Квадрокоптер Syma X5

DOBER

Приветствую!
Просьба к владельцам сим с камерами. Если не трудно - сделайте фото в хорошем разрешении ( что б наминалы читались ) платы видеокамеры в том месте, куда подпаиваются провода с разъемом.
Заранее благодарен.

Aleksman
DOBER:

Просьба к владельцам сим с камерами.

З.Ы. Картинка кликабельная. По клику загружается на комп полноразмерное фото.

DOBER

Александр, спасибо огромное.
А шестиногую микруху под другим углом сможете сфоткать ? что б наминал было видно.

trubka

Здравствуйте!
Помогите пжл советом.
Приобрел устр-во два дня назад, немного полетал. Сильных падений не было, ну максимум с метра на траву. Вдруг нелжиданно при очередной попытке взлеть стал издавать свистящий звук и при взлете кренится на одну сторону.
Визуально никаких проблем с двигателями или шестеренками нет.
Если держать в руках и наклонять, то похоже работать начинает штатно, но стоит поставить или горизонтально держать -сразу этот противный звук.
На всякий случай записал на видео.

Спасиббо, буду очень признателен за советы.

Aleksman
Tzar:

Да блин, понятно, что я имел ввиду пару ЗУ-АКБ.

Ну не знаю, может кому и понятно. А я, как написано, так и воспринимаю 😎.

Tzar:

А вот и нет. Это ток на входе при напряжении 5в. А на выходе при напряжении 4.2в ток будет другой.

Правильно, другой. А именно - при потреблении одинаковой мощности чем ниже будет напряжение, тем больше (пропорционально) возрастёт ток. То есть - … (выводы сделайте сами).

Tzar:

Тогда получается, что если мы подключим к ЗУ Симы 5 аккумов параллельно, и воткнем ЗУ в достаточно мощный БП (ну например 5А от какого-нить планшета), то эти 5 аккумов зарядятся также, как и один, за 100 минут

Да нет. Что-то мне подсказывает, что при таких условиях ЗУ просто выпустит «волшебный дым» 😉.

Tzar:

Под нагрузкой все может быть совсем по другому.

Можете обосновать чем-то это Ваше предположение (или это утверждение?)? Ну хотя бы чисто теоретически. Мне просто стало интересно - может я ещё чего не знаю в схемотехнике зарядных устройств, либо в Симовском заряднике стоит схема покруче Аймакса? 😁

VijGet
trubka:

Здравствуйте!
Помогите пжл советом.
Приобрел устр-во два дня назад, немного полетал. Сильных падений не было, ну максимум с метра на траву. Вдруг нелжиданно при очередной попытке взлеть стал издавать свистящий звук и при взлете кренится на одну сторону.
Визуально никаких проблем с двигателями или шестеренками нет.
Если держать в руках и наклонять, то похоже работать начинает штатно, но стоит поставить или горизонтально держать -сразу этот противный звук.
На всякий случай записал на видео.
Спасиббо, буду очень признателен за советы.

Так

ну максимум с метра на траву

может вполне хватить, чтобы моторчик “подубить”…
Вы визуально осмотрите внимательней - я вот не заметил rcopen.com/forum/f135/topic369815/3330 что травинка под шестеренкой мотормаунта оказалась (но точно такая же картина после наблюдалось - при попытке взлетететь квадрик кренился в одну сторону)…
Для проверки можно движки переставить… Можете попробовать правым стиком на пульте в противоположную сторону крена квадрик выровнять - мне так взлететь даже удалось… А дело было так - когда аккум почти разрядился “словил краш” - воткнулся пропом в кучу песка. проп заклинило. после осмотра моторчик прокручивался с заеданием… при попытке запуска квадрика моторчик не заработал… при работающих 3-ех правым стиком наклонил квадрик в сторону неработающего - закрутился… с 4-ой попытки взлетел. звук натужно-гудящий… пару раз стиком газа квадрик поднял опустил. звук моторчиков нормализовался…

trubka
VijGet:

Можете попробовать правым стиком на пульте в противоположную сторону крена квадрик выровнять - мне так взлететь даже удалось…

так уже пробовал, ни фига не взлетает.

VijGet:

Для проверки можно движки переставить…

а движки без пайки, только на раъемах?

Aleksman
trubka:

а движки без пайки, только на раъемах?

Нет, припаяны.

DOBER:

А шестиногую микруху под другим углом сможете сфоткать ? что б наминал было видно.

VijGet
trubka:

а движки без пайки, только на разъемах?

движки на пайке без разьемов rcopen.com/forum/f135/topic369815/71 по моим глазам мелковато и для пайки пришлось налобное увелич. стекло использовать… Но тут кто то подсоединял моторчики без пайки… Можно попробовать сопротивление моторчиков замерить…

VijGet

Месяц не пользовался квадриком (в конце отпуска спину повредил - так что не до полетов было и квадрик оставил на даче, аккумы были заряжены). В прошедшие выходные выбрались на дачу - проверил все 4 аккума (посредством вставления в квадрик и последующим включением оного для полетов) - все нормально…
Я кстати иногда при зарядке забываю аккумы вовремя отключать - бывает всю ночь подключ. к штатному ЗУ “висят”… Тут прикинул - на моторчиках от syma x1 отлетал уже 73 банки…

властелин_колец

Вчера при доставании разьема из симы, вместо разьема выскочили контакты/пины (из самого разьема), а разьем остался в симы - жахнуло по пальцам не по-детски, пальцы конкретно обпалил

Так в чем проблема того, что родная аппа не хочет биндиться с симой?
Хотя вчера включил и все ок 😕
Периодически эта проблема всплывает

Limonchik
властелин_колец:

Периодически эта проблема всплывает

коптер не в руках держишь при попытке подключения?

Aleksman
властелин_колец:

В руках. Вчера поставил на пол с сразу сбиндился

Ну так а светодиодная индикация для чего? Если часто мигает - проходит инициализация гироскопа, если редко - инициализация прошла успешно, готов сбиндиться.

survived

Напишу историю своего недавнего полета.
Коптер купил осенью прошлого года,научился хорошо управлять в безветренную погоду. Несколько раз разбирал для прочистки шестеренок. Никаких поломок не было, но недавно столкнулся с проблемой. Несколько дней назад летал вечером , ветер был слабый. Решил подняться как можно выше и потерял связь (модификаций дальности пульта не делал). Ветра хватило, чтобы унести симу в сторону. Упал в высокую траву, выше метра. Найти сразу не получилось, решил с помощью пульта включать двигатели в надежде услышать звук моторов - толку не было, хотя повторял несколько раз. 1,5 часа вечера убил на поиски, пока не стемнело, без результатов. Утром всё-таки удалось найти за полчаса. С погодой повезло - дождя ночью и утром не было. Дома решил проверить и заметил, что один винт почти не вращается( скорее всего из-за того, что пока он лежал в траве, я подавал газ) , а тяги остальных трех не хватает на полном газу с полным аккумулятором даже чтобы сдвинуть коптер с места, т.е. частота вращения уменьшилась. Я думаю, все ли моторы испортились или только из-за одного, почти убитого, электроника глючит и подает слабые сигналы на другие три?
Видео полета:

Aleksman
survived:

электроника глючит и подает слабые сигналы на другие три?

Электроника не глючит, а как раз таки корректно работает, не давая коптеру перевернуться.
Замените умерший мотор и всё должно нормализоваться.

TheTERMINATOR
Aleksman:

Электроника не глючит, а как раз таки корректно работает, не давая коптеру перевернуться.

Коррекция по гироскопу начинается только после наклона платы. До этого моторы должны вращаться по полной программе.

vanoka
survived:

Решил подняться как можно выше и потерял связь (модификаций дальности пульта не делал). Ветра хватило, чтобы унести симу в сторону. Упал в высокую траву, выше метра. Найти сразу не получилось

Мне на прошлой неделе помогла моя пищалка, делал точно так же - поднимался до упора, но потом потерял связь и Сима полетела по ветру и упала, отключил пульт (активировал пищалку), побежал в сторону падения и метров за 20-30 уже услышал негромкий писк, поиск занял менее минуты. При падении сломалась ножка у одного мотормаунта и всё, по моим ощущениям поднялся намного выше чем у Вас. Видео тоже есть, только я сейчас на работе - никак не залить.

Aleksman
TheTERMINATOR:

Коррекция по гироскопу начинается только после наклона платы.

Ну как бы здесь никто и не утверждал обратного. Только Вы уверены, что заметите наклон коптера раньше, чем это почувствует гироскоп?