Квадрокоптер Syma X5
Потерял пиньен мотора
отправлю почтой
Александр, спасибо огромное.
А шестиногую микруху под другим углом сможете сфоткать ? что б наминал было видно.
Здравствуйте!
Помогите пжл советом.
Приобрел устр-во два дня назад, немного полетал. Сильных падений не было, ну максимум с метра на траву. Вдруг нелжиданно при очередной попытке взлеть стал издавать свистящий звук и при взлете кренится на одну сторону.
Визуально никаких проблем с двигателями или шестеренками нет.
Если держать в руках и наклонять, то похоже работать начинает штатно, но стоит поставить или горизонтально держать -сразу этот противный звук.
На всякий случай записал на видео.
Спасиббо, буду очень признателен за советы.
Да блин, понятно, что я имел ввиду пару ЗУ-АКБ.
Ну не знаю, может кому и понятно. А я, как написано, так и воспринимаю 😎.
А вот и нет. Это ток на входе при напряжении 5в. А на выходе при напряжении 4.2в ток будет другой.
Правильно, другой. А именно - при потреблении одинаковой мощности чем ниже будет напряжение, тем больше (пропорционально) возрастёт ток. То есть - … (выводы сделайте сами).
Тогда получается, что если мы подключим к ЗУ Симы 5 аккумов параллельно, и воткнем ЗУ в достаточно мощный БП (ну например 5А от какого-нить планшета), то эти 5 аккумов зарядятся также, как и один, за 100 минут
Да нет. Что-то мне подсказывает, что при таких условиях ЗУ просто выпустит «волшебный дым» 😉.
Под нагрузкой все может быть совсем по другому.
Можете обосновать чем-то это Ваше предположение (или это утверждение?)? Ну хотя бы чисто теоретически. Мне просто стало интересно - может я ещё чего не знаю в схемотехнике зарядных устройств, либо в Симовском заряднике стоит схема покруче Аймакса? 😁
Здравствуйте!
Помогите пжл советом.
Приобрел устр-во два дня назад, немного полетал. Сильных падений не было, ну максимум с метра на траву. Вдруг нелжиданно при очередной попытке взлеть стал издавать свистящий звук и при взлете кренится на одну сторону.
Визуально никаких проблем с двигателями или шестеренками нет.
Если держать в руках и наклонять, то похоже работать начинает штатно, но стоит поставить или горизонтально держать -сразу этот противный звук.
На всякий случай записал на видео.
Спасиббо, буду очень признателен за советы.
Так
ну максимум с метра на траву
может вполне хватить, чтобы моторчик “подубить”…
Вы визуально осмотрите внимательней - я вот не заметил rcopen.com/forum/f135/topic369815/3330 что травинка под шестеренкой мотормаунта оказалась (но точно такая же картина после наблюдалось - при попытке взлетететь квадрик кренился в одну сторону)…
Для проверки можно движки переставить… Можете попробовать правым стиком на пульте в противоположную сторону крена квадрик выровнять - мне так взлететь даже удалось… А дело было так - когда аккум почти разрядился “словил краш” - воткнулся пропом в кучу песка. проп заклинило. после осмотра моторчик прокручивался с заеданием… при попытке запуска квадрика моторчик не заработал… при работающих 3-ех правым стиком наклонил квадрик в сторону неработающего - закрутился… с 4-ой попытки взлетел. звук натужно-гудящий… пару раз стиком газа квадрик поднял опустил. звук моторчиков нормализовался…
Можете попробовать правым стиком на пульте в противоположную сторону крена квадрик выровнять - мне так взлететь даже удалось…
так уже пробовал, ни фига не взлетает.
Для проверки можно движки переставить…
а движки без пайки, только на раъемах?
а движки без пайки, только на разъемах?
движки на пайке без разьемов rcopen.com/forum/f135/topic369815/71 по моим глазам мелковато и для пайки пришлось налобное увелич. стекло использовать… Но тут кто то подсоединял моторчики без пайки… Можно попробовать сопротивление моторчиков замерить…
Что-то моя сима перестала биндится к родной аппе. В чем косяк и как исправить?
Месяц не пользовался квадриком (в конце отпуска спину повредил - так что не до полетов было и квадрик оставил на даче, аккумы были заряжены). В прошедшие выходные выбрались на дачу - проверил все 4 аккума (посредством вставления в квадрик и последующим включением оного для полетов) - все нормально…
Я кстати иногда при зарядке забываю аккумы вовремя отключать - бывает всю ночь подключ. к штатному ЗУ “висят”… Тут прикинул - на моторчиках от syma x1 отлетал уже 73 банки…
Вчера при доставании разьема из симы, вместо разьема выскочили контакты/пины (из самого разьема), а разьем остался в симы - жахнуло по пальцам не по-детски, пальцы конкретно обпалил
Так в чем проблема того, что родная аппа не хочет биндиться с симой?
Хотя вчера включил и все ок 😕
Периодически эта проблема всплывает
Периодически эта проблема всплывает
коптер не в руках держишь при попытке подключения?
В руках.
Вчера поставил на пол с сразу сбиндился
В руках. Вчера поставил на пол с сразу сбиндился
Ну так а светодиодная индикация для чего? Если часто мигает - проходит инициализация гироскопа, если редко - инициализация прошла успешно, готов сбиндиться.
Напишу историю своего недавнего полета.
Коптер купил осенью прошлого года,научился хорошо управлять в безветренную погоду. Несколько раз разбирал для прочистки шестеренок. Никаких поломок не было, но недавно столкнулся с проблемой. Несколько дней назад летал вечером , ветер был слабый. Решил подняться как можно выше и потерял связь (модификаций дальности пульта не делал). Ветра хватило, чтобы унести симу в сторону. Упал в высокую траву, выше метра. Найти сразу не получилось, решил с помощью пульта включать двигатели в надежде услышать звук моторов - толку не было, хотя повторял несколько раз. 1,5 часа вечера убил на поиски, пока не стемнело, без результатов. Утром всё-таки удалось найти за полчаса. С погодой повезло - дождя ночью и утром не было. Дома решил проверить и заметил, что один винт почти не вращается( скорее всего из-за того, что пока он лежал в траве, я подавал газ) , а тяги остальных трех не хватает на полном газу с полным аккумулятором даже чтобы сдвинуть коптер с места, т.е. частота вращения уменьшилась. Я думаю, все ли моторы испортились или только из-за одного, почти убитого, электроника глючит и подает слабые сигналы на другие три?
Видео полета:
электроника глючит и подает слабые сигналы на другие три?
Электроника не глючит, а как раз таки корректно работает, не давая коптеру перевернуться.
Замените умерший мотор и всё должно нормализоваться.
Электроника не глючит, а как раз таки корректно работает, не давая коптеру перевернуться.
Коррекция по гироскопу начинается только после наклона платы. До этого моторы должны вращаться по полной программе.
Решил подняться как можно выше и потерял связь (модификаций дальности пульта не делал). Ветра хватило, чтобы унести симу в сторону. Упал в высокую траву, выше метра. Найти сразу не получилось
Мне на прошлой неделе помогла моя пищалка, делал точно так же - поднимался до упора, но потом потерял связь и Сима полетела по ветру и упала, отключил пульт (активировал пищалку), побежал в сторону падения и метров за 20-30 уже услышал негромкий писк, поиск занял менее минуты. При падении сломалась ножка у одного мотормаунта и всё, по моим ощущениям поднялся намного выше чем у Вас. Видео тоже есть, только я сейчас на работе - никак не залить.
Коррекция по гироскопу начинается только после наклона платы.
Ну как бы здесь никто и не утверждал обратного. Только Вы уверены, что заметите наклон коптера раньше, чем это почувствует гироскоп?
Коррекция по гироскопу начинается только после наклона платы. До этого моторы должны вращаться по полной программе.
это если все движки рабочие… а что происходит, если один из моторчиков вовсе не вращается?