Квадрокоптер Syma X5

Aleksman
Tzar:

Данный снимок лишь говорит о том, что зарядник потребляет 760мА.

Что за бред? Зарядник сам по себе вообще не потребляет ток! А на фото как раз значение тока, потребляемого в данный момент аккумом, которое, конечно же, в процессе заряда постепенно снижалось. Но факт остаётся фактом - полностью разряженный аккум получает через Симовский зарядник почти всё то, что способен отдать источник тока. В отличии от зарядника JJRC H5C, который больше, чем 460 мА ни разу ещё не отдал в аккум, не зависимо от степени его разряженности (о чём я уже писал раньше).

Tzar:

Суть утверждения в том, что этот зарядник, будучи вставленным в БП хоть 1А, хоть 2А, хоть 100А, будет кушать свои 760мА

Ещё раз - сам зарядник ничего не потребляет. Что за ересь? Или Вы хотите сказать, что заряжая автомобильный аккум, выставляете на амперметре ток потребления зарядником (а не ток заряда аккума)?

TheTERMINATOR:

Гм. И где фото замера тока непосредственно на АКБ?

На фото выше. Не верится - почитайте мануал от данного девайса KCX-017 (в частности о том, что это за циферки у него на дисплее).

TheTERMINATOR
Aleksman:

Не верится - почитайте мануал от данного девайса KCX-017 (в частности о том, что это за циферки у него на дисплее).

Спасибо за предложение, но я в теме. Прекрасно знаю, что означает каждая циферка. А также то, какой минимальный регистрируемый ток данного показометра и то, что он сам тоже кое-что потребляет. Но в данном случае, этим можно пренебречь.

А речь шла о разнице токов до и после штатной симовской зарядки, дабы неокрепшие умы могли воочию увидеть, что зарядка ток не ограничивает.

Aleksman
TheTERMINATOR:

А речь шла о разнице токов до и после штатной симовской зарядки, дабы неокрепшие умы могли воочию увидеть, что зарядка ток не ограничивает.

Я понимаю. Но как Вы правильно заметили - потребляемым током самой зарядки можно пренебречь. Тем более, что в начальный момент ток заряда был около 800 мА, просто я не успел заснять.

З.Ы. Только что подключил саму зарядку к лабораторному БП (со стрелочным амперметром) - ток потребления на холостом ходу (светодиод не светит) где-то 1-2 мА. Ну до 5 мА точно, не больше.

=Yurik=:

Как я понял мне ничего не остается как попробовать зарядить аккум зарядкой в 1А и сравнить затраченное время по сравнению с зарядкой от USB в 0.5А.

Если не мультиметра/амперметра - самое верное решение.

Tzar:

Штатное ЗУ по идее и должно выдавать такой ток () (другое дело что оно кЕтайское, поэтому возможны варианты).

Вот об этом то как раз и идёт речь. Т.к. оно изначально рассчитано на питание от USB - китайцы особо не заморачивались с верхним ограничением тока заряда.

Tzar
Aleksman:

Что за бред? Зарядник сам по себе вообще не потребляет ток!

Aleksman:

Ещё раз - сам зарядник ничего не потребляет. Что за ересь?

Да блин, понятно, что я имел ввиду пару ЗУ-АКБ. Просто уже устал писать одно и тоже и стал сокращать. Да и торопился…
Уж прям сразу бред и ересь…

Aleksman:

На фото выше. Не верится - почитайте мануал от данного девайса KCX-017 (в частности о том, что это за циферки у него на дисплее).

А вот и нет. Это ток на входе при напряжении 5в. А на выходе при напряжении 4.2в ток будет другой. Вас не смущает разве тот факт, что тот же Аймакс мини требует питалово 11-18в 5А, а заряжать умеет током до 6А?

Aleksman:

Вот об этом то как раз и идёт речь. Т.к. оно изначально рассчитано на питание от USB - китайцы особо не заморачивались с верхним ограничением тока заряда.

TheTERMINATOR:

дабы неокрепшие умы могли воочию увидеть, что зарядка ток не ограничивает.

Тогда получается, что если мы подключим к ЗУ Симы 5 аккумов параллельно, и воткнем ЗУ в достаточно мощный БП (ну например 5А от какого-нить планшета), то эти 5 аккумов зарядятся также, как и один, за 100 минут и ток ваш чудо-девайс KCX-017 (у меня есть такой, кстати) покажет 760х5 то есть 3.8А, так?

Aleksman:

ток потребления на холостом ходу (светодиод не светит) где-то 1-2 мА. Ну до 5 мА точно, не больше.

Это мало о чем говорит. Под нагрузкой все может быть совсем по другому.

Demyan2

Долетался ! Потерял пиньен мотора , может у кого есть взаймы пока с китая придут , он же в обычный конверт влезет.

tapki_tarzana

Тогда получается, что если мы подключим к ЗУ Симы 5 аккумов параллельно, и воткнем ЗУ в достаточно мощный БП (ну например 5А от какого-нить планшета), то эти 5 аккумов зарядятся также, как и один, за 100 минут и ток ваш чудо-девайс KCX-017 (у меня есть такой, кстати) покажет 760х5 то есть 3.8А, так?

Ну такого быть не может, симовский провод дает свои 460 или 480 и не больше хоть сразу 10 воткнуть быстрее они не зарадятся, и пофиг куда его тыкать хоть в 1а кубик хоть в 2а хоть в 5а

DOBER

Приветствую!
Просьба к владельцам сим с камерами. Если не трудно - сделайте фото в хорошем разрешении ( что б наминалы читались ) платы видеокамеры в том месте, куда подпаиваются провода с разъемом.
Заранее благодарен.

Aleksman
DOBER:

Просьба к владельцам сим с камерами.

З.Ы. Картинка кликабельная. По клику загружается на комп полноразмерное фото.

DOBER

Александр, спасибо огромное.
А шестиногую микруху под другим углом сможете сфоткать ? что б наминал было видно.

trubka

Здравствуйте!
Помогите пжл советом.
Приобрел устр-во два дня назад, немного полетал. Сильных падений не было, ну максимум с метра на траву. Вдруг нелжиданно при очередной попытке взлеть стал издавать свистящий звук и при взлете кренится на одну сторону.
Визуально никаких проблем с двигателями или шестеренками нет.
Если держать в руках и наклонять, то похоже работать начинает штатно, но стоит поставить или горизонтально держать -сразу этот противный звук.
На всякий случай записал на видео.

Спасиббо, буду очень признателен за советы.

Aleksman
Tzar:

Да блин, понятно, что я имел ввиду пару ЗУ-АКБ.

Ну не знаю, может кому и понятно. А я, как написано, так и воспринимаю 😎.

Tzar:

А вот и нет. Это ток на входе при напряжении 5в. А на выходе при напряжении 4.2в ток будет другой.

Правильно, другой. А именно - при потреблении одинаковой мощности чем ниже будет напряжение, тем больше (пропорционально) возрастёт ток. То есть - … (выводы сделайте сами).

Tzar:

Тогда получается, что если мы подключим к ЗУ Симы 5 аккумов параллельно, и воткнем ЗУ в достаточно мощный БП (ну например 5А от какого-нить планшета), то эти 5 аккумов зарядятся также, как и один, за 100 минут

Да нет. Что-то мне подсказывает, что при таких условиях ЗУ просто выпустит «волшебный дым» 😉.

Tzar:

Под нагрузкой все может быть совсем по другому.

Можете обосновать чем-то это Ваше предположение (или это утверждение?)? Ну хотя бы чисто теоретически. Мне просто стало интересно - может я ещё чего не знаю в схемотехнике зарядных устройств, либо в Симовском заряднике стоит схема покруче Аймакса? 😁

VijGet
trubka:

Здравствуйте!
Помогите пжл советом.
Приобрел устр-во два дня назад, немного полетал. Сильных падений не было, ну максимум с метра на траву. Вдруг нелжиданно при очередной попытке взлеть стал издавать свистящий звук и при взлете кренится на одну сторону.
Визуально никаких проблем с двигателями или шестеренками нет.
Если держать в руках и наклонять, то похоже работать начинает штатно, но стоит поставить или горизонтально держать -сразу этот противный звук.
На всякий случай записал на видео.
Спасиббо, буду очень признателен за советы.

Так

ну максимум с метра на траву

может вполне хватить, чтобы моторчик “подубить”…
Вы визуально осмотрите внимательней - я вот не заметил rcopen.com/forum/f135/topic369815/3330 что травинка под шестеренкой мотормаунта оказалась (но точно такая же картина после наблюдалось - при попытке взлетететь квадрик кренился в одну сторону)…
Для проверки можно движки переставить… Можете попробовать правым стиком на пульте в противоположную сторону крена квадрик выровнять - мне так взлететь даже удалось… А дело было так - когда аккум почти разрядился “словил краш” - воткнулся пропом в кучу песка. проп заклинило. после осмотра моторчик прокручивался с заеданием… при попытке запуска квадрика моторчик не заработал… при работающих 3-ех правым стиком наклонил квадрик в сторону неработающего - закрутился… с 4-ой попытки взлетел. звук натужно-гудящий… пару раз стиком газа квадрик поднял опустил. звук моторчиков нормализовался…

trubka
VijGet:

Можете попробовать правым стиком на пульте в противоположную сторону крена квадрик выровнять - мне так взлететь даже удалось…

так уже пробовал, ни фига не взлетает.

VijGet:

Для проверки можно движки переставить…

а движки без пайки, только на раъемах?

Aleksman
trubka:

а движки без пайки, только на раъемах?

Нет, припаяны.

DOBER:

А шестиногую микруху под другим углом сможете сфоткать ? что б наминал было видно.

VijGet
trubka:

а движки без пайки, только на разъемах?

движки на пайке без разьемов rcopen.com/forum/f135/topic369815/71 по моим глазам мелковато и для пайки пришлось налобное увелич. стекло использовать… Но тут кто то подсоединял моторчики без пайки… Можно попробовать сопротивление моторчиков замерить…