатной симовской зарядки, дабы неокрепшие умы могли воочию увидеть, что зарядка ток не ограничивает.
А речь шла о разнице токов до и после штатной симовской зарядки, дабы неокрепшие умы могли воочию увидеть, что зарядка ток не ограничивает.
Я понимаю. Но как Вы правильно заметили - потребляемым током самой зарядки можно пренебречь. Тем более, что в начальный момент ток заряда был около 800 мА, просто я не успел заснять.
З.Ы. Только что подключил саму зарядку к лабораторному БП (со стрелочным амперметром) - ток потребления на холостом ходу (светодиод не светит) где-то 1-2 мА. Ну до 5 мА точно, не больше.
Как я понял мне ничего не остается как попробовать зарядить аккум зарядкой в 1А и сравнить затраченное время по сравнению с зарядкой от USB в 0.5А.
Если не мультиметра/амперметра - самое верное решение.
Штатное ЗУ по идее и должно выдавать такой ток (1С) (другое дело что оно кЕтайское, поэтому возможны варианты).
Вот об этом то как раз и идёт речь. Т.к. оно изначально рассчитано на питание от USB - китайцы особо не заморачивались с верхним ограничением тока заряда.
Такие стоит заказать моторы?
Где-то в этой ветке наш форумчанин рекомендовал эти моторы для X5S -
ru.aliexpress.com/item/…/32350177072.html
которые он испробовал и был очень доволен.
Такие стоит заказать моторы? www.ebay.com/itm/2-Pairs-Orig...item1e9c738016 или ru.aliexpress.com/item/4-Syma...62163.html?s=p ?
Вы писали, что у Вас X5S, а смотрите моторы от X5C - не путайте - у них разные моторы (которые конечно можно подогнать, но не стоит).
Ошибся я X5C У меня заказал такие ru.aliexpress.com/item/…/32355227967.html
Что за бред? Зарядник сам по себе вообще не потребляет ток!
Ещё раз - сам зарядник ничего не потребляет. Что за ересь?
Да блин, понятно, что я имел ввиду пару ЗУ-АКБ. Просто уже устал писать одно и тоже и стал сокращать. Да и торопился…
Уж прям сразу бред и ересь…
На фото выше. Не верится - почитайте мануал от данного девайса KCX-017 (в частности о том, что это за циферки у него на дисплее).
А вот и нет. Это ток на входе при напряжении 5в. А на выходе при напряжении 4.2в ток будет другой. Вас не смущает разве тот факт, что тот же Аймакс мини требует питалово 11-18в 5А, а заряжать умеет током до 6А?
Вот об этом то как раз и идёт речь. Т.к. оно изначально рассчитано на питание от USB - китайцы особо не заморачивались с верхним ограничением тока заряда.
дабы неокрепшие умы могли воочию увидеть, что зарядка ток не ограничивает.
Тогда получается, что если мы подключим к ЗУ Симы 5 аккумов параллельно, и воткнем ЗУ в достаточно мощный БП (ну например 5А от какого-нить планшета), то эти 5 аккумов зарядятся также, как и один, за 100 минут и ток ваш чудо-девайс KCX-017 (у меня есть такой, кстати) покажет 760х5 то есть 3.8А, так?
ток потребления на холостом ходу (светодиод не светит) где-то 1-2 мА. Ну до 5 мА точно, не больше.
Это мало о чем говорит. Под нагрузкой все может быть совсем по другому.
Долетался ! Потерял пиньен мотора , может у кого есть взаймы пока с китая придут , он же в обычный конверт влезет.
Тогда получается, что если мы подключим к ЗУ Симы 5 аккумов параллельно, и воткнем ЗУ в достаточно мощный БП (ну например 5А от какого-нить планшета), то эти 5 аккумов зарядятся также, как и один, за 100 минут и ток ваш чудо-девайс KCX-017 (у меня есть такой, кстати) покажет 760х5 то есть 3.8А, так?
Ну такого быть не может, симовский провод дает свои 460 или 480 и не больше хоть сразу 10 воткнуть быстрее они не зарадятся, и пофиг куда его тыкать хоть в 1а кубик хоть в 2а хоть в 5а
Приветствую!
Просьба к владельцам сим с камерами. Если не трудно - сделайте фото в хорошем разрешении ( что б наминалы читались ) платы видеокамеры в том месте, куда подпаиваются провода с разъемом.
Заранее благодарен.
Потерял пиньен мотора
отправлю почтой
Александр, спасибо огромное.
А шестиногую микруху под другим углом сможете сфоткать ? что б наминал было видно.
Здравствуйте!
Помогите пжл советом.
Приобрел устр-во два дня назад, немного полетал. Сильных падений не было, ну максимум с метра на траву. Вдруг нелжиданно при очередной попытке взлеть стал издавать свистящий звук и при взлете кренится на одну сторону.
Визуально никаких проблем с двигателями или шестеренками нет.
Если держать в руках и наклонять, то похоже работать начинает штатно, но стоит поставить или горизонтально держать -сразу этот противный звук.
На всякий случай записал на видео.
Спасиббо, буду очень признателен за советы.
Да блин, понятно, что я имел ввиду пару ЗУ-АКБ.
Ну не знаю, может кому и понятно. А я, как написано, так и воспринимаю 😎.
А вот и нет. Это ток на входе при напряжении 5в. А на выходе при напряжении 4.2в ток будет другой.
Правильно, другой. А именно - при потреблении одинаковой мощности чем ниже будет напряжение, тем больше (пропорционально) возрастёт ток. То есть - … (выводы сделайте сами).
Тогда получается, что если мы подключим к ЗУ Симы 5 аккумов параллельно, и воткнем ЗУ в достаточно мощный БП (ну например 5А от какого-нить планшета), то эти 5 аккумов зарядятся также, как и один, за 100 минут
Да нет. Что-то мне подсказывает, что при таких условиях ЗУ просто выпустит «волшебный дым» 😉.
Под нагрузкой все может быть совсем по другому.
Можете обосновать чем-то это Ваше предположение (или это утверждение?)? Ну хотя бы чисто теоретически. Мне просто стало интересно - может я ещё чего не знаю в схемотехнике зарядных устройств, либо в Симовском заряднике стоит схема покруче Аймакса? 😁
Здравствуйте!
Помогите пжл советом.
Приобрел устр-во два дня назад, немного полетал. Сильных падений не было, ну максимум с метра на траву. Вдруг нелжиданно при очередной попытке взлеть стал издавать свистящий звук и при взлете кренится на одну сторону.
Визуально никаких проблем с двигателями или шестеренками нет.
Если держать в руках и наклонять, то похоже работать начинает штатно, но стоит поставить или горизонтально держать -сразу этот противный звук.
На всякий случай записал на видео.
Спасиббо, буду очень признателен за советы.
Так
ну максимум с метра на траву
может вполне хватить, чтобы моторчик “подубить”…
Вы визуально осмотрите внимательней - я вот не заметил rcopen.com/forum/f135/topic369815/3330 что травинка под шестеренкой мотормаунта оказалась (но точно такая же картина после наблюдалось - при попытке взлетететь квадрик кренился в одну сторону)…
Для проверки можно движки переставить… Можете попробовать правым стиком на пульте в противоположную сторону крена квадрик выровнять - мне так взлететь даже удалось… А дело было так - когда аккум почти разрядился “словил краш” - воткнулся пропом в кучу песка. проп заклинило. после осмотра моторчик прокручивался с заеданием… при попытке запуска квадрика моторчик не заработал… при работающих 3-ех правым стиком наклонил квадрик в сторону неработающего - закрутился… с 4-ой попытки взлетел. звук натужно-гудящий… пару раз стиком газа квадрик поднял опустил. звук моторчиков нормализовался…